Я хочу рассказать о Кайнорис ан Грай. Это еще совсем юная алая фэйри, за несколько дней до совершеннолетия оставшаяся единственной наследницей древнего рода. Во внешности Каи примечательно… Пожалуй, все и примечательно, от странного цвета кожи и волос до непривычного разреза глаз и формы ушей.
- Ма, а как описать то что у тебя с глазами во время чародейства происходит?
- Савитри называет это калейдоскопом, но ты лучше вообще ничего не пиши.
- У тебя все «не пиши»…
Парень отворачивается к тетради. Лицо у него на столько по-детски обиженное, что будь рядом кто из сестер – было бы смеху над обычно непрошибаемым Истаром, но рядом только мама, да и та занята книгой
и на обиженное сопение только пожимает плечами.
- А я сразу предлагала писать про Жанну. У нее и образование звучит интереснее, и работа приличная.
- Ну про образование ты зря! У нее как раз звучит скучнее.
- Допустим, а что ты про занятие писать собираешься?
- Выкручусь. – паренек упрямо сжимает губы.
На самом деле. он и сам уже не рад своему выбору. По заданию ему надо написать о достижениях, а текст упорно сбивается на то, какая героиня речи красивая и замечательная. Но ведь мама у него и правда красивая.
А еще с ней уютно. Тетя и бабушка ворчат, что она мало уделяет внимания окружающим и вообще холодная, но Истару и его сестрам с ней хорошо. Можно придти с любой проблемой, рассказать о чем угодно. Можно даже поплакать, если хочется. Мама всегда подскажет, поможет – и промолчит, никому и никогда не расскажет о твоей слабости. Вот целует редко, а обнимать так вообще перестала еще до того как они пошли в школу,
но легкое прикосновение маминой ладони к волосам или плечу Истару дороже десятка объятий прочих родственниц.
Мама не холодная. Мама похожа на лес. Сумрачный, прохладный лес во время такой редкой осени – самое родное и самое красивое место на свете.