Тема: bakuchi dancer
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 01:33   #4
i have touched the Sky
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Участник фан-клуба Prosims Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Ярилушка.
 
Репутация: 3318  
Возраст: 28
Сообщений: 494
время Глава I. Танго под дождем

katsol, Irene, спасибо большое!)

А вот и первая глава готова, хотя она по объему больше на пролог похожа Простите за небольшое несоответствие между описанием героя и его изображением на скрине, просто я никак не могу подогнать свое бурное воображение под рамки игры.
Будет немного грустно, ну, это так, в моем духе. Приятного прочтения!)


для атмосферы

Глава I. Танго под дождем


Бывают такие дни в году, когда дождь льет не переставая, препротивно стуча по крышам домов и нервам горожан, затапливая улицы, дороги, помосты и склизкие души людей, лениво пережидающих мокрый сезон в уютных креслах и попивающих приятно пахнущий Эрл Грей. В такое время не каждый уважающий себя европеец рискнет выйти на улицу – только бедняки, съежившись от холода, рыскают по переулкам в надежде найти что-нибудь съестное или попрошайничают у редких прохожих.


Но однажды в один из таких ничем не примечательных дней случилось небывалое событие. Вопреки устоявшейся неприязни к дождю, у небольшого ресторана, что располагался на главной площади знаменитого города Бордо, собралась толпа, из которой часто доносились вздохи удивления и восхищения. У крыльца гастрономического заведения, украшенного разноцветными гирляндами и шелковыми лентами, танцевал юноша. Под звуки ритмичного танго он выводил легкие фигуры, кружась в центре аплодирующей публики, подолы его длинного, всегда застегнутого только на одну верхнюю пуговицу, черного плаща развевались, резко обвивали стройное тело и плавно опускались вслед за его движениями, даже левый рукав накидки, который обычно болтался без дела вследствие ненадобности, выразительно дополнял движения, придавая танцу особый шарм. Капли, разлетавшиеся от промокших насквозь черных волос, попадали на белоснежное лицо юноши, на котором от утомления вспыхнул легкий румянец. Но, несмотря на усталость, он кокетливо улыбался и подмигивал восхищенным мадемуазель; те в свою очередь застенчиво отворачивались и хихикали.


Когда оркестр ресторана умолк, юноша почтительно поклонился и выжидательно посмотрел на собравшийся вокруг него люд. Его серые глаза жалобно всматривались в каждое лицо, как будто говоря: «Я подарил вам хорошее настроение. А теперь вы поделитесь со мной… чем можете». Горожане топтались на месте, некоторые неуверенно, словно боясь подойти, кидали медяки издалека, дети дергали за рукава своих родителей, выпрашивая монетку для «веселого дяденьки», но те отворачивались и бормотали под нос: «У нас нет лишних денег для бродяг. Сами еле-еле концы с концами сводим». Все настроение улетучилось с внезапным порывом ветра. Танцор томно вздохнул и начал подбирать свою награду.

- Эх, этого даже на одну ночь в гостинице не хватит. Придется опять ночевать на улице, - сказал вслух бродяга, поднимая последнюю медную монету.

- Дяденька, - позади послышался задорный детский голосок. Юноша обернулся и увидел улыбающуюся девчушку, держащую в руках несколько разноцветных воздушных шаров. – Дяденька, не печальтесь, у меня сегодня День Рождения! Хотите, я вам шарик подарю? Нате, держите.

Девочка протянула танцору свой подарок и с хохотом скрылась в дверях ресторана, у того самого, где некоторое время назад танцами зарабатывал себе на жизнь наш утомленный герой.

- Эй, девочка! Мне бы денег… Денег мне надо, девочка… - жалобно завыл бродяга, смотря на норовящий улететь из его руки розовый шарик.


На самом деле Танцор – обычно он представлялся именно так – ценил детскую искренность и заботу, но иногда она была слишком глупой, необдуманной. «Девочка, зачем мне этот шарик? Он же бесполезен такому бродяге, как я», - подумал опечаленный юноша, выпустил частицу детской искренности из рук и пристально наблюдал за ней, пока она не превратилась в маленькое розовое пятно и не исчезла в угрюмой туче.

