3.16 | Тень мечты
Кто я? Всего лишь блёклая тень старшей (о да, на целых двадцать минут!) сестры? Я до сих пор не могу понять, что же случилось между нами и откуда такое... ужасное отношение. Что я сделала и что я сделала не так?
Впрочем, причины мне вполне понятны. Хотя нет, не совсем.
Нам было всего пятнадцать, и мы, как обычно, сидели в гостиной и смотрели телевизор. Шанталь сидела в обнимку со своей любимой игрушечной лисой, я же не могла терпеть эту плюшевую плутовку, поэтому мне приходилось сидеть на комоде, ибо стоять мне совсем не хотелось.
И тогда, как гром среди ясного неба, нас поразила одна новость – нашего папы больше нет. Нет. Он умер. Он больше не будет жить. Я всегда была его любимицей, он был моим примером, в глазах папы я была лучшим примером для Шанталь. Мы строили планы вместе, он был моим лучшим другом, и все мои мечты и планы в один миг потерпели крах.
Я стала невидимкой. Я стала тенью, серой мышью, которая ничем не выделяется. Я стала посмешищем в глазах моей сестры. Почему? А я не знаю, вы лучше у неё спросите. Шанталь перестала со мной разговаривать, а при виде меня делала лицо с гримасой отвращения и ехидно смеялась.
В чем, в чем же причина такого отношения? Они смотрели на меня так, будто я мертва, как будто я похожа на призрака или зомби, словно восставшая из ада. Словно меня нет, но я совершаю очень смешные поступки. Да, я оступаюсь, и делаю это очень часто, но не стоит же сваливать всю вину на меня?
Стакливаясь лбом с лавиной непонимания и проваливаясь в бесконечные глубины безысходности. Только так я могла описать свое состояние в последние два года. Мне было обидно, я даже завидовала моей сестре, хотя и ненавижу никому завидовать. Пришлось. Не могу смотреть, когда кто-то добивается успеха через мои слёзы.
Я почти ни с кем не разговаривала. Я просто боялась сказать что-нибудь лишнего, потому что моя сестра обязательно приняла бы это к сведению. Это было бы своеобразным оружием против меня.
В кои-то веки мне удалось поговорить с моей мамой, попросить у нее какого-то совета... и она заговорила со мной так, как это было раньше, как это было всегда.
И я была готова запрыгать от радости: ура, меня поняли, со мной хотят общаться, меня хотят видеть, но после нашего разговора мама и Шанталь начали активно шептаться: они точно меня обсуждают. И представляют не в лучшем свете. За что мне это? Чем я заслужила?
Хотелось убежать, улететь от этих проблем на крыльях ветра. Я хотела уехать из этого чертового дома, но Шанталь и мама держали меня здесь. Была б моя воля, то я бы больше никогда не увидела эти лица, эти стены, этот город! Но этому не суждено сбыться. Может быть, это к лучшему?
Несмотря ни на что, я была им искренне благодарна – они многому научили меня. Они научили меня жить и испытывать все эмоции, которые только можно представить.
В один прекрасный день я решила изменить свою жизнь и позвонила гадалке. По многим слухам и поверьям, она многое знает, и многое может сделать. Мне нужен был любимый человек, тот, который всегда рядом и никогда не отвергнет тебя.
Я встретила
его. Теперь я по-настоящему счастлива. Шанталь, как и обычно, критикует мои поступки и презрительно фыркает, но меня совершенно не волнует мнение других.