Раньше мне казалось, что если задана цель, то по достижении все измениться в лучшую сторону.
Ничего худшего случиться уже не может, успокаивала я себя, рассматривая массово прибывших новеньких, присоединившихся к поездке в тренировочный лагерь. «Как здорово, что мы вступили на новое поприще» и т.д. и т.п. Премного благодарна за доставленное удовольствие, уважаемый мэр. Как можно догадаться продублировать закон из фильма? Лучше бы занимались бесконечным пережевыванием сто раз обговоренных проблем о повышении уровня зарплат и пенсий.
- Нет, это просто безобразие! Только посмотрите на эти отвратительные физиономии, - раздражено произнес комендант, хорошо поставленным громким голосом, чтобы присутствующие узнали мнение относительно открывшихся вакансий, - Пусть к себе в мэрию набирают кого угодно, а в наши дела не вмешиваются! И вот из этого дерьмеца мы должны слепить пули?
- Так точно, сэр! – поддакнул помощник-подпевала, энергично закрутив головой по сторонам,- Действительно, мерзость, сэр.
- Согласна, сэр! – выкрикнула я, непроизвольно озвучив мысли вслух.
- Молчать! – оглушил комендант, заорав в заботливо поданный подпевалой громкоговоритель, - Быстро вытащили пальцы из носа и других мест, в которых вы так увлеченно ковыряетесь, и построились по росту, хочу посмотреть, что за куски безобразия мне подсунули!
Пред хмурым взором новобранцы неловко попытались построиться в слабое подобие шеренги.
Угрюмо кивнув, Харрис набрал в грудь побольше воздуха и проревел, - Слушать меня, сброд. Я комендант Харрис, на эти две недели Вы забываете о данных конституцией правах, ваши жалкие задницы принадлежат мне. Будете халявить - яйца на глазунью оторву, а тем, кто их не имеет, тому глаз на жопу натяну!
Комендант специально так представился, чтобы всем понравиться и мгновенно вызвать симпатию? В его огненном взоре читалось обещание скорой расправы над нами, для полноты картины оставалось только включить музыкальный ряд.
«Ваши жалкие задницы принадлежат мне»? Уточнило чутье на проблемы, погрузившись в техническую сторону вопроса, как представление гомосексуального ряда. «А что? Будет забавно» хихикнул сволочизм. Очень хотелось сказать в ответ какую-нибудь гадость, но я заставила себя промолчать. Это первый уровень квеста?
- Когда скажу лечь мордой грязь, ляжете, скажу облизать сапоги, оближите, скажу прыгнуть в костер, прыгнете и не спросите «Зачем», прикажу жрать лягушек, сожрете и попросите добавки. Ну что, чумные бактерии, кто остается, делает шаг вперед, остальным дружно махаем платочками в след. Вопросы есть?
«Есть! Что за молодой человек подвозил вас вчера на джипе? Это с ним вас видели в ночном клубе? И правда ли, что…» невольно захотелось процитировать старую рекламу Sprite с вопросами будущего скандально известного журналиста.
Повисла напряженная тишина, в которой послышался скрип мозгов. С трудом подавив в себе рвотные позывы, шеренга дружно шагнула в ряд, лишь Байда, слегка покачивающийся от гуляющего по крови алкоголя, выделился, грохнувшись коменданту под ноги, больно ударившись лбом о ботинок, - Приказа «Лизать» не было, - переходя на ультразвук, взвился Харрис, от неожиданности выпустив слюни вместе с воплем. Смотрел он на тушку с таким видом, с каким, наверное, смотрел бы на противного червяка, которого обнаружил в тарелке с салатом.
Послышалось робкое покашливание подпевалы, ранее не пытавшегося вмешиваться в происходящее, - Сэр, прошу прощения, но по расписанию нам пора отправиться в лагерь пятнадцать минут назад.
По рассадке, завязался разговор, кто и почему отправился в Академию.
- Я слишком много времени отдаю развлечениям, предки сказали, что меня приучат к военному порядку и выбьют дурь гламура из головы, - недовольно высказался красавчик с вьющимися льняными локонами.
