Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
I'm surrounded by IDIOTS! / Кругом одни идиоты!
[TS2] [TS3] [TS4]
I'm surrounded by IDIOTS! / Кругом одни идиоты!
Оригинальные правила здесь.
Примеры: [1] [2]
Перевод TS2: Snapun
Адаптация TS3: Седая
Адаптация TS4: Седая
Подробнее [TS2]
Смысл челленджа в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте. Остальные симы предоставлены сами себе. Вы не можете переключаться на неуправляемых персонажей, чтобы посмотреть их потребности или желания, или уровень стремления.
Выход без сохранения запрещен в любом случае (если случилось что-то ужасное). Если умер основатель, можно выйти без сохранения, но за это полагается пенальти.
Как начать?
Вы создаете сима и можете выбрать ему внешний вид, пол, характер и стремление сами.
Как альтернатива, чтобы было интереснее, вы можете отправить тина-нпс в колледж. В этом случае вы не можете ничего менять!
Если вы начали в колледже, вы можете заселить основателя куда угодно. Если вы селите его дом/общежитие с управляемыми персонажами, вы можете играть ими как обычно.
Если вы начинаете взрослым симом, вы селите его на пустой лот. Размер лота можно выбирать на ваше усмотрение.
Запрещается использовать коды, хаки, моды, упрощающие игровой процесс.
Как найти основателю пару?
Если ваш основатель - студент, и влюбился в другого студента/универского нпс, вы должны ждать, пока основатель завершит обучение, чтобы потом пригласить студента-возлюбленного переехать к себе. Если основатель выбрал взрослого горожанина/нпс, также надо ждать окончания обучения.
Если основатель - взрослый, то можно вселять/жениться на горожанах/нпс.
Если основатель выбрал себе в пару максисовского сима, за которого вы никогда не играли, то его можно также пригласить к себе/жениться/выйти замуж. (Например: вы играете в Стрейнджтауне, ваш основатель влюбился в Ласло Всезнайко. Вы еще никогда не играли за семью Всезнайко. Можно ли вселить Ласло? Да. )
Итак, вы вселили в дом другого сима:
Тут-то и начинается самое интересное! Для каждого неуправляемого сима разрешена одна команда на каждый возрастной промежуток. Как только этот возрастной промежуток закончился, вы получаете право дать вашему неуправляемому симу одну команду. Прежде чем переключиться на неуправляемого сима, убедитесь, что вкладки желаний и потребностей скрыты.
После этого, вы можете переключиться на неуправляемого сима и дать одну команду.
Что разрешено?
- Вы можете отменить текущее занятие сима, чтобы дать свою команду.
- Это не может быть глобальная команда на несколько действий. Команда должна предполагать одно-единственное действие.
- Нельзя давать команды, прокручивающие желания и т.п.
- Неиспользованные команды считаются потерянными.
Исключения:
- Вы можете сколько угодно менять внешность и одежду неуправляемым персонажам. Если ваши подопечные находятся на общественном лоте, вы можете дать им команду "купить одежду". Однако нельзя пользоваться этим исключением, как уловкой, чтобы прервать текущее действие сима или как-то изменить ситуацию (например, дать команду пойти менять одежду во время пожара, или когда один супруг изменяет другому). В этом случае отменять текущее действие сима НЕЛЬЗЯ!
- Когда наследник и другие дети готовы отправиться в колледж, вы можете дать им команду "получить стипендии", и затем вторую - отправиться в университет. Либо можно отправить детей в колледж в режиме соседства.
- Не забывайте каждый раз убедиться, что вкладки желаний и потребностей скрыты, когда переключаетесь на неуправляемых персонажей!
- Вы можете использовать единственную команду неуправляемого сима, чтобы загадать желание с помощью колодца Желаний или лампы Джина.
Работа и деньги:
Итак, вы собираетесь потратить единственную команду вашего неуправляемого сима, чтобы устроить его на работу. Как это делать? Бросьте кубик.
Газета:
- Если вам выпало 1 или 2, вы можете выбрать только первую вакансию.
- Если вам выпало 3 или 4, вы можете выбрать только 2-ю вакансию.
- Если вам выпало 5 или 6, вы можете выбрать только 3-ю вакансию.
Компьютер:
- 1 = первая вакансия
- 2 = вторая
- 3 = третья
- 4 = четвертая
- 5 = пятая
- 6 = снова первая и т.д.
