За несколько дней моей жизни здесь я начала привыкать ко всем выходкам обитателей этого места, но всё равно некоторые поступки вызывали удивление.
Например, при разговоре с Хьюго он заявил, что обожает разные виды спорта. Ладно, я поверю ему, но всё же... В первый день он носился с мячом, как угорелый, потом уверял меня, что ненавидит это всё. А сейчас утверждает, что он нашел смысл своей жизни.
Карли почему-то любит сидеть на полу и разговаривать сама с собой.
Я же тоже оставалась в одиночестве и рисовала картины, которые не имели особой ценности, тем более, после того, как кто-то продолжает эти художества вместо меня.
Флориан решил повторить за мной и смотреть в телескоп через окно.
Герман и юная рыжая тигрица сидели на диване и поглощали всю еду из холодильника. Кто же вас кормить-то будет?
Джулиана, осуществляющая свой секретный план, решила проявить его в действии и делать мне комплименты. Хорошая попытка.
Мы с Хьюго не ушли далеко от Германа и его компании, но по крайней мере, мы не съели все, что можно.
Флориан, умный малый, наплевал на все правила и наличие раковины и выбросил тарелки в мусорку. Зачем мыть тарелки, пачкать руки, если все можно сделать намного проще?
Джули решила записать прогресс своего захвата, но все жаловалась, что все подсматривают и наблюдают за ней. Зачем было садиться туда, где сидят все?
Для меня было очень внезапно, что я, просто проходившая мимо, помешала Артуру приготовить макароны. Которые пришлось готовить мне, чтобы не умереть с голоду. Правда, мой кулинарный опыт не удался.