Вредная оптимистка
Адрес: Россия, г. Омск
Возраст: 31
Сообщений: 415
|
Кате :) katsol,
Цитата:
Сообщение от katsol
знаешь, ты у нас сама многобонусная)))
|
Знаю))) У меня как-то само собой получается - через две записки бонус)))
Цитата:
Сообщение от katsol
Я вот увидав в твоей подписи бонус №1, похлопала так глазами, потому что совершенно точно помню, что бонусы у тебя уже были. И вот теперь №1… Но потом зайдя в вкладку «бонусы», поняла, что просто у тебя их градация какая-то существует, есть фотобонус, есть ридбонус, а это просто бонус))) А там может ещё будут спойлер № 1 и тизер № 1)))
|
Да, градация есть. Фотобонус - скрины, риад - дополнение к уже написанной записке, бонус - на скачивание, есть еще артбонус - с арт работой по теме мира, но они еще впереди  Спойлеров и тизеров не будет, т.к. я их нечасто буду публиковать)))
Цитата:
Сообщение от katsol
Нас остановили немного раньше, чем нужно было, ибо понять наши путанные объяснения куда «шефу надо ехать» было сложновато.
К дому мы шли обнявшись и зигзагами (?) пытаясь сократить дорогу до первых столбов, очень обижаясь, когда они нас игнорировали. (ох, когда столбы игнорируют это классно на самом деле, хуже, когда наоборот)))
Я при этом продолжала вопить «Во поле пшеничка» (это полный бред, я понимаю, но разглядеть могу исключительно это))))) ……, ой да ……………стояла».
Мы насвистывали что-то подозрительно
|
 Ни чего себе! Почти все правильно расшифровала))) Про столбы верно замечено
Цитата:
Сообщение от katsol
Теперь жду продолжения, интриганка!!
|
Ужеее! 
Предотчетное Чего-то я развернулась с этим отчетом... Даже самой страшно  Надеюсь никто меня не убьет за “Тьму буквиц”))) Еще хотела бы извинится, что опубликовала запись позже, чем обещала. Но у меня есть уважительная причина - игра опять решила поиграть со мной в головоломку "Угадайпочемуяглючу" 

У каждого в жизни бывают моменты, которые
не отпечатались в памяти. Иногда это амнезия,
но чаще следствие какой-нибудь вечеринки.
Шерлин Самрс встретил меня дождем. Здесь все еще зеленели трава и деревья, но уже чувствовалось явственное дыхание осени. Очень мокрое и холодное дыхание.

Я была очень сильно удивлена, когда обнаружила в старом-добром общежитии новых жильцов. Они постепенно подтягивались к крыльцу, робко переговаривались и рассматривали новое жилище. Были там и довольно интересные личности, например девушка с зеленым цветом кожи и в необычном одеянии из листьев. Я знала кто это – она была из плантов. Они обычно жили одним большим поселением, родом, в лесу, по берегам рек, отрицая цивилизацию и ее блага. Из-за сильного слияния с природой планты изменились и стали больше походить на живые растения, чем на людей. Встретить их в городах, практически невозможно, но похоже Шэннон (так звали новенькую) решила уйти из своего рода и жить так, как живем мы.

Впрочем, все мысли об этих необычных существах вытеснило одно очень знакомое лицо в толпе прибывших.
-Лиииз! – я помахала ей рукой, привлекая внимание. Она живо откликнулась и быстрым шагом приблизилась ко мне, поставила чемодан на землю и сердечно обняла меня.
-Селин! Привет-привет! Как прошли каникулы?

-По-разному – честно призналась я, широко улыбаясь подруге – Ты знаешь, что здесь происходит? Почему здесь теперь какие-то новенькие? И куда делась наша «старая гвардия»?
-Ты не знаешь?! – удивилась девушка - У стадиона построили новую общагу, и часть наших туда переселили. А сюда – первокурсников. Но я очень рада, что мы с тобой остались. Давай заселимся в одну комнату, если ты, конечно же, не против…
-Против? Да ты шутишь! Конечно, давай!
Как позже выяснилось, Лиз оказалась худшей соседкой, чем Николь - она часто разбрасывала свои вещи, где попало. Подруга говорила, что это все из-за рассеянности. А я же порой не могла сдержаться и, в очередной раз заметив развешанные на моей кровати капроновые колготки , совсем уже не по дружески кричала что-то вроде «Убери этот свой Мулен Руж!» Хотя все было не так уж плохо, ведь в комнате я бывала только вечером, так что этим мое недовольство и ограничивалось.
Разумеется, в первый же день на доске объявлений выделялось яркое сообщение о раздаче халявы и просьба поторопиться т.к. она скоро закончиться и тогда фиг вам дорогие студенты. Я, конечно, сходила в Студ.Совет (Без Лиз, ибо та заявила, что ей лень и вообще чего она там не видела), но ничего особенного там для себя не нашла, только выпила баночку газировки, обходя батончики по широкой дуге.

