ролевичок
Возраст: 25
Сообщений: 6,481
|
1. Cool story bro.
tack
Выложила раньше, у меня уже четверг через пару часов.
katsol, о-о-о, спасибо, надеюсь, что не огорчу. Внешность - это все работа макияжа, дефолтного скинтона из Ephemera, прически с непонятной лысиной на макушке (проблема с мешем), одежды.
Вообще, да, когда дело доходит до публикации, я всегда поджимаю лапки, потому что постоянно в голове прокручивается неудачный прошлогодний опыт, окончившийся ничем. :с
Я даже не уверена, изменилось ли что-нибудь с того времени, и научилась ли я быть династийцем.
Посмотрим.
Спасибо за поддержку. :3
На самом деле, до сих пор не верится, что я здесь, сейчас, пишу от лица основателя ВД.
И мне одновременно хочется извиниться, пока я не знаю, как у меня пойдет-поедет, да и читабельно ли это.
Цитата:
Гендерквир (англ. genderqueer, от гендер и квир) — гендерная идентичность, отличная от мужской и женской, в рамках представления о том, что гендеров может быть больше, чем два. Термин «гендерквир» (наряду с такими определениями, как «гендерно вариантный», «гендерно трансгрессивный» и «гендерно неконформный») понимается как обобщающий для разных вариантов идентичности, в том числе андрогинной, интергендерной, бигендерной.
|
Фактически, Диего - плавающий андрогин с проблемами самоидентификации, так получилось, что не вырос из этого периода, но чтобы не путаться в терминологии, я решила обобщить. Вообще, каждый для себя решает, кто есть Уайт.
Почему пишет в мужском роде?
Мне так удобней, да и вообще, насильно посадили и научили писать так в школе, детсаде, семье. :<
В отчет я напихала нечто *вроде* пасхалок, может, кто-то что-нибудь найдет.
Не знаю, есть ли в этой записи какой-то смысл или еще что-то интересное для читателя...
Под две тысячи слов поделить на ноль смысла.
На ноль делить нельзя.
кат
1. Cool story bro.
- Просыпайся, милый, - тихо произнесла мама, ласково погладив меня своей худой, маленькой ручкой по голове. Приятно. Чувствуешь себя любимым. Когда ты в последний раз так делала?
– Мы приехали, - сказала с какой-то тоской, апатией в голосе. Нет, она всегда хотела отправить меня в престижный университет или в армию, сделать человеком, сама же настаивала на поступлении сюда, в ГСУ, причина крылась не в расставании. К сожалению, я прекрасно знал в чем дело, мать постоянно мне напоминала об этом, каждый чертов день повторялось одно и то же. Недели, месяцы шли, а слова её никогда не менялись. Это порой раздражало, выводило из себя. Я часто срывался, упирался, кричал, а она продолжала обвинять меня в непослушании, глупости, плакать, сожалеть о том, что её неправильный сын-или-дочь не оправдал ожиданий.
По правде говоря, хотел всего лишь сбежать, обрести свободу, обижался, страдал, но никогда не желал никому из тех несчастных людей, не терпевших проявления индивидуальности, зла, не хотел отомстить. Просто бы не смог. Слишком люблю этих порочных людей, чтобы делать им еще больнее.
Я уснул в машине, да, ведь путь до общежития неблизкий. Мне тогда приснился красочный, яркий, но далёкий от реальности сон. Я был самим собой, таким, каким каждый день видел себя в зеркале, каким всегда хотел стать. Именно там, в мире фантазий, никто не говорил мне, как надо жить, чтобы добиться успеха и стать счастливым. Меня приняли.
Ах, кто же знает, в чем же заключается мое собственное счастье? Деспотичная мать, заставлявшая быть иным, или те люди, что смеются, издеваются, призывают «сжеть ведьму»?
Не хочу жить в мире, в котором все решается так.
Я гендерквир, буду счастлив, если смогу остаться самим собой, не сломавшись под постоянным давлением.
И потому спешил, уже предвкушал этот момент, момент начала моей взрослой жизни, в которой никто не был мне указом.