Положив горстку монет в карман, Танцор направился в ближайшую дешевую забегаловку. Он неспешно взошел на каменный мост и посмотрел на свое отражение в мелкой речушке, протекавшей через весь город и уходящей далеко за горизонт. Кто был перед ним? Исхудавший бледный мальчишка, растрепанный, с мешками под глазами и впалыми щеками, с незажившими ранами на лице от очередной стычки с другими бродягами. Мальчишка, убежавший из дома, отрекшийся от своего имени, от своего рода. Теперь он просто Танцор.


- Назад дороги нет, Зо… Танцор, - юноша хотел было произнести свое настоящее имя, но вовремя одумался, - да, я ведь уже не тот, кем был раньше. Я бродяга.

Мальчишка, отрекшийся от своего прошлого, в последний раз всмотрелся в отражение и перешел на другой берег. Он не оборачивался, пытаясь запомнить каждый уголочек знаменитого Бордо, он с легкостью отпустил его. Да и зацепиться здесь не за что. Обычный город, наполненный эгоистами и просто равнодушными к чужому горю людьми.

- Прощай, Бордо, больше мы с тобой никогда не увидимся, - бродяга небрежно помахал рукой и отряхнулся, представляя, что, вместо капель ледяного осеннего дождя, он смахивает с себя воспоминания о угрюмо бормочущих родителях, монетах, со звоном падающих к его ногам, и веселой девочке с разноцветными шариками.

А ближайшей дешевой забегаловкой, куда направлялся наш опечаленный герой, оказался придорожный трактир, расположившийся недалеко от городских ворот. Внутри оказалось довольно шумно: весь низший слой собрался отдохнуть от суеты городских клоак. Юноша осторожно пробрался к столу заказов, кинул все заработанные деньги здоровенному оборотню, который именовал себя трактирщиком, и пока тот с ухмылкой на шерстистой морде сгребал монеты, бродяга осматривал помещение, тускло освещаемое подсвечниками. За засаленными дубовыми столами развлекались разбойники, мошенники, другие беззаконники, нагло жульничая в карточных играх, к ним рядышком подсаживались девушки легкого поведения и умело изображали любопытство ко всему происходящему, чтобы после заманить потенциального клиента к себе. Танцору, воспитанному в интеллигентной семье, было противно смотреть на собравшийся пьяный сброд, поэтому он, съежившись от неприятного чувства, посетившего его после досконального осмотра трактира, и холода, повернулся к своей дешевой закуске и склонился над стаканом с дрянной выпивкой.

- Эй, красавчик, не хочешь развлечься? – к юноше подсела эльфийка в вульгарном платье и нагло потрепала его лохматые волосы. – Жаркую ночь я тебе гарантирую.

Бродяга сдержанно улыбнулся. Воспитанность Танцора не позволяла ему повышать голос на женщину и уж тем более применять к ней физическое воздействие. Вместо этого он молча встал, не отводя глаз с проститутки, выпил свою порцию согревающего алкоголя и учтиво ответил:

- Прошу меня извинить, сударыня, но в ваших услугах я не нуждаюсь.

Падшая эльфийка поняла, что перед ней стоит не грубый неотесанный уголовник, давно забывший, что такое мораль и нравственность, а интеллигентный молодой человек, каким-то чудом забредший в эту клоаку, ухмыльнулась и прошла вглубь помещения, ища новую жертву.


Юноша глубоко вздохнул и, вспомнив, что не ел уже два дня, набросился на свой скудный заказ. Тщательно разжевывая каждый кусочек, он наслаждался вкусом. Организм, давно не получавший пищи, наполнился силой и энергией. Бродяга прекрасно понимал, что следующий ужин может состояться нескоро, поэтому, вскоре после трапезы, уютно устроившись на чердаке заброшенного сарая, он пообещал беречь себя и в следующий раз станцевать под более спокойную мелодию.
Ярилушка. вне форума   Ответить с цитированием