Вы не можете игнорировать карточки шанса для всех персонажей.
Дети:
- Вы не можете завершить челлендж, если у ваших подопечных не родилось следующее поколение!
Как завести ребенка:
- Пригласить партнера и выбрать "зачать ребенка". (Моды для беременности для однополых пар разрешены.)
- Усыновление.
- Можно использовать, чтобы симки-женщины могли родить инопланетного ребенка в результате похищения инопланетянами. (Примечание: если вы выбрали для основательницы вашей династии инопланетное похищение, то, во все последующие поколения симки должны рожать таким же способом!)
«Большие детки - большие бедки»
- Когда дети становятся тинами, вы должны бросить кубик, чтобы выбрать стремление.
- Наследник: как только вы получаете первое уведомление, что ваш наследник через несколько дней станет взрослым, вы делаете управляемым его. И после этого вы больше никогда не сможете управлять вашим предыдущим управляемым симом. Если вам повезло, то ваш предыдущий управляемый сим уже в вечной платине и на вершине карьеры. Теперь у вас новый управляемый сим - вы можете решить, отправляете ли вы его в колледж, или он взрослеет без высшего образования. Если у наследника есть возлюбленный (тин), вы можете отправить их в колледж вместе. Если вы отправляете тина в колледж вместе с наследником, вы можете управлять им так же, как и другими симами в колледже. Как только они возвращаются в родовое гнездо, вы теряете возможность давать ему команды снова.
- Если отправленным в колледж студентам предлагается поменять стремление, можно это сделать.
- Что, остальные дети совсем бесполезны? Да, как только наследник стал единственным управляемым симом на лоте. Если управляемый наследник умер, челледж проигран. Другие дети в поколении могут заменять умершего наследника только ДО того, как он достиг возраста, в котором станет управляемым.
- Что же с ними делать?
- Они так и живут в доме до самой смерти.
- Kill them, ну думаю, в переводе не нуждается.
- Их можно отправить в колледж через режим соседства. Используйте их единственную команду для запроса стипендий.
- Используйте их единственную команду для поиска нового жилья.
- Если вам удается заставить их влюбиться (должна быть взаимная любовь) в кого-то, вы можете теперь взять их под свой контроль, независимо от того, имеют ли они команды.
- Симы, которые переехали, больше никогда не могут вернуться в родовое гнездо. Но при желании можете писать об их жизни.
Уровни:
В игре 4 уровня:
- Новичок - вы успешно доиграли до 5-го поколения.
- Любитель - вы успешно доиграли до 10-го поколения.
- Мастер - вы успешно доиграли до 15-го поколения.
- Гуру - вы успешно доиграли до 20-го поколения.
Очки:
Используйте "накопительную систему" - подсчитывайте количество событий и приводите в конце статистику.
- Наследники. (имеется ввиду количество поколений)
- Симы, исполнившие мечту всей жизни или получившие вечную платину.
- Визиты психиатра.
- Визиты социального кролика.
- Визиты соц. работника. (каждый забранный ребенок считается отдельно)
- Смерти.
- Подсчет могил и смертей.
- Кол-во симов, достигших вершины карьеры. (За каждый раз, даже если один сим достиг вершины нескольких карьер.)
- Каждые 100,000. (Сумму смотреть в режиме соседства.)
- Похищений инопланетянами.
- Тепловые удары/Обморожения.
- Визиты налоговой службы.
- Пожары.
- Драки.
- Обмороки.
- Сколько раз симы не добегали до туалета.
И т.д.
Апдейт для «Ночной жизни»: что можно спрашивать, а что нельзя:
Разрешенные взаимодействия:
- Хочешь поехать домой?
- Я тебе нравлюсь?
- Пригласить на свидание.
- Пригласить на дружескую прогулку.
Нельзя спрашивать:
- Об интересах.
- Сколько у тебя денег?
- Что ты умеешь?
- Чего ты боишься?
- Чего ты хочешь?
- Что тебе нравится?
- Что тебе не нравится?
- Кем ты работаешь?
- Кто ты по Знаку зодиака?
Свидания:
- Можно пользоваться услугами гадалки.
- Нельзя смотреть желания приглашенного на свидание сима.
Также:
- Помните, что вы можете сделать неуправляемого сима владельцем машины.
- Вампиризм разрешен.
- Можно выбирать стремление к удовольствиям.
- Фетиши и стоп-сигналы выбираются рэндомно игрой.