Независимость делает меня счастливым. Несвобода выбора, слова так угнетает и одновременно раздражает, оскорбляет, унижает, хочется бороться с системой и до хрипоты со всеми спорить, чтобы отстоять свою позицию и показать им всем.
Пройдя на свой этаж, я заметил, что кто-то уже начал заселяться. Дверь в комнату была открыта, и мне отчего-то стало любопытно, кто же там. Врага знать надо в лицо.
В небольшой комнатке на деревянном полу по-турецки сидел какой-то незнакомый мне парень. Он рылся в своей огромной спортивной сумке от одного печально известного бренда с классными логотипом. Заметив меня, бессовестно наблюдающего, молодой человек отложил все вещи в сторону и вышел в коридор, чтобы поприветствовать.
- Потерялась, красавица? – поинтересовался незнакомец, улыбнувшись. Обязательно нужно смотреть на меня так, словно бы товар на рынке оцениваешь. Это неприятно, но одновременно появляется желание как-нибудь отшутиться. – Помощь нужна? – указал на мой чемодан, обклеенный всевозможными бархатными наклейками с супергероями, Пуринами и сливами. Уже даже и не помню, где их достал и когда наклеил.
- Эм, нет, спасибо, - я отошел от него на несколько шагов. От этого типа с нелепой прической несло каким-то «мужским» парфюмом, притом настолько сильным, что мне аж плохо стало. Ну, это все же лучше запахов пота, пива, лука и копченой рыбы (или всего сразу), которые некоторые сравнивают с мужчинами.
Склеить меня ему не удалось, а после того, как я назвал ему свое имя, обольститель и вовсе бросил эту затею.
Бурча что-то явно неприличное себе под нос, парень, которого звали Ираклий, спустился на первый этаж, в столовую. Там булочки были, а такое нельзя пропускать.
Я все же решил не терять зазря времени и поволок свой тяжеленный чемодан в сторону той двери, на которой красовалась табличка «Диего Уайт». Так называемая уборка продлилась недолго. «Одна вещь будет лежать здесь, другая пусть полетит сюда, а вон ту припрячу под кровать, чтобы никто не видел», - вот так я и разобрал свои скромные пожитки. Не люблю этих дотошных чистюль-педантов, для которых порядок во всем – святое. Пижамка лежит не в шкафу, а зарядка от телефона затерялась среди теплых носков со всякими оленями и снежинками, мне так удобно. Есть какие-то вопросы? А я не отвечу, потому что это, черт возьми, моё пространство, тебя же жить не заставляют среди этого бардака.
Не скажу, что все так запущенно, конечно. Не люблю разводить вокруг себя грязь, вонь и тараканов, хранить под кроватью пиццу и алкоголь, это мерзко, но у меня все же был особый способ хранить вещи, вести дела и организовать свое время. Творческий беспорядок во всем?
На следующий день началась учеба, опаздывать было нельзя, хоть и тянуло к земле уж очень, гравитация отдыхает. Я даже не успел толком позавтракать, так как сначала долго поднимался, а потом еще дольше просыпался и приводил себя в порядок. Голова несильно, но болела, а все из-за того, что этой ночью мне выспаться не удалось. Постоянно ворочался, просыпался и переживал, мысли о грядущем дне не отпускали меня даже во сне, будто бы на расстрел завтра иду, а не в университет на пары.
Ужасно спешил, боялся опоздать, к тому же, все время противно урчало в животе, казалось, что за километр слышно.
Начало просто замечательное и многообещающее - ища нужную аудиторию, я чуть ли не потерялся в огромном корпусе, напоминавшем своей планировкой то ли Хогвартс, то ли лабиринт на Крите, в сортах сомнительной архитектуры не разбираюсь. Нервы себе этим потрепал, хоть ничего страшного в конечном итоге не случилось, я успел.
К слову, факультет мой – искусствоведение.
