Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись шестьдесят первая
One-X, моей вдохновительнице, посвящается.
Запись шестьдесят первая. Л-файлы: I’ll be back!
Если вы думаете, что меня ждало триумфальное возвращение в Бридж, то вы ошибаетесь. За то время, что меня не было, а это – ни много ни мало – восемь лет, о Лайле Табаско все забыли. Не все, конечно, фаны иногда узнавали и просили подписаться на «раритетных» старых дисках, но агентов, режиссеров и продюсеров интересовали новые, молодые мордашки с пятым размером груди весом с калибри. Мой бывший агент, внимательно меня выслушав, развел руками и вежливо отказал, сославшись на и так большой объем работы. На прощание дал визитку и сказал, что этот человек занимается бывшими звездами. Так и сказал – ты, Лайла, бывшая звезда! Это тоже самое, что сказать, что ты - неудачница. Я ушла, хлопнув дверью. Но меня не так-то легко сломать, поэтому я стала пробоваться на все возможные и невозможные роли в боевиках, романтических комедиях, драмах и даже телевизионных сериалах, и везде мне обещали перезвонить. Однако этот счастливый день так и не наступал. В деньгах я не нуждалась – даже дала Лике кругленькую сумму на очередную коллекцию – но это был вопрос принципа и сдаваться я не собиралась. Я опять буду главной моделью коллекции, но это когда еще будет, а мне нужен ежесекундный результат.
Майк Поснер когда-то был моим другом и всегда хорошо ко мне относился, что бы я ни вытворяла - надо обратиться к нему. Это оказалось не так уж и просто - преодолеть стену из помощников режиссера, ассистентов итд. Не будь я Лайла Табаско, если не добьюсь своего! Хочу восстановить статус-кво, и никто и ничто меня не остановит. Решила пойти быстрым путем: забраться в дом Майка. Перелезла через забор и… свалилась в бассейн. Какой идиот планировал этот участок, хотела бы я знать!
Посмотреть, как я барахтаюсь, извергая ругательства, собралась вся семья Поснеров: Майк, его молоденькая длинноногая жена и двое детей. Он галантно помог мне выбраться, попросил жену принести полотенце и отправил детей поиграть. Мы уселись под зонтиком на солнышке.
- Я слышал, что ты вернулась и хочешь сниматься, - чуть приподнял уголки губ Майк. – Не думал, что так отчаянно. – Молодая женушка подала мне сухую ткань, одарив недовольным взглядом. – Рассказывай!
- Ты уже и так все сказал. Мне нужна роль.
- Это не так просто, - он похлопал по моей ладони, глядя за горизонт. – Я твой друг, Лай, поэтому я скажу тебе все, как есть. Я смотрю на тебя и все, что вижу - это бывшую звезду широкого экрана, у которой 20 лишних килограмм, обвисшая после родов грудь и вышедшие из моды рыжие волосы. Прошло много времени, вкусы зрителей изменились и теперь другой стандарт красоты. Если хочешь сниматься, ты должна измениться. Они не хотят смотреть на одинаковую Лайлу еще десять ближайших лет. Поменяй стиль, сделай подтяжку, похудей и заяви о себе. Тогда и поговорим. А теперь мне пора, извини. – И меня в очередной раз выставили за дверь.
Я пришла домой и задумалась о своем бедственном положении: сниматься не берут, Марк, после того, как я устроила скандал и послала его, не отдает мне Анну, тетрадка не заполняется или заполняется какими-то неудачниками. В этот момент я поняла, как люди начинают пить: от непонимания, от рухнувших надежд, от одиночества. Просто хочется что-нибудь принять, чтобы заглушить душевную боль, забыться. Но мне нельзя. Даже этого не могу! Это было бы даже смешно, если б не было так грустно. Получается, я мямля.
Я обдумывала свое положение, играла этим словом и так и сяк и, в итоге, решила стать стервой. Классической такой: худой, с выбеленными волосами, идущей по головам и получающей свое любыми способами.
Начала со встречи с диетологом. Доктор Смит. Мне представлялось, что это будет молодящаяся женщина лет около сорока, с хорошей фигурой и приятной улыбкой. Но в кабинете меня ждал мужчина с брюшком, усами, торчащими в разные стороны и совершенно непрезентабельным видом. На нём были потертые джинсы и бежевая рубашка. С удивлением для себя заметила, что рубашка дорогая, с логотипом крокодила, но так, как он её носил, перекрывало все достоинства качества и дизайна от Лакост. Я заерзала на месте, недоверчиво разглядывая кабинет.
- Лайла, - командным тоном выдал доктор, - я Смит – кузнец. Очень скоро я выкую вам новое, стройное тельце. Доверьтесь мне!
