Я не люблю школу. Нет, правда.
Вот бы отменили средние и старшие классы – в младшей учат читать, писать и считать, пусть остается, ладно. А все остальное… хм.
Самый бесполезный урок, по-моему, – биология. Ну зачем мне знать, как устроен листик или там чешуя лука? Куда интереснее спросить у лука, нравятся ли ему его зеленые волосы, это хотя бы и мне, и луку приятно. А от того, что с него сдирают кожу, ему уже ни жарко, ни холодно.
Или вот химия. Я на ней вообще сплю. Прогуливала бы, но химик – наш классный руководитель.
- Эй, - брат пихает меня в бок, - проснись…
- Что такое? – ну блин, а мне снилось, что за мной ухаживает красавчик Дэн…
- Лысая башка – дай пирожка собирается вещать нечто важное, - в отличие от меня, прогульщицы и троечницы, почитающей уроки и задания на дом страшнейшей пыткой,
Ательстан жутко умный, даже умнее Альберта, и действительно любит учиться. Но не любит мистера Лысая башка. Химик такой злой и противный, что его вообще никто не любит, даже Зомби. Хотя это как раз странно – он же похож на ее любимых мертвяков…
И вот сейчас он скрипит о том, что лучшие ученики смогут отправиться в небольшое путешествие… что? Это в смысле, на законных основаниях прогуливать школу? В середине учебного года?! Блин, надо было учиться, а не по свиданкам бегать…
Нет, я рада за Ательстана, которому достался красивенький билетик. Пусть отгуляет за нас обоих.
- Да ладно, не кисни, - близнец похлопал меня по руке. – Я скажусь больным, а ты поедешь, чтоб билету не пропадать, - школа у нас небогатая, и такому подарку, конечно, грех дать пропасть, но сразу возникает вопрос:
- С чего вдруг ты такой добрый?
- Ну, во-первых, Эмбер не едет, а мне без нее скучно, - нарочито занудным голосом начал братец, пародируя Альберта, - во-вторых, мне целую неделю не надо будет покрывать тебя перед родителями, давать тебе списывать домашки, решать контрольные за двоих и слушать твое нытье. Не жизнь, а сказка!
- Ты забыл добавить, что полюбуешься на лицо Зомби.
- Точно!
Зомби вообще-то зовут Сандра. И мы ее терпеть не можем – Эмбер потому, что у нее есть на нас компромат(ну да, целовались мы, и что? Мало ли, кто с кем целовался…),
Ательстан потому, что она отравила нашего Ромомео. Кот, конечно, был уже старенький, но такой пушистый, такой ласковый…
А я ее не люблю, потому что она некромант. По-моему, это мерзко и противоестественно.
Справедливости ради, ее от меня тоже перекашивает.
Потому что я вижу ее зеленую кожу(а вот нечего было баловаться с темной магией! Теперь иллюзий на ней – как шариков на новогодней елке, аж искрят), ну, и потому что с ее братом мы гуляли пару недель.
Потом я гуляла с Натаном, а он с Линдой; я с Риком, а он еще с кем-то… короче, неважно, но Зомби решила, что я развращаю ее невинного братика, хи-хи-хи. Представляю себе ее лицо, когда она узнает, что я еду с отличниками в Озерный край! Эх, жаль, не увижу…
Жаль еще, что она не видела, как я все путешествие чуть не под ручку гуляла с Тихоней Лиз –
умницей, благодаря которой у Сандры до сих пор хорошие оценки. Очень хотелось заодно и рассказать этой рыжей, почему ее подружка постоянно стреляет домашки(маршрут школа-сон-кладбище-душ-опять школа… вообще не представляю, как некоторые умудряются при этом бодро шевелить мозгами на уроках), но магическая солидарность, все дела… я промолчала, короче.
- Правильно сделала, - одобрил потом Ательстан, - сразу возник бы вопрос, откуда тебе известны такие подробности.
Он такой классный, мне даже стыдно немного за наши эксперименты с Эм.
- Ты лучший брат в мире.