кадило для инвокаций
Адрес: Инквизиторск
Сообщений: 1,497
|
II.15. Последний танец с Мэри Джейн
Ответы:3 Innominato, о, я так рада, что тебе нравится:3 про Люка и Мартина я уже, по-моему, где-то упоминала - "если невеста ушла к другому, ещё неизвестно, кому повезло"  Мэри с её категоричностью было бы сложно жить в тех условиях, которые ждали бы её с Люком. Я не утверждаю, что они не были бы счастливы...но они вполне могли и не быть счастливы, если на то пошло)
И да, для Мартина ничего не стоит отдать Мэри право быть главной. Ему это не нужно, чтобы чувствовать себя в своей тарелке, а вот ей - да.
И отношение Мэри к Юльхен я считаю наиболее естественным и правильным) какие бы терки у нее не были с Мартином, на ребенке они отражаться не должны.
О, эти признания-непризнания тут ключевой момент, рада, что ты его отметила:3
О мире в последующих поколениях будет больше - в первом и втором я больше концентрировалась все-таки на жизни одной семьи.
Спасибо за отзыв! :3
Лилиьет, ахах, мы не ищем легких путей! Только перестрелки, только хардкор!
Про престарелую поклонницу Мартина будет в новом отчете:3 и нет, с ней все вовсе не так печально!
Ну, отношение Мэри к старику скорее показное - она все же ни минуты не сомневалась, стоит ли ей к нему идти.)
Насчет бровей - я просто недавно удалила папку даунлоадс почти целиком, и брови Мэри тоже вероятно пали смертью храбрых.( у меня там много глюков сейчас - оба ребенка почему-то кареглазые получились, хотя в семье у всех либо серые, либо голубые Т_Т
Спасибо за комментарий!))))
Cromachy, о, а я-то как рада:3 если честно, так устала уже от этой их сантабарбары, что хотелось поскорее перейти к описанию тихого-мирного периода в её жизни.
О, огромное спасибо за атмосферу!) вот очень приятно, что ты отметила:3
Спасибо за комментарий!))
Всё ещё не могу поверить, но я дожила таки до того момента, как смогу выложить последний отчёт Мэри: 3
Он получился истинно династийным - тихий, мирный, спокойный, с кучей детей в кадре и ни о чем
Но, такие отчеты тоже должны быть, верно?)
Третье поколение скоро не обещаю - наигрывать нужно очень много, но очень скоро выложу один бонус...)
II.15 Последний танец с Мэри Джейн
Да, я в курсе, что это песня про наркотики. Но как вписалась, а!
Конечно же, Мартин настаивал на том, чтобы назвать сына Бендиксом. Я устало смотрела на него, пока он не предполагающим возражений тоном мне доказывал, что дядя это заслужил.
- Если бы не он, я рос бы в детдоме или на улице, - горячо убеждал меня он, - я всегда хотел назвать сына в его честь!
Дорогой дядюшка стоял рядом, скромно шаркая ножкой, но по налившимся тщеславием глазам я поняла, что он особенно возражать не будет.
«Ты обещала себе, что будешь идти на компромиссы» напомнила я себе. Осторожно взяв сына на руки, я прижала его к себе. Он тут же отозвался, что-то невнятно промычав мне в плечо, и по моему телу прокатилась сметающая всё волна нежности. Ну уж нет. Разве это прекрасное существо заслуживает такого ужасного имени?
- Даниель, - решительно сказала я, глядя Мартину в глаза, - Дэнни.
****
Где-то на девятом месяце я приняла решение о переезде. Официальной версией было моё нежелание жить и воспитывать детей в месте, где в любой момент может начаться перестрелка. Но на самом деле, мне просто не хватало последнего толчка, который помог бы мне изменить жизнь к лучшему. С Роялстрит в Портленде было связано слишком много плохого – наши бесконечные ссоры с Мартином, мои слёзы в подушку в первые месяцы после свадьбы, стыд и нежелание смотреть Мартину в глаза после первой совместно проведённой ночи, холодящий душу страх, когда я узнала, что беременна...мне хотелось порвать с этим, и Мартин меня понял.
