Я уже второй раз пыталась изобразить на холсте что-то путное, но то ли мои мысли были далеко, то ли сегодня просто день не задался, но натюрморт получался кривым и непропорциональным.
-Ну как? Десятый раз поинтересовалась Николь, украдкой посматривая на эту, прости господи, работу из-за моего плеча.
-Сама что ли не видишь?
-Я вижу, что все нормально.1
-Нет, не нормально! – взорвалась я, - Чайник кривой, и этот кувшин тоже! А ты собирайся-собирайся, не отвлекайся!
-Бросай это неблагодарное дело, - решительно заявила подруга, - А то сама не успеешь принарядиться.
Вечеринка, на которую меня вчера так упорно звала Ника, должна была начаться только через полтора часа, но подруга уже вовсю красилась и причесывалась. Лиз, впрочем, тоже, но она хотя бы не маячила у меня за спиной, действуя на нервы.
- Оденусь в то, что первым из шкафа выпадет, все равно когда они напьются, даже я буду казаться Мисс Вселенной.
- Нет! – возмутилась Николь – Если ты хочешь познакомиться с каким-нибудь придурком, этот способ может и самое оно, а что бы на тебя обратил внимание кто-то поинтереснее, тебе и самой нужно быть на высоте!
В комнату заглянула Лиз и Ника решила обратиться за поддержкой к ней.
-Ну хоть ты ей скажи!
-Ладно, ладно - я повернулась к девушкам – Уже бегу собираться!
Но Лиз пришла совсем по другому поводу.
- Представляете – с плохо скрываемым торжеством заявила она – Эти двое таки сцепились!
- Какие двое? – не поняла Николь.
-Крысомымра и Уолтер! Она орет на него потому, что он ей на ногу наступил, а он на нее потому, что она на его ноут кофе пролила.
-Ууу, нашла коса на камень – усмехнулась я, пытаясь выбрать из трех платьев самое эффектное.
-Да, и еще, я хотела вас предупредить – внезапно посерьезневшим голосом продолжила Лиз – тут около общаги двое каких-то парней терлись, в окна заглядывали, оглядывались постоянно, ну и вообще странно себя вели. Так что вы все ценные вещи получше спрячьте.
-Думаешь воры?
-Нет, туристы! Пришли общежитие, как главный памятник культуры осматривать!
- Чего ты бесишься? – удивилась Николь – Спрячем-спрячем, не беспокойся.
Я, наконец, определилась с выбором – оранжевое платье, мне очень нравилось как цветом, так и формой. К тому же оно меня немного стройнило.
- Отлично! – оценила Ника – А то «что из шкафа выпадет в том и пойду»…
-Тьфу на вас! – смущенно откликнулась я.
***
На вечеринку мы немного припоздали, на что, правда, никто не обратил внимания – это же вечеринка, а не лекция в универе. Проводилась она в доме, который снимала подруга Николь – он был достаточно просторным, чтобы разместить большое количество гостей. Ника сразу же выцепила из толпы хозяйку всего этого безобразия
-Эй, Кэти! Иди к нам!
От танцующих людей тут же отделилась миловидная блондинка в платье цвета ультрамарин. Она обрадовалась нам, как родным:
-Привет Николь! Рада тебя видеть! А это я так понимаю твои подруги?
-Да, это Лиз, а это Селин.
-Безумно рада видеть вас, чувствуйте себя, как дома!- улыбнулась нам Кэти. Откуда-то со стороны кухни до нас долетело «Кэт, ну ты скоро?»
-Извините, меня зовут. Еще увидимся. Отдыхайте!
На сим мы и распрощались и пошли обзаводиться новыми знакомствами самостоятельно.
Вечеринка получилась очень яркой и запоминающейся. За этот вечер я узнала огромное количество людей. Сначала все держались как-то отчужденно, но потом прозвучал первый тост, и веселье забило ключом! Теперь все общались так, словно давно друг друга знали.
-Ну, значит, - будущий врач рассказывал компании очередную байку
– Звонит мне бабуля и голосит «Ой, приезжай милок, сердце болит, плохо мне!» Сорвался, бросил все свои дела, приехал. Звоню в дверь - тишина. Звоню еще, никто не отвечает. «Ну, все думаю, опоздал!» Собрался уже в скорую звонить, слышу – идет. Открывает и заявляет «А я што-то задремала…» «Как?» - говорю - «А сердце?»
«Како… Ах, сердце! Ну, дык мне кажись, показалось. Ну, раз уж ты приехал, поможешь старушке по хозяйству, а то ведь сил никаких нет!»