- Дядя порекомендовал мне отправиться сюда, сказал, что это поможет укрепить организм, - воодушевленно забубнил напротив сидящий, начав посвящать в подробности жизни. Не думала, что анекдот о зануде может перейти в реал, - Судя по всему мне лучше было бы продолжить учебу…
- Этот лагерь классное место для тех, кто увлекается садомазохизмом. Вам нравится? – проявил остроумие очередной пикапер, протягивая руку, - Меня зовут Эдик.
Отношение к чужому идиотизму предложило схамничать. Выставив прелести в выгодном ракурсе, я взяла протянутую для пожатия руку, и наивно хлопая глазками, сильно сжала, не обращая внимания на безуспешные попытки освободить холеные пальцы, - Приятно познакомиться, Жаклин! Предпочитаю садизм. А Вы, мазохист?
Сам спросил, так почему бы не войти в роль госпожи с немереным стажем участия в ролевых играх с уклоном в БДСМ.
Проверка на вшивость была провалена, у бедняги дар речи отключился, вместе с влечением к телу. Пробормотал «1-0 в твою пользу» и отвернулся. Болтливый сосед продолжал вещать на тему своей жизни до отправки в Академию и дошел до рассказа о защите проекта на тему «Молекулярно кинетическая теория». WTF!
Нестройный хор голосов завел дорожную песню о бутылках пива. На третьем круге приключился нервный тик, на четвертом, мозг съежился, приостанавливая свою умственную деятельность. Стоит ли говорить, в каком "радужном" настроении я пребывала... и тут засорился толчок из-за чьей-то морской болезни, к завываниям добавилась нецензурная брань, касающейся одного крайне интимного процесса.
Тренировочная база оказалась не настолько ужасной, как я представляла, лучше назвать место стоянки – однозвёздочным кемпингом, ведь напротив, расположились любители активного отдыха.
- Территория лагеря состоит из казармы, специально оборудованной армейскими палатками и госпиталя, в который Вы все попадете после прохождения шикарной полосы препятствий, разработанной комендантом, - принялся за разъяснения, белобрысый хорёк, показывая рукой в сторону леса.
Подошедший Харрис, еле уклонился от толкавшего речь и заорал в мегафон, - За это время вы должны освоить стрельбу, рукопашный бой, приемы самообороны и оказание первой помощи. Сто кругов вокруг забора для согрева!
***
«В этом месте неплохо отдыхается» - раздавалось на каждом шагу, что неимоверно злило Харриса и вызывало довольную улыбку хорька, за что получал по голове от любимого коменданта.
Тёплые деньки не сдавали своих позиций, но температура воды уже мало годилась для купания, тем не менее, новоявленные моржи в лице курсантов получали удовольствие от неожиданных погружений.
Извращенный тренер, получивший прозвище «Пиноккио» из-за длины носа, и обманов, что помогает курсанткам в освоении необходимых навыков, подкорректировал программу обучения маневренности, и держать равновесие приходилось стоя на бревне, рискуя в случае неудачи свалиться в воду. Неужели вспомнил «Грязные Танцы» и взял идею на вооружение?
Каждая наша тренировка сопровождалась идиотскими комментариями, пришедших поглазеть на бесплатное шоу.
Самое гадкое было то, что купальники не входили в число вещей, взятых с собой, и приходилось светить нижним бельём, либо залезать в одежде. Хорошо, что прикупила новое бельишко с эффектом Push-up, и сходила на эпиляцию в зоне бикини, а то одна красовалась в труселях со скелетами, воспроизводящих картинки из Камасутры и жуткими зарослями. Я же наслаждалась откровенной бабской завистью.
Помимо стандартной стрельбы в курс вошло метание топора от препода извращенца. То, что метание холодного оружия применяется только в исключительных случаях, это другой вопрос.
Встать в боевую стойку и приготовиться к облапыванию, называемому, помощью в принятии правильной позы и подсказки, что хочется засадить промеж глаз.
1. «Перед броском расслабить тело» - предложение размять мышцы.
2. «Дыхание внизу живота (дышать не грудью, а диафрагмой)» - шлепок, чтоб не забывала. И фразочка «Нежность живёт в груди, а страх - внизу живота».
3.«Поднять руку таким образом, чтобы острие топора было на уровне груди» и подставление клешней для обозначения необходимой высоты.