Доверять я ему не доверяла, но отзывы тех, кого он вернул назад «в тело», заставили меня остаться. И не зря. Мужик знал свое дело хорошо: прописал мне перечень таблеток на все случаи жизни, составил диету и отправил в спортзал. Через неделю я поняла, что быть стервой очень легко. Достаточно просто забыть съесть с утра таблетку хрома и отправиться в спортзал - и ты уже ненавидишь всех и вся, орешь на персонал и знаешь, как минимум, десять способов послать своего бывшего по телефону. Мужчины, держитесь подальше от женщины, которая хочет сладостей, но не может себе их позволить. И той, которая ненавидит спорт, но должна качать долбаный пресс ради хорошей роли! Так, где мой мятный чай?! Ом шанти, шанти, шанти. Фух, отпустило. Еще одну успокаивающую таблеточку, чтобы не думать о еде и будет совсем хорошо. Вот так.
Уже через четыре месяца я была готова: смотрела на свое стройное отражение в зеркале и коварно улыбалась. Только что у нас состоялся весьма неприятный разговор с Марком об Анне и после моих криков и угроз он согласился переехать в Бридж, чтобы дочь могла ходить в элитную школу и получать соответствующее её статусу образование. То, что в Аппалузе ей будет веселее с друзьями детства, комфортнее и здесь негде держать животных меня не волновало. Я хотела сделать наперекор Марку и добилась своего. Это раз. Скоро начнется рекламная компания новой коллекции Лики и мои фотографии будут развешены на всех углах, уж не сомневайтесь. Это два. Мне нужен случай, чтобы обо мне заговорили. И этот случай скоро представится. Это три.
Кстати, о счастливом случае. Огромный спортивный комплекс, в котором мне надлежало поддерживать форму своей теперь уже стройной пятой точки, был оснащен не только тренажерами для пыток простых смертных, но и баней с бассейном.
Там я стала невольной свидетельницей такого разговора:
- Ты зажрался, братец! У тебя была Эмилия. Красивая, ноги от ушей. Но ты посчитал, что она глупая. Хорошо. Потом была Катрина. Умная и красивая. Но ты решил, что она скучная.
- Правильная, она была слишком правильная, - поправил собеседник.
- Почти одно и тоже, - отмахнулся второй. – Нет, я, конечно, понимаю, что ты нереально крут, мой друг, но кого ты ищешь? Столько красавиц увивается вокруг, а ты их динамишь одну за другой. Вот если бы я был на твоем месте, я бы… - мужчина стал издавать невнятные звуки и активно жестикулировать, судя по движению воздуха. У меня на глазах были огурчики, поэтому я лишь поерзала в грязевой ванне в ожидании продолжения разговора. Признаться, словосочетание «нереально крут» привлекло моё внимание. В последнее время в тетрадку попадала лишь мелкая рыбешка, а тут, похоже, наклевывался если не кит, то, по крайней мере, акула.
- Мне нужна женщина, способная на риск. Может, даже немного сумасшедшая.
Тут я не выдержала: сняла отработанные огурцы и обратилась к мужчинам:
- Могу предложить свои услуги! Ослепительно хороша, умна, стройна, богата и абсолютно без комплексов.
Четыре выпученных глаза, украшенные отвисшими челюстями, уставились на меня. Я без труда вычислила «нереально крутого» парня – такой моментально выделяется из толпы, даже если обливается потом и из одежды на нем лишь плавки.
- Лайла, - обворожительно улыбнулась я и стала смывать лечебную грязь. Уверена, что они по достоинству оценили то, как потоки воды, струившиеся по телу, постепенно открывают мои округлости. Когда я вышла из душа, завернувшись в полотенце поверх купальника, «клиент» судорожно сглотнул.
- Скажем, что ты хороша и стройна, я вижу. Богата – это не имеет значения. Как на счет умна и без комплексов?
- Квадратный корень из числа пи равен 1,772453 и так далее, - почему-то именно это пришло мне в голову в тот момент. Неужели я была отличницей в кажущемся таким далеким детстве?!
- Возможно, - неуверенно протянул он. Видимо, мужчина хорошо умел считать деньги, а все лишние формулы благополучно забыл.
- А на счет рисковости… Испытай меня!
Друг открыл было рот, но Раймонд – так его звали – заткнул его одним движением руки:
- Можешь пройти по всему спортивному комплексу без одежды? – Мужики, мужики, голова работает лишь в одном направлении.
- Ха. Ха. Ха. – Я сняла полотенце, театрально покрутила его и бросила в «клиента». – Я не только продефилирую так по клубу, я еще проеду в таком виде до ближайшей заправки. За мной, мальчики!
И вот я и мои туфли с чувством, с толком, с расстановкой шествуем по трем этажам к выходу, садимся в машину и рвем с места, оставляя после себя открытые рты и шиканье недовольных дамочек. Жаль, что клуб частный и папарацци в него не пускают. Такой сюжет пропадает!
Раймонд с другом запрыгнули в свой Мерседес и помчались за мной.
Но тут произошло нечто совершенно неожиданное – поскольку я гнала, как заправский драгрейсер, чтобы продемонстрировать на деле свою безбашенность, то через пару кварталов меня остановила полиция за превышение скорости.
