Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 23:03   #10
бывалый
Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Helen_Ann
 
Репутация: 750  
Адрес: Кыргызстан
Возраст: 34
Сообщений: 151
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Восьмая серия
Вечер не удался. Часть 1

День клонился к вечеру, но в этот раз солнце не заливало город своими оранжевыми послеобеденными лучами, разноцветные птички не наслаждались его теплом, а прохожие не вздыхали обречённо, сетуя на изматывающий зной. Такое случалось крайне редко, но сегодня в Атланте была пасмурная погода. Большую половину дня небо было затянуто серыми тучами, а после полудня даже пошёл дождь, который очень быстро прекратился, но на улицах было по-прежнему серо и тоскливо.
- До сих пор не могу привыкнуть, к этим официантам, чего они маячат перед глазами? – с автором этих слов вы уже знакомы. Это был тот самый «грубый русский», которому так и не удалось поймать двух шпионок у спортивного зала.
- У них же работа такая, - спокойно отозвался собеседник. Это был молодой спортсмен, на год или два младше Кости. Хотя из-за тонкого голоса, можно было решить, что разница в возрасте гораздо больше, - Хотя ты прав. Это не привычно. В Москве такого нет.
- Витя, нашел с чем сравнить! – хмыкнул Костя, набивая рот кусочками жареного мяса. - Там в магазинах полки пустые. Если что-нибудь надо будет, то высунув язык по всему городу мотаться придётся, а тут глянь какие у них магазины или…как они называются…
И он отчаянно защёлкал пальцами, забыв даже про еду.
- Супермаркеты?
- Да, они! – Костя победно махнул вилкой и вернулся к обеду, - Заходишь в них и покупай себе, что душа желает. Ещё и не знаешь, какой чай выбрать: китайский или индийский. А там…
- Здесь вообще всё по-другому… - задумчиво отозвался Виктор, глядя куда-то в сторону.
- И девчонки здесь другие, - не задумываясь, добавил Костя, покончив с обедом.
- Ты это о ком?
- Да так… об одной, - отмахнулся спортсмен, небрежно откидываясь на мягкую спинку сиденья, - Чудная она какая-то… Сначала девочку из себя строит, а потом подглядывает как я вольные выполняю.
- Та, что чёрная, в короткой юбке?
- Нет, другая… Рыжая… Вот что ей надо было от меня? – несмотря на то, что у обоих тарелки были уже пустые, и официантка в белом фартуке услужливо унесла их, спортсмены даже не двинулись с места, а Костя продолжал:
- Неделю уже возле её дома и квартиры хожу, а она, как на зло, даже не балкон не выходит. А свет в окнах горит до ночи.
- Ага! Так вот ты куда каждый вечер ходишь! – ликовал Виктор. Ни для кого среди спортсменов не было секретом, что каждый вечер Костя приходит после ужина в номер, переодевается в клечатовую рубашку, и, подкатав тёмно зелёные джинсы, уходит куда-то, но куда - никто не знал. До этого момента. Теперь ответ знал Виктор, только вот он затруднялся назвать цели, - И сегодня пойдёшь?
- И сегодня.
- Тебе это надо? – Виктор вдруг весело усмехнулся, будто вспоминал что-то очень смешное, - Ну вот, она выйдет на балкон? А дальше что? Серенаду споёшь?
Костя ответил не сразу. Вначале он пристально смотрел вперёд, словно надеялся найти ответ, а потом просто тряхнул головой:
- Не знаю. Я об этом не думал. Просто хочу узнать, чем она живёт. Есть ли у неё парень. – Костя на секунду задумался, - Заметил, что она живёт одна, без родителей… хм… Пару дней назад я слышал у нее в квартире какой-то шум, похоже там кто-то дрался....
- Может, ты все же останешься сегодня? - устало спросил Виктор друга, - Мне надоело тебя прикрывать перед Анной Александровной.
- Я тебя по-дружески попросил! И ты сам согласился. Никто тебя за язык не тянул. Я же мог ещё Лёху попросить.
- Я думал ты раз-два сходишь и всё, - Виктор встал из-за стола и решительно посмотрел на друга, - Всё, давай сегодня последний раз, а? За эту неделю у тебя два раза живот крутило, три раза ты в прачечную форменную куртку относил, а уж о том, сколько часов ты в душе провёл, я вообще молчу. Короче, сегодня пойдешь к ней и всё узнаёшь. А то, серьёзно, Костян, если тренер просечёт, то ты всю Олимпиаду в запасе, на скамейке просидишь.


