Для участия во втором интервью нашего интернет-журнала мы пригласили очень талантливого, продуктивного и перспективного автора Lemonade, который является демиургом захватывающего мира Pixel World, поражающего своими сюжетными виражами. Что, конечно, должно было случиться гораздо раньше, но журналист безбожно затянул со сроками, всё благополучно проспал, но обещал исправиться
- Здравствуйте! Спасибо большое за приглашение. Я впервые беру участие в интервью, и это довольно волнительно, ибо нужно быть максимально откровенным.
- Конечно, откровенность очень важна, особенно у нас. Проходи, присаживайся, чувствуй себя как дома. Ты вообще довольно заметная для нашего раздела фигура, как-никак, первооткрыватель основного раздела в мирах. Скажи, какие чувства ты испытывал, когда дошёл до заветной цифры «20 отчётов»?
- Фух… Это было чувство возвышенности, неописуемая радость, и гордость за то, что я все-таки родил эти 20 отчетов. Я добился такой маленькой цели, как цифра 20. Почему маленькой? Да потому что еще ни одна из моих существующих династий не дошла до цифры 50. Для меня это вообще неописуемый рубеж, которым я просто брежу. Кстати, время от времени я понимаю, что если бы не комментаторы мира, то так и толкался в первой мировой линии без идей и желания что-то делать. Спасибо вам огромное, за то что читаете это сумасшествие
- Как вообще у тебя возникла идея твоего мира? Может было что-то, что послужило толчком, отправной точкой?
- Сейчас так и не вспомню. Все же год прошел… Толчком было само открытие раздела и его удивительные правила, точнее их отсутствие
![ржу](images/smilies/ag.gif)
Вроде и сериал, а вроде и династия или соседства. Но поскольку я испробовал себя во всех этих разделах, то понял, что мне не хватает свободы, и я просто-напросто схитрил. Мой мир – отличное средство объяснить все вылеты, глюки и несохраненки игры. Игра вылетела, все данные удалились – я могу не париться а просто воспользоваться этим, впихнуть в отчет, и никто не скажет, почему тут да тут несоответствия с прошлыми отчетами, и врать не нужно, что игра вылетала.
Кроме того так уж получилось, что раздел открылся параллельно с выходом мультфильма «Ральф». Сюжет ничего не напоминает?
- О, знаешь, как-то этот мультик мимо меня прошёл, но теперь обязательно ознакомлюсь. А как сам считаешь, возможно ли так переиграться, что рухнуть в игру самому? Что бы ты делал, если бы так действительно случилось?
-Ахаха, конечно же нет. Можно сильно привязаться к своей фантазии, и просто в ней утонуть, но это уже, извините, болезнь. Боюсь представить, что бы со мной произошло в игре… Я бы сильно испугался, и забился в какой-то игровой угол в ожидании чуда, в надежде, что это просто сон. Хотя, если бы меня окликнул игровой персонаж… Нет, все равно хотелось бы домой.
- У тебя так много проектов на просимсе, из чего видно, что фантазия просто бурлит и плещет. Какие из тем, самые твои любимые? Расскажи о них, пожалуйста.
- Проектов у меня очень много, я себя часто ругаю и жалею за то, что не умею все завершать до конца. Их почти 15 штук, только «Холостяк» закончен, и три сезона «Девушек…». Самая любимая тема: «Династия Опэнэйро или "Жизнь в намаханом городе" оО». Не знаю почему, но именно она всегда отдавала каким-то теплом. Я отрывался в этой династии, ибо героиня попала в пустыню, и когда по пустыне бродят инопланетяне и питомцы – бурые медведи – это уже не просто необычно, а, по-моему, довольно смешно и нелепо. Это была первая династия, в которой я стал осознавать всю правильность ведения отчетов. А так я люблю все свои проекты, для меня это огромный мир «Dangerous Girls». Кто бы знал, что обычный комикс превратится в целую вселенную, где все имеет общую связь. Да, да, все мои проекты время от времени начнут переплетаться. Я так помешан, на этом (конечно, в меру), что последнее время стал рисовать своих персонажей.
