Тема: Song of angels
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 00:28   #127
геймдизайнер категории Б
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Приз зрительских симпатий 
 Аватар для EvilChild
 
Репутация: 15314  
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
По умолчанию XI

От автора: итак, то что я давно обещала. Начинаем развязывать запутанный клубок сюжета 8)
Ребят, не ругайтесь, если заметите ошибки, опечатки или проблемы с оформлением главы. Просто я сегодня дописывала и вычитывала ее будучи дико уставшей, так что не обессудьте.
И, да, мне лично нравится сцена на пляже ^_^ И, да, я ее особо скринить не стала специаально, потому что у нас есть любители сначала посмотреть скрины, а потом уже читать текст :Р Все равно иллюстрацию к этому моменту увидите в следующей главе, правда, глазами Хэйвен.
И, да, есть маленькая кат-сцена с возрастным ограничением. Не уверена, что там что-то уж такое выходящее за 14+, но все равно предупреждаю: тем, кто категорически против насилия читать не советую, ничего вы не потеряете :Р
XI. Данте



Дня три я уже чувствовал себя отменно, но продолжал бездействовать. В жизни я стоял перед бескрайним полем с единственной тропкой. Вариантов дальнейшего движения - множество, не считая самого явного. Торопиться не надо: спешка - удел неуверенных, ровно как и прямые пути, на которых часто попадаются валуны. Решение пришло постепенно, в ропоте волн, резких порывах ветра и скрипе песка под ногами. Просто так уйти от опасности, далеко, где меня не найдут, я не мог. Я не мог позволить трусости преодолеть гордость, пусть это было безумно в моем положении. Что ж, говорят, высшие силы покровительствуют безумцам. Ради такого покровительства можно даже ненадолго возверовать в существование этих сил.
Солнце, предвестник нового дня уже взошло на свой утренний пост, а я еще не сделал ни шагу к достижению цели. Непривычно - в подобной ситуации я впервые, раньше их получалось избегать.


В любом случае, сначала свершиться месть, потом уже будет можно убираться отсюда. Мне ясно дали понять, что больше Демону здесь жизни не дадут. Кого высматривали появившиеся даже за городом патрули стражи, сомневаться не приходилось - нигде не судачили ни о новообъявившемся преступнике, ни о сбежавшем пленнике, поговаривали только о том, что граф ищет убийцу. Чьего - не знали. Даже если разыскивают не меня, стоит поостеречься, вдруг попадусь в водоворот.
Столкнулся я совсем недавно с двумя такими стражами законами. Оба были навеселе, грозились невидимым врагам и смеялись со своих же шуток. На меня не обратили внимания, на проходящую мимо хорошенькую девушку - со рвением вернувшегося из дальнего похода мужчины.
Графские шавки! Этому парню стоит чаще бывать в родной крепости и хоть как-то следить за положением дел в графстве, а не любезно предоставлять эту возможность другим людям.


Давеча судачили о местном празднетстве в честь какого-то святого. Собственно, сам небожитель меня отнюдь не заинтересовал - полезным оказался тот факт, что большинство жителей города будут на этом мероприятии. Случай, который нельзя упускать.
Все было так похоже на мои обычные занятия: искать места, выслеживать жертву, чувствовать расплавленный металл вместо крови. Стоило попытаться сделать это неспеша, с чувством толка, почти как раньше, только вот "как раньше" уже не будет. Особенно учитывая, что нынешняя моя цель - бывшее доверенное лицо, бывший товарищ, Франциск. Я должен был узнать ответы на все вопросы и окропить землю кровью предателя. Возможно, несколько горячно, но что может свершаться спокойно, когда из головы не выскакивает одна-единственная мысль.
Промелькнувших четыре часа формальностей с человеком, давшим мне убежище - только с ним, Хэйвен я не заметил и решил, что ночная встреча была нашей последней - и пути, и ярко украшенная площадь встретила меня шумом музыки и толпы. Стражи было много, дабы растаскивать дебоширов и усмирять пьяниц, но безопасное от их взоров место было рядом, ибо затеряться среди людей - лучший способ скрыться. Я наблюдал: за всеми людьми вместе и за каждым по отдельности. На множественных лицах взглядом я не останавливался, ибо знал, что нужное мне замечу сразу. Долго искать действительно не пришлось. Франциск словно специально сразу попался мне на глаза выходящим из вполне известного мне прохода в нижний город. Он не сменил место жительства - я слишком хорошо его знал, чтобы сделать этот вывод. Мы оба знали друг друга слишком хорошо. Вечером ему стоит ждать гостей, сейчас выяснять отношения (противная до безобразия фраза) было бы глупо.
Уходить я не спешил - присел в отдаленном уголке и продолжил внимательно разглядывать проходящих мимо поодиночку, парочками и целыми группами людей. Тут оставалось еще одно-единственное, не менее важное дело. Мне нужен был курьер. Мне нужен был посредник, ведь был один человек, которому было бы интересно прочесть написанное мной заранее послание.


