Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 18:48   #7
бывалый
Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Helen_Ann
 
Репутация: 750  
Адрес: Кыргызстан
Возраст: 33
Сообщений: 151
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Пятая серия
И спортсмены умеют развлекаться

- И, представляешь, он даже не помог мне донести до кровати чемпионку страны! – гневно размахивая руками, говорила Лора. Со злостью она смотрела на собеседницу, будто перед ней стоял тот русский спортсмен, про которого она и рассказывала.
- Да…да… - лишь изредка отвечала девушка, кивая. От чего пара прядей чёрных, как ночное небо, волос падали на плечи, а она откидывала их назад, движением каким обычно отмахиваются от надоедливых насекомых. – Ты сама нашла её номер?
Встрепенувшись спросила собеседница.
Несложно было сказать, что перед нами испанка: подвижная мимика, тёмно-карие глаза с миндалевидным разрезом, оливковый цвет кожи. Волосы В объёмной причёске послушной волной лежали на плечах, изредка они плавно спадали вперёд. Но это, казалось, никак не волновало девушку, она лишь машинально отбрасывала назад. Высокие каблуки и чересчур короткая юбка совсем не мешали ей держаться непринужденно, раскованно, прямо, с небольшим прогибом назад в пояснице, присущим всем танцорам латины.
- Я и представить не могу, как бы смотрела себе в глаза, если бы была на его месте! – продолжала рыжеволосая подруга, не меняя интонации, как будто не слышал вопроса - Как так можно обращаться с девушками?! Мы ведь такие же личности, как и они! Как он позволил себе так обращаться со мной?! Я будто бы в шестидесятые попала!
Лора повторялась. Казалось, будто её злость только росла.
- Как ты нашла её номер? – без тени злобы или раздражения переспросила латиноамериканка. – Тебе кто-то помог?
- Что? – рассеянно переспросила Лора. Андреа повторила слово в слово то, что сказала несколько секунд назад. – Мне помог Алек-сей. Да… Он был соседом того русского. Алекс донёс её до кровати… Он был очень милым.
Затем девушка задумалась на секунду, а потом слабо улыбнулась, а в ответ услышала лишь заливистый смех подруги:
- Лора, он тебе нравится?
- Это мой тип, – последовал незамедлительный ответ.
- А тот, русский? – так же молниеносно спросила Андреа.
- Никогда! – открестилась Лора, - В нём всё плохо!