- Знаешь, во многих твоих проектах, включая мир и ролевую, главными героями, точнее героинями, выступают девушки. Ужасно интересно, почему тобой выбран женский пол в качестве основного повествователя? Это желание посмотреть на мир под другим углом, интерес? Да, это вопрос от той, которая тоже взялась описывать противоположный себе пол, просто очень интересно, что движет другими, кто поступает так же.
- Скажу так, наверное, потому, что у меня много подруг, и наблюдая за их… так сказать, «приколами-закидонами», начинаешь все это переваривать, мешать, процеживать и добавлять в отчеты. Это проще, ибо, когда у тебя персонаж своего пола, ты боишься показать свою связь с персонажем, показать себя в нем, свои поступки. Просто я считаю, что личная жизнь автора не должна быть жизнью персонажа, это не автобиография, а история о совсем иных вещах. Конечно, у меня были персонажи мужского пола, тот самый Чад Мюррей или Дерек Айлер, и челлендж «Холостяк» (закончен как-никак). Не забывайте о вторых половинках моих героинь, ведь они не бездушные коробки, я в них тоже что-то вкладываю.
- Ну и вопрос от девушки, а будет ли с Тройэн что-нибудь романтическое?
- Все будет и не раз. Там вообще сумасшедшие идеи по этому поводу, я боюсь загнуть мир за отметку 16+
![ржу](images/smilies/ag.gif)
Любовная история будет в линии «Hero-Lover» и «Operation «Fisheye»», а как можно наблюдать, то они следуют сразу за приключениями Джессики Дрю. А вообще довольно плохая идея влюблять в кого-то Тро, все же она в игре и скакать с линии в линию, теряя своих парней – это не хорошо. Цель мира – выйти из игры, а не остаться в ней ради кого-то.
- В твоих записях довольно много юмора, а по жизни ты тоже весёлый товарищ?
- Как сказать. Веселый товарищ в тесном кругу. До ужаса веселый товарищ, такого бреда который несу я, вряд ли кто-то где-то слышал. Но если встречаю новых людей, то сильно замкнут, и не каждый может подобрать ключ – это очень плохая черта. Кстати, последнее время не наблюдаю позитива в своих отчетах, они становятся унылыми и сопливыми. Взрослею что ли?
- Да ладно, не помню, честно говоря, ничего сопливого, да и унылого тоже, возможно, тебе просто так кажется.
Слушай, твой мир настолько всеобъемлющ, что охватывает не только симс, но и множество других игр, вот практически так мир по другую сторону компьютера. Как вообще возникла мысль сделать из симских кроличьих нор порталы в другие игры?
- Как было сказано раньше – мультфильм «Ральф». В нем персонаж видеоигры путешествует по другим играм. Мне очень понравилась – эта идея, она показалась глобальной, ведь именно таким и должен быть мир – огромным и разноплановым. А кроличьи норы, да потому что они - пустые ящики, которым нужен был хоть какой-то толк
![ржу](images/smilies/ag.gif)
Также хочу подметить мировые линии. Это отсылка еще к одному мультсериалу – точнее аниме. Я вообще аниме не сильно люблю (смотрел штук 4-5), но у меня есть слабость к историям о путешествиях во времени, когда все переплетается, путается, меняется, и героям это нужно предотвратить. Эффект бабочки – моя любимая тема в киноиндустрии. Так вот идея с линиями взята из «Врата Штейна», конечно слегка с другой точки зрения, но опирался я именно на этот аниме-шедевр.
- Кстати, в какие игры ты любишь играть кроме симсов? Думаю, ты играл во все те игры, в которые довелось попадать Тро?
- Да, у меня идея закинуть Тро в то что я играл. Ну, последние два года я особо ни во что не играл. Я даже злюсь, когда мне говорят, что я играю в Sims. Люди, я не играю, я фотографирую и сочиняю, а игра для меня – съемочная площадка! Так вот, могу играть в либо что кроме страшилок – у меня просто психика не выдержит
![ржу](images/smilies/ag.gif)
А так последнее во что давно баловался, были «Remember Me» и «Saint Row 3». Хочу раскрыть тайну сюжета мира. Героиня попадет в вышесказанные игры, а также в Simcity, Sims 1-2-4, So Blonde, Blur, Janes Hotel и другие. Кроме того вы еще увидите Данте.