Там же я встретила Сида, который, как ни странно меня не заметил. Но особенно странным было даже не это, а то, что стоило мне только взглянуть на парня, как я чувствовала какой-то толчок в животе и необычайное волнение… Так, стоп, Селин, стоп, не сходи с ума!
По возвращению же, я застала Лиз в крайне тоскливом состоянии.
-Скууучноо… - протянула она, развалившись на кровати и отбрасывая в сторону журнал - Хочется чего-то необычного, веселого, чтобы всем хорошо и мне хорошо, понимаешь?
-Ты на что-то намекаешь? – спросила я, подходя к ней – Только не говори мне…

-Вечеринка! – воскликнула девушка и подпрыгнула так, что чуть не свалилась с кровати. Не увидев на моем лице должного энтузиазма, она сразу же принялась убеждать – Селин, Селин, ну почему нет? Хорошая ведь идея!
-Я безумно устала с дороги, километра два тащила на своем горбе громадину именуемую чемоданом, потому что глухой водитель меня провез. Мне только вечеринок сейчас для полного счастья не хватало!
-Так вот именно! Отдохнешь, развеешься…
-Если мы будем ее организовывать, то очень вряд ли! – огрызнулась я, прекрасно, в отличие от подруги, понимая масштаб катастрофы.
-Селииин… Ну давай я все организую, хочешь? Пожааалуйстааааа….
-Ладно-ладно, ты и мертвого уговоришь – сдалась я.
Сказать по правде, Лиз сильно облегчила себе задачу, сказав гостям приходить со своей едой. Подруга же позаботилась только о шариках и бочке сока. Правда, вышеупомянутая бочка была не совсем с соком – он был разбавлен большим количеством алкоголя.

Приглашены были все старые знакомые: Элисон,Эйана, Кайл,Сид, Ника и даже (мракобес с ним!) Уолт. Не было только Кэри – ко всеобщей радости. Ника сразу же бросилась обнимать меня и Лиз, с радостным возгласом, Кайл тоже на мгновение стиснул меня в объятиях, всем своим видом выражая радость от встречи.
Сид же напротив был на диво немногословен. Он просто сказал нам всем «Привет!» и отошел в сторону, явно стараясь ни на кого не смотреть. Когда я встретилась с ним взглядом, меня словно переклинило – я два раза споткнулась на ровном месте, чуть не опрокинула тарелку с пирожными и едва не стукнулась головой об косяк. Да что же со мной сегодня происходит?!

Праздник шел, так как и должен был идти. Мы подняли стаканчики с «соком» за новый семестр, за халяву, за ректора, за мир во всем мире… А когда к торжеству присоединились наши новоявленные соседи веселье совсем забило ключом!
Стойка над бочкой была традиционным развлечением на вот таких вот студенческих посиделках. Сид вызвался помочь мне с ее выполнением. Я изо всех сил старалась вести себя как обычно и не показывать эмоций бушующих у меня внутри…
Когда он обнял меня сзади и поднял над землей, у меня внутри что-то перевернулось. Я искренне надеялась, что парень этого не заметил, хотя на мгновение в его глазах и промелькнуло что-то похожее на ликование… Нет, мне наверное просто почудилось.

