- Алексия! Да пребудет с тобой свет. Сколько мы уже не виделись?
- И тебе здоровья. Года полтора вроде… Кое-кому вечно некогда.
- Ну прости. Сама знаешь, работа, семья, поиск одобряемого тетушкой мужа…
- А что, для тебя это так принципиально?
- Да не особо, если честно, просто особо упорных так удобно знакомить с тетей Меган и ссылаться на «эту мегеру»…
- Мегера? Тетя Меган? Однако…
- Вот ты смеешься, а она ведь и правда становится еще тем подарочком, когда речь заходит о «не подходящем» парне. И раньше-то становилась, а уж после того что учудили ее старшенькие…
- А что они натворили?
- Ты что, совсем их не встречаешь? На столько, что не видела мужа Лукайл?
- Нет, если честно…
- Ну… Внешне это существо весьма характерно походит на некоторых темных, что не добавляет ему любви и доверия окружающих.
- Ну твою кузину это, кажется, не очень беспокоит…
- Угу. Это беспокоит ее маму. А еще тетушку беспокоит то, что ее зять – мастер-артефактор. И нейтральный маг.
- Кранты тщательно оберегаемому семейному дару?
- Ну почему сразу кранты? Шансы-то есть…
- Один из десяти, угу. А что Коллахан?
- Просто женился на лишенной магии.
- Это же еще найти надо…
- Ну не совсем лишенной, просто сама она заниматься не может. В детстве ее еще можно было бы научить, а сейчас, сама понимаешь, все будет долго и трудно. Смысл мучиться ради мелочей, с которыми и без чародейства справиться можно?
- Это да… Но шансы все равно те еще.
- Тетушка понимает. Потому и принялась усиленно следить за мной. К тому же, она снова ждет ребенка. Вроде от Кирилла. Надеюсь, родится девочка – и тетя наконец отвяжется.
- Ну удачи тебе. А сама-то замуж не собираешься?
- Пока нет. У меня эксперименты, практика и присмотр за младшими – куда мне? Да и рано. Это Лукайл втрескалась в своего с первого взгляда, а так искать особо некогда.
- Можно подумать, у тебя семеро по лавкам…
- Знаешь, вот лично мне – вполне хватает. Двое охламонов Лукайл – и Наоми. Которая одна стоит обоих.
- Наоми? Это дочь твоей второй тетки?
- Угу. Тетя Съюзен таки ухитрилась подарить семье наследницу.
Единственный ребенок, надежда рода и все в том же духе.
Если бы это очаровательное создание еще не забрало себе всю непоседливость, которую тетушка, похоже, копила до самого столетнего рубежа…
- Ну это проблемы скорее твоей тети и Кирилла.
- Если бы… В основном как раз мои. Ну иногда и Лукайл. С младшими возимся именно мы. Тете Съюзен вечно некогда.
- А Меган?
- А тетю Меган к детям никто не подпустит. Нам вполне хватило собственного детства. Так что с тремя сорванцами сижу я.... На самом деле, Норман был бы вообще идеальным ребенком, если бы рядом не было сгустка неуемной энергии по имени Наоми – и Нортона, умеющего находить для этой энергии интересные задачи, грозящие самыми разными неприятностями.
- Так отдали бы их в интернат – делов-то.
- Уже отдавали. Вернули через пол года.
- А если в три разных?
- Сбежали через месяц. Охламоны…
- Но ты ведь их любишь?
- Люблю. Но скорее бы уже они выросли.
- Думаешь, успокоятся?
- Думаю, что тогда сами будут расхлебывать последствия своих «невинных шалостей». Ты-то как?
- А как я могу быть? Как идиотка. Состроила гордую, ага…
- Ты все про ту историю с Ландграабом?
- Про нее. Он ведь мне и правда нравился. И он, как послушный сын, честно пытался за мной ухаживать. Может, что-нибудь и вышло бы, если бы я не вставала в гордую позу, мол не лезь ко мне, ты только из-за родителей цветы носишь…
- И он цветы носить перестал.
- Угу. И цветы носить, и звонить. А потом я увидела его с другой. Знаешь, я сначала подумала, что это он на зло. Уж очень кандидатура странная. Представляешь сколько девушек и женщин в городе мечтало об обручальном колечке от наследника Ландграабов? Десятки! А получила его мать-одиночка, работающая в полиции, да еще по возрасту годящаяся жениху в матери…
- Так уж и в матери…
- Ну может не совсем… Но двадцать лет разницы у них точно есть. Да и семья у нее… Нет, против ан Граев я ничего не имею, но Ханаан, мать «невесты», все-таки весьма дальняя родственница нынешней наследнице. Да и ребенок этот… Не логичнее было выйти замуж за Уоллиса? Ну который урожденный ан Грай.
- А ныне Шоу. Он женат, милая. И у него, если мне память не изменяет, уже есть ребенок.
- Это у его жены есть две дочери, Цвета и Ивет.
Сам Уоллис тут ни при чем. У них с Инной вообще не может быть детей, так что Алекс – единственный его сын, о котором мне известно. И Уоллис, на сколько я знаю, уже пытался его забрать.
- И получилось?
- У Ландграабов? Ребенка, которого назвал своим сыном наследник?
Которого приняла Лира Ландграаб?
Да счаз! Мальчик вырос в семье матери и отчима,
знать не зная, что Малкольм Шестой и Амир
братья ему только по матери.