Переждав взрыв смеха, парень добавил:
-Честное слово, не моя была бы бабка – убил бы! Сил у нее нет… Как по магазинам скакать и со всеми знакомыми продавцами сплетничать - есть, а тут внезапно куда-то делись…
В другом конце комнаты щупленький паренек (кажется, его звали Джош, но сейчас я в этом не уверена) фигурно развешивал лапшу на уши двум девушкам, утверждая, что он сын министра обороны (и это при том, что дедушке было уже за восемьдесят, и, как и вся наша военная техника, он уже давно дышал на ладан, а детей у него никогда не было). Однако девицы слушали и не торопились стряхивать сушей макаронные изделия.
Какой-то хмырь подкатывал и ко мне предлагая выпить с ним на «брудыррр-шафт», но я в подробностях описала направление, в котором ему следует прогуляться и, пока до него не дошел смысл сказанного затерялась в толпе.
На вечере присутствовали и люди с музыкального факультета, которые достали свои гитары, сыграли и спели всем гостям, нам же оставалось либо танцевать, либо слушать.
Подруги предпочли первое, а я второе, ибо танцевать под такую быструю песню, и не казаться скачущей по бурелому козой было просто нереально. Посему я благосклонно (и с ехидной ухмылочкой, не без этого) взирала на танцпол, попивая коктейль.
И фотографии… Не знаю сколько раз мы сами фотографировались и сколько нас фотографировали, но фото с этого вечера получится вряд ли меньше тысячи. Причем, под конец, я уже и не пыталась изображать одухотворённое, до умопомрачения счастливое лицо с хохломой гениальности, и мне уже заранее страшно за тех, кто будет смотреть на мою перекошенную физиономию… Удар ведь может хватить!
*кликабельно*
После N-ного тоста за нас хороших и мир во всем мире я поняла, что меня развозит и, извинившись, вышла на задний двор Я остановилась у забора, вдыхая свежий ночной воздух и, с умиротворением оглядела кусты, луну, скамейку, лестницу, фигуру, копошащуюся у забора… Что?
Я подошла к «фигуре» чуть ближе и с удивлением опознала в ней Сида. Значит он все-таки пришел на вечеринку… Но что он тут делает? Любопытство пересилило - я приблизилась к парню и тронула его за плечо.
Реакция Сида меня, мягко говоря, удивила. Охнув и присев так, словно я огрела его по голове мешком с картошкой, молодой человек обернулся и…
-Ааааааааааа! – незамысловато заорал он.
-Ааааааааааааааа! – завизжала я ему в ответ. Паника, однако, вещь заразительная…
-Селин? – неожиданно спокойным тоном спросил Сид – Что ты тут делаешь?!
-Не видишь что ли? Оздоровляюсь свежим воздухом! – огрызнулась я – Могу задать тебе тот же вопрос.
Парень заметно смутился и молча отошел в сторону. На заборе было произведение стрит-арта и мне, достаточно хорошо в этом разбирающейся только и оставалось ахнуть:
-Ничего себе! Какая красота! Но почему ты так испугался меня?
-Не тебя – покачал головой Сид – Я думал, что кто-то заметил, что я делаю и за мной пришли из полиции.
-Но разве это незаконно?
-Да. Видишь ли, чтобы все было по закону я должен спросить письменное разрешение у владельцев забора, потом отнести в ратушу, чтобы мне на него шлепнули печать и только потом я могу с чистой совестью разрисовать хоть всю ограду…
-Ну так, почему ты этого не сделаешь? – удивилась я – Закон нарушать интереснее?
-И да, и нет. Во-первых, это хлопотно и долго. Во-вторых… Скажи – он усмехнувшись заглянул мне в глаза – Ты никогда не воровала у соседей яблоки?
-Воровала – со смешком призналась я, не уточняя, что делала это единственный раз в жизни, на спор – Ну и что?
-А то, что ты могла бы просто вежливо попросить попробовать. И принесли бы их бедному ребенку помытыми, на тарелочке…
-Смотря какие соседи.
-Это верно – у меня например была очень добрая бабушка, которая никогда бы не пожадничала, но суть ты поняла, да? Второй вариант гораздо скучнее – и парень, подмигнув, взял меня за руку и потянул по направлению к дому.
-Эй! Стой! Куда ты меня ведешь? – спохватилась я, когда мы приблизились к крыльцу.
