Сижу тут уже двадцать минут, оперевшись головой на массажный стол, а вода из крана бежит просто так. Сплошная имитация. Как будто я что-то делаю. Все, красотка, хватит сидеть, пора уже на выход.
Обессиленная, выхожу из ванной.
Одна полоска.
Это хорошо, наверное… На фоне всего того, что происходит в нашей семье, не хватало мне еще залететь.
С наступлением противной осени тетя Бридж и дядя Ричард купили себе небольшой домик с прекрасным видом на мост Бриджпорта и переехали туда. Думаю, что если б эта курица не появилась в нашей жизни, то они бы остались… Но сейчас уже ничего не изменишь. Они наконец-то помирились с Алексис. Правда, после того, как узнали, что у них со Стивом родилась малышка Рианна. Девочке просто нужны были бабушка и дедушка, а в этом сумасшедшем доме они не смогут проводить столько времени вместе, сколько хотели бы. Жаклин с Робином тоже не отстали от Алекс и Стива, и недавно на свет появилась их вторая дочь Кимберли. Самое интересное, что у всех рождаются одни девочки. У Кэрри, у Алекс, у Жакл… Интересно, а если б я была беременна, то у меня бы тоже родилась девочка? А я хочу мальчика. Все-таки, с парнями мне находить общий язык проще, и я смогу воспитать настоящего мужчину. Но время покажет, что да как.
Окончательно выбила меня из колеи смерть моего любимого кота Бостона. Мы с братом нашли его на могиле Америки. Он уже не дышал… Наверное, Бося был последним звеном, связывающим меня с матерью, ведь он так любил ее… А теперь и этого звена нет. Иногда так надоедает что-то кому-то доказывать и хочется просто ждать чуда. Когда же уже оно свершится? Это самое чудо, которое навсегда изменит мою жизнь к лучшему?
Надеюсь, что уже скоро. Потому что, выйдя из ванной, я увидела перед собой обожаемую мачеху. Скорей бы уже свалить отсюда.
– Ариадна, ты не могла бы посидеть пару часов с Демичкой, мне нужно через сорок минут быть в ратуше, мэр согласился дать эксклюзивное интервью, я не могу упустить такой шанс! – я ухмыльнулась. Дорогуша, ты не понимаешь, кого просишь вообще. Я очень-очень вредный гномик, который сделает все, лишь бы тебе было плохо.
– Извини, не могу, у меня дела. Найми няню или возьми свою дорогую Демичку с собой, – девочка спокойно сидела на руках мамаши с пустышкой во рту. Конечно, можно было бы посидеть с ней, если бы мое настроение окончательно не испортила вещь, которую я сжимала в руке.
– Послушай, неужели тебе так сложно посидеть с сестрой?
– Послушай, а нефиг было рожать, если на ребенка времени нет, – ее взгляд метался по всему коридору, она как будто искала за что зацепиться. Я почти успела убрать руку с зажатым в ней тестом за спину, но нет, увы, сегодня был явно не мой день.
– Ариадна, что это? Ты что, беременна? – боже, ну почему у всех такая реакция при виде какой-то палочки? Кэролайн стояла и клохтала, как курица-наседка. Хотя… Почему как? Вот жалко, что я не беременна, а то получилось бы смешно, если б я сказала, что она скоро станет бабушкой.
– Нет, просто кто-то слишком плохо готовит, – я победно улыбнулась. Прости, дорогуша, но этот раунд за мной. Если решишь взять реванш – приходи, я буду очень рада победить тебя снова. Вдруг послышался звук открывающейся двери.
– Я что-то пропустил? – в дверях стоял Бренди собственной персоной с грязной сумкой на плече и в не менее грязных джинсах. Господи, где его носило? И почему он так рано вернулся из Франции? К тому же один вернулся… Хм, что-то тут не так. Явно что-то случилось. Но виду подавать не стоит, иначе это добьет его окончательно.
– Брендиии! – я с восторженным визгом и воплями бросилась братишке на шею. Все-таки, не каждый день собственный брат-близнец приезжает из-за границы.
– Ты же меня задушишь, – сдавленным голосом пробормотал он. Ну вот что такого, что я перекрыла собой все пути кислороду? Минутку уж не подышит, ничего не случится.
***
– Дорогой, мне надо тебе кое-что сказать, – огненный ураган по имени Бьянка ворвался в зал, нарушая так долго создаваемую им тишину и покой. Мужчина бесшумно вздохнул и скривил губы.
