5.5 | Что делать, если розовые очки потеряли свой цвет?
Если бы я знала, чем это может закончиться... Да, я обожаю науку в любом её проявлении, но только не в таком. Теперь я точно не подойду к этому злополучному телескопу, обещаю!
Даже не знаю, стоит ли мне рассказывать кому-нибудь, ведь мне всё равно никто не поверит. Подумают, что придумываю все эти невероятные истории лишь для того, чтобы стать популярной, им и в голову не придет, что я действительно пережила всё это.
Внутри летающей тарелки меня ждали... инопланетяне? Зеленокожие, с огромными черными глазами, похожими на бездну, на то место, где они живут – космос. Они были в предвкушении особи мужского пола и были очень разочарованы, когда увидели меня. Нет, все. больше не хочу об этом вспоминать!
И, похоже, воспоминания о моём приключении ещё не скоро покинут меня. Оказавшись на родной земле, с грохотом вылетев из летающей тарелки, я начала лепить тарелки из глины... нет, не летающие, но сходство-то определенно есть!
На дворе двадцать пятое августа, конец лета, а это значит, что мне придется покинуть родной дом на четыре года. Мне всего шестнадцать, но я должна ехать в университет. Я сократила два класса и закончила школу экстерном, поэтому немного боялась, что буду выделяться среди будущих студентов. Хотя, немного – это слишком хорошо сказано, поэтому, когда мы приехали, я дрожала от страха. Мама обняла меня, крепко-крепко, и ведь это было первый раз в жизни. Не скажу, что я была ребенком, обделенным любовью, заботой и вниманием, но таких проявлений чувств у мамы точно не было. Отец не любил меня и не обращал внимания, у меня сложилось впечатление, что он не мой настоящий отец, ведь мама в молодости славилась своими любовными похождениями... И в кого у меня серые глаза с таким четким рисунком? У мамы голубые, у «папы» - зеленые, и вообще ни у кого из родственников не было таких глаз. В кого бледная кожа, абсолютно чистая, без маминых веснушек? Ведь у так называемого папы кожа темная? Впрочем, я отвлеклась. Привет, самостоятельная жизнь!
Было очень радостно, что в универе у меня есть родственная душа в виде Лауры. Хотя, конечно, на её фоне я смотрелась немного странно, ей уже двадцать лет, и она вполне состоявшаяся девушка, в отличие от меня...
Мы очень долго ждали заселения в наши комнаты, прошло как минимум полдня, пока мы всё-таки смогли положить свои вещи и распаковать их. У меня, в отличие от Лауры, был маленький чемоданчик, состоявший только из самого-самого необходимого. А вот у моей кузины в чемодане было понапихано столько вещей, что мне бы хватило на три жизни, не меньше.
Вообще, Лаура казалась мне какой-то гламурной девчонкой, в мыслях у которой были только какие-то новинки моды, каждый прохожий парень и что-то вроде «посмотри, какая я красивая». Я бы могла так говорить, но не считала это приличным для её возраста. Не знаю, с какой целью она приехала в Академию Ля Тур, но точно не для учебы. Может быть, я слишком плохо о ней думаю, но первое впечатление – вещь капризная, так что посмотрим.
Но то, что Лаура любила поболтать и, в особенности посплетничать, приводило меня в бешенство. И немного настораживало то, что собеседница имела такие же полосы на лице, как у нас! Еще одна подруга по нашему общему несчастью, наверное. На островах нам сказали, что это временные рисунки, и они обязательно отмоются, но не тут-то было! Они въелись в кожу, и уже лет шесть не желают сходить с наших лиц. Вообще, Ванесса (так зовут собеседницу Лауры) очень странная девушка, я это чувствую.
Я знала, что университет ничего хорошего не принесет. Я никогда не ошибаюсь в своих суждениях, но всегда найдутся люди, которые хотят меня переубедить. Я была уверена, что мне нужно немного подождать, а не ехать сюда сразу после окончания школы. Ведь этот парень, который ко мне приставал, не знал, что я младше его на два года, никак не меньше. Хотя, даже если бы он узнал, его бы это не остановило. Пришлось натягивать фирменную идиотскую улыбочку, которая всегда срабатывает и отпугивает парней, что они, бедненькие, потом обходят меня за километр. Не хочу я думать о парнях, пусть Лаура думает.
Так мы проучились полгода. У нас накопилось достаточно денег, чтобы снимать свой собственный дом, ибо жизнь в общежитии уже надоела. По крайней мере, мне. Не хочу вдаваться в подробности и знать, что моя кузина думает по этому поводу, но она не сопротивлялась.
Двадцать седьмое марта, что это может значить? Правильно, мой день рождения. Мне уже семнадцать, и я уже не чувствую себя маленькой забитой девчонкой. Я решила, что это самое время поменять мой имидж. Глаза стали накрашены еще ярче, и тусклой серой подводке добавился черный карандаш и ярко-зеленые тени, а скромный розовый блеск заменила красная помада. Куртку заменило платье с глубоким декольте, а я заменила себя на новую Индиго. Теперь в моем теле обитает не скромная девочка Инди, которая боится всего, а взрослая и вполне самостоятельная Индиго, готовая к любым жизненным испытаниям.
Я с легкостью могла напугать Лауру, всего лишь продемонстрировав свои навыки зельеварения.
- Эй, Лаура, прекрати визжать, пожалуйста! А то могу вылить эту ярко-оранжевую смесь прямо на тебя!
- Индииииии, не надооо, прошууууууу тебяяя! – видно, что она хорошенько напугалась.
Только чего напугалась? Раскаленного котла? Эй, Лаура, а ты точно оправдываешь свою фамилию? Ты точно из нашей семьи, семьи Спилд? Мне кажется, что нет. Мы с нашими предками всегда шли до конца, до победного конца, мы стремились к своей цели. Ничего не могло сломить или напугать нас. Мы думали о чём-то духовном, стремились к знаниям, но никак не посвящали свою жизнь этой гламурной пене. Пена сойдет, и ничего не останется, она испарится и исчезнет навсегда. А ведь нужно жить дальше, и прожить достойную жизнь, такую, чтобы было что вспомнить в старости. А что вспомнит Лаура? Очередного парня, случайно прошедшего рядом в клубе? Кучу журналов, в которых нет ничего, кроме пыли? О том, что очередной блеск противно-розового цвета закончился и краситься уже нечем? Мне не хватило смелости, чтобы сказать это вслух, но это пока, у меня еще есть немного времени в запасе.
Но всё-таки, как мне кажется, у меня сложилось единственно правильное мнение о Лауре. В универе есть очень «веселая» забава – пробежаться по всей территории, в чем мать родила. Что ж, люди получают заряд адреналина, как могут, не буду их судить за это. И угадайте, что сделала Лаура? Она начала флиртовать с парнем, который просто пробегал мимо и был ошарашен её поступком. Конечно, это интереснее чтения желтой прессы.
А я решила, что начну писать книгу. Роман. Писать свою автобиографию – это как то скучно, а вот напишу-ка я о деяниях некой Лауры Спилд. Она, конечно, не достойна моего внимания и того, что я увековечу её книжный портрет, но вдруг из этого выйдет что-то хорошее?