Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Правила Великой династии - TS3
Правила для Великой династии - TS3
Создание Великой династии в обязательном порядке должно согласовываться с модераторами!
0. Великую династию ведет несколько форумчан/династийцев по одному поколению; 1. За династией закрепляется куратор; в его обязанности входит:
- создание темы Великой династии и дальнейшее ее обновление (предоставление ссылок на отчеты, оформление и пр.);
- обеспечение своевременного выпуска отчетов;
- отбор и распределение участников;
- урегулирование спорных вопросов;
- в случае если текущий игрок не в состоянии продолжить вести поколение и невозможно найти замену, куратор завершает поколение за него, после этого династия считается завершенной*
* если поколение первое – Династия удаляется, и вопрос о возвращении Великих династий больше не поднимается. 2. Требования к отчетам.
- Количество отчетов одного поколения не должно превышать 15, и не должно быть менее 7. В конце поколения наследник должен быть в возрасте подростка за 2-3 дня до взросления;
- Количество слов в отчете должно быть не менее 1000, скриншотов - не менее 10. Скриншоты в поколении должны быть одинакового размера, который устанавливается династийцем в соответствие с общими правилами династий.
- Отчеты должны выходить не реже, чем раз в 2 недели. За исполнением требования следит куратор; в случае ЧП династиец обязан поставить его в известность.
- Ведение технической стороны Династии является обязательным условием, техничка должна выкладываться своевременно, баллы должны быть подсчитаны к концу поколения в соответствии с общими правилами. 3. Процесс передачи Династии.
- Каждые 3-4 отчета династиец обязан присылать куратору копию сохранения с династией;
- После завершения поколения за 2-3 дня до взросления наследника эти сохранения передаются следующему династийцу;
- В случае, если династиец не может продолжать свое поколение, наработки передаются другому династийцу либо куратору. 4. Ограничения Великой династии.
- В Великих династиях устанавливается 2 обязательных ограничения из списка, которые обязаны пройти через всю династию и не могут быть заменены.
- Куратор выбирает еще 3 дополнительных ограничения для первого поколения. Ведущий первое поколение может заменить одно из этих ограничений на другое из представленного списка. Это делать необязательно. Также можно взять еще сколько угодно необязательных ограничений по своему усмотрению – эти ограничения игрок выбирает только для своего поколения.
- Все последующие игроки также могут заменить одно дополнительное ограничение другим из списка по своему усмотрению и добавить любые необязательные ограничения для своего поколения.
- В случае, если династиец не может выполнить два и более дополнительных ограничения по уважительной причине (нет необходимого дополнения) или при спорных ситуациях, этот момент обговаривается с куратором, и он может позволить заменить два или более таких ограничений. Но их должно оставаться минимум 5 (2 обязательных и 3 дополнительных) во всех поколениях, и два обязательных заменить нельзя ни при каких условиях.
- Баллы за выполнение ограничений считаются по окончании каждого поколения.
Обязательные ограничения:
“Одна дорога”
Баллы: 0,25
- Сим не может использовать эликсир жизни.
- Эликсир из коровы может использоваться.
- Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
“Писатель”
Баллы: 0,25
- По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман.
“Повинуйтесь вашему cиму”
Баллы: 0,25
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.
“Свободные призраки"
Баллы: 0,5
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
“Газовая Линия”
Баллов: 0,25
- Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
- Вы не можете строить подвал.
- Нельзя использовать буровую установку.
- Нельзя устанавливать джакузи на улице, на земле.
"Вечный сезон"
Баллов: 0,25
- Вы выбираете один сезон и отключаете остальные.
- Все погодные эффекты для этого сезона должны быть включены.
- Нельзя использовать награды блок управления "Климатрон" и устройство "Тученатор 9000".
- Продолжительность года устанавливается игроком.
“Параноик”
Баллов: 0,25
- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
- Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
- Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И далее по поколениям.
- Семья не может усыновить ребенка.
- Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
- Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
"Сложности существования"
Баллов: 0,25
- Персонажам запрещено использовать услуги пластического хирурга.
- Запрещается покупать предметы, которые либо быстро повышают навыки и потребности (например, ходунки "Топ-Топ" и манеж "Юный Гений" из The Store), либо позволяют развивать два или более навыка одновременно (например, планшет из The Store).
