- А почему его называют Борис-Хрен-Попадешь?
- Потому что в него хрен попадёшь, Ави.
Х\ф «Большой Куш»
Вам, наверняка, интересно, чем таким увлекательным занят этот мужик, подозрительно смахивающий на беспробудно пьющего последние недели Росомаху? А ещё, за каким лешим (не к ночи будет сказано, мы же всё-таки в подобии леса находимся) ему понадобился военно-морской бинокль. Особенно, учитывая тот факт, что ни моря, ни хотя бы одного захудалого дезертира, сбежавшего с дежурства на плацу, а теперь скрывающегося в этих же лесах, не обнаруживалось на долбаную тучу километров вокруг. Да уж не за птицами наблюдает…
Ну да ладно, давайте по порядку.
Меня зовут Марк Томпсон, и так вышло, что я в очень глубокой жо… очень у меня серьезные неприятности. Мог бы, конечно, навешать вам на уши лапши, что пал жертвой обстоятельств и оказался, дескать, в ненужном месте в ненужное время, но сейчас уже нет смысла врать.
Это всё, на самом деле, не особо интересно, но вкратце, чтобы просто были в курсе что-куда-и-как, вот вам несколько моих новых жизненных правил, придуманных по дороге в эту дыру, где меня уж точно никто никогда не найдет (как она, кстати, называется? Цветущие холмы? Сразу вспоминаю тот фильм..как его..ну, где мужики своих жен превращали в куклоподобных роботов):
- Остерегайтесь подтянутых ухоженных блондинок (это тяжело, понимаю вашу боль)
- Они могут оказаться любовницами серьёзных дядь (сюрприиз!)
- Не верьте блондинкам на слово, когда они говорят, что никто ни о чём не узнает («Да я просто подруге рассказала, но она точно молчала! А что кроме неё никто не знал… Это точно кот, давно мне не нравится, мутный какой-то!»)
- Бегите. Быстро, решительно и сразу, а не как я.

Честно признаться, дух авантюризма мне близок ровно в такой же степени, в какой и ведение личных дневников. То есть, ни в какой. Не моё это, никогда я не испытывал острой потребности в рефлексии, записывании, а потом перечитывании собственных мыслей. Так ведь и до психоаналитика можно докатиться, а я вроде ни Отчаянной Домохозяйкой, ни опасным социопатом пока стать не успел. Хотя, в таком тухлом месте и не сильно бы удивился какому-нибудь Баффало Биллу. Как люди вообще здесь живут?
Не сильно радостные мысли меня сейчас посещают, признаюсь. С другой стороны, есть полное моральное право. Ну да ладно.. хандрить – так на сытый желудок, кажется, где-то в этой куртке когда-то был зефир..
И да, теперь уж железно - никаких мемуаров, я здесь ненадолго: самое большое на полгода, пока всё утрясется. А эти графоманские потуги воспринимайте как черновик для будущей книги, которую я напишу и издам сразу же после того, как вернусь отсюда.
Впрочем, дело сейчас не в этом, а в том, что близится вечер. Уже слишком поздно возвращаться в город в мотель, придется заночевать прямо здесь, благо не под открытым небом, а в палатке. Что ж, надеюсь, меня не съедят медведи, а то было бы досадно скрыться от бандитов и погибнуть так бесславно…
А утром, едва проснувшись, я понял сразу две вещи. Первая: ненавижу отсутствие цивилизации. Природа – она, как хорошая жена, должна быть рядом, но, при этом, под ногами не путаться и на нервы навязчивостью не действовать… И да, наверное, именно из-за подобных высказываний вслух я до сих пор не женат.
Вторую же подкинул странный малый с ласковым взглядом маньяка-убийцы. Он, правда, чуть не получил поленом по кумполу за то, что так внезапно появился из леса и без предупреждения начал разговор – в любом случае, сам был бы во всём виноват.
А подумал я вот о чём: нужно пообщаться с местным населением и разузнать, где можно по дешёвке купить стройматериалов. Какие-никакие деньги снять я успел, может и хватит на постройку сарая в сельской местности? Преисполненный вполне себе весёлыми, для преследуемого бандитами человека, мыслями, я направился в сторону города (так, во всяком случае, значилось на указателе), и, не представляя, чем этот незамысловатый завтрак в придорожной кофейне для меня обернется…