Вас поместили в психиатрическую больницу против вашей воли, и единственный способ доказать, что вы здоровы - добиться осуществления мечты всей жизни. И тогда вы сможете выйти на свободу. Сделать это вам нужно как можно скорее, чтобы не подвергать риску остальных семь пациентов, которые на самом деле больны и совершенно неуправляемы. При этом вы же и должны о них заботиться и делать их жизнь как можно лучше и счастливее.
Начало:
* Создайте в CAS 8 симов, не состоящих в родственных отношениях. Возраст: молодой, взрослый, пожилой. Продолжительность жизни стандартная, 90 дней.
* Продолжительность времен года и лунного цикла на усмотрение игрока.
* Все характеристики управляемого персонажа (черты характера, знак зодиака, мечта жизни) можно выбрать самостоятельно.
* Характеристики остальных 7 «пациентов» выбираются рандомно, с помощью кубика. Так же им необходимо выбрать по одной черте характера из
списка. - Безумный
- Брюзга
- Вредина
- Злой
- Лежебока
- Невезучий
- Недосоня
- Неприличный
- Нервный
- Неряха
- Попрошайка
- Рассеянный
- Стыдливый
- Технофоб
- Трус
- Холерик
* Мечта жизни «пациентов» выбирается из 5 предложенных игрой вариантов после выбора черт характера. Дополнительные мечты выбирать нельзя.
Игра.
* Ни при каких условиях нельзя переключаться на других симов, кроме своего подопечного, даже для того, чтобы узнать их потребности и желания. «Пациентам» нельзя покидать игровой лот или устраиваться на работу.
* Ваш управляемый сим не может общаться с другими «пациентами», возможно только через действие «Пригласить присоединиться». Если «пациенты» сами проявляют инициативу в общении с управляемым симом, можно им ответить.
* Ваш управляемый сим может покидать лот только того, чтобы съездить на работу (в том числе для выполнения карьерных целей).
* Вы можете приглашать гостей. Вы можете приглашать на свидания других симов. Устраивать домашние вечеринки можно.
* Нельзя нанимать прислугу - горничную, дворецкого, мастера, бармена, Скелехильду.
* Нельзя заводить больших животных (кошек, собак, лошадей). Маленьких (хомяки, черепахи, птицы) можно.
* Нельзя заводить детей или пригласить кого-либо въехать в случае, если кто-нибудь из «пациентов» умрет (и освободит место в доме).
* Если кто-то умер («пациенты» или кто-нибудь из гостей), вы должны оставить надгробие на лоте, чтобы призрак мог свободно появляться. Каждый раз, как умирает кто-то из «пациентов», вы убираете 1 кровать и 1 сиденье, пока на лоте не останется всего одна кровать и одно сиденье.
* Нельзя начинать домашний бизнес (с набором из Миднайт Холлоу).
* Нельзя использовать награды за баллы счастья.
* Нельзя путешествовать во времени. Появившийся на участке портал надо продать.
* Игра завершается, когда главный герой исполняет мечту всей жизни. Если главный герой умирает, не исполнив мечту, челлендж проигран.
* Коды/хаки запрещены. Исключение составляют денежный код при строительстве и обустройстве здания, а так же moveobject on/off.
Здание психбольницы.
* Вы можете начать на лоте любого размера на ваш выбор, вы можете заселить ваших симов в готовый дом. После того, как вы обставили дом в начале, вы больше не можете ничего покупать, продавать или перестраивать в ходе игры. Исключение: вы можете заменить уничтоженные (сгоревшие, сломанные или изъятые налоговым инспектором) предметы на точно такие же.
* Предметы, сделанные собственноручно на верстаке, в мастерской скульптора, на мольберте, на лабораторном столе, в алхимической лаборатории и т.п., можно продать или разместить на участке.
* Все объекты, должны находиться внутри здания. Снаружи могут быть только растения, освещение и декор.
* Вы можете ввести код на деньги в начале, чтобы построить и обставить ваш дом, но как только дом готов, необходимо уменьшить средства семьи до 100 симолеонов. Деньги от продажи портала времени в эту сумму не ходят.
* Если вы не использовали денежный код для строительства в начале игры, то вам не нужно начинать со 100 симолеонами, и вы начинаете с той суммой, которая осталась после покупки участка. В этом случае можно покупать любой декор в процессе игры, а именно: окна, полы и обои из режима строительства, а так же картины, растения, светильники и прочие безделушки. Нельзя покупать ничего из раздела "столы", "стулья", "стены", "двери" и объекты для развития навыков. Только заменять уничтоженные предметы на точно такие же, как было сказано выше.
Объекты.
Пользовательский контент разрешен, если отвечает представленным ниже требованиям.
Кровати:
Все кровати должны повышать бодрость не более чем на 4 пункта.
Можно купить 5 односпальных кроватей или 3 односпальные кровати и 1 двуспальную. Всего спальных мест должно быть 5. Двухъярусная кровать считается за две односпальные.
Сиденья:
Всего вы можете купить 6 сидений. Это включает стулья, диваны и кресла.
Например, если у вас есть обеденный стол с 4 стульями при нем, вы не можете купить диван, рассчитанный на троих.
Нельзя одновременно покупать диваны и раскладные кресла, только что-то одно.
Сиденья не должны повышать бодрость больше чем на 2 пункта.
Сантехника:
Разрешено поставить на лоте только один унитаз, один душ/ванну и одну раковину. Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель. Стиральная машина разрешена. Сушилка или веревка по выбору.
Предметы, развивающие навыки:
Можно иметь только по одному развивающему предмету на каждый навык. Можно купить только один книжный шкаф. Исключение составляет телевизор.
Развлечения:
Можно купить только что-то одно: телевизор, компьютер или магнитофон.
Любой из этих предметов не должен повышать досуг более чем на 4 пункта. Все остальное (игровые приставки, игровые автоматы) запрещено.
Электроника:
Можно купить столько телефонов, сколько хотите.
Запрещено покупать охранную и пожарную сигнализации.
Кухонная техника:
У кухонных приборов характеристика "питание" должна быть не выше 5-и.
Нельзя запирать двери ни по какой причине и переставлять мебель в своих интересах.
Баллы:
Вам дается 100 баллов в начале игры автоматически.
Вы получаете:
1 балл за каждый пункт навыка, который получили ваши «пациенты» к концу игры (в конце можно посмотреть их панель навыков);
1 балл за каждую 1000 баллов стремления ваших "пациентов" (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте);
1 балл за каждые 2000 баллов счастья вашего сима;
1 балл за каждого друга семьи (не обитателя психушки);
5 баллов за полностью освоенный навык вашего сима;
20 баллов за исполненную мечту всей жизни у пациента.
1 балл за каждые 10000 симолеонов (изначальная сумма не учитывается);
Вы теряете:
- 1 балл за каждый день игры;
- 5 баллов за каждый приход судебного пристава из-за неуплаты счетов;
- 20 баллов за каждого умершего пациента или гостя.
В этой теме можно найти объекты на тему больницы:
Предметы и скины для аптеки, больницы, морга
При подготовке использовались материалы:
snapun.livejournal.com