Она появилась совсем не в подходящий для себя момент. Даже стало жаль эту девчушку - похоже ей остро не везет в этом плане, но лучшей кандидатуры было не сыскать. Немного совестно было использовать Хэйвен для, в общем-то, небезопасного дела, но благоразумие победило благородство. Натура победила кровь.
Меня увидеть девушка явно не ожидала - ровно как и я ее минутой ранее -, поэтому в ее глазах отразился страх вперемешку с удивлением, а по хрупкому тельцу прошлась дрожь когда я привлек ее к себе и увел к толпе танцующих. Я подождал, пока небольшой шок пройдет и завел разговор, не спеша приступать к делу.
- Извини, если напугал, право слово не хотел чтобы ты стала белее снега.
- Ничего страшного, моя бледность вызвана не этим. Я плохо спала ночью, - вежливо улыбнулась Хэйвен, потупив глаза. В ней что-то изменилось и это была отнюдь не бледность. Это было заметно даже по одной фразе.
- Досадно. Однако, стоит признать, что бледность тебе к лицу, - девушка зарделась и уже бесстрашно посмотрела мне в глаза. Настало время. - Хэйвен, мне в очередной раз нужна твоя помощь. Если ты откажешься - я приму отказ, это будет твоим выбором.
- Я с удовольствием Вам помогу... - после секундного терзания с искренним рвением ответила она. Я даже не сомневался в этом ребенке.
- Тебе. Я еще не слишком стар и не слишком горд, чтобы принимать такое учтивое к себе обращение, - можно было сказать эту фразу и раньше, но сейчас она просто пришлась как нельзя кстати.
- Хорошо... я с радостью окажу тебе услугу. Все-таки пасторы учат...
- Я рад, что ты согласна, - я приблизил свое лицо ближе к лицу девушки и заговорил тише. Щеки Хэй покраснели от такой дерзости с моей стороны, но делать больше было нечего. - Знаешь остров под названием Nostra Terra, его еще, вроде, в народе называют Бандитским или как-то так? Вижу что знаешь. Не бойся, почти все, что рассказывают о нем люди - порожденные из правды легенды, иначе я не стал бы тебя туда отправлять. Там действительно воровское логово - находится оно неглубоко под землей, вход в него скрыт за кустами, но никак не отмечен. Плохо помню, что за растения служат воротами, но ты неглупая, разберешься. Я бы хотел, чтобы ты забралась туда и отнесла письмо девушке по имени Брина - если скажешь охране в пещере, что ты от меня, они помогут тебе ее найти. Справишься?
Хэйвен слушала мой полушепот со сосредоточенностью на лице. Она кивнула, кивнула так уверенно, что я восхитился ее смелостью. Или безрассудством. Впрочем, чем отличны эти два понятия? Но все-таки она не побоялась порвать народные предрассудки относительно этого уединенного острова, на существование которого власти закрывали глаза.