- Может, познакомишь меня с ними? – игриво спросила испанка. Подруга в ответ лишь моргнула, - я каждое утро прихожу на тренировку с папой и вижу здесь ребят в белых форменных куртках с надписью «Россия».
- Как я могла забыть! Мы ведь тренируемся среди олимпийцев! – всплеснула руками Лора.
- Не имею понятия, как мама добилась разрешения, но по её словам, это добавит нам соревновательный духу, - пожала плечами Андреа, а Лора закивала ей в ответ, словно говоря: «О да, миссис Роха она такая».
- Значит, они сейчас наверху? – хитро улыбнулась собеседница, - Пойдём, посмотрим?
Андреа не стала долго спорить и с праведным видом читать мораль о безнравственности подглядывания. Ей и самой очень хотелось посмотреть взглянуть на того, кого Лора называла не иначе, как «неотесанный русский». Она кивнула и, стуча каблуками по паркету, пошла к двери вслед за подругой.
Девушки поспешно поднялись по лестнице, приглушённо хихикая. Уже на лестничной площадке перед входом в зал были слышны скрипы перекладины или разновысоких брусьев, шум шаркающих ног по гимнастическому ковру, треск моста и недовольные крики тренера.
- Сюда! – Лора потянула подругу вправо. Приоткрыв стеклянную дверь с изящной и лёгкой чёрной ручкой, девушки оказались в уютной комнате с мягкими диванами с белой чуть голубоватой обивкой и с широколиственными папоротниками в горшках. На кофейном столике с прозрачной крышкой в беспорядке лежали разные журналы, посвященные вероятно спорту, а стена, помыкающая к гимнастическому залу, была стеклянной, что позволяло легко наблюдать за спортсменами.
- Что это за комната?! – огляделась в изумлении Андреа, - Её специально сделали, чтобы подглядывать?
- Я слышала, что у них это называется «трибуной для родителей», - ответила Лора, бегло оглядывая вид, раскинувшийся за стеклом.
Не отвлекаясь долго на интерьер комнаты, Андреа присоединилась к ней:
- «Грубый русский» тот, что стоит в том углу ковра?
- Нет, это Алекс, - Лора взглянула на гимнаста, который перебирал пальцами и смотрел куда-то вперед, будто настраивал себя. Невольно она расплылась в улыбке, - Он такой милый, когда становиться серьёзным…
Вдруг Лёша двинулся с места вперёд. Через несколько шагов бегом он так легко сделал рондат с последующим фляком, что завершающее двойное сальто прогнувшись показалось девушкам частью единого прыжка, который начался в одном углу и закончился в последнем.
- Он и правда милый, как ты и говорила, - эхом отозвалась Андреа и подруга ей улыбнулась.
Тем временем, на ковре Алексея сменил его сосед по комнате. Девушки переглянулись и поняли друг друга без слов. Это и есть «грубый русский».
Гимнаст начал свои вольный упражнения традиционно – в углу ковра. Его первая диагональ к противоположному концу очень напоминали прыжки Алекса и отличалось только видом сальто. Оно было проделано в группировке.
- Теперь ты видишь, какой он грубый! Каждое его движение громко-громко говорит о его неотёсанности, грубости невежестве и ещё… - вдруг вспыхнула Лора.
- Тсс! А если нас заметят? – зашипела темноволосая подруга и замахала энергично руками, призывая, таким образом, девушку затихнуть. Она прислонилась одним боком к стеклу и, загадочно улыбаясь, протянула, - Я пока вижу, что у него всё очень хорошо получается.
Лора в ответ усмехнулась:
- Было бы странно, если бы он сделал колесо. Всё-таки он представляет страну.
- И что в нём плохого? Признай, что он немного брутальней тех парней, которых мы привыкли видеть на паркете, - Андреа хитро подмигнула подруге и хихикнула.
Девушка не нашла, что ответить и густо покраснев молча уставилась на «грубого русского», который к тому времени вернулся на ту сторону ковра откуда начал, сделав очередной рондат, два приуэта и сальто вперед в группировке, которое завершилось не обычным приземлением, а кувырком. Последующий элемент, который Костя сделал тяжело и достаточно медленно, помог гимнасту оказаться в упоре лёжа.
- У Алекса прыжки были лучше, - не унималась Лора, - Он действительно прыгал, а этот… переваливается!
Однако вся медлительность гимнаста пропала, как только она принялся вырисовывать ногами круги в воздухе, переставляя поочерёдно руки. Два раза, стоя на руках, он «обошёл» вокруг себя и повторил круги Томаса-Делласа.
- Чтобы так долго стоять на руках, надо, наверное, быть очень сильным, - услышала шепот рыжеволосая девушка и, не отрывая взгляда от «русского грубияна» улыбнулась и растерянно пожала плечами.
Пока гимнаст, соединив ноги вместе, обошёл три раза на руках вокруг своей оси и затем остановился на некоторое время в поперечном шпагате, девушки могли хорошо разглядеть его. Конечно, взгляд обоих сразу упал на бицепсы, которые будто прятались от посторонних глаз до начала выступления. Ведь в отеле Лоре он показался каким-то щуплым и даже немного тощим. Сейчас же перед девушками оказался подтянутый, хорошо сложенный спортивный гимнаст. Хотя конечно его причёска, эти взлохмаченные волосы и «ёжик» на лице были не привычные глазу.