- Симам запрещается повышать навыки, посещая здания в городе и проходя курсы.
- Запрещено использовать торт "С днем рождения!" для преждевременного перехода в следующую возрастную категорию.
- Запрещено создавать зелья на алхимическом столе. Разрешено прокачивать "Алхимию" по книгам.
- Запрещено приобретать награды за стремления: автомобиль "Всё путём", "Бессмертный" (для вампиров), "Управление настроением", "Платформа для телепорта".
- Вампирам запрещено использовать защитный крем.
- Запрещено приобретать Жилье Скелехильды и пользоваться ее услугами.
- Запрещено пользоваться услугами дворецкого.
“Строгие семейные ценности”
Баллов: 0,25
- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
- Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
Дополнительные и необязательные ограничения:
“Аллергик”
Баллов:0,25
- В доме основателя и наследников не могут жить кошки, собаки и мелкие животные, имеющие шерсть.
- Основатель и наследники не могут общаться с животными, имеющими шерсть.
- Основатель и наследники не могут приходить в гости к тому, у кого дома более двух питомцев, имеющих шерсть.
- Основатель и наследники не могут находиться в одной комнате с животным, имеющим шерсть.
- В доме основателя и наследников не должно жить оборотней, если кто-то стал оборотнем, он должен излечиться до полуночи того же дня.
- Основатель и наследники могут общаться с оборотнями, но только когда те в облике человека и не более двух часов.
- Основатель и наследники не должны ходить в гости к оборотням.
Прим: У братьев и сёстёр наследников аллергии нет, так что они могут общаться с животными.
“Бесстрашный»
Баллы: 0,25
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
- Нельзя приобретать Скелехильду (она защищает дом от воров).
“Боязнь высот”
Баллов: 0,25
- Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера
"Карьерист"
- Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно)
- В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно)
- Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.
“Великий изобретатель»
Баллов: 0,25
- Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
- Сим должен изобрести все предметы;
- Сим должен хоть по одному разу залезть в яму, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
- У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
- Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере "Изобретатель".
Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от симовода зависит, чем в машине ремени сим занимается.
"Детский сад"
Баллы: 0,5
- У основателя и наследников должно быть 3 и более детей;
- Тоддлеры должны прочитать все обучающие книги для детей;
- По достижению возраста школьник у каждого ребенка должна быть своя комната;
- Во дворе должна быть игровая площадка (качели-карусели-песочница-классики и т.д.);
- Если семья живет в квартире, то у детей должна быть игровая комната(и не выполняется пункт 4).
“Душа компании”
Баллов: 0,5
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен иметь 15 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 5 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
“Капризный рынок недвижимости”
Баллов: 0,25
- Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
- Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
- Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;
"Комитет по борьбе с вампирами"
Баллы: 0,25
- Основатель/наследники не могут становиться вампирами.
- Основатель/наследники должны победить хотя бы 4-х вампиров до старости.
- Основатель/наследники не могут выходить замуж за вампиров.
- Если муж/жена основателя/наследника имеет в родственниках вампиров, то дети-вампиры, рожденные с «генетическим подарком» предков отца/матери, должны быть излечены, как только появится возможность.
- Если начальник основателя/наследника вампир, то обязательно нужно его победить.
- Нельзя иметь никаких отношений с вампирами
“Ксенофоб”
Баллов: 0,25
- Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям.
- Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
- Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера")
Исключение - если черта выбрана игрой автоматически.
- Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе.
- Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну.
- Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.
"Наследственное волшебство"
Баллов: 0,25
- Основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками).
Прим: Основатель может быть либо создан в CAS ведьмой, либо стать ей до старости уже в процессе игры. Наследники могут либо родиться ведьмами, либо стать в процессе игры до возраста "Взрослый".
- Основатель и каждый наследник должны до старости полностью развить навык Алхимия и Колдовство.
- Основатель и каждый наследник должны минимум 5 раз использовать заклинания 8 и выше уровня на других симах
- Основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках.
- В доме всегда должна проживать кошка.
- У основателя и каждого наследника должен быть свои алхимический стол, не стандартная метла и не стандартная волшебная палочка.
“Опытный архитектор/дизайнер”
Баллов: 0,25
- Сим (основатель) должен работать в данной карьере;
- Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
- Чертежная доска дома должна быть обязательно.
