Мрачные мысли о брате полностью ушли у Джейд из головы, когда она увидела с вертолета эту потрясающую картину. Пирамида Огня, вот где ей предстояло охотиться в ближайшие два месяца.
Китайские гробницы и рядом не стояли с египетскими. Первое время Джейд очень медленно передвигалась по закоулкам пирамиды, преодолевая страх при виде разрушенных старинных плит, бесконечных переключателей, тайных дверей, и саркофагов, которые то и дело попадались у нее на пути. Даже несмотря на карту и внушительный запас сухпайка в своем огромном рюкзаке. «Чертовы египтяне, что вы тут понастроили?!» - громко ругалась Джейд в некоторых комнатах, истекая потом и задыхаясь от невыносимой жары, создаваемой огненными препятствиями. А вот эта комнатка ей очень запомнилась. Не только из-за первых добытых сокровищ, но и обстановочки. Такое ощущение, что внутри этих стен заключен настоящий вулкан!
Привыкнув к зловещей обстановке гробниц, девушка почувствовала себя словно какая-то там Лара Крофт. Она с удивлением обнаружила в себе довольно сильную жадность. Цинично, деловито, не обращая внимания на саркофаг, где явно кто-то похоронен, она опустошала сундуки и завладевала всеми сокровищами, попадавшимися у нее на пути.
«Да что ж они все во мне находят, я же губошлепка с утиным носом и жирными ляжками, неужто покрасивее девок нет?» - самокритично думала Джейд, когда очередной заказчик очень ею заинтересовался. А он ничего, в ее вкусе, смуглый, кареглазый… Но вот глазки туповаты, так что не в этой жизни, дорогой. Она не интересуется мужчинами, у которых пресс рельефней, чем мозг. У этого египтянина она путем легкого флирта добыла бесценную информацию о том, как проникнуть внутрь Великого Сфинкса, который, по слухам, является обителью неведомых богатств.
Как оказалось, внутри Сфинкса сказочно красиво и правда куча богатств. Древние ограненные камни тут были в огромном количестве, правда, чтобы их добыть, надо еще постараться. Кстати, именно здесь, в этой гробнице Джейд нашла свою мечту – настоящий розовый алмаз, но удовольствие оказалось подпорчено, ибо камешек был довольно топорно огранен.
Приходилось бывать и в таких комнатках… Вот последний приют какого-то бедняги, наверное, несчастный путешественник не выжил после огненной ловушки. Джейд быстренько заткнула вопли совести и вынула из тайной ниши возле могилы дорогую золотую статуэтку, которую умерший тут оставил. Все равно ему она больше не понадобится.
Статуя дневнеегипетского бога Гора – истинная жемчужина в гробнице Сфинкса. Спустя неделю пути по гробнице Джейд-таки добралась до нее. После желтых кирпичных стен, огненных ловушек и красно-оранжевого камня, которым вымощен пол, мягкий бирюзово-зеленый свет, царящий в этом помещении и будто исходящий из статуи, показался девушке глотком чистейшего воздуха. Джейд совершенно не религиозный человек, она верит только в торжество науки и в свой мозг, но при виде Гора, увековеченного вот здесь, на нее нахлынуло какое-то благоговейное чувство. Говорят, что в некоторых саркофагах есть живые мумии, которые способны проклясть человека. Два месяца он страдает от ужасных галлюцинаций и в конце-концов умирает, не в силах вынести того кошмара, что ему является. И исцелить такого несчастного могут лишь молитвы у этой статуи. Однако Джейд не верит в эти легенды, ибо ни одной мумии она так и не увидела. Но статуя Гора – воистину величественное зрелище, которое она запомнит на всю жизнь.
Несколько раз они с братом созванивались, и в нейтральном тоне обсуждали разные темы, стараясь не разговаривать про его жену. Но кое-что он ей рассказал. Как поняла Джейд, готовит все время Лео, ибо хорошо умеет, и Йоханна считает, что его еда гораздо вкусней того, что делает дворецкий. Питаются они дома исключительно вегетарианской пищей, ибо Йоханна категорически не выносит не только вкуса, но и запаха и вида мяса. Лео же мясо очень любит, но, чтобы не расстраивать любимую, питается им в ресторанах. Девушка нигде не работала, но Лео подсуетился и теперь она снимается в фотосессиях у его друга, фотографирующего для известного журнала. Лео отказался от довольно перспективной роли в триллере, потому что Йоханне жутко не понравилась девушка, которая будет играть в этом фильме его сексуальную партнершу. И, судя по всему, никакие убеждения, что это просто работа, на нее не действовали. А в одном из разговоров, который произошел через три месяца после замужества брата, прозвучала следующая просьба:
- Слушай, Джейди, а ты бы не могла дать мне денег в долг?
