От лица Лиски.
С нашей последней встречи прошло очень и очень много времени, а наша жизнь очень и очень изменилась.
Всё началось с того, что одной дождливой ночью к нам пришёл Джаред.
От него мы узнали, что Мэдинсон сгорела в пожаре, который, она же и устроила. Не успели мы отойти от этой новости, как кто-то устроил настоящую охоту на вампиров, что было очень опасно для мамы. А потом случилась ещё одна неприятность: океан вышел из берегов и затопил почти все дома нашего города. К счастью, нам повезло, наш дом находился на вершине горы и его не затопило. Нам совсем не хотелось дальше жить в этом городе, мы надеялись убраться подальше от неприятностей, переехав в другой город.
Итак, Бриджпорт - здесь мы теперь будем жить. Денег от продажи домика на острове хватило на квартиру в многоэтажке, на восьмом этаже. Места достаточно и это главное, правда, лифт едет ну очень медленно, из-за чего мы постоянно стали опаздывать в школу.
Прошло два года, мы привыкли к новому месту жительства.
А недавно мне предложили поехать во Францию и взять интервью у француза, я согласилась.
Перелёт был довольно быстрым, поэтому я сразу приступила к выполнению задания. Интервью из этого старикашки-французишки пришлось чуть ли не клещами выдавливать, но результат, как мне кажется, того стоит: у меня осталось ещё три дня, что бы погулять по Франции. А точнее покататься, на мотороллере, который я взяла напрокат.

Но новые босоножки, которые я купила, чтобы носить в поездке так жутко тёрли, что мне пришлось покупать на местном рынке тапочки. Там ко мне подошла странная женщина и попросила найти в гробнице предмет, который она потеряла, за хорошую плату.

Я согласилась. Ну а что, думаю, это будет интересным приключением.
Сразу я не увидела входа в гробницу, но потом заметила спрятанную в зарослях кустов лестницу. Я спустилась по ней и увидела помещение, в котором уже давно никого не было. Настолько давно, что от моих ног оставались чёткие следы на пыльном полу. Посередине одной из стен была дверь, на которой висела цепь с замком, а напротив двери находился какой-то напольный переключатель.

Я встала на этот переключатель и замок отворился. За дверью был коридор. Я почувствовала позади себя движение и увидела, как дверь захлопнулась за мной. Я толкнула её, но она не открылась. Мне стало страшно, но паника не выход из подобной ситуации. Мне пришлось не раз окинуть взглядом этот коридор, чтобы увидеть участок стены, не похожий на остальные, я начала изучать эту стену,

а потом две половинки стены раздвинулись, и я смогла пройти в следующую комнату. Я долго блуждала по разным комнатам,

мои руки уже покрылись мурашками от холода, когда я вышла в огромный зал.

Там был какой-то лабиринт, несколько выходов в маленькие комнаты и… скелет. Нет, этот скелет не напал на меня, но вызвал у меня чувство страха своим присутствием.

Я нашла выход из лабиринта и была уверена, что выйду наверх, но в результате, обнаружила, что заблудилась. В стене я увидела какую-то странную дыру. Я вспомнила о том, что не следует совать руки куда попало уже после того, как моя конечность по локоть застряла в этом отверстии.

Пока я пыталась вытащить руку из дыры, я что-то повернула, и руку зажало ещё сильнее, и я, чёрт возьми, слышала, клянусь, слышала, как кто-то шёл по коридору в мою сторону. Я тогда так испугалась, что очень сильно дёрнула и вытащила руку, чуть не сломав её при этом. Я бежала, сломя голову, не смотря под ноги, падая, снова вставая и продолжая бежать. В результате, я выбралась из этого ужасного места и даже принесла нужный предмет той самой женщине. Заплатила она мне хорошо, что меня порадовало, но я всё равно больше никогда не полезу в подобное место, это уж точно. Оставшийся отпуск я провела у себя в номере, чтобы случайно не найти на свою голову других приключений.
Когда я вернулась домой, там меня ждал сюрприз. Не приятный. Пока меня не было, мама с папой умудрились разругаться в пух и прах.

Папа наговорил маме много лишнего, она ему ответила тем же. В результате, они развелись. Папа уехал. Мама осталась. Но только это уже не та мама, с которой я прощалась, когда уезжала. Это совсем другой человек. Точнее, совсем другой не человек.

Да, она заботится о нас и мы для неё все очень важны, но она стала какой-то…не такой как раньше, вот. Ей как будто на всё наплевать. И я не знаю, что с ней. Света с Тихоней считают, что это она так переживает, но я в этом не уверена. Не знаю, что теперь будет дальше…