активист
Сообщений: 1,729
|
Запись 2.2
Немного от автора Заранее извиняюсь за старючие скрины с облачками мыслей) Еще пара-тройка, быть может, появится в университетских отчетах, но потом их точно не будет. Приятного прочтения 

- Милый, ты прости меня, увидеться не получится, просто у папы сегодня день рождения, неужели не в курсе – в местной газете это на первой же полосе размещено!
- Та ну, детка, это моя бабуля газеты читает, а я не читаю.
- Ааа… ну, я сейчас почитаю, а потом мы идем на пляж на вечеринку.
- Зачем тебе веселиться среди старперов? И читать? – возмутился Брэди. – Неужели со мной настолько неинтересно?
Леона быстренько погасила вспыхнувший огонек раздражения. Да, ее бойфренд симпатичный, водит ее по разным дискотекам, мастерски изобретая планы побега от строгих родителей, но как можно быть таким ограниченным и вообще не читать книжек? Плюс ее дико бесят его постоянные посягательства на ее невинность, которую она уж точно не собирается дарить ему, да еще и в шестнадцать лет. А на вечеринках у папы всегда весело, потому что постоянно случается какой-то казус. Вот в прошлом году кто-то пытался клеить мамулю, полез к ней целоваться, за что получил шикарный левый хук в челюсть. От мамули. Лео, занятый увлекательной дискуссией с коллегой-актером, даже этого всего не заметил.
- Милый, ну ты же знаешь, как я люблю читать книги. А насчет вечеринки папы… я чачу мечтаю попробовать, вот! А там она будет.
- Так мы же недавно ее пили.
Черт!
- Ой, Брэди, прости, мне пора бежать!

Вечеринка шла полным ходом, но Фрея быстренько с нее сбежала. Взяла свой детский катамаран и плавала аж до глубокой ночи. "Когда-нибудь у меня будет настоящий корабль, а не эта позорная крылатая развалюха" - думает она.
Примерно в час ночи ей позвонила кузина.
- Ну как там у вас? – спросила Фрея.
- Только у нас, только на днюхе Леонарда Ользона! Настоящий цирк, где клоуны – дегенераты, а фокусы – просто жесть! А так же вас ждут ужаснейшие представления! Вы пожалеете о потраченном времени и средствах! – докладывала Леона, цитируя слова на картинке из фейсбука, разве что без матов. – Нет, правда, ужас полный! Представь, там была толстая-толстая целлюлитная баба, полезла купаться почти голой, я никогда в жизни не видела более кошмарного зрелища! А потом она еще и к папе клеилась прямо на глазах у мамы – ну почему к ним вечно кто-то норовит позаигрывать, не видно, что ли, что они счастливы вместе?!
- Леона, поменьше эмоций, - Фрея поморщилась от воплей сестрички.
- Нет, ну а что? Тебя там не было, ты бы еще похлеще реагировала! Это правда было ужасно! Лучше бы в Бриджпорт поехали в клубе отмечать, а то тут одни ничтожества, такое ощущение.
- Ну маленький же городок… лично я собираюсь в восемнадцать лет сматывать в Исла Парадисо.
- Нет-нет, морячка, мы собираемся сматывать, без меня ты никуда не поедешь!

Леона рассталась с Брэди, хотя была даже немного влюблена в этого обаятельного веселого двадцатилетнего парня, с которым всегда можно было круто потусить. Просто не стала совершать глупостей. После его слов о том, что он совершенно не собирается ждать два года, и даже два месяца, чтобы наконец-то затащить ее в постель, она уже планировала потихоньку вести все к расставанию.
Но случилось это быстрей, чем она думала - на дружеских посиделках, которые девушка устроила, чтобы загладить свою вину за то, что променяла прогулку со своим милым на чтение и вечеринку отца, а то Брэди уж очень обиделся. Родители уехали на пару дней в Бриджпорт, так что никто не мог помешать закатить неплохое сборище. Парочка весело разговаривает. Тот блондин рядом с Леоной – приятель Брэди, Грег, он когда-то был влюблен в Фрею, но получил в ответ такой выразительный взгляд, после которого даже и звать на свидание не надо было – ясно, что все бесполезно. А та блондинка по имени Вирджиния занимается в кружке дайвинга и именно она еще в детстве привела туда Фрею.
