Кристал стояла у зеркала, когда раздался звонок в дверь. Это был Бо. Ладони похолодели, сердце застучало как сумасшедшее, куда-то делся весь воздух…
- Входи, открыто! – крикнула Кристал, давая себе еще несколько секунд собраться с силами.
Они встретились в гостиной. Боже, как она по нему соскучилась! Как хочется его обнять, как же хочется, чтобы случившееся было лишь кошмарным сном, от которого он сейчас ее спасет.
Бо был совершенно ошарашен. Он ожидал чего угодно, но только не этого.
- Ты беременна?
- Да, - она потупила взгляд.
- Ребенок мой?
- Да, - ответила резко, а про себя подумала: «Да за кого он меня принимает?!»
- Но как? Как это могло произойти?
- Что? Бо, неужели я должна тебе объяснять, как получаются дети?
Он не ответил. Повисло мучительное молчание. Вот ведь нелепость: в глубине души она наделась, что он обрадуется этому ребенку.
- Почему ты раньше не позвонила?! Решила загнать меня в угол?! Тебе тоже нужно, чтоб я был архитектором?! – он сам удивился тому, что стал кричать, но сдержаться не смог.
«Это так не кстати. Я ведь только-только устроился на новом месте. Я еще слишком молод для отцовства. Так много хочется сделать. Я не смогу рисовать. Наверное, придется жениться. Мы ведь предохранялись. Или нет? Ремонт не закончен. Так много женщин, которые могут быть лучше тех, с кем я уже знаком. Придется перестраивать второй этаж под детскую», - ураган мыслей бушевал в голове Бо. Кристал оставалось лишь наблюдать калейдоскоп эмоций, пробегавших по его лицу.
Снова пауза. В этот раз молчание нарушила она.
- Причем здесь архитекторы? Бо, я не претендую на твою свободу, недвижимость или деньги. Я не хочу продолжать наши отношения, и ребенок этого решения не изменит. Я знаю о тебе и Донне. Но я считаю, что обязана тебе сказать о беременности. В остальном выбор за тобой.
- Я не готов сейчас принимать никаких решений. Мне нужно время, чтобы все обдумать. И я не знаю, что и кто наговорил тебе обо мне и Донне. Между нами ничего нет. И никогда не было. А сейчас, прости, я должен идти. Я тебе позже позвоню.
На следующее утро курьер доставил ей посылку от Бо - картина была закончена, и она идеально подходила спальне. Сам он не перезвонил ни через день, ни позже.
***
Тем не менее, жизнь продолжалась. И если Кристал хотела финансового благополучия, ей следовало работать. Хотя в свете последних событий это было нелегко.
Небольшой городок, уже свыкшийся с ростоманством Хьюго, радостно подхватил новую сплетню.
Покупательницы охотно соглашались на торговые предложения в «Модистке», но за спиной во всю судачили о легкомыслии девушки.
***
Незадолго до появления ребенка, Кристал устроила очередной пожар.
Глядя на совершенную бытовую несостоятельность хозяйки, Чьюи попытался было свести их с почтальоном, но что-то у них там не заладилось. Не сошлись характерами, наверное.
Бо не объявлялся. И у Кристал были серьезные основания полагать, что у него новая подружка.
***
Говорят, беременные могут чувствовать приближение родов задолго до проявления первых признаков. В отношении Кристал это не сработало. Она мирно завтракала, размышляя о том, когда лучше представить зимний ассортимент: сегодня или чуть позже. Скорее всего, эта тема так заинтересовала малыша, что он решил лично поучаствовать в обсуждении.
Так ранним осенним утром на свет появилась Мелисса Бол.
С рождением дочурки жизнь Кристал наполнилась совершенно новым смыслом. Разбитое сердце еще болело, но улыбка малышки оказалась верным средством от хандры.
В заботах друг о друге они и встретили зиму. А мы пока навестим Дуга Эбона. Поверьте, его осень была не менее насыщенной.