– Что на этот раз? Ты ограбила банк? Убила президента? Или, может, притащила сюда бездомного котенка? Если последнее, то у меня аллергия на шерсть, ты же знаешь.
– Нет, нет и еще раз нет!
– В таком случае не вижу причины меня беспокоить, – девушка вся сияла, ее глаза блестели счастьем, однако, заинтересованности своего возлюбленного она так и не добилась. Его лицо не выражало никаких эмоций, сплошная каменная стена. Но новость, которую сообщила Бьен, заставила его изрядно понервничать.
– Милый, нас будет ребенок.
***
Наверное, глупо девушке работать в армии, но в другой сфере я совершенно не могу себя представить. Можно, конечно, получить кулинарное образование и варить детям кашку в школьной столовке. Или носить кофе какому-нибудь мажору в офис и печатать монотонные отчеты без образования вовсе. Но нет уж, спасибо. С другой стороны, из меня вышла бы неплохая спортсменка, только если бы ленивая Ариадна не бросила футбольные тренировки еще в школе. Может, когда-нибудь, когда буду жить в глухой деревне и выращивать помидоры, займусь разведением лошадей и буду готовить их к скачкам. А пока я сижу перед дверью генерала военной базы и жду, когда он меня примет. Надеюсь, он окажется душкой.
– По какому вопросу Вы пришли ко мне? – за столом сидел бритый мужчина средних лет в странной спортивной кофте и совсем не походил на генерала. Ой, зря я про душку говорила.
– Я хотела бы устроиться на работу.
– Тогда я ничем не могу помочь.
– Почему это?
– Извините, мы не принимаем на службу девушек. А кухарок и прачек нам вполне хватает.
– Что за дискриминация? Я буду жаловаться!
– Кому? – он засмеялся, – Это бесполезно.
Вот индюк напыщенный. В таком случае, мне придется применить свой единственный припрятанный в рукаве козырь. Я должна любым способом получить эту работу. Надеюсь, меня никто не убьет потом.
– Чтож, тогда Вы ничего не узнаете о местонахождении логова вампиров, – понятия не имею, зачем я это сказала. Бен предостерегал меня, но... я же не умею держать язык за зубами.
Бридж когда-то рассказывала мне, что по этому делу сыщики работают вместе не только с полицией, но и военными, так что, не сомневаюсь, что для них эта информация была бы очень ценной.
– А что Вы знаете об этом? – генерал заметно оживился, но почему-то перешел на шепот. Хм, я могу повернуть ситуацию в нужное мне русло.
– Предположим, я знаю, где они появляются.
– Если я правильно понял, вы хотите за эту информацию получить место на нашей базе?
– Правильно понимаете, – боже, что я несу вообще?
– Мне нужны гарантии, что Вы меня не обманываете.
– Можете быть уверены.
– Но Вы должны понимать, что меня просто не поймут, если я возьму на службу девушку! У нас здесь их отродясь не было!
– Значит, я буду первой.
– Но нужна военная подготовка, медосмотр... Нужно соблюсти кучу формальностей!
– Ну возьмите меня на испытательный срок, – генерал глубоко вздохнул и погрузился в раздумья. Я ведь не слишком нагло поступаю? Хотя, на шантаж похоже, но значения уже не имеет… Что сказано – то сказано.
Тут дверь отворилась и в кабинет генерала зашла... Бриджит. Внезапно. Меня она, похоже, тоже никак не ожидала здесь увидеть.
– Ада, что... Ах да, здравия желаю, генерал! Ада, что ты здесь делаешь?
– На работу пришла устраиваться.
– Бриджит, вы знакомы? Эта девушка утверждает, что знает место, где появляются вампиры.
– Она моя племянница, сэр. Ада, это правда? – я кивнула, – А почему ты мне в первую очередь об этом ничего не сказала?
– Потому что я вообще не должна никому об этом говорить, даже тебе, Бри.
– Откуда ты вообще знаешь про них? – она развела руками. Извини, тетушка, я не могу тебе рассказать все, что мне пришлось пережить. А Вам, генерал, тем более.
– Ну… – я замялась, – Это долгая история...
– Только не говори, что ты как-то связана с ними...
– Ты с ума сошла что ли? Конечно нет.
– Ариадна, ты понимаешь, что их главарь – убийца твоей матери? – что??? Нет, невозможно! Хотя, многие обстоятельства сходятся. Но я не могу поверить в это...
– Этого быть не может! Раньше ты сказать не могла?
– Мне очень жаль, Ада, что ты узнаешь об этом при таких обстоятельствах... А ты что, его знаешь?