“Серые мыши”
Баллов: 0,5
- Никто в семье не может быть звездой.
- Нельзя общаться о знаменитостями, нельзя производить впечатление на знаменитостей.
- Если друг основателя или члена семьи стал звездой после того как с ним подружились, отношения с «звёздным другом» должны быть прекращены.
- Все задания, за которые предлагают баллы знаменитости должны быть отклонены.
- Если у сима на работе коллеги или шеф являются звездой, все предложения по работе содержащие «улучшения отношений с коллегами/начальником» должны быть отклонены.
- Нельзя выбирать параметр работы «провести время с коллегами», «подлизаться к начальству», если они являются звёздами. Вне работы общаться с не звёздными коллегами/начальником можно.
- Нельзя в настройках отключать систему знаменитостей.
- Нельзя заключать брак с папарацци.
“Черный рынок”
Баллов: 0,25
- Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
- Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
- "Незаконно полученные" вещи это:
--Любые вещи, украденные Клептоманом
--Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
--Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
Необязательные ограничения:
“Экстрим”
Баллы: 0,25
- Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6. Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Заповедник”
Баллов: 0,25
- Заселяете сима на участок и заполняете его деревьями, травой, кустами, пока на счету не останется 1000 симолеонов.
- Симу, живущему на участке можно иметь кровать, душ и одну вещь, которая нужна для прокачивания навыков (телескоп, мольберт, изобретательский верстак и т.д.)
- Нельзя менять внешний вид участка-заповедника: строить дом или бассейн, бурить землю, высаживать растения, если на участке есть пруд, ловить рыбу в нём нельзя.
- После того как на счету сима будет 20 000 симолеонов (на работу симу устраиваться нельзя), он может уехать из заповедника
“Каменные джунгли”
Баллов: 0,5
- Основатель заселяется в квартиру;
- Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
- Переезд возможен только после появления последующего поколения;
- Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
- Отселять ненужных родственников можно куда угодно;
"Только Maxis"
Баллов: 0,25
- Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
- Вы можете использовать перекраски с помощью функции "Создание стиля"
Штрафы:
«-1» балл за использование кода 'kaching'.
«-1» балл за каждого ребенка, забранного социальной службой.
«-1» балл за визит налоговика (который приходит и забирает ваше имущество за долги)
«-1» балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
«-1» балл за выход без сохранения.
«-0,5» балла за провал дополнительных или необязательных ограничений.
Провал династии:
- Основатель или наследник на четвертом и менее поколении умирает бездетным, на пятом и более династия считается завершенной.
- Использован код «motherlode»;
- Использована награда "кризис среднего возраста"
- Провалено хотя бы одно обязательное ограничение.
5. Игровые моменты.
- Основатель/основательница и фамилия династии выбираются общим голосованием.
- Играющий за основателя скачивает данного сима; знак зодиака, вкусы и черты характера выбираются с помощью кубика. Мечта всей жизни выбирается игроком.
- Династия должна быть заселена в один из городов по выбору династийца: Сансет Вэлли, Твинбрук, Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Старлайт Шорз, Мунлайт Фолс. Запрещено заселяться в пользовательские города или города от Store.
- Династиец отыгрывает свое поколение и его сюжет на свое усмотрение, но в случае, если принятое им решение повлияет на судьбу следующих поколений, необходимо посоветоваться с куратором.
- Количество детей в поколении остается на усмотрение игрока, но наследником становится первый родившийся ребенок. Черты характера детей выбираются кубиком (строго одним нажатием), мечта всей жизни - при переходе во взрослый возраст и остается на усмотрение игрока следующего поколения.
- Наследник может (но не обязан) переехать на другой участок и жить отдельно (на случай, если семья слишком большая, слабый компьютер и т.д.).
- Количество поколений не ограничено. Династия будет продолжаться до тех пор, пока есть желающие в нее играть.
- Один и тот же Игрок может вести несколько поколений в династии, в том случае, если нет других желающих.
- Если Игрок в течение двух месяцев без объяснения причин не выкладывает отчеты или не появляется на форуме, то династия переходит к следующему Игроку.
Составлено .fever, Hildefonsa
Последний раз редактировалось Седая, 25.07.2014 в 03:50.
|
|