Это все, конечно, очень интересно, моя любовь к живописи, музыке и мечта стать шеф-поваром (кулинария – такое же искусство) с этим связана, но попадаются иногда не самые приятные и интересные в работе моменты. Застрелиться только остается, лишь бы не слушать и не выполнять. Хочется делать только то, что нравится, да затем понимаешь, что нельзя. Это как-то угнетает.
Иногда очень тянуло потусить в Центре вместо добросовестного труда или проспать пару в теплой, мягкой кроватке, никуда не идти, а потом отыскать любое оправдание для прогула. И притом еще не нести ответственности за свои поступки, будто ничего и не было. Райская жизнь. Но о моих причинах поступления и приезда сюда мне постоянно напоминала цитата из «Покемонов» над кроватью. Мотивирует.
Свободное время я не всегда разделял с учебниками в библиотеке, мне все легко давалось.
Не люблю эти скопления студентов шкафа в тесной комнате отдыха с отвратительными обоями, действовавшими мне на нервы. Всегда получалось так, что уходил я, а не эти обои. Может быть, скинуться на новые?
Читал на удивление много комиксов и журналов. Пачками по дешевке покупал их в местном магазине недалеко от здания общежития. Однажды даже выиграл там по какой-то акции дешевую фигурку выжившего мальчика, которую я подарил Наталье, его ярой фанатке.
Выпуск за выпуском, томик за томиком, история за историей... Сколько я за весь первый курс прочитал?
Нет, не то, чтобы я не любил учиться, как раз-таки этого я и хочу, но сами университеты, школы, колледжи, система образования, домашка, курсовые, учителя мне никогда особо не нравились. Наверное, единственный раз, когда меня тянуло на учебу, был в первом классе, это очевидно. В детском саду, по-моему, всегда несмышленым детям говорят, что за партой сидеть и носить идиотскую форму круто, а двоечников и прогульщиков надо наказывать, система рулит.
Даже несмотря на такое отношение к делу, мне удалось стать кем-то вроде любимчика у одной из преподавательниц. Вся эта ерунда меня ужасно раздражает, по правде говоря, особенно, если к этому статусу прилагаются всякие привилегии, чувствуешь себя виноватым.
Плохо, когда есть такой человек, которого выделяют из толпы таких же студентов, учеников, но еще хуже, если это ты.
Профессор Дайнеко (по прозвищу «Вика» среди студентов), думаю, в реальной жизни очень приятный человек, но с ней мне было очень скучно. И даже не знаю, в чем причина такого дружелюбия ко мне, то ли это мои, как ни странно, успехи в искусствоведении, то ли тот факт, что я посещаю пары даже несмотря на все нежелание. Она постоянно грузила меня какими-то расспросами, охотно обсуждала искусство со своим учеником, причем не без доли фанатизма, когда речь заходила об известных, всеми признанных произведениях. Не люблю, когда какого-то писателя, художника, поэта, музыканта возводят в культ, постоянно говорят о своей любви к нему и навязывают такое же мнение другим людям. А кому не нравится, тот пусть идет лесом, просто этот балда ничего не понимает. Эти авторы ведь великие, их все должны обожать.
Раздражает. Как я только с ней со скуки окончательно не помер?
Да и вообще, казалось, что она сейчас на меня вот-вот с поцелуями накинется, то ли это просто влияние ходящих по факультету слухов об отношениях учеников и учителей, то ли правда. В любом случае, я старался соблюдать дистанцию и особо о личных вещах не говорить, только об искусстве. Ах, нет, болтала-то в основном профессор, а мне надо было только внимательно слушать и кивать головой, мило улыбаясь. Отшить преподавателя? Нет, вряд ли это хорошая идея, вдруг она еще обидится, и обида обернется незачетом на экзамене, раз уж на то пошло?
Буду честен, уж лучше позаботиться о своей зачетке.
Отношения с другими студентами, проживавшими со мной в общежитии, варьировались, и это не так плохо, потому что в школе я всегда был левым.