- Сферу "снова-здорово" можно использовать только чтобы сменить стремление на сыр.
- Эликсиром "снова-здорово" пользоваться нельзя.
Питомцы:
- Переключаясь на них, панель потребностей тоже необходимо скрывать.
И последнее: если ваш лот сильно глючит, разрешены переезды.
Подробнее [TS3]
Смысл челленджа в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте. Остальные симы предоставлены сами себе. Вы не можете переключаться на неуправляемых персонажей, чтобы посмотреть их потребности.
Выход без сохранения запрещен в любом случае (если случилось что-то ужасное). Если умер основатель, можно выйти без сохранения, но за это полагается пенальти. Пенальти не распространяется на вылеты игры и перепады электроэнергии. Запрещается использовать коды, хаки, моды, упрощающие игровой процесс.
Как начать?
Вы создаете сима и можете выбрать ему внешний вид, пол, характер, вкусы и мечту всей жизни сами. Возраст – молодой взрослый или взрослый. Вы селите его на пустой лот. Размер лота можно выбирать на ваше усмотрение.
Если вы начали в университете, вы можете заселить основателя куда угодно. Если вы селите его дом/общежитие с управляемыми персонажами, вы можете играть ими как обычно.
Как найти основателю пару?
Если ваш основатель - студент, и влюбился в другого студента/универского нпс, вы должны ждать, пока основатель завершит обучение, чтобы потом пригласить студента-возлюбленного переехать к себе. Если основатель выбрал горожанина/нпс из основного городка, также надо ждать окончания обучения.
Если основатель выбрал себе в пару максисовского сима, за которого вы никогда не играли, то его можно также пригласить к себе/жениться/выйти замуж. (Например: вы играете в Сансет Вэлли, ваш основатель влюбился в Эрин Кеннди. Вы еще никогда не играли за семью Кеннеди. Можно ли вселить Эрин? Да. )
Итак, вы вселили в дом другого сима:
Тут-то и начинается самое интересное! Для каждого неуправляемого сима разрешена одна команда на каждый возрастной промежуток. Как только этот возрастной промежуток закончился, вы получаете право дать вашему неуправляемому симу одну команду. Прежде чем переключиться на неуправляемого сима, убедитесь, что вкладка потребностей скрыта.
После этого, вы можете переключиться на неуправляемого сима и дать одну команду.
Что разрешено?
- Вы можете отменить текущее занятие сима, чтобы дать свою команду.
- Это не может быть глобальная команда на несколько действий. Команда должна предполагать одно-единственное действие.
- Неиспользованные команды считаются потерянными.
Исключения:
- Вы можете сколько угодно менять внешность и одежду неуправляемым персонажам. Однако нельзя пользоваться этим исключением, как уловкой, чтобы прервать текущее действие сима или как-то изменить ситуацию (например, дать команду пойти менять одежду во время пожара, или когда один супруг изменяет другому). В этом случае отменять текущее действие сима НЕЛЬЗЯ!
- Когда наследник и другие дети готовы отправиться в университет, вы можете дать им соответствующую команду.
- Не забывайте каждый раз убедиться, что вкладка потребностей скрыта, когда переключаетесь на неуправляемых персонажей!
- Вы можете использовать единственную команду неуправляемого сима, чтобы загадать желание с помощью лампы Джина.
Работа и деньги:
Итак, вы собираетесь потратить единственную команду вашего неуправляемого сима, чтобы устроить его на работу. Как это делать? Воспользуйтесь генератором случайных чисел и списком ниже. В список не включены профессии из дополнения «Карьера» и индивидуальное предпринимательство. Если после пятого уровня карьеры есть разделение по ветвям, вы можете выбрать ветвь самостоятельно. Если вам выпало число, обозначающее карьеру, которой у вас нет из-за отсутствия дополнения, можете воспользоваться генератором еще раз.
1) Политика
2) Кулинария
3) Медицина
4) Преступность
5) Охрана правопорядка
6) Наука
7) Бизнес
8) Журналистика
9) Музыка
10) Армия
11) Спорт
12) Киноиндустрия
13) Образование
14) Предсказатель
Вы не можете игнорировать карточки шанса для всех персонажей.
Дети:
- Вы не можете завершить челлендж, если у ваших подопечных не родилось следующее поколение!
Как завести ребенка:
- Пригласить партнера и выбрать "зачать ребенка". (Моды для беременности для однополых пар разрешены.)
- Усыновление.