– Нет, но когда я была там, он там тоже был. Но лица я не видела, он сидел спиной, только волосы черные запомнила.
– Что ты там вообще делала, тебя могли убить!
– Я же уже говорила, что это долгая история...
– Ну хорошо, где находится это место? Их много? Ты знаешь их имена? – мне стало не по себе. Конечно, я могла сдать их всех с потрохами, но... Да, они убийцы. Да, они преступники. Но они все как одна большая семья, и если я сейчас все выложу, их арестуют и посадят. Я не могу так поступить. С другой стороны, их ненаглядный Господин, перед которым я распиналась, выпрашивая отсрочку для Бена, который самым грязным образом предлагал мне переспать, убил несколько десятков девушек, сломал жизнь моему отцу и лишил нас с Бренди матери. Но ведь он меня отпустил... Черт, что же делать? Подумав пару секунд, я выпалила:
– Извините, я не могу.
Хватаю рюкзак и, словно ошпаренная, вылетаю из здания базы. Мне по полной программе попадет от Бридж, и я никогда не смогу здесь работать, такого позора мне никто не забудет. Еще и привлекут за воспрепятствование следствию. Блин, я такая дура. Зачем вообще полезла туда? Об успешной карьере можно навсегда забыть. Пойду мыть туалеты в кафешку на окраине города, глядишь – потом в какой-нибудь ресторан поприличнее переведут, когда опыт работы получу. Боже, о чем я? Какие к черту туалеты? У меня осталась единственная надежда – лошади. Можно уже сейчас начинать готовится к скачкам, за них вроде даже денежную премию дают. И не так опасно. Плюс ко всему, мой папа – хозяин конного центра, так что вход у меня туда свободный. И у Грома я давно не была.
***
– Ты должна сделать аборт, – вампир метался по комнате, все еще переваривая в голове сказанное Бьянкой. Он прекрасно понимал, что ребенок крепко-накрепко и навсегда свяжет их, поэтому лучше было бы, если б этот ребенок совсем не рождался. Он видел выход только в этом. И как бы ни было больно девушке слышать эти слова, он произнес их. Наверное, он сейчас находился где-то далеко-далеко, в своей параллельной Вселенной, не желая принимать настоящую реальность такой, какая она есть.
– Нет, – на глазах Бьен заблестели слезы, и она была готова на все, лишь бы этот малыш появился на свет. Она ожидала от него подобной реакции, поэтому была готова стоять до последнего. Даже если бы это стоило ей жизни. Больше всего на свете она хотела детей от любимого человека.
– Как ты не понимаешь, у меня не должно быть детей, я чудовище!
– Ты не чудовище, – прошептала она, – Иначе бы я в тебя не влюбилась.
***
В стойлах пахло сеном и лошадиным бальзамом. От него грива становилась мягкой, гладкой и легко расчесывалась. Все-таки, я люблю это место, здесь так чистенько и уютно. Здесь человек соединяется с природой, становится самим собой, а то сидя в душных офисах люди звереют, превращаются в безликую серую толпу. А здесь нет фальши и лжи.
Я с легкостью нашла стойло №16, но очень удивилась, когда увидела его совершенно пустым. Черт возьми, где мой конь? Я поспешила на ипподром. Лучше бы я этого не видела. Мой дорогой Громушка резво прыгал через барьеры под управлением какого-то наглого мальчишки! Какое он вообще имел право брать его? Что за бестактность?! Это мой конь! Молодой человек, увидев меня, спокойно слез с Грома и подвел его прямо ко мне.
– Девушка, Вам помочь? – спросил наглец, поглаживая гриву моего мальчика.
– Прости, а ты кто вообще? И что ты делаешь с моим конем?
– Так значит, Вы – Ариадна, дочь мистера Райдера, в таком случае, очень приятно, я – Нэйтан Флинн, инструктор по верховой езде, – парень протянул руку для приветствия, но я не стала ее жать. Не заслужил ты еще, мальчик.
– Не могу ответить тем же, товарищ инструктор.
– А Вы зря так, может, я и молод, но в лошадях прекрасно разбираюсь. Желаете прокатиться? Могу дать пару советов.
– Я не нуждаюсь в советчиках, – я выхватила у него из рук вожжи и ловко оседлала Грома. Хм, а ноги-то помнят еще папины уроки верховой езды.
Ветер разваливал мою прическу, поток воздуха слепил глаза, но это чувство скорости было ни с чем не сравнимо. Мы были одним целым, одной большой силой. Так-то, господин инструктор. Получите.