Лора думала, что когда увидит его ещё раз, то возненавидит его ещё сильнее, но она ошиблась. Как спортсмен, он выступал просто великолепно, а эти круги, которые гимнаст выполнял так легко несмотря на продолжительность, заявляли на победу. Лора всегда восхищалась спортсменами, которые долго и вдумчиво разбирают элементы, а затем учат их, а те, что легко выполняли сложные комбинации, были для неё что-то вроде идолов. Ведь у неё самой никогда не удавалось «схватывать на лету», но она всегда стремилась к этому. А по вольным упражнениям Кости, Лора поняла, что он из таких, кто с похмелья может выиграть чемпионат страны.
- Как может такое быть? – внезапно спросила Лора и Андреа вздрогнула.
- О чём ты? – отозвалась темноволосая подруга, внимательно изучая Костю, который заключал своё выступление тройным сальто в группировке.
- Как может он быть таким хорошим спортсменом и таким грубым в жизни? – это действительно очень волновало Лору. Она считала, что хороший спортсмен – это милый, приятный и вежливый человек. Достаточно быть целеустремлённым, настойчивым, но никак не грубым и заносчивым.
- Наверное, это у русских… ай! – раздался заливистый смех темноволосой подруги. Костя, который после вольный упражнений получил указания от тренера, вдруг не отрывая взгляда от девушек за стеклом, сделал нечто похожее на реверанс.
- Побежали вниз! – отчаянно прошептала Лора, чувствуя дрожь в коленках. Хотя шёпот тут был излишним. Из-за «галантного» жеста Кости и смеха Андреа все спортсмены и так догадались, что за ними кто-то подглядывает.
На ватных ногах Лора побежала вниз, потянув за собой всё ещё смеющуюся подругу. Меньше всего она сейчас хотела, чтобы Костя принялся отпускать свои едкие комментарии.
Уже на лестнице девушки услышали хлопок двери и воинственный клич Кости. Андреа смеясь, крикнула что-то в ответ, а Лора зашипев, потянула её за руку и побежала ещё быстрее, перепрыгивая через ступеньку. За спиной она слышала по топоту Кости, что он приближается, а девушки, как ей казалось, спускались очень медленно. Из-за Андреа, которая просто не успевала в туфлях за подругой.
Опасения Лоры не подтвердились, и они успели забежать в танцевальный зал до того, как их нагнал гимнаст. Девушки выдохнули и облокотились о дверь, а темноволосая танцовщица разулась. За дверью они ещё слышали нарочито громкий топот Кости, который прекратился так же неожиданно, как и начался.
- Может он с лестницы упал? – с нотой сочувствия, давясь от смеха, спросила Андреа, а Лора в ответ лишь бросила, не останавливаясь, на пути к тренерской комнате:
- Мне всё равно и я иду тренироваться!


Но вопреки всем пожеланиям Лоры, Костя совсем не свалился с лестницы, а остановился, потому, что столкнулся с высоким темноволосым мужчиной, который выглядел заметно старше него.
- Верзила! – с досадой буркнул Костя, явно намекая на комплекцию незнакомца. Он, пытаясь не упустить последний шанс догнать шпионок, устремился влево, чтобы обогнуть мужчину, но тот вдруг с силой схватил гимнаста за руку. То был охранник этого спортивного зала.
- Елизавета Орлова, - мужчине давалось с трудом русское имя и фамилия. К тому же, осложнял понимание сильный португальский акцент.
- Что вы от меня хотите? – не понял его Костя. Охранник повторил имя и фамилию медленнее и по слогам, - Вам Лизку что-ли надо?
Мужчина кивнул.
- Она в зале, - Костя высвободил плечо из тисков железной хватки незнакомца.
- Скажи, что её срочно к телефону, - для верности понимания, мужчина согнул три средних пальца и приложил к уху.
- Будет сделано, - огрызнулся Костя. Шпионок он уже всё равно упустил.
Как и надеялась Марина, слово «срочно» произвело нужный эффект. Лиза быстро подошла к телефону, готовясь к плохим новостям. Но Марина просто переживала за внезапное исчезновение подруги.
Их разговор начался с обычных вопросов Лизы: «Что случилось?», «Почему ты сюда звонишь?».
- Я дала тебе телефон того места, где я тренируюсь для экстренного случая! – добавила она на повышенных тонах.


- Это и есть экстренный случай! – защищалась Марина. – Ты исчезла с вечеринки и ничего мне не сказала. Даже записку не оставила!
- Откуда я знала, куда оставлять записку, - пожала плечами Лиза. – Это был даже не твой дом, а какого-то француза.
- Райана, Райана Сореля, - отвечала подруга.
- Наверное, я уже не помню, как его звали. Дом у него, конечно красивый. Я даже заметила, что он самый большой на всей улице. А какая у него гостиная! И мебель тоже!
- Это ты ещё сад не видела. Спустя пару дней после приезда, он приглашал всех соседей на барбекю. Жаль, что ты ушла. Потому, что остальная часть вечеринки прошла именно там. А кстати, почему ты ушла?
- Да так, - отмахнулась Лиза, - говорила же, что мне нельзя спортивный режим нарушать.
- И ты думаешь, я тебе поверю? Рассказывай правду!
- По телефону?!
- Ну, ладно. Давай вот, что сделаем. Приходи ко мне завтра после обеда. Только обязательно приходи или я сама тебя поймаю и привезу! – рассмеялась Марина.

Helen_Ann вне форума   Ответить с цитированием