-На вечеринку. А что ты хотела сбежать и я тебе помешал? – поинтересовался Сид заходя в помещение. Миновав несколько пустых комнат, Сид открыл серую, ничем не примечательную дверцу и… мы оказались на кухне. Молодой человек тут же, с хозяйским видом, осмотрел выставленные на полках вина, взял в руку одну бутылку, другую…
и наконец выбрав сунул одну из них себе под мышку. Я задохнулась от возмущения:
-Что ты делаешь?- зашипела я, как разъяренная гадюка. Вслух говорить было опасно – привлеку хозяйку громкими криками, потом оправдывайся, что этот тип не со мной и я его в первый раз вижу – Немедленно положи на место! Сид!!! Это нельзя брать!
Но парень только бессовестно ухмылялся и забрал с кухни еще и два бокала и штопор.
-Идем – сказал он так спокойно и уверенно, как будто заранее знал, что я за ним пойду. Вот еще! Не дождетесь! Я осталась стоять, скрестив руки на груди и двигаться с места не собиралась. Однако помехой для Сида это не стало – он без лишних слов снова взял меня за руку и повел к лестнице не слишком заботясь, иду я или отчаянно сопротивляюсь. Нашим конечным пунктом оказался широкий балкон, с которого был виден почти весь Шерлин Самрс.
- Какой красивый вид! – воскликнула я, забыв, что собиралась предъявить кой-кому справедливые претензии.
-Не такой красивый, как ты – сказал Сид, открывая бутылку и разливая вино по бокалам.
Я посмотрела на парня, как санитарка психбольницы на больного белой горячкой утверждающего, что он Наполеон и сейчас тут всееем покажет – то есть сочувственно и с долей здорового скептицизма.
- Мдаа… - протянула я, пытаясь вложить в это слово как можно больше презрения – И много девушек на это клюнуло?
- Только с тобой не сработало – улыбнулся он – Скажи Селин, неужели ты, правда, веришь тому, что обо мне болтают в городе?
Я покрутила в пальцах отданный мне бокал:
- Ты за этим меня сюда привел, да? Чтобы опровергнуть слухи? – я усмехнулась – Это не я их распускаю. Честное слово.
- Нет, я просто хотел с тобой поговорить. Дело в том, что… Ты мне нравишься, Селин.
-Я так поняла, тебе много что нравится – я посмотрела на город сквозь бокал с вином. Все вокруг стало красным, как в дешевом ужастике - Дай угадаю – сейчас ты будешь говорить мне о том, какой ты хороший, о том какие глупости о тебе говорят и что это все неправда… Да только мне нет до этого дела. Мне абсолютно наплевать с кем ты и где проводишь время и прочее… Не убеждай, не трать на меня время. Только я одного не пойму – чем я тебя привлекла, интересно? Во мне нет ничего особенного, да и мы не так уж часто сталкивались – живем в одном общежитии, иногда болтали ни о чем…
- Так может ты выслушаешь меня?
-А зачем? Ты думаешь, что сумеешь меня пронять?
-Я попытаюсь.
Я задумалась.
-Ну ладно, пытайся. Итак, люди говорят, что ты меняешь девушек как перчатки, но это неправда потому, что…
-Потому, что этот слух пустила одна девица, с которой мы встречались очень непродолжительное время. Она была чрезвычайно навязчива, звонила мне по пять раз на дню, ревновала к каждому столбу. А когда я сказал ей «Прощай», решила…
-Отомстить, рассказав всем и вся, какой ты бабник и негодяй. Хорошая легенда, но… Лжете, подозреваемый! Свидетели утверждают, что видели вас с разными девицами разного уровня распущенности – я сделала строгое лицо следователя из детектива.
-Значит, они видели то, что хотят видеть.
-Допустим. В любом случае мне все равно нет до этого дела.
-Селин, послушай! – он посмотрел мне прямо в глаза – Я не могу допустить, что бы у тебя сложилось обо мне неправильное мнение. Ты действительно мне очень симпатична.
- А кто сказал, что мне симпатичен ты? И – я отхлебнула из бокала – я не могла не заметить, что ты не ответил на мой вопрос. Чем же я тебя так зацепила?
- Ты красива и умна, а такая комбинация встречается действительно редко. И потом, у тебя потрясающее чувство юмора и ты разбираешься в стрит-арте. А что еще нужно для счастья? - он подмигнул мне и поднял бокал – За тебя Селин!
- За меня – вполголоса повторила я, делая маленький глоток вина.
-И в связи с этим – продолжил Сид – Я хочу пригласить тебя поужинать в кофейне завтра вечером.
-!!! С чего ты взял, что я пойду? – я поперхнулась и едва не выронила бокал.
И тут эта… сволочь… схватила мой, мирно лежащий на столике клатч.
- Хочешь еще раз его увидеть – согласишься.
-Ну, ты и нахал! – возопила я, тщетно пытаясь отобрать сумочку силой.