- А зачем? – удивилась Джейд. – Тебе их вроде всегда хватало.
- Хочу купить себе машину, а мне не хватает. Видел в салоне красный Астон Мартин, нереально крутая тачка. Честное слово, отдам тебе после получения гонорара за фильм! Просто если я потрачу все свои деньги, я не смогу заплатить свою часть за обслуживание дома и купить новую плиту и стиралку, как мы договаривались.
- Леонард, - строго сказала сестра. Она почти никогда не называла его полным именем. – Не смеши меня. Ты и дорогая тачка? Да ты же со своим великом не расстаешься и считаешь, что машины вредны для окружающей среды!
- Ну теперь передумал, я хочу эту машину, она шикарная!
- Лео, вот не надо ля-ля, ты собираешься купить машину не для себя, а для Йоханны. А на нее я тратить свои деньги не собираюсь.
- Ничего подобного!
- Я тебе не верю.
Возникла небольшая пауза.
- Ну ладно, ладно, да, для Йоханны. Почему я не могу сделать своей женщине подарок?
- А почему для этого надо просить денег у меня?
- Потому что все приятели отказались, нету у них, понимаешь? Отмазываются. Ты – моя последняя надежда.
- А зачем ей такая дорогая тачка? Купи ей красненький Мини Купер, красивая машинка, как раз для девушки. И на все тебе хватит.
- Ну она хочет именно такую!
- А ты идешь у нее на поводу? Воспитывай свою бабу, а то на шею сядет. Вернее, уже села. Впрочем, я ничуть этому не удивлена, - и Джейд со злостью нажала на кнопку отбоя.
Спустя полгода, полная впечатлений, и с сундуком, доверху набитым драгоценными камнями, девушка вылетела обратно в Симленд, но не в родной Лунар, а в южный Лаки Палмс, прямо в объятия к своему парню. Она собиралась остаться здесь на месяц. Время Эрон и Джейд проводили так потрясающе, что девушка совершенно забыла о Леонарде и одной из своих целей приезда сюда.
Был теплый субботний вечер, парочка возлегала на гамаках в элитном баре с бассейном. Эрон работал в гражданской авиации, вторым пилотом. Вместо того, чтобы вернуться домой вчера вечером, он пришел сегодня утром часов в десять, жутко уставший, и проспал до вечера, а потом они собрались и пошли в бар.
- Вот и все. Я созвонилась с Алексеем, как только я продам все мои штучки и пришлю ему аванс, он вышлет мне свои образцы. Наконец-то, черт побери, я их увижу!
- И что ты дальше будешь с ними делать?
- Как что? Буду вербовать людей. Уверена, у меня получится, я уже заполучила в свою группу довольно ценных ученых. Они говорят, что я невероятно увлеченная и умная особа, несмотря на молодость, - самодовольно сказала Джейд. – А что у тебя? Что там вчера такое было?
- В Санлит Тайдсе жуткая гроза, посадить самолет невозможно, никто бы и не разрешил, так что ушли на запасной, в один мелкий городишко. Честное слово, таких кретинов, как там в аэропорту, в жизни не видел… А гроза не стихала до вечера, пришлось отправить народ в гостиницу, но им даже понравилось – покормили вкусно, на лошадках покатали… Правда, там была одна бриджпортская фифа, певичка Лола Бэлль, ох она устроила скандалище! Капитан у нас, видите ли, придурошный, авиакомпания – сборище уродов… Потом она каталась на лошади и сломала ногти, так еще и работникам гостиницы досталось. Потом начала обвинять всех в расизме, когда на нее наехали, она же мулатка. Кошмар, а ведь дурой не выглядит. Внешность может быть обманчивой.
Услышав про фифу-мулатку, Джейд моментально вспомнила про свою дорогую невестку.
- Эрон, слушай, а ты не знаешь девушку по имени Йоханна Вуд? Она уроженка этого городка.
- Йоханна, Йоханна… Что-то знакомое, - Карстарк задумался. – Блин, правда знакомое, имя для наших краев необычное… Наверное, знаю, если вспомню – скажу. А тебе зачем?
- Да так, есть дело одно. Она смуглая, даже темней тебя, с короткой стрижкой, зеленоглазая, фигуристая, одевается как шалава. Колоритная особа, мужикам нравится.
- Ну, я бы такую запомнил, - довольно усмехнулся Эрон, но наткнулся на очень недовольный взгляд Джейд. – Та ладно тебе! Ревнивица тут нашлась.
- Никакая не ревнивица, - спокойно ответила Джейд. – Просто я не выношу эту стерву, она мне крепко жизнь подпортила. Так что если вспомнишь что-то о ней, скажи.