И, казалось бы, все шло хорошо… Но наше веселье прервал странный и неожиданный звонок в дверь. Я посмотрела в глазок и, не увидев там ничего, кроме ночной темноты спросила «Кто там?». Ответом мне было громовое «Откройте, полиция!!!» после чего я шарахнулась от двери, как мракобес от благовоний.
-Кто там, Сел? – спросила выглянувшая в коридор Лиз.
Я сделала весьма красноречивые «страшные глаза».
«Открывайте или будем ломать!» - пригрозили люди по ту сторону.
Руки как-то сами собой мигом повернули ключ в замке.
На пороге стояла всего одна дама при исполнении (а не целый отряд, как мне с перепугу показалось), но выглядела она как взбешенная гарпия.
-Так, значит, это вы нарушаете общественный покой! – воскликнула женщина обличающее тыча в меня пальцем – Все, пьянка окончена!
Дама прошла в комнату полную людей и встала на пороге, достаточно убедительно изображая скульптурную композицию «Жена ждет пьяного мужа домой», уперев руки в бока и сверля окружающих гневным взглядом.
Поскольку эффекта это не возымело (на нее просто никто не обращал внимания) полицейская завопила так пронзительно, что летучие мыши с их ультразвуком обрыдались бы от зависти:
-Быстро выключили музыку! Кто не из этого общежития с вещами на выход! Учтите, я проверю! А выы!

Она подошла ко мне и начала отчитывать за организацию «этого безобразия» в такое позднее время. Уж не знаю с чего она взяла, что зачинщица именно я: то ли лицо у меня подозрительное, то ли это потому, что я открыла дверь, но в любом случае выслушивать нравоучения и угрозы сообщить в деканат досталось именно мне. После «профилактической беседы» дама в форме ещё и отправилась обыскивать наши комнаты «на предмет присутствия запрещенных веществ». Кажется подозрение у нее вызвала вся компания, раз уж она решила, что у нас тут притон. Полицейская проторчала у нас полночи, но так ничего и, не обнаружив ушла, предупредив, что в следующий раз мы так легко не отделаемся.
Я очень устала и, честно говоря, была разочарована сегодняшним днем. Однако в спальне меня поджидал еще один неприятный сюрприз.
Стоило мне поудобнее устроиться в кровати, как она неожиданно захлопнулась, едва не заперев меня внутри навеки, а потом открылась обратно. «Сюрприз» удался – я еще долго не могла прийти в себя, в то время, как Лиз изо всех сил пыталась сдержать рвущийся наружу смех. Я не винила ее за это – наверняка, со стороны ситуация выглядела более чем комично.
С утра нас ждала проблема более серьезная, чем взбесившаяся кровать. А именно – мусор! Куча мусора – грязные тарелки, какие-то лужи, разбросанные повсюду стаканчики…
-Вот поэтому я и была против твоей дурацкой идеи с вечеринкой! – сказала я подруге, убирая мусор в пакет.

-Почему дурацкой? И вовсе она не дурацкая! – возмутилась Лиз, возя шваброй по полу – Просто, кто ж знал, что эти идиоты соседи вызовут полицию! Нет бы постучаться, сказать, так и так, мол, ребята, можете музыку тише сделать? Да не вопрос! Нееет, надо обязательно людям праздник испортить…
Я промолчала думая, что если бы все действительно было так, вечер еще мог бы стать удачным. Что ж, хотя бы увиделись со всеми…
-Кстати, Селин… Ты вчера была какой-то странной.
-Правда? - спросила я, стараясь говорить как можно более небрежно. Блин, это что было так заметно? – С чего ты взяла?
-Какой-то блеск в глазах, рассеяность, мечтательная улыбка… - Лиз хитро прищурилась – Мать, походу ты влюбилась! Кто он?
-Никто - поспешно ответила я – Влюбилась, скажешь тоже… Ничего подобного!

-Ладно, не хочешь говорить не надо – все равно потом узнаю. Но я бы тебе рассказала, мы ведь все-таки подруги… - девушка обиженно отвернулась.
-Лиз…
-Ладно, забудь. Я понимаю, это личное.
Я рассеяно кинула взгляд на часы…
-Слушай, мне уже пора бежать. Закончишь все здесь?
Лиз кивнула. Я чувствовала, что она все еще дуется, но как я могла сказать ей, что чувствую, если боялась признаться в этом даже самой себе…
На рисунке была свободная тема, так, что я, особо не напрягаясь, рисовала цветок в вазе 1, думая совсем о другом. Я не люблю Сида. Это же бред! Мы даже толком не общались в последнее время! И, в конце концов, у него наверняка и кроме меня есть какая-нибудь смазливенькая девица, с которой он… Стоп! Я что, ревную?!