Парни смеялись до икоты, что ожидается зомби-апокалипсис, когда для защиты придется использовать подручные средства. Некоторые дошли до того, что просили ввести курс истребительницы Баффи по втыканию колов в сердце клыкастым.
«Если тело находится в неуравновешенном состоянии, любая борьба между двумя невооруженными людьми будет зависеть от усилий мышц и победу одержит сильнейший» - улыбнулся сержант Эвери.
Понимающий бесполезность своих слов, он приступил к результативной практике. Первый боевой прием – стойка с кодовым названием «кто тут хочет получить». Тренер подходил к каждому, и пытался ударить или повалить на пол. Причем каждый раз – новым приемом. Не думала, что когда-нибудь на уроке меня будут избивать.
- Забудь о поле, Эвери. Подготовка требует соблюдения равноправия, - орал Харрис, заглядывающий проверить, как проводится урок.
Атака не была неожиданной, но я все - равно ничего не успела предпринять. Не устояв после подсечки, я упала на колени, тренер попытался окончательно повалить на лопатки, ударив ногой, и это было огромной ошибкой. Не хитрый прием заключался в том, что когда пинают, нужно схватить врага за ногу, ударить локтем в колено, потом вывернуться акробатическим способом и заехать с ноги в пах. Через несколько минут я облизывала кровь с рассеченной губы, а он, с плохо скрываемой злостью, жал руку в честь окончания боя.
***
Спортзал был на половину пуст, многие сдались, не выдержав безжалостного прессинга. Богатая фантазия преподавателей на разные гадости была совершенно неисчерпаема и неугодные покидали стены академии, остались лишь самые упертые.
- Голос офицера играет очень важную роль, - вещал Харрис, расхаживая перед внимательными учащимися, которые преданно смотрели в рот, ловя каждое слово. Он походил на тигра, который уже завалил буйвола, но еще не разорвал его на куски, - Кто хочет показать себя?
Использовать такой «прекрасный шанс» не хотел никто. Остановившись перед сжавшимся Пикаско, с нехорошей усмешкой поманил корявым пальцем, - Что застыл? К ноге, - произнес он, спутав с собакой.
Выдержав маленькую паузу, принялся проговаривать медленно и четко, словно перед ним лицо, не отягощенное интеллектом, - Я грабитель, вылезаю из окна с украденным стерео. Ты офицер полиции, который должен меня арестовать,- не дождавшись атаки, громко рявкнул, - Что сделаешь в такой ситуации?
- Не двигайся, воришка, - спохватившись, пропищал неудачник, стараясь поменьше смотреть в глаза.
- Сядь, - приказал Харрис тоном, не терпящим возражений, и нисколько не удивился, когда пёс опустился на пол, на том же месте, где и стоял, - Мы поговорим об этом после занятия.
Следующим вызвался Байда, и недолго думая, процитировал Текелберри «А ну бросай стерео, а то повешу за яйца на забор»
- Отупел, плагиатчик, - не усидев на месте, вскочила я, и потрясла кулаком в воздухе, - Зубы лишние, или руки давно не выворачивали?
Балда же не выдержал и показал язык.
В настоящее время ситуация грозилась перейти из конфронтации в открытое столкновение. Харрис перевел на меня вопросительный взгляд, и купировал конфликт в зародыше, - Молчать, Бувье, разберешься с врагом в свободное время. Иди сюда и покажи, как выполнять свою работу.
- Полиция! Поставил стерео и руки за голову. Живо, а то голову отрежу! И кровь выпью!
Харрис громко сглотнул и медленно повернулся с поднятыми руками. Еще ни один новичок такого не отмачивал, - Э-э-э. Живо пошла в лазарет на полную проверку.
Разминка подразумевала под собой обычную зарядку «раз-два, вверх-вниз, вправо-влево». Этакий курс гимнастики, с названием вроде: «Похудей Легко».
- Избирательно воздействуя на определенные группы мышц, тренажеры помогают уплотнить цикл занятий и сократить срок обретения нужных навыков в 2-3 раза…
Лекция, была на этом закончена и мы перешли к опробованию тренажеров, под тотальным контролем тренера за выполнением движений. Через час все тело от напряжения сводило судорогой, к окончанию же, появилась нездоровая ненависть ко всем тренажерам, включая даже маленький безвредный эспандер. Единственно, что нравилось мне в этих занятиях – то, что они все-таки когда-то заканчивались.