Я не решилась на кардинальные перемены климата, и выбрала городок, что находился недалеко от Портленда – Торвилль, маленькое рыбацкое поселение в устье реки Зиги. Предприимчивое симлендское правительство ещё не успело превратить городок в промышленного монстра, чем он мне, пожалуй, и нравился – он был совершенно незаметен на карте, даже если внимательно приглядываться.
Я без единого сомнения подписала договор о передаче «Пиковой дамы» в муниципальную собственность – и ни один мускул не дрогнул на моём лице. Кто бы мог подумать ещё пару лет назад, что это будет так легко?
- Мы откроем новую кофейню в Торвилле, - пообещал мне Мартин, - даже лучше предыдущей. Я кивнула, но про себя решила отойти от дел хотя бы на несколько месцев.
Мы переехали, когда Даниелю исполнилось два дня – ждать дольше я отказывалась на отрез, но и рожать вдали от цивилизации мне не хотелось.
Юльхен восприняла переезд беспокойно – мне то и дело приходилось её успокаивать. Зато Дэнни, дитя нового времени, и бровью не повёл, благополучно проспав всю дорогу.
- Я уволилась с работы, - сообщила мне Сью по телефону через несколько дней, - и Энди тоже уволился.
На моё поражённое молчание, Сью хмыкнула в трубку.
- Ты же не думаешь, что я оставлю тебя там одну? Без меня ты делаешь слишком много глупостей.
Я ответила, что и с ней делаю их немало, но на душе неожиданно потеплело – жить вдали от сестры было бы слишком тяжело.
И через пару дней семья Джонсон поселилась в соседнем таунхаузе – на Главной улице, 1.
- И ради чего было менять шило на мыло? – ворчала она, кутаясь в пиджак Энди. Последний стоял рядом в одной тоненькой рубашке, но благородно молчал, ничем не выдавая, что тоже продрог, - неужели нельзя было выбрать место потеплее?
Но уже через месяц, с наступлением мая, погода в Торвилле улучшилась. Сью всё ещё мёрзла и ругалась, зато я вполне могла провести на улице час-другой в ситцевом бесформенном сарафане, которые я стала носить, чтобы скрыть раздавшуюся после вторых родов фигуру.
Переезд и правда пошёл всем нам на пользу. Вдали от привычных мест мне гораздо проще было перестать изображать вредную жену из шуточек Мартина в его теле-шоу. Но нам обоим, несмотря на официальное перемирие, предстояло только учиться быть вместе. Мне нужно было учиться не огрызаться на каждое его замечание, а ему – не переминаться нерешительно с ноги на ногу, боясь это замечание сделать. Но несмотря на всё ещё присутствовавшую в наших отношениях скованность, у меня впервые не было сомнений в том, что мы справимся.
Дети тоже освоились довольно быстро. Юльхен уже спустя несколько дней после переезда делала свои первые шаги по серому ковролину детской. Она падала, хваталась за мои пальцы, чтобы не упасть снова, тяжело поднималась и вновь решительно поднимала крошечную ножку над полом.
А ещё через несколько дней она научилась перелезать через прутья кроватки, и нас с Мартином каждый день стал будить топот маленьких ножек за дверью.
- Ты спи, я сам, - ещё сквозь сон бормотал Мартин, и шёл проверять, не опрокинула ли неугомонная дочь что-нибудь стеклянное.
Но на самом деле, с детьми было относительно немного хлопот – Юльхен много времени проводила наедине с собой, рисуя или сооружая замки из цветных кубиков, Даниель и вовсе был тише воды ниже травы.
- Вот как он может так долго спать? Он же ещё ребёнок, - завистливо шептала Сью, глядя на мирно посапывающего в своей кроватке Дэнни, - ты потыкай его палочкой на всякий случай!