На следующий день, когда они снова наведались в бар, они не забыли купальные принадлежности, ведь там был бассейн. И после энергичного плавания в бассейне нежились в джакузи.
- Я все-таки вспомнил, кто такая эта Вуд. Ни разу ее не видел, но у одного моего знакомого есть девушка. Так вот, эта Йоханна выскочила замуж за дядю той девушки, обеспеченного человека, госслужащего. Стооолько бабла из него вытянула на побрякушки, просто жесть. Потом вроде подруга Йоханны его соблазнила, она типа застала его на измене, со скандалом развелась и вытянула еще больше. Понятное дело, все было подстроено. Знакомый мне про нее рассказывал, про эту дрянь, мол, у нее вроде счет есть на Канарах или Мальдивах, куда она перечисляет почти все, что…
- Черт, мои камушки! – перебила его Джейд и быстро выскочила из джакузи. – Ну ведь чувствовала, что тут что-то не то, уж больно рожа у нее хитрая! Эрон, прости, но я собираюсь и ближайшим рейсом вылетаю домой.
- Да что такое?!
- Просто эта дрянь сейчас замужем за моим братом и живет в моем доме!
Джейд не думала о том, как будет заставлять брата поверить в то, что Йоханна почти брачная аферистка. Но, вернувшись домой, она не обнаружила смуглую красотку. А лишь братца, выглядевшего грустно и жалко, он литрами вливал в себя чай с мелиссой, потому что тот помогал успокоиться. И как только бар остался цел!
- Надеюсь, она ничего не отсудила у тебя при разводе?
- Нет, - бесцветным голосом ответил Леонард, даже не став выяснять, откуда сестра знает обо всем этом.
- Когда вы развелись и что случилось?
Брат присел на диван и спрятал лицо в ладонях. Джейд стало жалко его, но ненадолго, потом жалость уступила место прежней обиде – получил, что заслужил, надо было меня слушать! Она ведь с самого начала предупреждала брата, что Йоханна нехороший человек.
- Месяц назад. Она мне изменила, - грустно сказал Леонард.
«- Какого черта, Йоханна? Прямо в нашем доме! Думала, я на работе, да? Да как ты могла вообще?
- Лео, позволь мне объяснить…
- Что ты мне будешь объяснять, я все видел своими глазами! А ты пшел вон отсюда! – рявкнул он в адрес пожилого (и явно богатенького, иначе чего бы она с ним кувыркалась) любовничка супруги.
Моментом позже в удивительных глазах любимой вспыхнула ярость.
- Ну и пошел ты куда подальше, проклятый неудачник! Ты ни на что не способен в этой жизни! Сволочь! Подвел меня!
Это повергло Лео в шок – таких слов от пойманной на измене женушки он никак не мог ожидать…»
- Вот так все и получилось, - рассказывал Лео сестре. – Она рыпалась в суде, но ничего не отсудила – ведь это ее поймали за изменой, не меня. Теперь я не знаю, где она и что с ней, и, честно говоря, мне плевать. Я только хочу верить, что она заплатит за все, что натворила в своей жизни. Представляешь, со мной через два дня после суда связались какие-то девицы, и рассказали, как она обчищала богатых туристов в своем Лаки Палмсе. Одну из этих девиц, Кирстен, я знаю, она вовсю ко мне подкатывала, еще когда я был женат. Потом сказала, что они договорились об этом с моей бывшей. Йоханна рассчитывала, что я такой урод, что буду изменять женщине, которую по-настоящему люблю. И что можно меня на этом поймать, и отсудить у меня побольше денежек. Вот стерва, прости Господи… И как таких свет носит!
- Что я тебе могу сказать, Лео? Только то, что я тебе говорила, что с ней что-то не так, а ты мне не верил, влюбленный идиот. Мне жаль тебя, правда, - вздохнула Джейд и приобняла брата. – Но все хорошо, что хорошо кончается. Иначе сколько бы ты еще прожил с ней. Я знала, что с ней что-то не то.
- Ты спросила меня, не отсудила ли она чего… откуда ты знаешь, что она планировала меня обчистить?
- Я все о ней узнала вчера. Я же в Лаки Палмс ездила, у меня там любовник. Да-да, у меня, у той, у которой мужика нет и не предвидится! – недовольно сказала Джейд. – Он вспомнил одного мужика, которого она облапошила.
- Прости меня за то, что я сказал о тебе тогда.
Джейд благосклонно кивнула.
- Ты тут остаешься, или скоро опять куда-то уезжаешь? – спросил Леонард.
- Не уезжаю. Дома буду. Напутешествовалась уже.
- Тогда давай ремонт сделаем, - жалобно попросил брат. – Не могу тут находиться, все напоминает о ней.