Некоторые меня просто избегали и постоянно перешептывались друг с другом, переглядывались, посмеивались, хихикали. Неприятно, конечно, изрядно подбешивало такое отношение, но эти товарищи вели себя куда порядочней тех, кто открыто возмущался и даже вступал со мной в перепалки, обвинял во всех грехах человечества и тыкал пальцами: «Ой, посмотрите-ка». Вот это выводило из себя. Думайте все, что хотите, но не стоит меня этим грузить и указывать, что делать.
Напоминаете мне мать. Места для её упреков в моей взрослой жизни нет.
- Ты мужебаба, да? – поинтересовалась «корова», зашедшая к нам однажды на чай в общежитие, разумеется, без приглашения. Этот тролль, лжец и хулиган прославился своими постоянными порой обидными шуточками и подколами, ох, доподлинно неизвестно, сколько же студентов оказалось в списке жертв. Скрывает лицо под маской и никогда не называет своего истинного имени, подобно анонимусу. Считается, что это такой «легендарный образ», как Супермен или Бэтмен, только в масштабах кампуса, и нельзя назвать только одного человека.
Тогда я стал едой этого «супергероя», и весь вечер он просто не умолкал, желая довести меня до белого каления. Ему это удалось, мои поздравления.
- Я могу пригласить тебя на свидание? – хихикнул незваный гость, ткнув меня своим мерзким копытом. - Два в одном, два в одном!
- Нет, идиот, - буркнул я, чувствуя, что процесс уже необратим, и выдерживать многочисленные оскорбления больше не выйдет. Так получалось всегда, когда кто-то заикался насчет моей гендерной идентичности, интересов, внешнего вида. Остановить это съедающее изнутри чувство, сжигающий все на своем пути гнев, не получалось. Мгновенно закипал.
- Не скромничай.
- Заткнись, черт возьми, - мой голос звучал уже куда тверже, жестче, увереннее, громче. Многим казалось, что я беззащитное существо, которое не может за себя постоять. Стереотипы. Конечно, не боец я никакой, но все же не так все плохо. – Тебе так не хватает внимания? – вцепился в его ручонку, тянувшуюся к моему лицу. Кисть оказалась какой-то худой, костлявой, хотя костюм коровы визуально добавлял пару килограмм мышц и жира.
- Таких отбросов, как ты, сжигать надо! – произнес обидчик, вырвавшись и отвесив мне пощечину.
Кажется, что затем его рука потянулась в карман-вымя за зажигалкой, такими еще олимпийский огонь зажигали. Кажется, что тогда нас уже разнимали, но я ничего не помню, потому что мысли были заняты только тем, как же набить этому типу морду.
Толсто затроллил, поздравляю. Как же я легко ведусь на провокации.
Нашлись те замечательные люди, которые приняли меня в свой круг, поддержали. Мы неплохо общались.
Особенно интересные отношения у меня сложились с Ритой, фанфикером. Очень странная, но забавная, девушка, фанатка слэша и неутомимый генератор нетипичных, безумных идей. Мы с ней были всегда душа в душу, понимали друг друга буквально с полуслова. Многие называли нас «странной парочкой», подозревая в отношениях, «близняшками», «фриками», но мы старались не обращать на это внимание, потому что вместе нам было весело. Я очень дорожил этими доверительными отношениям.
Мы всегда делились своими переживаниями друг с другом, и, казалось бы, её совсем не волновало, кто я. Рита не обращала на это внимания и никогда не указывала на внешний вид или модель поведения.
Мечта. Тот самый человек, которого я всегда мечтал встретить в своей жизни, да?
Ничего не может нас разлучить, верно?
Я этого не переживу.
add
Вы знали, что на этом платье танцующие младенцы?
О, слива, ты мир!
Бесы.
Реакция на прочитанное.
Техническая часть. Может, кто обратил внимание, что журнал в руках у Диего не похож на комиксы... Мы развивали интерес к работе! У него изначально было под семь, и что-то очень быстро до десятки после журнала вскочило.
Правда, я не знаю, падает интерес со временем али нет, будем следить.
__________________
почти что призрак
Последний раз редактировалось Hamartia, 11.03.2018 в 22:51.
|
|