Букет все пытался пожать руку Элиэнне, но та не могла себя пересилить и хотя бы улыбнуться ему в ответ. Она находила что-то пугающее в нем. Возможно, это был странный цвет кожи, или трубки, с помощью которых он дышал. Она не знала точный ответ, она и не хотела знать его. Слишком ей было страшно на тот момент. Внезапно Букет схватил ее за руку, а другую руку он положил ей на голову. Элиэнна смотрела в его глаза как завороженная. Вдруг она увидела вспышку, а очнулась она на местной рыбной ферме. За ее спиной стояла лошадь и тяжело дышала ей в спину. Самое смешное было то, что на Эли была одета фиолетовая пижама зайчонка. (Да-да, хвостик тоже был!)
***
После того, как я очнулась, все было словно в тумане. Я не совсем понимала, где я. Наверно я просидела около там около часа. Мне даже удалось украсть оттуда несколько рыб! Хотя я не совсем уверенно, что я украла. Вроде там можно рыбачить, а жаль, иногда хочется почувствовать себя бунтарем и хулиганом. Ну, так вот, пока я там сидела и осознавала все происходящие, ко мне сзади подкралась гнедая лошадь и больно лягнула в спину. Было настолько больно и обидно, что я даже вспомнила о том, что опаздываю на работу. Одеваться пришлось по пути. Разумеется, у меня, как и у других научных работников был грязно-коричневый пиджак и бесформенные брюки. На работе я сразу занялась очень важными исследованиями, так как надеялась, что это поможет мне забыть об этом странном Букете. Интересно, откуда Белла знает столько инопланетян?
Оказалось, что в Риверсайде не ходят такси, поэтому на работе мне выделили свой личный велосипед, чтобы я смогла добраться на нем до своего дома. Я попыталась возразить, что он детский, а я далеко не ребенок, но в ответ на мою жалобу мне лишь вручили защитный шлем с рисунком Молнии МакВина и усадили на трехколесное чудо. Я опять стала спорить, чтобы мне дали хотя бы двух колесный, но руководство сказало, что безопасность превыше всего. Поэтому я, пускай и робко, но начала свою вело прогулку, как вдруг рядом со мной остановилась шикарная машина, за рулем которой была, конечно, Беллатриса Гот! Она сначала стала дико смеяться надомной, а потом пригласила меня на пассажирское сидение. Я не особо хотела с ней сталкиваться после знакомства с Левкоевым, но уж лучше поехать на машине класса люкс, чем на трехколесном велосипеде с флажком, поэтому я неохотно, но села в машину. Разумеется, меня ждал неприятный мне разговор.
- Прости за него. – робко начала разговор Белла. – Он подумал, что ты человек, вот он и хотел так просветить тебя. Он не знал.
- Просветить меня? Что прости? – я не совсем поняла, о чем она говорит.
- Ну… Инопланетяне с галактики Виндтьюд могут дарить свои знания другим не просвещённым существам, таким как я например.
- Ах да, точно. – улыбнулась я. – Помню мне что-то говорили об этом в начальной школе. Вот почему я потеряла память. Надеюсь, я не сильно буянила?
- О, что ты! Нет! – после этих слов Белла заливисто засмеялась. – Скажу одно. Твой детский велосипед был более странный и нелепый, чем то, как ты вприпрыжку одевала свою пижамку.
- Итак, - мне было неловко говорить об этом. – что ты хотела сделать со своим Доном?
- О, да ничего особенного. Я лишь хотела добавить или отнять у него всего несколько хромосом. – тон, которым это было сказано удивил меня. Она это говорила так, словно она хочет купить молоко.
- А не слишком ли это жестоко. Он же станет другим биологическим видом. Как ты можешь думать об этом?!
- Жестоко? Пятьдесят пять лет назад я отправила его в прошлое. Теперь он здесь, так же как и я. Он это заслужил, понимаешь?
Я не хотела больше оставаться в одной машине с таким человеком и попросила ее остановить. Да! Мне было совершенно плевать на то, что сейчас была тихая ночь, а нас окружало городское кладбище. Я быстро выбежала из машины и встретилась лицом к лицу с призраком.
Странно, я совсем не испугалась в тот момент, напротив! Мне было очень интересно. Вскоре я подружилась с этой женщиной. Оказалось, что при жизни она была поваром. Угадайте, почему она отбросила коньки? Она захлебнулась в холодном бульоне. Это так странно и печально, что я почему-то засмеялась. Она засмеялась вместе со мной и познакомила меня со своим сыном. Тоже очаровашка! При жизни был механиком, погиб от тока, когда он чинил рельсу на игрушечной железной дороге. Почему-то мне стало его очень жаль, и я поцеловала его. Обалдеть! Это был лучший поцелуй за всю мою жизнь. Он сказал, что это был и его лучший поцелуй за всю его жизнь. Постойте! За всю жизнь? Знаю, что это звучит странно, но это было именно так.