Следующим пунктом обучения шло «Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения для пресечения преступления».
- Хороший удар может быть последним, что стоит между вами и мучительной смертью от пуль револьвера «Магнум» калибра 357 поражающего жизненно важные органы, - преподаватель полностью слизал с Текелберри и слова и метод демонстрации.
Я что, накаркала и наша программа тренировок целиком и полностью украдена с любимого фильма моего детства?
Байда не стал заморачиваться и просчитывать варианты действий, попросту выпустил пули в ручку и дверь. Когда же решил входить, оказался перед мишенью с пустой обоймой.
Пикаско решил сэкономить пули и применил ногу, но не рассчитал силу и возможности организма. В итоге – падение с не удачным приземлением на спину и при попытке встать, оседание обратно со стоном.
До момента ориентирования на местности «это самая легкая трасса» все шло просто прекрасно, даже повседневные изматывающие тренировки с показательными боями и болезненными синяками уже не казались мучением. Теперь предвиделся путь Тришы в лесопосадках, плюс умница Харрис решил, что мне необходимо научиться находить общий язык с Байдой, который за две недели обучения потеснил Романа с почетного первого места в черном списке. Все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Я не люблю, когда к моим делам подключают кого-то еще, однако выбора нет, приказ носит официальный характер. «Есть обязательства. Прав нет. Нужно лишь выполнить инструкции».
Половину дороги это придурок распевал на все горло какую-то песню, явно адресованную мне.
Беспощадная сука, стерва,
Беспрестанно мне треплет нервы.
Заткнулся он лишь после того, как мы повернули в разные стороны, я налево, он направо. Стоит, мнется, шары на меня свои светлые вылупил и мямлит: «Ме... бе... пошли...». Скаутом он был в детстве. Бред, нормальные люди не смотрят на густоту веток на деревьях. Мужчины, что с них взять? Заблудятся, будут до посинения ходить, но дороги не спросят.
- Здесь веток меньше, значит ходят чаще, - попытался перетащить на свою сторону балда, хватая за руку и пытаясь тащить в избранном направлении.
- Конечно, меньше. И знаешь почему? Потому, что такие балды, как ты, идут в неправильную сторону, а потом, проклиная свою глупость, возвращаются обратно. Разумеется, из-за лишних телодвижений устают, поэтому и хватаются за все, что под руки попадет. Так деревья и лысеют.
- Ладно-ладно, не хочешь по веткам, будем по какашкам, - последовал краткий ответ, - где их больше, там значит ходят чаще.
- Да иди то ко всем чертям! - решив не углубляться в тему, я сдержала эмоции, просто сложила пальцы в фигу, и пошла в желаемом направлении.
***
Какое-то время я шагала среди высоких красивых сосен, потом идиллию сменяла чащоба: деревья с искривленными стволами, заросли кустов, усеянные шипами ветки, норовящие добраться до рук и глаз. Сама не представляла, как до сих пор не полетела носом в землю.
***
В понедельник все первые полосы украшало мое лицо с идиотским требованием об увольнении лесничего с занимаемого поста. Телефон разрывался от звонков с поздравлениями и вопросом «Что наливают курсантам, что так прёт?». То, что праздную день рождения никто и не вспомнил. Нет, я не жаждала шумного отмечания, наоборот, пыталась не отсвечивать лишний раз. Подарок? Лучший подарок, чтоб все заткнулись и сделали вид, что ничего не произошло, просто очередной бессмысленный сон.
Размазывая липкий торт по тарелке, я размышляла, не брякнуть ли что-нибудь, чтобы окончательно загадить репутации.
Байда, вышедший по следу какашек к группе туристов, наевшихся найденных ягод, ржал громче всех.
Полицейское управление города вынесло негласную благодарность за устранение неугодного закона. Уж не знаю, что они провернули, но увольнения не последовало. Харрис даже несколько раз пожал руку и сказал, что с первого взгляда рассмотрел потенциал, единственное, что его немного напрягало, это слова о выпивании крови.