-Скажи, что пойдешь, тогда отдам.
-Пойду, пойду – буркнула я. Вот мерзавец! И на что он рассчитывает?
Я поймала на лету брошенный мне клатч и услышала удаляющийся голос.
- Завтра в семь вечера и постарайся не опаздывать!
Только высокие каблуки и усталость помешали мне догнать ехидно ухмыляющегося парня.
***
Подругам я так и не рассказала про свое «свидание на крыше». Тем более что я слишком хорошо знала, что они скажут: Николь протянет «Ну не знааююю…», а Лиз начнет меня убеждать в том, что Сид законченная свинья и нечего ему верить. А я, все-таки, решила пойти на эту встречу. Не то, что бы я уверовала в эту легенду, скорее из чистого любопытства. И, что странно, - Сид был так уверен, что я приду! Я что похожа на одну из тех дурочек, что давеча использовали свои ушки вместо вешалки для лапши? А ведь действительно похожа, чтоб вас всех!
Вернувшись, домой я сразу же завалилась на кровать и уснула в самое рекордное время, какое только возможно. Снилось мне опять что-то странное, но сон я к счастью не запомнила и утром не испытывая ни малейшей головной боли помчалась на лекцию. Лекция была на удивление короткой, да и профессор Абро вела себя немного странно, утверждая, что «Мону Лизу» написал Леонардо Ди Каприо и все мы должны это хорошо запомнить. Выйдя же из кабинета, я увидела, Лиз, которая, подойдя ко мне, тоже понесла какую-то чушь:
-Эй, вставай! Слышишь?
-Ты о чем?
-Вставай немедленно! Просыпайся!
Я открыла глаза. Из расплывающихся пятен медленно вырисовывались наша с Николь комната и взволнованное лицо Лиз.
-Встаю я уже, встаю… Ох-х!
Голова болела так, что казалось, вот-вот развалится на две половинки. Что это за вино вообще было? Не так уж я много выпила, чтобы так страдать от похмелья.
-Селин! Ты же проспала!
-Ничего подобного, просто пришла с лекции и упала в кровать. Ну, устал человек, с кем не бывает?
-Ты на нее и не ходила!
-Да? – я кинула взгляд на часы – Твою… бабушку! Почему меня Ника не разбудила?!!
-Откуда я знаю? Увидишь, спросишь.
Я сбросила одеяло и начала носится по комнате, как Хирем, когда видит в руках хозяйки поводок. Собралась я, наверное, быстрее, чем солдаты в армии, и, слетев по лестнице, буквально помчалась в институт.
Там я выслушала несколько нудных нотаций, узнала парочку новых ругательств и написала сумбурную и совершенно не понятную для нормального человека объяснительную, чем испортила себе настроение на целый день. Сейчас я была готова убить даже за слово «здравствуй», но парни, которые подошли ко мне пренебрегли ритуалом приветствия.
-Ты Грейндж? – спросил меня блондин.
Я изобразила усиленную работу мысли.
-Не слышала о такой.
- Это ты – спросил меня брюнет – ищешь работу?
- Ну, ищу. Вам-то что за дело, уважаемые? Распространителем, курьером и продавцом я работать не буду, сразу говорю. Талисманом тоже.
Ну мы… Это… - замялся брюнет - У нас дело деликатное…
Я вопросительно приподняла бровь.
- Одного человека… Ну, надо…
-Устранить? – невинно поинтересовалась я.
Эти двое переглянулись с таким видом, словно точно знали, что я опытный киллер и где-нибудь в ближайших кустах сидит «мой» снайпер и я сейчас дам ему отмашку.
-Да нет – улыбнулся мне блондин – Только проучить немного. Ты ведь во второй общаге живешь?
-Ну.
- Значит, знаешь эту гадюку. Кэри Темплетон.
-Знаю – растеряно ответила я - И что вы от меня хотите?
-Подсыпь это – сказал брюнет, вкладывая мне в ладонь пакетик с коричневым порошком – в ее постель.
-И вы за это заплатите? А что с ней от этого будет? – подозрительно поинтересовалась я.
-Да ничего особенного. Она просто будет чесаться несколько дней. А заплатим мы – парень наклонился к моему уху.
-Ого! – восхищенно воскликнула я.
-Она реально уже всех достала – пожаловался блондин – Берешься?
-Берусь.
-Вот, возьми задаток.
Сунув мне деньги, парни удалились, постоянно оглядываясь, словно действительно кого-то заказали, а я вдруг подумала, что именно их Лиз могла принять за воров. Хихикая, и, попутно строя планы мести я направилась к дому. Жизнь начинала понемногу налаживаться.