- Сержант Коровски. Ваши документы, пожалуйста, - отбарабанил он на автомате и только после этого взглянул на меня. Лицо молодого и зеленого офицера постепенно залилось краской, не пожалев даже уши. Сзади заскрипели тормоза, из Мерседеса уже выпрыгивал Раймонд.
- Понимаете, сержант, - ласково начала я, - у меня нет с собой прав и техпаспорта.
Подоспевшая помощь, по дороге поняв, что встретила девушку своей (и не только) мечты и, проникшись глубоким чувством собственника, попыталась оттащить офицера от машины, чтобы уладить ситуацию, но сделать это оказалось не так просто: задумчивый взгляд сержанта то и дело возвращался в область моих первых девяносто. После долгой дискуссии, под кислое выражение лица Раймонда, Коровски подошел ко мне и просунулся в окно:
- Счастливого пути, мэм!
- Благодарю! – рванула с места я.
Думаю, мой дорогой кит готов был остановить проверку степени моего безумия уже там, возле поста полиции, но я решила его добить окончательно и помчалась на заправку. Там я с непроницаемым лицом попросила рабочего заправить полный бак и, опершись о машину, стала рассматривать маникюр в ожидании будущего номера восемнадцать.
- Преклоняюсь, - Раймонд галантно поцеловал руку и поспешил закутать меня в плащ. – Потрясен, и хотел бы продолжить знакомство за ужином.
- Всенепременно, - в тон ответила я.
Тот вечер перевернул мою жизнь. Кит оказался совладельцем Парабридж студиос. Эффект, произведенный поездкой голышом и моим отказом ему в близости на нескольких последующих свиданиях, вылился в шесть контрактов на главные роли в блокбастерах на ближайшие четыре года. Наши отношения и особенно то, как они начались, получили необыкновенную огласку в прессе, вернув меня на вершину Олимпа как «необыкновенно одаренную и бешено сексуальную». Еще в тот же вечер в Ютьюбе появился небольшой ролик со мной на бензоколонке в главной роли. Два миллиона просмотров, особенно после того, как его, зацензуренный, показали на МузТВ. Жизнь налаживается.
***
У меня все замечательно. Я – звезда мировой величины в индустрии кино. Тетрадка цветет и пахнет, недавно я завела второй том, ибо очередь желающих попасть в список брошенных мною, не иссякает. С помощью мазей и настоек дядюшки Лу я молода и привлекательна даже в свои тридцать с хвостиком. Правда, с дочерью отношения у нас так себе и Марк постоянно упрекает меня в том, что я отпугиваю его женщин, но мне до этого мало дела. Завтра начнутся съемки в Китае, а потом я лечу в Европу, чтобы сняться в драме о сестрах Бронте. У меня нет времени думать о том, почему не ладиться его личная жизнь. Может, ему стоит переехать от нас с Анной, вместо того, чтобы занимать гостевую комнату на втором этаже. Может, я бываю грубой с его подружками. Но что делать, если они мне не нравятся. А улыбаться им только потому, что они клеятся к моему бывшему – увольте.
- Простите, мы с вами знакомы? – мягкий бархатный голос с акцентом над моим ухом. – Лай Лай, это ты?
Открываю один глаз – второй красит визажист - и вижу Тао.
- Да, это ты. Такая же божественно красивая. Само совершенство.
Смотрю на него непонимающим взглядом.
- Мы знакомы?
- Конечно! Мы встречались с тобой несколько лет назад! Убежище Твердого кулака, Шьям, брат Ма, влюбленные бабочки, помнишь? Я – Тао!
- Простите, - я закрыла глаз и надела маску непроницаемости.
Но кое-кто не унимался:
- Понимаю, ты обижена на меня за то, что произошло. Но тогда я находился под влиянием родителей и не понимал, что делаю. Я женился, потом развелся. И теперь, когда я вижу тебя, понимаю, что мне нужна была только ты, и любил я только тебя. – Молчу. Красиво говорит, зачем перебивать? – Неужели ты не помнишь наш первый поцелуй?! – Ну, началось! Мой мир пошатнулся, когда ты ушла. Бла-бла-бла. Только я особого землетрясения не заметила. Ладно, надо прекращать этот балаган, пока он не начал биться в эмоциональных конвульсиях, вспоминая прошлое.
- Не знаю, как вы, Мао, если я правильно расслышала, а я ничего такого не припоминаю. Видимо, один из нас не был таким уж незабываемым. Джон!
По щелчку в проходе возник шкафоподобный Джон – телохранитель, нанятый после того, как отверженный номер двадцать девять вздумал напасть на меня у дома. Поняв, что дальнейший разговор бесполезен, Тао понуро удалился. Вообще, его пригласили на съемки как историка-консультанта, но вскоре пришлось уволить – говорят, что после нашего разговора он пил, не просыхая, целую неделю. Врут, наверно. Я же ему ничего такого не сказала.
|
|