- Похищение инопланетянами
«Большие детки - большие бедки»
- Характер детей определяется случайным образом, кубиком.
- Наследник: как только ваш наследник становится молодым взрослым, вы переключаетесь на него и управляете только им. И после этого вы больше никогда не сможете управлять вашим предыдущим управляемым симом. Если вам повезло, то ваш предыдущий управляемый сим уже выполнил мечту всей жизни и находится на вершине карьеры. Теперь у вас новый управляемый сим - вы можете решить, отправляете ли вы его в университет. Если у наследника есть возлюбленный, вы можете отправить их в университет вместе. Вы можете управлять ими обоими, но как только они возвращаются в родовое гнездо, вы теряете возможность давать команды партнеру наследника снова.
- Вы можете выбрать черту характера после окончания университета и\или после достижения вершины в какой-либо социальной группе самостоятельно.
- Что, остальные дети совсем бесполезны? Да, как только наследник стал единственным управляемым симом на лоте. Если управляемый наследник умер, челледж проигран. Другие дети в поколении могут заменять умершего наследника только ДО того, как он достиг возраста, в котором станет управляемым.
Что же с ними делать?
- Они так и живут в доме до самой смерти.
- Kill them, ну думаю, в переводе не нуждается.
- Их можно отправить в университет.
- Используйте их единственную команду для поиска нового жилья.
- Если вам удается заставить их влюбиться (должна быть взаимная любовь) в кого-то, вы можете теперь взять их под свой контроль, независимо от того, имеют ли они команды.
- Симы, которые переехали, больше никогда не могут вернуться в родовое гнездо. Но при желании можете писать об их жизни.
Уровни:
В игре 4 уровня:
- Новичок - вы успешно доиграли до 3-го поколения.
- Любитель - вы успешно доиграли до 5-го поколения.
- Мастер - вы успешно доиграли до 7-го поколения.
- Гуру - вы успешно доиграли до 10-го поколения.
Очки:
Используйте "накопительную систему" - подсчитывайте количество событий и приводите в конце статистику.
- Наследники. (имеется ввиду количество поколений)
- Симы, исполнившие мечту всей жизни или получившие вечную платину.
- Визиты соц. работника. (каждый забранный ребенок считается отдельно)
- Смерти.
- Подсчет могил и смертей.
- Кол-во симов, достигших вершины карьеры. (За каждый раз, даже если один сим достиг вершины нескольких карьер, а также за каждую ветвь карьеры отдельно)
- Каждые 100,000. (Сумму смотреть в режиме соседства.)
- Похищений инопланетянами.
- Тепловые удары/Обморожения.
- Визиты налоговой службы.
- Пожары.
- Драки.
- Обмороки.
- Сколько раз симы не добегали до туалета.
И т.д. Для примерного представления, что можно считать, можете посмотреть «Коллекции» в правилах классических династий по ТS3. В остальном – чем больше симских конфузов и событий подсчитываете, тем лучше.
Также:
- Сверхъестественные существа разрешены.
- Каким-либо другим способом продлевать срок жизни, омолаживать запрещено.
И последнее: если ваш лот сильно глючит, разрешены переезды.
Подробнее [TS4]
Смысл челленджа в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте. Остальные симы предоставлены сами себе. Вы не можете переключаться на неуправляемых персонажей, чтобы посмотреть их потребности.
Выход без сохранения запрещен в любом случае (если случилось что-то ужасное). Если умер основатель, можно выйти без сохранения, но за это полагается пенальти. Пенальти не распространяется на вылеты игры и перепады электроэнергии. Запрещается использовать коды, хаки, моды, упрощающие игровой процесс.
Как начать?
Вы создаете сима и можете выбрать ему внешний вид, пол, характер, цель всей жизни сами. Возраст – молодой взрослый или взрослый. Вы селите его на пустой лот. Размер лота можно выбирать на ваше усмотрение.
Как найти основателю пару?
Парой может быть либо стандартный персонаж, либо заселенный горожанин вашего авторства. Главное условие – чтобы вы никогда не играли за эту семью.
Например: вы играете в Ньюкрест, ваша основательница влюбилась в Митчелл Калани. Вы еще никогда не играли за семью Калани. Можно ли вселить Митчелла? Да.