-Осторожно, мисс Грейндж! - вскрикнула профессор, когда я чуть не уронила на себя мольберт.
Нужно с этим завязывать. С этой странной привязанностью к Сиду и со всеми этими мыслями. Просто не думать, вычеркнуть из памяти, выкинуть, как что-то ненужное… А то того и гляди замуж за него захочу… Бррр! В страшном сне не приснится!
После пар мне пришла смс-ка от Кайла. Он приглашал меня на вечеринку («Еще одна!» - мысленно простонала я) которую устраивал его сосед по дому. Согласилась я только потому, что не хотела огорчать парня отказом (он ведь ко мне пришел) и кроме того мне хотелось отвлечься от странных мыслей об одном человеке… Ну, думаю понятно о ком я.
***
Кто-то размеренно и методично был меня по голове железным молотом. В ушах звенело, во рту было сухо, аки в Сахаре и, моя бедная голова, казалось, скоро попросту разорвется.
Я открыла глаза. Комната качалась, как каюта корабля в шторм, все размывалось и теряло краски. Меня преследовала идиотская мысль, что если я сейчас посмотрю вверх, то увижу кружащиеся вокруг моей головы звездочки. Я тихо застонала. Лиз, выглядевшая чуть лучше поднятого из могилы трупа, молча подала мне стакан минералки.
Дождавшись пока я допью, она наклонилась к моему уху и крикнула в мегафон громкое «Буу!»

Я подскочила на метр.
-Ты совсем больная?! – заорала я, не сдержав эмоций. Голос у меня был хриплым, как у заядлого курильщика.
-Ты мне так ночью пять раз делала! – обиженно заметила подруга.
-Эээ… Да? А что вчера было? Ничего не помню...
-Я тоже не сразу вспомнила. Ты подумай.

И я подумала. Мозг работал через силу, но все же некоторые воспоминания о вчерашнем вечере забрезжили на горизонте моего сознания…
Шел мелкий дождь, уныло барабаня по крышам и окнам близлежащих домов. На вечеринку понемногу прибывали гости. У крыльца дома стояла хорошо знакомая мне фигура с встрепанными рыжими волосами. Кайл весело помахал мне рукой.
-Привет, Селин! Я очень рад, что ты пришла! Я думал…
-Привет! Ты думал, что я могла и не прийти? Почему?
-Я предполагал, что ты устала после вчерашней ночи.
Он как всегда хорошо понимал меня. Я и не знала раньше, что такое понимание бывает, мне определенно повезло иметь такого замечательного друга… Неожиданно, я поняла, что мы стоим очень-очень близко, буквально в паре сантиметров друг от друга и внезапно ощутила внутри что-то совершенно далекое от дружеских чувств.

«Ты уж определись по кому ты с ума сходишь» - с сарказмом сказал внутренний голос, такой же ехидный, как и я сама.
Скрипнула дверь, и кто-то из гостей вышел на порог. Мы отшатнулись друг от друга так быстро, словно между нами пролетела шаровая молния.
-Пойдем в дом, а то промокнешь и заболеешь – сказал Кайл, как ни в чем не бывало.
-Д-да, пойдем – немного дрожащим голосом сказала я, и дрожь эта не имела никакого отношения к холоду.
-Дальше не помню – вздохнула я и тут же оживилась – Нет, помню! Ты, кажется, целовалась с тем очкариком с технологий!
- Эээ… Я…
-Три раза! - воскликнула я, удивляясь все больше.

-Мы… Кажется, играли в бутылочку.. Мне всегда с этим не везет.
Я засмеялась.
-А ты хотя бы помнишь, что…
-Я вспомнила! - вновь возопила я, перебив Лиз…
-Ну, давайте выпьем, господа студенты, за новый семестр и за великую халяву! - объявил черноволосый и тощий сосед Кайла по дому.

-Ураа! – откликнулись мы, чокаясь стаканчиками с соком. Дальше было много тостов. Пожалуй, даже слишком много. Раньше я никогда так не напивалась, но, как говорится «все в жизни надо попробовать». Ну, по крайней мере, так я себя утешала.
Понять, что мне уже хватит, удалось только тогда, когда я изо всех сил пыталась поймать стакан, который двоился, троился и четверился у меня в глазах одновременно.
Но тогда меня это не слишком заботило.
Разумеется, на вечере были танцы. Тогда мне казалось, что я двигаюсь на удивление пластично, легко и красиво, но сейчас я уже не была так в этом уверенна. Скорее всего, действо больше походило на ритуальные пляски с бубном. Народу в помещении изрядно прибавилось, кроме того некоторые люди почему-то стали обращаться ко мне «дорогие гостьи»…
Еще я помнила, как вела спор с тем самым очкариком, с коим целовалась Лиз, на распространенную в студенческой среде тему «математик vs гуманитарий». Только вот я почему-то предлагала собственноручно сжечь все мои картины, а парень чуть не плача умолял взять его в ученики.