- Может, кому отбивную принести? – спросила Леона.
- Да попозже лучше. А чего твоя сестра не с нами, а за шахматами? – насмешливо хмыкнул Брэди, даже не понижая голоса.
- Вообще-то мы как раз собирались разыграть партейку, - холодно сказала Вирджиния.
- Ага. А я пойду схожу в сортир, - громко заявил Брэди и поднялся с дивана. Фрея, сидящая за шахматным столиком, поморщилась.
Фрея сосредоточенно рубится в шахматы с Вирджинией, пока Леона идет вниз за очередной порцией пиццы. Девушка спокойно шла по особняку и как раз раздумывала, какую следующую скульптуру ей сделать – металлическую или деревянную, и именно тогда все и случилось – Брэди выловил ее в одном из многочисленных коридоров огромного особняка, и начал грубо домогаться – затащил в ближайшую кладовую, прижал ее к стенке, не давая выскользнуть, и собирался задрать длинную юбку.

- Да ты офигел, что ли?! – вскричала Леона.
- Нет, это ты офигела, что так долго ломаешься. Нравится сначала соблазнять, а потом давать от ворот поворот? – фыркнул Брэди и грубо впился ей в губы. Руки переместились на грудь.
- Отвали от меня! – Леона укусила его за губу и принялась царапать его лицо и руки, но парень никак не реагировал, только задрал ей руки вверх и крепче прижал к стенке. Девушка продолжала вырываться, дрыгая ногами, и внезапно исхитрилась ударить его в пах.
- Ай, твою ж налево! – взревел Брэди, отходя на шаг, складываясь пополам и выпуская руки Леоны. Та толкнула его, и убежала из кладовки к ребятам.
- Что случилось? – спросила Фрея, отрываясь от увлекательной игры при виде испуганной кузины.
- Да Брэди…
Растрепанные косички, размазанная помада и помятая юбка все говорили за себя. Сестры спустились вниз в компании Вирджинии и Грега. Брэди обнаружился в прихожей, он обувался и, видимо, ему все еще было больно от удара. Леона, хоть и все еще была испугана, мстительно усмехнулась. Грег укоризненно взглянул на друга, но подошел к нему и тоже принялся собирался.
- Увижу тебя хоть в сотне метров от нашего дома или от Леоны – утоплю, усек? – Фрея говорила спокойно, но взгляд ее был настолько тяжелым, что Брэди невольно опустил глаза, хотя до этого с вызовом смотрел то на свою теперь уже бывшую девушку, то на ее сестру.
Потом он выпрямился, бросил Леоне: «Мерзкая ты шлюха!» и вышел из дому в компании своего друга.
- Шикарная логика – приписывать девушке легкое поведение за то, что отказала, - заметила Вирджиния. – А еще что-то говорят про нашу женскую логику. Леони, забудь ты про этого козла, он всегда таким был.
- Не надо встречаться с кем попало, - холодно сказала Фрея сестре. – А то мог тебя изнасиловать вообще-то, из той части дома мы бы ничего и не услышали. Пошли доиграем, Джин.
В детстве сестра обожала что-нибудь лепить из пластилина, а позже принялась развивать свое увлечение. Так в доме появился скульпторский станок и глыбы искусственного льда. Лео и Рэй никогда не жалели денег на увлечения дочурок, разные вещи, которые развивают их кругозор – будь то новехонький костюм для дайвинга, или качественная электронная книга. При виде мастерской в глазах отца появилось необычное выражение светлой грусти, словно на него нахлынули какие-то воспоминания. И, кажется, он что-то хотел тогда сказать Фрее, но потом сдержался.

Глядя, как решительно кузина поднимает своими тонкими ручонками небольшую, но все же бензопилу, Фрея всегда беспокоилась, как бы с увлеченной Леонкой не случилось чего. А теперь она зашла в комнату, где творила сестричка, и обнаружила ледяную копию унитаза из уборной на втором этаже.
- Господи, Леона, это же просто олицетворение высокого искусства! Что может быть более изысканным и оригинальным?