Итак, вы вселили в дом другого сима:
Тут-то и начинается самое интересное! Для каждого неуправляемого сима разрешена одна команда на каждый возрастной промежуток. Как только этот возрастной промежуток закончился, вы получаете право дать вашему неуправляемому симу одну команду. Прежде чем переключиться на неуправляемого сима, убедитесь, что вкладка потребностей скрыты.
После этого, вы можете переключиться на неуправляемого сима и дать одну команду.
Что разрешено?
- Вы можете отменить текущее занятие сима, чтобы дать свою команду.
- Это не может быть глобальная команда на несколько действий. Команда должна предполагать одно-единственное действие.
- Неиспользованные команды считаются потерянными.
Исключения:
- Вы можете сколько угодно менять внешность и одежду неуправляемым персонажам. Однако нельзя пользоваться этим исключением, как уловкой, чтобы прервать текущее действие сима или как-то изменить ситуацию (например, дать команду пойти менять одежду во время пожара, или когда один супруг изменяет другому). В этом случае отменять текущее действие сима НЕЛЬЗЯ!
- Не забывайте каждый раз убедиться, что вкладки потребностей скрыты, когда переключаетесь на неуправляемых персонажей!
Работа и деньги:
Итак, вы собираетесь потратить единственную команду вашего неуправляемого сима, чтобы устроить его на работу. Как это делать? Воспользуйтесь генератором случайных чисел и списком ниже. В список не включены карьеры из дополнения «На работу!»
1) Тайный агент
2) Писатель
3) Технический специалист
4) Художник
5) Космонавт
6) Преступник
7) Исполнитель
8) Кулинар
Вы не можете игнорировать карточки шанса.
Дети:
- Вы не можете завершить челлендж, если у ваших подопечных не родилось следующее поколение!
Как завести ребенка:
- Пригласить партнера и выбрать "зачать ребенка". (Моды для беременности для однополых пар разрешены.)
- Усыновление.
«Большие детки - большие бедки»
- Характер детей определяется случайным образом. Организуйте это как вам удобно – либо генератором случайных чисел, либо кубиком, либо другим способом, обеспечивающим рандом.
- Наследник: как только ваш наследник становится молодым взрослым, вы переключаетесь на него и управляете только им. И после этого вы больше никогда не сможете управлять вашим предыдущим управляемым симом. Если вам повезло, то ваш предыдущий управляемый сим уже на вершине карьеры и с выполненной целью всей жизни.
- Что, остальные дети совсем бесполезны? Да, как только наследник стал единственным управляемым симом на лоте. Если управляемый наследник умер, челледж проигран. Другие дети в поколении могут заменять умершего наследника только ДО того, как он достиг возраста, в котором станет управляемым.
Что же с ними делать?
- Они так и живут в доме до самой смерти.
- Kill them, ну думаю, в переводе не нуждается.
- Используйте их единственную команду для поиска нового жилья.
- Если вам удается заставить их влюбиться (должна быть взаимная любовь) в кого-то, вы можете теперь взять их под свой контроль, независимо от того, имеют ли они команды.
- Симы, которые переехали, больше никогда не могут вернуться в родовое гнездо. Но при желании можете писать об их жизни.
Уровни:
В игре 4 уровня:
- Новичок - вы успешно доиграли до 3-го поколения.
- Любитель - вы успешно доиграли до 5-го поколения.
- Мастер - вы успешно доиграли до 7-го поколения.
- Гуру - вы успешно доиграли до 10-го поколения.
Очки:
Используйте "накопительную систему" - подсчитывайте количество событий и приводите в конце статистику.
- Наследники. (имеется ввиду количество поколений)
- Симы, исполнившие цель всей жизни или получившие вечную платину.
- Смерти.
- Подсчет могил и смертей.
- Кол-во симов, достигших вершины карьеры. (За каждый раз, даже если один сим достиг вершины нескольких карьер, а также за каждую ветвь карьеры отдельно)
- Каждые 100,000. (Сумму смотреть в режиме соседства.)
- Просроченные платежи.
- Пожары.
- Драки.
- Обмороки.
- Сколько раз симы не добегали до туалета.
И т.д. Для примерного представления, что можно считать, можете посмотреть «Коллекции» в правилах классических династий по ТS4. В остальном – чем больше симских конфузов и событий подсчитываете, тем лучше.
Также:
- Каким-либо способом продлевать срок жизни, омолаживать персонажей запрещено.
И последнее: если ваш лот сильно глючит, разрешены переезды.
Последний раз редактировалось Седая, 20.07.2015 в 20:54.
|
|