Этот дружеский разговор проходил за обедом в небольшом кафетерии, который находился относительно недалеко от спортивного зала – примерно в трёх кварталах. Заведение не было примечательным. Таких кафетериев много в любом уголке Америки. По вечерам сюда приходят родители с детьми с целью отдохнуть от домашних хлопот в семейном кругу, здесь легко можно встретить студентов или одиноких людей средних лет, которым просто не хочется проводить вечера наедине с собой. Блюда здесь подавались самые простые. Однако даже наличие персонала сильно удивило наших гостей из другой страны, и показалось неуместным излишеством. Кроме небольшого, но светлого зала и уборной, здесь больше не было никаких помещений и развлечений. Только энергичная музыка из динамика веселила посетителей.
После обеда спортсмены провели некоторое время в тренажёрном зале, а потом кто-то пошел бродить по улицам Атланты перед ужином, а кто-то остался отсыпаться в номере. Вечером всё произошло точно так же как и неделю назад. Костя переоделся и ушёл, игнорируя расспросы и шутки товарищей по команде. Он уверенно двигался по изученному пути к многоквартирному дому с греческими колоннами из гипса и высокими цветами в глиняных горшках у главного входа. Костя не был ценителем прекрасного, но охотно бы согласился с тем, что фасад захватывает дух. Он напоминал нечто европейское и изящное.
«Буржуазное, - промелькнуло в голове у парня, - пару лет назад в Москве сказали бы именно так».
В этот раз Косте не пришлось напрасно проводить часы в ожидании - около одиннадцати, девушка спустилась вниз и неспешно пересекла дорогу. Поднявшись с травы, Костя последовал за ней через парковку автомобилей.
«Иномарки! – парень с завистью оценил роскошь машин, - Да за такие тачки у нас бы народ душу дьяволу продал!»


В скором времени расстояние между ними быстро сократилось, словно спортсмен не хотел вовсе остаться незамеченным. Поэтому Лора поначалу обернулась несколько раз, а потом ускорила шаг. Костя не отставал. Девушка спешно пересекла улицу и вместо того, чтобы у обочины поймать такси, резко свернула в плохо освещённый переулок и на перекрестке с большим проспектом она остановилась.
- Может, хватит меня преследовать? – с нескрываемым раздражением в голосе спросила рыжеволосая девушка, развернувшись. Поскольку с ней Костю разделяло лишь несколько шагов, ему не составило труда догнать её, - Зачем ты идёшь за мной? Зачем ты вообще целую неделю шпионил за мной у дома?


Парень вдруг наигранно рассмеялся в ответ, небрежно похлопав Лору по плечу:
- Ты что решила, что я иду за тобой?! Ну, ты даешь!
- Если у вас в стране – это нормально преследовать людей, то в Америке – это нарушение личного пространства, - продолжала девушка, закатив глаза на истеричный смех спортсмена, - Если ты приблизишься ко мне хоть на шаг - я позову полицию.
- Да?! – с усмешкой произнёс Костя, - А может и мне тогда полицию позвать? Ты тоже нарушила моё личное пространство, когда подглядывала за вольными.
Лора лишь фыркнула в ответ:
- Не льсти себе!
- Да хватит тебе ломаться! – расплывшись в улыбке, Костя подошёл к девушке ближе - так, что между ними осталось расстояние в один шаг, - Много ли среди ваших танцоров могут хотя бы пятьдесят раз подтянуться?
Скрестив руки на груди Лора лишь недовольно зыркнула на спортсмена, который приближался всё ближе и ближе. Костя утешал себя той мыслью, что Лора напускает на себя эту враждебность, чтобы оправдаться за то, что подглядывала в спортзале. Он чувствовал себя очень уверенно. Ведь, что девушка может сейчас сделать? Как-нибудь обозвать его и продолжить путь - но Костя догонит её.
- АААА!!! Помогите! – вдруг взвизгнула девушка. Она побежала к автобусной остановке, у которой притормозила чёрно-белый автомобиль патрульных.
- Да не ори ты! – догнал её парень, - Менты рядом гуляют!