- Может оно и к лучшему…
- Может. Хотя Уоллиса, конечно, жаль.
- Угу. А с твоими как? Как твой отец воспринял эту новость? Как Изольда поживает?
- Отец, конечно, не обрадовался, но и беситься не стал. Изольда, сама понимаешь, надолго в девках не засиделась. Хотя выбрала, конечно, еще хлеще, чем Малкольм.
- Это как?
- Это выскочила замуж за Назара, сына Инны Рейнеке.
Сколько ему – и сколько ей. Там же не то что в отцы…
- В дедушки, угу. Хотя Назар же вроде сильный маг…
- Про его магию лучше вообще не вспоминать, дабы не травмировать ничью нежную психику. Но Изольда вроде счастлива. Родила твоих детей и все не может надышаться на них и на любимого мужа. Амая и Рейнер уже в школу пошли,
а я все одна…
- Ну вот только не надо мне про «одну-одинешеньку» песни петь. А то я не знаю, сколько у тебя кавалеров!
- Это не то… Я уже замуж хочу, а не только погулять.
- И что, так никто и не зовет?
- Зовут, но все не те. Сейчас вон ходит один… Тренер по каким-то единоборствам. Нет, он милый и заботливый. И симпатичный… Но какой-то страшноватый. Замуж-то зовет, но мне как-то страшно немного… И не только мне. Он уже всех прочих кавалеров распугал.
Я, наверное, еще минут двадцать утешала и отпаивала чаем подругу. Алексия тогда пребывала в своем самом редком состоянии, когда кажется что все кончено, жизнь не удалась (потому и утешала: она ведь могла и сделать какую глупость).
Сейчас, через два года, я возвращаюсь со встречи с совсем другой – абсолютно счастливой – Алексией. «Кончившаяся» жизнь «неожиданно» наладилась: она таки вышла замуж за своего «страшного» жениха, который души не чает в молодой жене, а уж сейчас, когда она, похоже, ждет ребенка, и вовсе готов носить ее на руках (ну или просто выполнять все странные прихоти беременной женщины, что иногда можно приравнять к подвигу).
У меня тоже все наладилось. Неразлучная троица подросла и научилась если не думать о последствиях, то хоть лучше шифроваться, оберегая нервы родственников.
Тетя Меган родила очаровательную малышку, очень похожую на Лукайл в детстве и унаследовавшую семейный дар, но спихивать на меня маленькую Луизу точно не собирается.
Уоллис Шоу таки нашел способ если не вернуть сына, то хоть оставить все родному ребенку: ухитрился женить его на одной из своих дочерей – и оставил все именно ей.
А я… Ну я сейчас прохожу практику в полицейской лаборатории и тоже собираюсь замуж. Дарвальд вон зовет, а мне даже на тетю Меган не сослаться: красавчик-лейтенант, ко всему прочему, еще и светлый маг (хотя какой из него маг? Еще учиться и учиться).
В альбом
Лукайл подросток
Наоми знакомят с родственниками. Пошло бы в отчет, но этот скрин бессовестно палит автора: на нем присутствует Дарвальд, которого по тексту тогда и близко не было.
Лукайл с мужем и сыновьями.
Свадьба Малкольма Пятого и Азимы
А вот тут мне просто безумно нравится невхарактерная мордочка счастливой жены.
Два Малкольма.
Наследник в детстве.
И в юности. С младшим братом (тут хоть как-то его лицо видно)
Ну и Амир лицом. Для комплекта.
Назар с дочкой.
Изольда с дочкой.
Рейнар
Техническое
1. Взросления.
Изольды.
Старших детей Меган
Дочери Съюзен и сыновей Лукайл
Сызовей Азимы
Дочерей Уоллиса
2. Да, Съюзен уже не может родить. Собственно и Наоми появилась на свет чудом, буквально в последние возможные месяцы.
Да, Съюзен и Меган – двойняшки.
Да, Меган родила ребенка, когда ее сестре двойняшке об этом даже задумываться поздно было. Возможно, дело в том, что Съюзен никогда особенно не увлекалась магией, а вот Мэган была более чем просто увлеченной чародейкой. Да и посильнее она (возможно, именно за счет постоянной практики) – могла и сохранить молодость.
3. Оговорочки Алесии. В частности, «я ничего не имею против ан граев».
Алексия, дочка Татьяны и внучка Ираклия и Анастасии, теоретически помнит о своем дальнем родстве с ан Граями, но своей семьей их логично не считает. Ну да, если покопаться, то прабабушка по женской линии у нее была наследницей ан Граев. Но мать сменила род – и дернуться могла разве что Татьяна, а ее детям уже поздновато.
Фаина, если что, к ан Граям себя тоже не относит, да и к семье тетушек тоже весьма условно (по матери-то она Квита), просто пока всем было хорошо и удобно жить вместе.
3. Амир, младший сын Азимы, тоже от Малкольма. Это случайно раздаваемые скинтоны шутки шутят.
4. Назар, который муж Изольды – сын Алишера (старший родной сын Аррэна. Не был упомянут в прошлом отчете, ибо у него с детьми не все так спокойно). И он действительно сильный маг. Один из сильнейших некромантов города, на пару с сестрой (Адилой) стоящий во главе одной из самых крупных вампирских групп. Другое дело, что некромантов (да и вампиров) вообще мало где любят, так что про свою деятельность он обычно помалкивает