Осень в этом году выдалась удивительная. Она властно ворвалась в жизнь города холодным ветром и тоскливыми дождями, дерзко срывая с деревьев первые желтые листья. Еще вчера солнышко нежило Саннидей, а сегодня его было не различить за тяжелыми серыми тучами, важно плывущими по небу. Казалось, тепла уже не будет. Казалось, это и не осень вовсе, а настоящая зима.
Через пару дней в небесной канцелярии, похоже, кто-то спохватился: солнце освободилось из мрачного плена, и в лужах на асфальте заиграли золотистые лучи.
«Жаль, что у нас нет парка, - размышляла Кристалл, нежась в пенной ванне. – Как было бы здорово пройтись по аллеям, полюбоваться разноцветными кронами деревьев, послушать, как с едва уловимым шуршанием кружат в воздухе пожелтевшие листья, насладиться осенью…»
Она закрыла глаза и снова попала в день, разделивший жизнь на «до» и «после».
***
Утром, как и обещал, пришел Бо – первый мужчина, при взгляде на которого у нее перехватило дыхание. До него Кристалл была уверена, что так только в любовных романах пишут.
Красивый, обаятельный, сильный… Список его достоинств мог продолжаться бесконечно. Их тянуло друг к другу, и она не видела необходимости сопротивляться этому притяжению.
Кристалл устроила Бо беглую экскурсию по дому. Он рассеянно озирался по сторонам, концентрируя внимание только на ней. Все, что происходило в тот день, казалось сном – волшебным, восхитительным сном. Она была окутана им от макушки до пят. Все, что происходило с ними в тот день, казалось настолько естественным, будто по-другому и быть не могло.
***
Кристалл дремала на плече Бо. Открывать глаза совсем не хотелось. Ее переполняло какое-то чувство, которое она не решалась назвать ни любовью, ни счастьем. Это было что-то большое, светлое, теплое и абсолютно неизвестное.
- Ты сегодня ела? – шепотом спросил Бо.
Она улыбнулась этой неожиданной заботе: «Не помню. Кажется, нет», - пробормотала в ответ и открыла глаза. Оказалось, на улице уже стемнело.
- Нужно вставать? – обреченно спросила Кристалл.
- Не думаю. Кухню я видел, поэтому просто никуда не уходи, я мигом.
Ужин был великолепен.
- Неужели все это было в моем холодильнике? – удивлялась она.
Он в ответ только смеялся, принимая благодарности поцелуями.
А потом Бо спросил, можно ли ему остаться.
«Господи, конечно! Конечно можно! Я не смогу без тебя уснуть! Я не смогу остаться одна в комнате, наполненной воспоминаниями о тебе!»
- Можно. На улице льет как из ведра, я не хочу, чтобы ты сейчас ехал. Это небезопасно, - она озвучила сокращенную версию своих мыслей.
***
Следующим утром они никак не могли расстаться. Он должен был открыть галерею еще час назад, а вместо этого снова и снова обнимал и целовал ее, держал за руки, шептал нежные слова…
На прощание она подарила ему свитер – погода окончательно испортилась.
Он вернулся вечером. Она снова могла чувствовать его тепло, вдыхать его запах, растворяться в нем. Сомнений не оставалось – Кристалл счастлива.
- О! Новый сарафанчик! Ну-ка покажись, какая ты красавица.
- На самом деле ничего особенного, просто утепляюсь.
- Поверь, Кристалл, все, что связано с тобой – особенное. И шьешь ты необыкновенные вещи. Посмотри на нас! Благодаря тебе мы самые модные жители этого города.
- Спасибо. Мне очень нравится шить. Еще больше нравится видеть, когда люди носят то, что я сделала. Это необыкновенные ощущения.
- Так почему бы тебе не основать здесь модную империю?
- Ох, Бо, прекрати. Какая из меня императрица?
- Самая настоящая. У тебя талант, а талант не должен пропадать.
***
Слова Бо прочно засели в ее голове. Возможно, стоило рискнуть. Уж если меняться, то меняться во всем. Вдруг получится?
Получить разрешение на покупку земли и строительство оказалось совсем не сложно. Благодаря связям Бо, она получила хорошую скидку при оборудовании магазина.
***
Он был рядом, когда открылась ее «Модистка», когда она делала первые робкие шаги на пути к успеху.
Он был рядом. Но с ней ли?.. Что-то изменилось. Она не была уверена, но чувствовала это.
Конечно, до нее доходили слухи о его стремительном романе с Китти. Но, говорят, ей не нравились его работы. А еще говорят, он изменил ей с Донной. Вот в эту чушь Кристалл совсем не могла поверить. Бо не такой! Не такой...
Она их видела. Они стояли в нескольких шагах от нее. К нему прикасалась другая женщина. А он не оттолкнул ее, не прогнал. Нет, он накрыл ее руку своей и посмотрел на нее так, как смотрел на Кристалл.
Улыбка застыла на лице. Странно, но потолок не обрушился, и не разверзлась преисподняя. Лишь внутри нее расплывалась темная, липкая, тягостная пустота.
Внезапная волна тошноты, звон в ушах, ватные ноги.
«Только не упасть, только бы не упасть...»
***
Дверь тихонько скрипнула. Это Чьюи решил проведать хозяйку.
Кристал погладила мопса и посмотрела на часы. До встречи с Бо оставалось не так много времени. Нужно приводить себя в порядок. Разговор предстоял тяжелый.