Я отстранился от девушки. Она явно вздохнула глубже - я чувствовал, как билось ее сердце в груди от такой опасной близости. Хэй меня удивила. С детской серьезностью восприняла она эту по факту пустяковое, но по сути опасную для меня просьбу.
Я не успел подать ей конверт. Нашу дружескую беседу беспардонно прервали: на породистом белом скакуне на площадь въехал граф собственной персоной в окружении эскорта из охраны. Внимательные, отличные бойцы - о, знавал я однажды одного человека из личной охраны старого графа. Не думаю, что что-то поменялось - сильные мира сего слишком дорожат своей жизнью и чином чтобы допускать халтуру в строях личной охраны. Люди зашумели с неподдельной радостью при виде правителя, я же под шумок кинулся прочь со ставшего опасным места. Не оглядываясь, завернул за угол и побежал по нескольким пустынным переходам с улицы на улицу, и только достаточно отдалившись от чертовой свиты, услышал шаги за спиной.
- Ты со мной? - несколько удивленно поинтересовался я у запыхавшейся Хэйвен, которая умудрилась угнаться за мной, специально натренированным для такого случая.
- Я же обещала, - приятно улыбнулась она. Куда только исчезли вся ее скованность и робость? Я ответил улыбкой и невольно отметил то, как засияли ее глаза.
И тут произошла неприятность. Неизвестно откуда взялся стражник и, заметив меня кинулся в мою сторону, напрочь игнорируя Хэй. Тут я понял, что инстинктивно сделав пару шагов назад, забрел в тупик. Выход оставался один - через замедлившего шаг стража.
- Дантилиан, Вы обвиняетесь в убийстве брата нашего правителя, графа Варстрайка. Вы в углу, так что в Ваших интересах не чинить сопротивления и...
Он не успел ни договорить, ни расчехлить меч. ...
Окровавленное оружие со звоном упало рядом с телом и я отошел.Только сейчас, когда бурлящая в жилах кровь немного успокоилась, я смог понять последние слова стража, павшего во имя своего графа. Они знали меня в лицо. Час от часу не легче.
А еще меня обвинили в убийстве брата Варстрайка. А я и не знал, что у него есть брат. Никогда не интересовался его родословной, знаете ли.
Я вышел из абстракции и поймал на себе взгляд Хэйвен. Никогда она на меня так не смотрела, даже во время нашей первой встречи. На меня никто еще так не смотрел, но я думаю, что так бы глянула на меня жертва, оживи она. Это был не страх. Это были боль, удивление и омерзение. Дела были плохи. Все произошло в самый неподходящий момент - нарочно хуже не придумаешь. Она теперь вряд ли вспомнит о своих словах и уж тем более не пойдет за мной, но оставлять ее здесь я не собирался. Это опасно даже не для меня - для нее самой.
- Пойдем, - хмуро кинул ей я, ухватил руку и повел за собой, игнорируя возмущенные возгласы проснувшегося в птенце волчонка.
***
Знакомый пляж был пустынен и безмолвен. Я не прогадал с местом - сюда редко кто суется, обычно вся суета ограничивается пределами города и окрестными деревушками. Я уже отпустил Хэйвен - она покорно шла за мной.
- Я опять опасный свидетель? - дрожащим голосом спросила она.
- Да. Но ведь я однажды не тронул тебя - с какой стати мне менять решение сейчас?
Повисла пауза.
- Зачем... Зачем ты его убил? - почти со слезами на глазах воскликнула девушка и остановилась. Я вздохнул и обернулся. Ей стоило задать этот вопрос намного раньше, сейчас же желания исповедоваться не было.
- Селянин живет за счет земли, барин - за счет чужого труда, я же живу за счет смерти. Такова моя плата за свою жизнь - жизни чужие. Так сложилась судьба, и я ничего не могу изменить - слишком погряз в этом болоте.


- Но как ты живешь, осознавая, что у тебя на душе такой грех?
- Никак. Если мне суждено гореть в аду, то пусть так и будет. Свой крест я буду нести до конца, - наши с Хэйвен взгляды вновь пересеклись. Жалость. Жалость в глубоких серых глазах. Она поняла, что я вложил в эти слова, что это не моя война. Я вздохнул.
- Можешь идти домой, но забудь, забудь все, что видела. Боюсь, иначе тебе придется несладко.
Девушка опустила голову и тихо-тихо произнесла:
- Но ведь ты так и не дал мне письмо. Как же я смогу выполнить твою просьбу?
Я ни сказал ни слова, хоть и удивился, достал и молча протянул ей послание. Это была достойная фраза, достойная благородного сердца.
- Спасибо. Я знал, что могу тебе доверять, - на секунду я замолк. - Вряд ли мы снова увидимся, так что, я думаю, настало время прощаться.
- Уезжаешь? - приглушенно спросила Хэй.
- Да. Придется, если хочу выжить, - криво усмехнулся я. Эта мысль непривычно давила. Такую фразу я уже произносил однажды, но это было так давно и словно не со мной.
Хэйвен колебалась. Я думал, что она сейчас попрощается и уйдет, освободится от того, кто не должен был встречаться ей, но все оказалось иначе. Девушка подошла ко мне и обняла.
- Тебе тоже спасибо, - тихо произнесла она.
- Не за что. Я просто подпортил тебе жизнь, - я подавил удивление, усмехнулся и растерянно погладил ее по пепельным волосам.
- Ты многому меня научил, - Хэйвен подняла лицо и неуверенно коснулась моих губ своими. Это сбило меня с толку - чего-чего, а этого я ожидал в последнюю очередь. Я растерялся. Я ответил на робкий поцелуй. Я совершил большую ошибку, надеюсь, последнюю, что отразится на жизни этой девушки.
Осознав всю неправильность своих действий, я отстранился.
- Постарайся все-таки все забыть, хорошо? Иначе такое прошлое надавит тебе болезненные мозоли в жизни.
Я развернулся и, не оглядываясь, пошел прочь. Это было неправильно, сейчас не время для эмоций.
Прощание не удалось. А, может, и наоборот.
***
- Я ждал тебя, Данте. Тебе не стоит быть таким предсказуемым, - Франциск сидел за массивным дубовым столом спиной к окну. Он не услышал, скорее просто почувствовал, как я приблизился. Меня он не удивил, ведь ночью чувства имеют обыкновение обостряться, словно в ожидании опасности.
- Иногда выбора нет. Ты знаешь, зачем я пришел.
- Ты мне ясно дал понять в начале нашего сотрудничества, что предательства не потерпишь, - мужчина чуть повернул голову в мою сторону. - Дантилиан, вы - глупец или безумец.
- Я для себя решил, что второе предпочтительнее. Франциск, вы знаете, что я предоставил вам выбор: либо объясниться, либо пасть. Ну, или умереть в равной схватке - в зависимости от твоих действий. У тебя осталось не так уж много времени для принятия решения, поторопись же.
- Помнишь свое последнее дело, того священника? - я кивнул. - Мало кто знает, но он был сводным братом нашего графа, предпочитающим не обнародовать свое происхождение и посвятившим себя служению церкви. Он был единственным возможным преемником Родерика в случае смерти последнего. Теперь их род висит на волоске, цепляясь за единственного оставшегося своего представителя.
Я слушал, внимательно наблюдая за совершенно спокойным Франциском и гладя лезвие клинка - второго, запасного.