- Ух ты! Думаю, что Данте многие хотят увидеть ещё (и даже не раз). Вот лично мне бы ужасно хотелось посмотреть как Тро попадёт в Симс 2 и, особенно, в Симс 1.
А в последнее время что-то совсем тебя не видно, такие радующие душу периоды активности вдруг сменяются периодами молчания. Почему так? Проблемы с игрой, вдохновением или просто нехватка времени? Читателям очень интересно, как будут разворачиваться дальше события и что будет с Тро!
- Сейчас учеба, а это бешеная нехватка времени, да и желания. Когда думаешь, о мире, а его перебивает мысль о сопромате – это просто издевательство. У меня есть один готовый отчет, но, увы, до него еще очень далеко. Помимо этого, всех симов я снес с компьютера, поскольку они занимают память для важных программ как «Corel Draw» и «ArchiCAD», а они очень важны для моего образования. Вдохновение, это такая штука, которая стреляет в неправильное время
![ржу](images/smilies/ag.gif)
: когда ложусь спать, когда иду на пару, когда контрольная, и в моменты когда просто нечем и негде записать мысль. Очень обидно, но массу хороших вещей я просто теряю и они не восстанавливаются.
- На дне рождения Миров ты как-то обмолвился, что у тебя появилась идея ещё и в другие Миры поотсылать Тройэн, ты уже думал над развитием этой идеи? Как мне кажется, это будет чертовски интересная линия.
- Да обмолвился, загорелось желание, но это совсем другая история, не связано с Тро. Надеюсь, что она еще реализуется. Как я помню в одном мире можно сделать три истории. Правильно?
Одна сейчас «активна», вторая наработана (будет довольно странной и необычной), и в эскизном состоянии, а эта может сойти за третью.
- Конечно, можно сделать три истории, будем с нетерпением ждать реализации задумок!
И расскажи нам, пожалуйста что-нибудь о себе, чем интересуешься, чем занимаешься, что нравится и чем живёшь.
-
![ржу](images/smilies/ag.gif)
Ну, я – студент Духовной столицы Украины – Полтавы. Уже третий год учусь в университете на архитектора – это такая золотая середина, ибо у нас нужно пахать 6 курсов. Учусь по собственному желанию, ибо родители поддерживают, как и мои выборы, так и моей младшей сестры. Учиться на архитектуре очень сложно – это ночные посиделки за чертежами, проектами, рисунками, скульптурами – да короче, бессонный ужас. Не каждый поймет, как это идти на пару, а возле корпуса понять, что всю дорогу шел с закрытыми глазами
![ржу](images/smilies/ag.gif)
, или макать карандаш в банку с водой и думать, почему кисточка не рисует акварелью. Но это приятный ужас, хоть я иногда не успеваю (стипендию 2 раза терял), но получаю большое удовольствие от того что делаю.
Увлечений не так много, помимо того, что пишу истории, очень люблю рисовать, и еще я ужасный меломан, для меня это не просто прослушивание песен, а какое-то сверхдело, которое очень важно. Человек не гуляющий, люблю тишину и спокойствие. Как-то так.
- А напоследок очень просим какую-нибудь эксклюзивную информацию для наших читателей. Какой-нибудь спойлер, что там дальше ждёт нашу неугомонную путешественницу?
-Помимо того, что я проспойлерил, могу смело сказать, что девушка домой вернется, и это не подлежит изменениям (конец истории уже написан), но как – это уже тайна.
- На этом прощаемся, благодарим Lemonade за великолепное интервью и интересный разговор и очень-очень ждём когда же замечательный мир Pixel World обновится новой записью!
- Также хочу еще раз поблагодарить всех модераторов (любых разделов), и читателей, за то что даете шанс на жизнь моим историям и поддерживаете их. Без вас бы просто ничего не было.
- И тебе тоже спасибо, Тарас! Было очень приятно с тобой поболтать.
А ещё наш гость любезно предоставил нам свои рисунки, оказывается, что он не только талантливый миротворец, но ещё и классный художник!