Вдоволь наездившись, я отвела Грома в стойло. Там меня уже поджидал Нэйт.
– А ты хорошо справляешься, да и Гром с тобой скачет как-то по-другому.
– Просто мы с ним созданы друг для друга.
– Почему же тогда он так долго стоял в стойле без дела?
– Я не обязана отчитываться перед всякими инструкторами о своей жизни и уж тем более о том, почему я не могла заниматься лошадьми. Но спасибо, что поддерживал его в такой форме.
– Ариадна, – какого он называет меня по имени? – Твой отец совсем забросил это место, здесь все только на мне и держится, может… – он смутился, – Может, ты сможешь почаще приходить и помогать мне?
– Почему ты просишь об этом меня? Сказал бы папе все это.
– Просто я чувствую, как ты влюблена в это место. Так же, как и я.
Он что, флиртует со мной? Да нет, Ада, тебе показалось. Ада, прекрати смотреть в его глубокие карие глаза и разглядывать обалденную линию скул. Он всего лишь наглый мальчишка. Ну и что, что у тебя больше нет выбора в плане работы? И что, что он раскусил тебя почти сразу? И что, что он тоже любит лошадей? И что, что у него такая обалденная линия скул??? У тебя есть Бен. Все равно романы с красавчиками добром не заканчиваются. Перестань пялиться уже.
– Я подумаю.
– Хорошо, только зачем думать, если ты уже приняла решение? И кстати, крутой мотоцикл.
Закатив глаза, сажусь, завожу мотор и еду домой. Почему я так уверена, что вернусь сюда?..
***
В дверь кабинета постучали, прервав поток его несвязных мыслей. Беременность Бьянки, проблемы с полицией, загадочная девушка с вечера – все смешалось в его голове в один большой клубок. Разрешения войти никто и никогда не спрашивал – все привыкли, что для работы всегда есть время. В зал зашел Вильям, держа в руке довольно-таки худенькую черную папку.
– Вот, как Вы просили, – сказал он и положил бумаги на стол из дорогого канадского кедра.
– Спасибо, ты можешь идти.
После того, как вампир скрылся, мужчина в кресле открыл папку и около десяти минут всматривался в фотографию, прикрепленную к первому же листу досье. На него смотрела симпатичная блондинка с вьющимися волосами, пухлыми губами и большими зелеными глазами. Ему на минуту показалось, что он их уже где-то встречал, и сомнения рассеялись, когда он перевел взгляд на текст.
Имя: Ариадна МакКини
Возраст: 20 лет
Место жительства: Бриджпорт, Виндзор-драйв, 200
Место работы: без работы
Семейное положение: состоит в отношениях с Бенджамином Блейком
Он перевел взгляд на окно. Там, несмотря на дождь, все также кипела жизнь: рев машин, вечно спешащие куда-то люди с зонтами, мигающие вывески магазинов… Ему раньше казалось, что ничего не изменится, если на одного человека в этом мире станет меньше. А потом еще на одного. И еще. Но лишь одна единственная жертва смогла перевернуть его сознание, показать, какой же он монстр. После этого его мир изменился. Ежесекундное неприятие того, кем он стал, убивало, уничтожало изнутри, подготавливало его к поступку, на который решился бы не каждый. Он хотел умереть. Как можно скорее. Вслед за женщиной, которую он любил все эти годы. Но в один прекрасный вечер в кабинет зашла именно эта девушка с фото. Храбрая, сильная, способная противостоять ему, неудержимому убийце. Даже не видя ее, он понимал, что за ним стоит не просто человек. Ариадна оказалась для него новой мишенью, дерзость которой манила, заводила и возвращала прежние силы. Силы убивать. Зайдя в кабинет, она вернула его к жизни. Но прочитав первые строчки в досье, он понял, где же видел эти самые глаза. Только вот они тогда были голубыми.

Между ними была безумно сильная связь, судьба четко решила, что им нужно встретиться. А вот что должно было произойти после – зависело уже от них самих. Или жизнь, или смерть. Третьего было не дано.
Мужчина громко захлопнул папку, закрыл глаза и потер исцарапанными пальцами переносицу. Теперь ему очень хотелось взглянуть в эти глаза наяву.
***
В доме было странно тихо. Никто не орал, не ревел, не стучал клавишами ноутбука, не шелестел страницами книг. Куда же все делись? Тихо, как на кладбище.
Пройдя в гостиную, вижу на столике исписанный листок. Хм, раньше его тут не было. Грех же не прочитать.