Когда двое патрульных оказались рядом с ними через секунду после наигранных призывов к помощи, вся вера в себя у Кости растворилась как лёгкий дым. По привычке он не учёл, что люди в форме могут отреагировать так быстро. Для него это выглядело настолько странно и неестественно, что поначалу он даже не поверил в подлинность служителей закона.
- Чем могу помочь? – прозвучал необычно для подобного рода деятельности высокий голос светловолосой женщины-патрульного. Косте частенько приходилось сталкиваться с милиционерами в России, но среди них не было ни одной женщины.
Мужчина-полицейский остановился немного поодаль за черным навесом, у самого автомобиля.
- Офицер… - как казалось Косте, у Лоры хорошо получалось играть испуганную девочку, -… он приставал ко мне! Он… позволял себе грязные намёки!
Полицейский вопросительно посмотрела на парня, будто ждала от него ответа, но девушка продолжала говорить немного сбивчиво:
- Он… преследовал меня c самой квартиры!...
- Да нужна ты мне! – вдруг оборвал её спортсмен, - Ты своими куриными мозгами не подумала, что я просто возвращаюсь в гостиницу?! Или тебе голова нужна только, чтобы причёску носить?! Да ты просто избалованная американская кукла!
Костя ожидал от Лоры злости или слёз, но никак не того, что произошло дальше. Его громкие крики, по-видимому, привлекли внимание ещё одного патрульного. Он бросил быстрый взгляд на свою коллегу и бойко проговорил:
- Эй, эй, парень, остынь! Так ты ущемляешь права этой девушки. В нашей стране нацизм запрещен. За шум в общественном месте полагается штраф. И молись, чтобы она на тебя в суд не подала за такие слова.
События не желали подчиняться Косте, и вся ситуация полностью выходила из-под контроля. Он даже не думал, что ему выпишут штраф, а главное - за что?
- Какой штраф?! – слова полицейского никак не желали укладываться в голове. Про американскую куклу вырвалось непроизвольно, в порыве гнева, - Мне что, теперь даже говорить нельзя, да? Значит ей разыгрывать из себя жертву можно, а мне за два слова штраф выписывают?! И эта ваша хвалёная свобода слова? Ты, что, мужик, выпил или прикалываешься?


Спортсмен настолько был ошеломлён действиями и полицейских, что в голове возникло много вопросов, возмущение росло, а ответов не было. Он даже забыл о том, что Лора стоит совсем близко, и они находятся посреди улицы, что уже перевалило за полночь, а он до сих пор не в гостинице. Что он, в конце концов, представляет страну, и устраивать такой шум на улице плохая реклама не только для него, но и для всей российской команды.
Пока Костя со злостью оглядывал поочерёдно всех присутствующих, и не понимал, почему они такие спокойные - почему никто ему не отвечает в том же тоне, и почему у него одного скопилось столько возмущения. Один из патрульных (парень точно не помнил кто - потому что от злости с трудом различал голоса) произнёс, выписывая штрафную квитанцию:
- Вы должны понести ответственность за ущемление личной свободы, свободы самовыражения человека и оскорбление полицейского при исполнении. Оплатите в ближайшее время в центральном банке.
Костя понял всё лишь тогда, когда офицер ушёл и с напарницей стал разговаривать с Лорой то и дело, оглядываясь на них, парню всё уже удалось уловить несколько фраз из разговора.
- …Вам нужна помощь? – патрульный, видимо спрашивал, нужно ли Лоре сопровождение.
- Нет, спасибо, офицер. Со мной всё будет хорошо.
В этот момент квитанция предательски упала на асфальт и когда парень поднял её заметил, как незнакомый негр обнимал Лору со спины и говорил:
- … Я позабочусь о своей девушке. Нельзя было оставлять её одну. Хорошо, что я оказался поблизости.
Спортсмен быстро развернулся и пошёл в отель, мысленно проклиная Лору, полицейских, Атланту и Соединённые штаты. В номере пыл поостыл и парень понял, что в душе он испытывает совсем не злобу или ревность, а другие смешанные чувства. Ему захотелось вернуться к Лоре немедленно. Потому, что Костя хотел извиниться за поведение или потому, что спортсмену показалось, будто в руке темнокожего незнакомца блеснул нож?


Последний раз редактировалось Helen_Ann, 05.03.2014 в 20:56.
Helen_Ann вне форума   Ответить с цитированием