- Не издевайся, идиотка. Ты думаешь, мне легко от того, что мы с Брэди расстались? Да, он козел, но мы встречались целых два месяца! Сейчас вот представляю, что смыла его в этот унитаз и ему там очень холодно. Поняла?
Фрея рассмеялась. Какая же она забавная, ее сестра, несмотря на то, что совершенно неблагоразумная.
- Чудо ты в перьях, Леони, - она подошла и обняла ее.

Отчитала ее за несерьезное отношение к разным придуркам, теперь можно и угостить немножко пряником. В огромном доме легко устроить полное баловство, да так, что в другом конце дома ничего не будет слышно. Так что девушки, не боясь разбудить приехавших пораньше родителей, веселились целую ночь – хорошо, что завтра не нужно вставать в школу. Вот тут проводят тотальную ревизию подушек. Потом в ход пошли шахматы – Фрея уговорила Леону сыграть с ней хотя бы одну партию. Спустя десять минут игры любимая сестричка раскричалась, что это игра для полных зануд, и разбросала все фигурки по комнате. Потом они долго их собирали, а черный ферзь до сих пор валяется непонятно где. Веселое времяпровождение закончилось тем, что сестры заснули на одной кровати, и проспали до двух часов дня.
Как Фрея и ожидала, долго Леона не страдала. Хотя для кокетки три недели – это был просто ужасно долгий срок для выкидывания из головы очередного парня. Курт стал следующим в списке многочисленных ухажеров Леоны. Не сказать, что этот мулат был симпатичный или обаятельный, просто его семья наравне с Ользонами была самой богатой в Энекаере. Папа Курта владел несколькими крупными металлургическими заводами за границей, и любил баловать своего высокомерного сынишку баснословно дорогими подарками, совершенно не думая о последствиях такого воспитания. Самый роскошный из презентов отца - новехонький «Ламборджини». «Ну как не покататься в такой тачке!» - думала Леона.
Девушка совершенно не сомневается в своей неотразимости. По полной покорив туповатого парнишку с огромной филейной частью своей эффектной внешностью и обаянием, а также удивив сестрой-Рэмбо, сосредоточенно разбивающей доски в лучших китайских традициях, Леона добилась покатушек на заветном Ламборджини. Одной покатушки ей хватило.
- Нет, я не настолько меркантильная особа, чтобы гулять с таким олигофреном ради катания на машине! Он двух слов связать не может, и тоже книжек не читает, я думала, что хуже Брэди у меня никого не было, ан нет! А еще он посмел лезть ко мне целоваться, на первом свидании! За кого он меня принимает? - эмоционально возмущалась девушка.
В очередной раз приезжала Лаура, еще более в ужасном настроении, чем обычно. Как оказалось, она сильно рассорилась с парнем – выяснилось, что он ей изменяет. Правда, в итоге близняшка Леоны все равно простила Коула и вернулась к нему, несмотря на все мудрые наставления мамы, что после такого надо разрывать все отношения.
Узнав про то, что сестричка простила своему ухажеру измены, Леона была шокирована и даже снизошла до совета:
- Нет, Лаурка, ну ты нормальная вообще? У тебя что, больше парней не будет, чтобы прощать такое? Найди себе другого, чтобы он понял, что потерял. Ну как так можно? Ты дома сидишь, а он всех девок вокруг в постель собирает?
- Не лезь не в свое дело, - отрезала близняшка. – Лучше о своих парнях волнуйся.
- А что мне волноваться, я же в них не влюблена, – Леона поправила прическу. – И зачем она нужна, эта любовь, раз от нее теряешь гордость. Лучше просто получать удовольствие от общения, поцелуев и подарков. А все остальное – лишняя трата времени и нервных клеток, они, кстати, не восстанавливаются, если ты не знала. Прислушайся к мудрым советам своей старшей сестрицы.
- Я не эгоистка, в отличие от тебя, - фыркнула Лаура. - Я люблю его, он смысл моей жизни, и вообще, зачем я тут перед тобой распинаюсь? Ты же та еще штучка, просто используешь парней. И тебе не понять того, что я к нему чувствую!