- Граф сразу же узнал об этом и объявил охоту на убийцу, опасаясь за свою жизнь. Поиски не увенчались бы успехом, не появись один подозрительный человек и не опиши в точности убийцу - тебя.
- И сделано это было из-за моего отказа делать что-либо для заказчика дальше. От меня просто решили избавиться пораньше? - выразил свое предположение я.
- Не иначе. Больше подробностей я не знаю, но полагаю, что у кого-то были очень веские причины так поступать. Вероятнее всего, кто-то сильно ненавидит Варстрайков, а ты просто оказался втянут в эти отношения.
- Это не моя война, - тихо шепнул я, опустив голову, потом добавил, уже громче: - но рассказанное тобой не объясняет твоего поступка.
- Это был не яд. Зелье, которое должно было погрузить тебя в летаргический сон. Видимо, не стоило разбавлять его водой.
- Зачем тебе это?
- Я хотел спасти тебя. Сдать ищейкам графа бездыханное тело, на которое всем потом станет наплевать, потом дождаться твоего пробуждения и отправиться восвояси. Данте, ты был слишком рискованным капиталовложением, но принес мне нешуточную прибыль. Не хотелось тебя терять, - Франциск усмехнулся и полностью повернулся ко мне.
- Почему не предупредил меня? Бежать можно было и без этого.
- Варстрайк горел жаждой мести, хоть и знал, что ты лишь исполнитель. Живого тебя достали бы из-под земли любым способом, а вот мертвого он казнить бы не стал.
- Логично, но почему бы не предупредить меня об этой авантюре?
- Ты бы согласился на нее?
- Нет, - Франциск был прав. Я бы очертя голову кинулся искать того, из-за кого у меня такие проблемы, а там бы меня легко поймали. - Но с какой стати я должен тебе верить?
- Хочешь - не верь. Увы, снова провернуть это не получится. Я всего лишь задержался со стражниками, а ты пропал. Теперь тебе придется либо сменить имя, род деятельности и уйти куда-то далеко на север, либо умереть. Тут уж прости, я тебе не помощник.
- Тебя обвинят в сокрытии преступника. Они знают, что я жив.
- Я готов. Завтра покину этот континент. Можешь отправится со мной, и обещаю...
Договорить Франциск не успел, ибо на лестнице раздался громкий топот и дверь с треском вынесли два огромных человека, вооруженных до зубов и бронированных, как рыцари. Та самая личная охрана графа. Они несколько секунд переводили взгляд с меня на Франца и затем один из них с улыбкой сказал другому:
- Вот и накрыли гнездышко обоих. Палач рассердится - он-то как раз получил новые инструменты.
- Ничего, повод их использовать еще предоставится, - и оба с завидной синхронностью вынули мечи. Я кинулся к окну и понял, что все отходы закрыты - внизу стояла еще пара вооруженных. Делать больше было нечего. Я покрепче сжал клинок, понимая, что сопротивление бесполезно.
Так оно и оказалось. За Демоном захлопнулись врата ловушки, куда он сам загнал себя.
EvilChild вне форума   Ответить с цитированием