Очнулась я под утро. Не знаю, был ли это сон, или это была реальность, но выспалась я восхитительно, несмотря на то, что я спала на каменной скамеечке. Весеннее солнце нежно ласкало мою кожу, а прекрасный аромат цветов не мог не радовать меня. Я даже сорвала один цветочек. А потом еще один и еще один и еще один… ДА! ДА! ДА! Я опустошила поляну, и теперь она выглядит так, словно по ней потопталась куча слонов. И я честно не знала, что нельзя вырывать эти очаровательные цветы. К моему огромному счастью, я не пропускала физическую культуру в университете, поэтому я успела убежать от копов, которые уже решили арестовать меня. Ну а тыквы мне просто попались под руку, да и тем более скоро хеллоуин, а у меня совсем нет декораций.…
Я довольная бежала до дома с рюкзаком, полным тыкв и цветов. Я даже не представляла, что я увижу нечто, что обрадует и испугает одновременно. Призрак – это то, что испугало меня, но это был призрак моей лучшей подруги. Да, второе обрадовало меня, но, несмотря на это меня бросило в холодный пот от ее внешнего вида. Она вся переливалась, словно она была вся из крови. Вместо того что бы ходить и передвигать свои ноги она плыла по воздуху. Но, несмотря на это я радостно побежал ее обнимать.
Мы долго разговаривали с ней, смеялись, вспоминали студенческие годы. Я даже пригласила ее на осенний праздник, хотя если она захочет то сама придет. После нашего прощания я начала готовится к хеллоуину первое, что я стала делать - вырезать тыкву Джека. Надо будет приготовить тыквенный пирог.
Меня пригласили на костюмированную вечеринку и я, конечно, пошла на нее. Там была большая часть города и все были одеты как клоуны. Меня тоже заставили напялить костюм. Мне достался костюм военного. Пока я стояла у окна и потягивала очередной коктейль, ко мне подошел человек в костюме врача и стал общаться со мной. Я попыталась вежливо ему намекнуть, что я не нуждаюсь в новых знакомствах, но он упорно пытался подружиться со мной. Мне пришлось сдаться, да и он, вроде, не такой уж идиот, как мне показалось сначала. А после двух скотчей он стал мне вообще родным человеком. Внезапно он сказал, что хочет пить, а я идеально подхожу на роль напитка. В ответ я улыбнулась, а он укусил меня за руку и эээ… Выпил меня? Знаю, что это звучит странно, но это именно так. Да еще и эти странные летучи мыши. Если честно, то я не знаю, что это было, но это было странно и немного весело.
После той ужасной вечеринки мне пришлось бежать на свою благотворительную вечеринку. Все должны были дарить друг другу подарки, а потом продавать их, а вырученную сумму передавать нуждающимся семьям, ну или в фонд защиты лам. Ведь все любят лам, правда? А мне пришлось раздавать детям, которые были одеты как полнейшие идиоты, конфеты. Хорошо, что у меня завалялась лакрица в шкафу. Мало того, что она полезная, так еще и «безумно вкусная». Да, я немного презираю детей. Особенно того «пришельца» с зонтиком.
Когда пришли первые гости, я сразу же прогнала деток и начала раздавать всем гостям свой прекрасный тыквенный пирог, но все почему-то ели имбирные печенья, которые принесла Белла. Мне было немного обидно от этого, но я промолчала и улыбалась всем. Вечеринка прошла так, как я и ожидала. Почти все подарки были адресованы Белле, Букет Левкоев стал спорить с красивой девушкой, из-за этого он устроил истерику, так как не мог найти нормальный аргументный аргумент.
Когда все гости, наконец, разошлись, Белла подарила мне подарок. Какая-то старая лампа. Антиквариат! Я рассмотрела ее со всех сторон, и поняла, что дороже полутора тысяч ее не продать. Поэтому я ее сначала протерла от пыли, а потом поставила на камин. Внезапно лампа начала трястись, вибрировать. Из нее посыпались фиолетовые искры, а потом появился голубой парень. Нет! Серьезно! Он действительно голубой. Как он сказал – он джинн и может исполнить любое мое желание. «Вызов принят, воскреси Тиффани» - сказала я ему. Джинн сказал – джинн сделал. Теперь Тиффани жива. Это было просто безумно странно.
После этого мне позвонила Белла и предложила сделать Дону лоботомию. Мотивируя это тем, что раз я ученый, то смогу это сделать. Я поняла, что боюсь с ней общаться, и я перестала отвечать на ее звонки. Между тем я внезапно для себя стала вампиром. Это было немного странно. Моя кожа вдруг начала светится, а от солнца появились жуткие ожоги. Вместо моих идеальных зубов у меня появились жуткие клыки. Даже мне было страшно от того, как я выгляжу, но сейчас я уже привыкла.