- Просто хватит нам уже ссориться, е-мое, из года в год одно и то же, надоело уже, - печально ответила Леона. - Да, ты меня порой бесишь, как и я тебя, но мы же сестры как-никак. И я тебе помочь хочу, у меня же опыт в отношениях побольше будет. Забей ты на этого казанову, найди себе хорошего спокойного зануду. Мама права.
- Коул сказал, что больше такого не повторится. И я ему верю. И вообще, он моя семья. А тебе советую держаться от меня подальше, - холодно сказала Лаура и ушла в свою комнату.
Леона вздохнула. И что с ней делать, с этой дурой? Признаться, ситуация, сложившаяся между ней и сестрой, со временем начала ее порядком угнетать. Вроде бы как ей наплевать на Лаурку, и вообще она противная завистливая стерва, которая часто вызывает у нее глухое раздражение, но с другой стороны – кажется, они уже заигрались. Да, раньше было забавно подмечать, как эта толстая мерзавка исходит от зависти при виде идеальной фигуры своей близняшки, подчеркиваемой симпатичным нарядиком. И пытается как-то ее задеть, нарываясь на ответные оскорбления. Это был неплохой способ избавляться от злости, но теперь Леоне надоело. Она уже неоднократно пыталась делать шаги навстречу, но Лаура не хотела общаться нормально. И зачем стараться, спрашивается?
Лаура смотрела в зеркало. Ну почему ей так не повезло с внешностью? Она очень похожа на мать, но черты, которые мамуле добавляют оригинальности, - глубоко посаженные глаза, очень пухлые губы, - на смуглом лице Лауры смотрятся просто кошмарно. А еще эта склонность к полноте… Почему ей приходится жестко контролировать свое питание, считать калории и не позволять себе лишней шоколадной конфетки, дабы не превратиться в слониху? Тогда как старшая сестра с детства жрет сладкое килограммами, и разве что кариес заработала, а фигура остается худенькой и прелестной. Она, мерзавка, сегодня так потрясающе выглядела в этом полосатом платьишке! Лаура с завистью вздохнула. Помнится, когда Коул впервые увидел Леону, он окинул ее крайне заинтересованным взглядом. А Лауре тогда захотелось взять сестру за волосы и со всей ударить головой об стенку, потому что она знала – Леона бы легко могла увести у нее парня, если бы захотела. Но нет, Коул – любимый Лауры, они всегда были вместе и будут вместе, вдвоем пойдут учиться в университет, а потом поженятся и у них будет двое сыновей и дочь! Их уже все поженили – родители Коула в первую очередь. Она обожает его, а он не менее обожает ее, и иначе и быть не может. А что переспал с парой-тройкой девчонок – наверное, его что-то не устраивало в Лауре… Он любит длинные волосы, а она упорно носит каре, вот прямо сегодня начну отращивать волосы, подумала девушка. Он мой, я никому его не отдам, и он любит меня! Вот только частенько приходится заглушать слабенький голосок логики, говорящий, что Коулу просто выгодно и удобно с ней, и не более. И родителям его тоже – Лаура ведь не из бедной семьи, а очень даже наоборот. Без Коула она не сможет, это факт, ведь никто и никогда больше не обратит на нее внимания. Так что пусть останется все, как есть.
Лаура отвернулась от зеркала и пошла к ноутбуку – звонить любимому. Ей так хочется его увидеть…
***
Это был замечательный летний день, и ничего не предвещало беды, однако в дом Ользонов пришло горе. Рэй исправно занималась спортом и питалась только натуральной, заботливо приготовленной мужем пищей, но это не подарило ей долгую жизнь. Ее погубил несчастный случай – поехала на работу на стадион и попала в аварию, столкнувшись с пьяным водителем, который мчал на огромной скорости. Безответственный уродец тоже погиб, но это не может утешить несчастных родных Рэй. И, возможно, если бы ее машина была не кабриолетом, который подарил ей Лео еще много лет назад, любимая жена и мать еще смогла бы выжить…
Несмотря на не самые лучшие отношения с матерью, Леона ее очень любила и была в полном ужасе, узнав про ее смерть. А Фрея, потрясенная, но способная остаться стойкой даже в такой страшной ситуации, изо всех сил пытается утешить и поддержать сестру и дядю.
