Так, это сюда. Это вот сюда, а это пусть останется здесь… Может, тут сделать еще ярче? А то заказчица, похоже, нежно любит совсем уж вырвиглазные сочетания.
Впрочем, тени с заказчицей. Если хочет, чтобы в авторах красовалось мое имя – стерпит. Ни или пусть обходится вторым ником. Под ним я согласна выложить любой ужас, лишь бы заплатили хорошо – и все заинтересованные об этой разнице знают.
Еще раз смотрю на дело рук своих, отсылаю на подтверждение последний сегодняшний вариант – и закрываю окна ко всем Теням. На сегодня хватит. Все уточнения и пожелания – завтра, а если она показательно «хлопнет дверью», мне же легче станет. Ник мне и без того немало должен за потраченные нервы.
Кстати, о них родимых… Судя по доносящемуся из холла, нервотрепка на сегодня не закончена: Жанна вернулась не в лучшем своем настроении.
- Вечера доброго, Кай. Очередная халтура?
Наверное, стоило бы обидеться: странно называть халтурой то, на что уходит столько сил и времени, но для Жанны все, что не требует каждодневных многочасовых отлучек из дома – это подработки и халтурки, не считающиеся за особый труд. Спорить бесполезно, да я уже и привыкла.
- Ага. Заказчик хочет получить что-то жуткое, как давняя катастрофа, но хоть платит прилично.
- Не надоело?
- Еще как, но Ар очень просил уделить ей время.
- Ты же знаешь, что я не об этом. – Жанна разражено передергивает плечами.
Ну да. Она не об этом. Она о том, что мне следовало бы перестать «перебиваться с халтурки на подработку»
и найти себе нормальное дело. Или начать свое. И работать хоть тем же фотографом или веб-дизайнером, но на постоянной основе. Об этом мы говорили уже не раз и не два, но ей, похоже, это еще не слишком надоело.
- А ты знаешь, что я тебе отвечу. За прошедшую неделю ничего не изменилось.
- Но почему? Кая, ты ведь могла бы пойти работать куда угодно, выбрать любое занятие!
Это верно, могла… В крайнем случае, если бы дело было только в не подходящей специальности, я могла бы получить второе образование, вот только дело было в другом.
- Я и выбрала.
- А из полиции ты почему ушла? Тебе же нравилось…
- Не нравилось. Мне туда хотелось. С детства. Ну знаешь, обычные детские мечты: стать героем, ежедневно спасать людей, раскрывать преступления…
- А теперь что?
- А теперь повзрослела, наверное.
Жанна фыркает. Ну да, отговорка и правда неудачная.
- А если серьезно?
Поверь, милая, ты не хочешь этого знать.
- Если серьезно, то попробовала и разочаровалась. Может, дальше и было бы интереснее, но во время практик на меня просто скидывали всю нудную, никому на самом деле не нужную бумажную волокиту. К работе как таковой даже не подпустили.
- Ну это же практика…
- А потом были бы первые годы работы, а потом могли бы найти еще что-то… Ты ведь прекрасно знаешь, что особым терпением я никогда не отличалась.
А еще мне с самого Посвящения уже совсем не хочется тратить свое время на служение людям, которые вообще делятся исключительно на источники денег (клиентов), источники раздражения (моего или их собственного) и безлико-разноцветный фон (большинство). Ну есть еще близкие, почти-почти родичи, но таких осталось не слишком много. Та же Жанна да тетя Трейси. Ну может еще Сидни. Нет, есть и прочие родственники (дальней родни у меня хватает – хоть делись), но они не рвутся общаться, а потому неряются в разноцветно-безликой массе: теоретически я знаю, что где-то там у меня есть родичи, но разглядеть их трудно.
- Ну разочаровалась в этой области – поискала бы другую. Что, так и будешь всю жизнь?
- А почему бы и нет? На жизнь и оплату счетов мне вполне хватает. Не приумножу семейное состояние? Ну и Тени с ним – и так за три жизни не потратить. Ради чего еще мне вешать себе ярмо?
- Это не ярмо. Это дело, дающее ощущение стабильности и того, что ты приносишь пользу людям.
- То-то эта радость никому кроме тебя оказалась не нужна.
А вот это я зря сказала… Нет, внешне-то все в порядке, Жанна разве что губу прикусила, вот только болью от сестренки хлестнуло еще как ощутимо. Я и не знала, что она так тяжело это переживает.