Вскоре, как и следовало предполагать, гостей потянуло на «щассмоем!». И спели. Начали с «Happy New Year», а закончили народными «Ох, жара, жара...», а там и вовсе частушками. С ужасом вспоминаю, как я выводила под бурные аплодисменты:
«Ох, мой миленький милок:
Голова, как котелок,
Старый, лысый и горбатый –
Хоть бы кто-то уволок!»

Кайл кажется, был самым трезвым из всей компании. Он посадил меня и Лиз на такси, открыв перед нами все три дверцы. Мы же с подругой еще долго перепирались, споря о том, кому из нас заказали лимузин.
Нас остановили намного раньше, чем нужно было, ибо понять путаные объяснения куда «шефу ннада еххать» было как минимум сложновато.
К дому мы шли, обнявшись и зигзагами, пытаясь спросить дорогу у фонарных столбов и очень обижаясь, когда они нас игнорировали.

Я при этом продолжала вопить «Во пале пшеничка стаялаа… Ой, да каласистаяя стаялааа…», а Лиз беззаботно насвистывала что-то подозрительно похожее на «I`m Sexy and I Know It»…
Не без труда определившись, которая из четырех дверей ведет в общагу мы еще долго мялись у порога пытаясь пропустить друг друга вперед. Потом, уже в комнате мы чуть не подрались, решая какая кровать чья. Я предлагала бросить жребий, угрожая, что иначе лягу на всех пяти…
-А с кем ты целовалась так и не вспомнила? – спросила Лиз, полностью меня этим огорошив.
-Я? – с ужасом прошептала я. Мне не слишком хотелось услышать ответ.
-Ну не я же! Я отчетливо помню, что ты была…
-Нет, нет, не говори, я не хочу зна…
-С Кайлом!
Я рухнула на кровать и закрыла глаза. Нет, этого не может быть, я ведь этого не помню и вообще Лиз это померещилось по пьяни… Но тут же внутри меня все сжалось в один тугой комок. Я вспомнила…

-Каааайл.. – протянула я обнимая несчастного парня- Ты такой милый правда…Такой прекрасный вечер! Спасибо, что пригласил… Ох!
Я пошатнулась и чуть не упала, но Кайл вовремя меня подхватил.
-Ты не устала? Уже поздно и мне кажется, тебе пора отдохнуть - «и протрезветь» наверняка подумал парень, но ничего не сказал.
-Нет, нет, я хочу веселиться! – решительно заявила я – Знаешь, мне с тобой так хорошо, так…
Я вновь пошатнулась и едва не рухнула на землю, когда почувствовала, что чьи-то руки подхватывают меня и поднимают над землей.

-А ну отпусти меня! Поставь на землю!
-Ты опять упадешь. Так надежнее.
-Не упадууу… Обещаю...
Встав на ноги, я внезапно ощутила головную боль.

-Тебе нехорошо? Уже поздно, давай я вызову такси – сказал Кайл мягко и настойчиво одновременно. У него тоже слегка заплетался язык, но выглядел он явно лучше меня.
-Кайл, Кайл, ты так обо мне беспокоишься… Правда… Я…
Так близко, невыносимо близко, его запах одурманивает меня, я чувствую себя как никогда решительно и мысли, несмотря на количество выпитого, кажутся кристально ясными…
Это невозможно, непереносимо, я больше не могу сдерживать себя… Мы сливаемся в поцелуе и это кажется мне самым чудесным событием за этот вечер.

Но на трезвую голову все это оказалось несусветной глупостью, а немного покопавшись в себе я пришла к выводу, что не испытываю к Кайлу, никаких чувств, кроме дружеских… Ошибка, чудовищная ошибка…
Я повернулась к Лиз и растерянным, упавшим голосом спросила, скорее у себя, чем у нее:
-И что же мне теперь делать?
1.На самом деле нарисовано криворуким автором. Утешает меня только то, что рисунок Селин был еще хуже 
!Примечание!
Теперь в разделе "Записки" я буду писать название следующей главы. Создавать интригу в общем
Последний раз редактировалось Даорра, 12.12.2013 в 08:19.
|
|