6.1 | История, которой нет
Cork's off, it's on
The party's just begun
I promise this
Drink is my last one
I lost my only friend
God forgive my sins
Кто я? Что я могу о себе рассказать? Да ничего особенного, кроме того, что я почти пустил свою жизнь под откос.
Но всё-таки нужно представиться. Томас Спилд, но лучше звать меня просто Том. Моё полное имя напоминает мне о моей маме, и сердце обливается кровью, когда я вспоминаю о ней. Я был её любимчиком, а вот папе, похоже, иногда было совершенно наплевать на нас с Джерлин. Мне было всего десять, когда моя любимая мама умерла. В тот момент все надежды обрушились, я совершенно не знал, как дальше жить.
Прошли годы, и я первратился в подростка, трудного и необуздаемого. Чего только я не сделал в те годы! Всех тех поступков хватит на всю жизнь. Я старался исправиться и встать на правильный путь, но нужно ли было это мне? В большинстве случаев я делал это только потому, что так сказал папа. Он считал, что он - мой пример, тот идеал и образец, к которому я должен стремиться. Папа считал себя неким стандартом, на который должны равняться все. А я слишком плохой, если взять в оборот те самые стандарты. Да я их видел, горящими в аду! Почему все считают, что мы должны быть похожими?
Почему именно я, а не Джерлин? Почему именно я должен писать историю нашей семьи? Да я же чёртов алкоголик, который большую часть времени зависает в барах и только и делает, что заигрывает с девушками.
Почему именно я? Ведь я выбил себе последние мозги, если они там были, конечно, во время моих бредовых развлечений. Я всегда метался из крайности в крайность, и я не собираюсь заканчивать это дело. Да, много ошибок сделано, но не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.
Я никогда не страдал от недостатка общения. Даже в детстве, после смерти матери, он старался уделять мне много времени, разговаривать со мной. Но было ли мне интересно? Делал ли он это по своей воле, а не потому, что больше некому заботиться о детях? Нет - единственный ответ на эти два вопроса. Я никогда не оставался в одиночестве физически, но всегда был одинок в душе. Свободен ли я? Скорее всего, нет, ведь какой дурак назовет это свободой? Только я.
Я знал, что в итоге принесет мне такая жизнь. Ничего хорошего, кроме разочарований и ужасной головной боли.
Я не знал, что делать дальше. Я совершенно не умел жить. Я был против такой ответственности, навалившейся на меня. Но мне не оставалось ничего делать, как принять это, как должное.
Порой я не мог смотреть в зеркало - видел я там совсем не себя, а какого-то ужасного мужчину. И кто его сделал таким? Я, и только я.
Иногда я даже работал, но можно ли назвать работой в моём возрасте стояние за прилавком какой-то забегаловки? Конечно же, нет. Я даже учился в университете - правда, пробыл там недолго, всего месяц или два, и вылетел оттуда, как пробка из шампанского. Я не хотел учиться, я не хотел работать, я просто хотел оставаться наблюдателем со стороны.
Быть просто наблюдателем, бездельником. Сидеть дома и ничего, совсем ничего не делать. Я бы думал, что это лучший вариант жизни, но она распоряжается по-своему.
Я бы думал так, я был бы уверен, что это - лучший вариант, если бы я не остался совершенно один. Если бы мой отец не умер. Я был потерян в этой жизни, я не знал, куда идти дальше. Ведь я был уверен, что все будет спокойно еще целую вечность. А оказалось, что это не так.
от автора я прекрасно знаю, что Том вам не понравится, но именно таким я его вижу. Да, он найдет свой истинный путь и будет казаться хорошим, но на самом деле все будет не так. На его долю выпадет много испытаний, и даже если следующие отчетов пять всё будет хорошо и спокойно, дальше начнется истинное веселье. Только Томасу будет совсем не весело.