На самом деле, сначала Джулиан хотел разделить свое дело между Нейлом и Сидни. Потом обиделся на правнучку, не пожелавшую объявить меня своим личным врагом, и переписал все на одного Нейла. Вот только сводный мой заявил, что ему этот геморрой нафиг не сдался, у него своя работа и отвлекаться на возню с ресторанами ему некогда.
Вот нанять хороших управляющих и ограничиться редкими проверками – это запросто, но тут уперся уже Джулиан. Он, мол, хочет отдать свое детище в любящие и заботливые руки, а не непонятно кому постороннему. Вот только у Сидни
тоже обнаружились свои дела – и завязла она в них куда как сильнее Нейла.
Пришлось несчастному вспомнить о существовании Жанны (на свое счастье, не о моем: я с удовольствием продала бы дело его жизни любому достаточно ненадежному претенденту). Она у нас девочка ответственная – взялась, вникла и даже вполне неплохо справляется, хоть иногда и приходит домой во взвинченном состоянии.
Забавно иногда бывает: самым близким человеком в старости оказалась приемная дочь его покойной жены. Та самая, которую он по большей части старался не замечать. И если Нейла из дома выгнала я, то уж Сидни-то никто не мешал оставаться с прадедом, она сама ушла.
- Извини, я правда не хотела. Просто мне этот разговор уже в печенках сидит. К тому же, скоро у меня появится еще несколько дел, плохо сочетающихся с постоянной работой в строго оговоренное время.
Я касаюсь собственного живота. Движение наверняка получается неуверенным (я и сама еще не осознала до конца, не приняла полностью, что за время своего романа с «Каем»
ухитрилась так влипнуть), но его оказывается достаточно, чтобы уточняющие вопросы замерли у Жанны на губах. Именно это, а вовсе не мысль о будущих детях, вызывает у меня улыбку.
- По тебе не слишком заметно.
Еще бы ей было заметно. Зря я тренируюсь? Даже маги замечают разве что странное свечение, но никак не изменение фигуры,
а уж Жанна, которая даже не пыталась чему-то научиться…
- Так три месяца же, не больше. Ну и платье с завышенной талией, конечно же. Но искать работу, сама понимаешь…
- Боги, Кая, какая, к Владыке, работа? Только… Ты бы у компьтера поменьше сидела, а? Все-таки его влияние на еще не родившихся фэйри никто как-то не изучал. Тарина с твоими подработками, благо не бедствуем. С малышами и без того проблем хватит.
- Ладно-ладно, займусь тем, от чего у малышей точно проблем не будет.
Мы тогда посмеялись. Ох, знали бы мы обе, КАК сестренка окажется права …
Техническое
1. Смерть Джулиана.
2. Старение Трейси.
3. Магия техническая.
4. Работа
5. Дополнительное стремление Жанны.
И ее новая видовая принадлежность (исключительно техническая).
6. Значки (возможно, частично повторяют прошлый отчет).
7. Дорожку из звезд нам обеспечил Нейл. Челый вечер бегал между компами, устраивался на работу в Эстраду (строился, выложил звезду, снова устроился – и дак часов до десяти, пока дорожку не закончил).
Он же обеспечил нам исполнение первой мечты Кайнорис.
Но по сюжету вот этого
не было. Совсем. Хотя пара красивая…
8. Зачем мы изгалялись? Хотелось вечную платину. А Кая вселять не планировали. Правда, после двух карьерных вершин наследница возмечтала о золотой свадьбе,
Так что вселять жениха пришлось.
9. Если уж речь зашла о мечтах…
Нейл, на сколько я помню, мечтает стать легендой спорта, а Сидни – то ли завести шесть внуков, то ли погулять на свадьбах шести детей. Кай мечтает о 20 любовницах. Фиг ему!
10. жизнь собачья.
У Нории и Розы появились малыши.
И даже не закончив толком проявляться унеслись бегать.
Повзрослели тоже на бегу. (в кадре – Найда, наследница породы)
Пока думали, кого из них выбрать – не уследили за Нори (но он выучил все команды и достиг вершины карьеры, о чем уже было в предыдущем отчете, так что это не так страшно)
После этого мы скоренько приручили первого попавшегося волка
И сбагрили Розу и ее «не наследного» щенка пробегавшей мимо Яре (она дочь Антеи, ей можно).