Узнав про ужасное происшествие, из закрытой школы также приехала Лаура. Она постоянно плакала и старалась держаться поближе к безутешному отцу, полностью игнорируя сестру. От этого Леона еще больше расстраивалась – мало того, что мама умерла, так еще и родная сестра делает вид, что их с Фреей тут нет! Тогда как наоборот надо сплотиться и поддержать, что Леона и пыталась делать, натыкаясь в итоге на игнорирование. Это было для нее невыносимым. Что думала об этом Фрея? Вряд ли ее это удивляло.
Однако наиболее всех, пожалуй, был потрясен Леонард, потеря любимой женщины просто подкосила его. Он отменил все спектакли, забросил любимый театр, и постоянно пытался забыться в тяжелом виски, которое ничуть не помогало, а только вредило его не такому уж и молодому сердцу. Он все время говорил, что жена зовет его к себе. Рэй была его жизненной опорой, и без нее он быстро пошел ко дну. Фрея это видела, и сознательно готовилась к тому, что скоро они с кузинами-двойняшками останутся одни на всем белом свете.
Сама она устроила себе личное прощание с Рэй. Для нее это было не только прощание с тетей, почти заменившей ей мать, но и своеобразное прощание с детством – Фрея чувствовала и понимала, что со смертью любимой тети, с этим первым серьезным и по-настоящему страшным событием в ее жизни, закончились ее безмятежные детские деньки и началась взрослая жизнь. Теперь она точно может рассчитывать только на себя, потому что дядя Лео в таком состоянии, что долго не протянет и сам требует заботы. А еще ей нужно следить за непутевой Леонкой. Когда она плыла навстречу закату, она представляла, что видит Рэй Ользон, поднимающуюся прямо туда, навстречу теплому солнцу, будто в рай.
Леонард не протянул без Рэй и двух месяцев – одним августовским вечером у него случился сердечный приступ и спешно подъехавшая бригада скорой помощи ничем не смогла помочь. Семнадцатилетние девушки остались одни. Пока Леона пытается оправиться от шока, вызванного скоропостижной кончиной обоих родителей, деловитая жесткая Фрея, забыв про горе и негативные эмоции, успевает найти хорошего опекуна, который за определенную плату совершенно не будет их трогать и позволит им самим распоряжаться своими деньгами, в том числе и наследством Джейд Ользон для дочери. В отличие от Леоны, она была готова к смерти дяди, и теперь вовсю поддерживает сломленную, лишившуюся обоих родителей, сестренку. И, конечно же, ей было не все равно, она невыносимо скучала по родным, но по в глубине души была рада, что Леонард не мучился долго без Рэй – более показательного примера сильной, проверенной временем любви между мужчиной и женщиной она не видела еще никогда. Она уверена, что, где бы они сейчас ни были, они вместе. По-другому и быть не может.
А теперь - смотреть в будущее, потому что им надо заботиться о своем благополучии и счастье, а также добиваться своих жизненных целей. Фрея не знает, что там думает Леона (определить это всегда было весьма затруднительно), но вот своих она добьется, в этом она уверена.
Снова немного от автора Наверняка моих читателей очень расстроит то, что запись, начавшаяся довольно весело, закончилась на такой трагичной ноте – в одном отчете мы лишились оставшегося первого поколения Ользонов, которое успело вам полюбиться. Помнится, в игре по сути так все и было, неожиданно: Рэй, не дожившая и до половины срока старости, внезапно умерла (хотя у нее было звание марафонца, а оно вроде как дает долгую жизнь), и Леонард тоже умер буквально через пару дней, так что девчонкам даже пришлось доживать оставшиеся два дня до взросления в компании Брэди) Я теперь долго думала, стоит ли как-то это переделывать, но в итоге решила не идти наперекор игре. В конце-концов, сейчас у меня уже идет полная сосредоточенность на втором поколении, и возвращаться к прошлому не очень хочется. Так что извините меня за такой конец второй записи и можете побить, я заслужила))
Немножко позитива: доказательство слов Леонки про "толстую бабу, которая полезла купаться почти голой" или изобретательный рандом Ириной игры (брррр ).
+16
|
|
|