Гости пришли заранее и уже толпились у входа под карнизом. Джакс и Моррин уже заканчивали последние приготовления.
Стояла пасмурная погода. Из-за горизонта выплывал полный диск Луны. «В самый раз для Хэллоуина», - подумала Альма, стоя рядом с каким-то мало знакомым человеком. Альма была директором в школе, куда устроилась недавно работать Моррин.
В доме царила громкая музыка, разговаривали люди. На улице же, наоборот, было на удивление тихо. Даже как-то загадочно. Гостей пришло не так много, хотя создавалось ощущение, что дом скоро не выдержит и начнет трещать от напора людей и шума. На улице было прохладно. Несмотря на непогоду, гости часто выходили подышать свежим воздухом, и все были под зонтиками.
Мужчины ели и пили, что-то громко обсуждая, смотрели по телевизору, беседовали. Джастин - новый, недавно устроившийся в школу, где работает Моррин, даже надел карнавальный костюм, правда совсем не страшный, - костюм бабочки с хлопающими крылышками. Террел, старый друг Джакса, помогал ему с посудой.
Моринн, и Эмира, ее подруга, посидев за столом в доме и поняв, что места там больше для них нет, собрали себе закуски и решили уединиться в мастерской. Разложили себе домино и как-то в задумчивости раскладывали в ряд фишки с белыми крапинками и, рассуждая где можно купить новую швейную машинку, в задумчивости раскладывали в ряд фишки с белыми крапинками, между тем перемывая косточки своим подружкам.
Внезапно белое свечение раздалось по комнате. Все отвлеклись и посмотрели туда, откуда исходил свет. Альма Дрэль поднялась над землей, засветилась ярким светом и с негромким хлопком, будто взорвалась лампочка, стала прозрачной.
Моррин и Эмира тоже прибежали завидев свет. Все стояли в смятении и растерянности, что же происходит. Терел хотел было ухватить ее за руку, но заметил, что это не возможно. Она стала неосязаемой. Сама Альма тоже выглядела растерянно, но тут ее взор уперся в соседнюю дверь, ведущую в туалет. Будто под тяжестью ее взора дверь распахнулась. Из полумрака вышла Смерть.
Они смотрели друг на друга, как будто о чем-то договариваясь. Альма ей кивнула. Смерть взмахнула своей Костлявой рукой, и Альма просочилась сквозь пол и исчезла. Смерть так же медленно уплыла за дверь и скрылась.
Гости еще какое-то время смотрели на дверь, потом постепенно начали приходить в себя. Кто-то откровенно испугался этой сцены, другой был полон скепсиса, дескать можно было бы придумать увеселение покрасивее. Чериш Чудакко сочла это шуткой, решив, что это был красивый трюк и даже рассмеялась. Джастин призадумался.
Настроение вечеринки было испорчено. Даже праздничный салют не вызвал у гостей сильных эмоций. У всех в головах была Альма и ее смерть. Все обсуждали только ее.
Уходя, гости вежливо откланивались, выражая благодарность и говоря, что вечеринка была очень хороша. И только Чериш Чудакко подошла к Джаксу и, восторженно пожимая ему руку, воскликнула: "Браво! Вы замечательно делаете постановки. Сколько натурализма!"
Джакс смотрел на неё ошарашено. Все гости разошлись по домам. Всем предстоял новый день. И только вечная, нестареющая Луна продолжала висеть белым диском на небе.