Я только улыбалась в ответ – сметающий всё на своём пути ураган «Кай» и правда отказывался засыпать дольше, чем на пару часов.
Впрочем, многое для нас всё ещё делали папа и Джейн. Они оба решили не искать новую работу после переезда, и мы часто оставляли детей на них, если мне вдруг требовалось посетить киностудию, или когда Мартин уезжал в столицу на съёмки шоу.
Папа оказывал помощь молча, без лишних нравоучений и попыток по-отцовски рассказать мне, как нужно воспитывать детей правильно. И, пожалуй, именно это я ценила в нём больше всего.
Джейн слабела с каждым днём – папа пенял на климат, и хотел было вернуться с ней назад, но та только отмахивалась:
- От возраста не убежишь.
Но даже несмотря на это, она тоже старалась оказывать посильную помощь с внуками – она так и говорила о них, «внуки», хотя и не состояла с ними в кровном родстве.
Мне не хотелось садиться им на шею, и я всё же старалась как можно больше брать на себя. Я отказалась от очередного проекта в качестве режиссёра и стала зарабатывать на жизнь исключительно написанием сценариев дома за компьютером. Одолевавший меня в юности трудоголизм пусть и не угас совсем, но значительно ослаб, не позволяя как раньше жертвовать интересами семьи ради работы.
В конце концов, были вещи, которые я ценила значительно больше, чем суету съёмочной площадки и заспанные физиономии подчинённых – драгоценные минуты, проведённые с родителями, звонкий хохот дочери, бесконечные попытки сына дёрнуть меня за волосы и исполинское спокойствие мужа, вывести из себя которого не мог даже звонок шефа в полвторого ночи.
****
Вечером мы ужинали с Джейн вдвоём – папа с Мартином уехали на очередную рыбалку, благо, проблем с водоёмами в Торвилле не было, и они часто стали уезжать, мотивируя это желанием провести время суровой мужской компанией. Мы с Джейн не обижались – нам всегда было о чём поговорить, да и свежая рыба к столу никогда не бывала лишней.
- Бендикс Гаррисон и Конни Лоуренс приглашают нас всех на свою свадьбу, - неожиданно сказала Джейн, и я едва не подавилась, - я вчера получила приглашения.
Несколько секунд я поражённо смотрела на неё, а потом расхохоталась, откинувшись на спинку стула.
- Кто бы мог подумать, да? – улыбнулась Джейн, - всё-таки, Гаррисон ей достался. Пусть и не тот, на которого она рассчитывала.
Я, отсмеявшись, покачала головой, и мысленно пожелала Конни счастья с дорогим дядюшкой. Искренне, без тени иронии – всё-таки, иногда даже то, на что не рассчитываешь, может принести очень много счастья. И я знала это, как никто другой.
июнь, 3037 г.
Прим. Зига - от нем. Sieg - победа
Торвилль - от немецкого Tor - безумный, безрассудный человек. Первое значение слова Tor - "врата".
Да, и если кто-то непомнит - любимый музыкант Мэри - Дэнни Килт. Ребенок назван в честь него))
Техничка - много! О покупке предприятий будет в первом отчете третьего поколения - купить еще не успели, а скрины с продажи почему-то не сохранились(
Но "пиковую даму" продали за 78 тыс., а дачу по-моему за 30. Здесь пока навыки и характер Юльхен, работы Мэри и Мартина (наконец-то!), увольнение Ника, еще какие-то малозначимые мелочи.
Ах да, и мы получили четвертый штраф. По глупости, снова за выход без сохранения. Я где-то упоминала тут, что 4 - мое любимое число. Искренне надеюсь, что штрафов так и останется четыре.
Хотя учитывая, что отчетов пока только на два поколения есть, я имею все шансы под конец растратить все баллы, набранные ограничениями Т_Т

__________________
consistency is key
 
|
|