Не думала, что жизнь после поездки будет такой скучной. Я надеялась на что-то интересное, но что получила взамен? Ничего.
Начнем с того, что мы переехали. Точнее, лично я никуда не переезжала, но вот остальная часть нашего дружного семейства во главе с мамой решили, что старый дом им надоел. А меня-то не могли предупредить? Ладно, не будем о грустном.
Самым печальным в этой ситуации было то, что мама стала зависима от компьютера и никого к нему не подпускала. Даже нельзя было посмотреть, что же она там делает.
Да ещё и брат ко мне пристает. Ему, видите ли, тискать меня нравится! А меня спросить не мог, может быть, я ненавижу это дело.
Но ничего, я решила его проучить. Правда, совсем забыла о правилах пожарной безопасности, но это не столь важно, не так ли? Зато Гарри напугался и больше ко мне не подходит.
И, хочу сказать, что отдыхать не всегда хорошо. Я спокойненько жила без всей домашней работы, всё было прекрасно и замечательно, а в школе назадавали очень много домашнего задания, вот и сиди, решай. А я, может быть, гулять хочу.
Похоже, одному Кельвину хорошо. Иначе как можно так беззаботно танцевать? А вот мне как-то не до танцев, хотя я бы не отказалась.
Индиго сделай то, Индиго сделай это... как мне всё это надоело! Как будто других людей в доме нет. Они ломают пианино, а я должна чинить! Но ведь я не умею, но, похоже, придется научиться.
А, еще, забыла. «Индигоприготовьпоесть» называется. Такое впечатление, что я одна в этом доме живу. Если бы жила одна, то этого бы не было. Хотя бы хвалят, хоть это радует.
И единственный момент, когда я могу более-менее спокойно присесть, выдается только во время еды. По другому никак. Но и тут начинаются бесконечные вопросы, на которые я просто не могу и не хочу отвечать.
А потом снова начинается ежедневная рутина...
и очень внезапное предложение от папы: он хочет нарисовать мой портрет. Только вот мне эта идея не очень-то и нравится.