Четырнадцатая серия
Ящик Пандоры для двоих. Часть 1
Стоун Парк Маунтин, безусловно, место для всех. Так вас заверит каждый, кто хоть раз побывал там. Хотите провести выходные с комфортом и смотреть на каменную скалу, главную достопримечательность парка, сквозь толстое надёжное стекло? Пожалуйста. Приезжайте в отель «Мариотт» и за символическую сумму наслаждайтесь отдыхом в роскошных апартаментах или согревайтесь в тёплом бассейне. А может быть, вы едите сюда целой семьёй и просто не в состоянии отказаться от любимого передвижного дома? Останавливайтесь на специальной площадке, где неподалёку для вас предусмотрен деревянный стол грубой отделки. Вот, вы рядом с природой, но не отказались от привычного комфорта. Или вы молодой искатель приключений, который не готов платить много за койку в отеле? Тогда отправляйтесь в поход и ставьте палатку прямо в лесу. Просыпайтесь утром под пение птиц и засыпайте под стрекот сверчков.
Одними из гостей этого прекрасного места были Себастьян и Андреа. Сняв палатку на две ночи, чтобы могли вернуться домой к понедельнику, они поставили её недалеко от ресторана «Мариотт», чтобы удобнее было посещать его по вечерам. Девушка задумчиво бродила вокруг деревьев, пока её отец раскладывал вещи, наполовину скрывшись в палатке.
- Папа? – позвала она.
Себастьян ответил мычанием.
- Теперь всё будет как раньше? – Андреа наивно улыбнулась, глядя на отца, который показался из палатки.
- Конечно, будет, - заверил он девушку.
- Раньше мы никогда не ездили вдвоем в парк.
- Раньше мы никогда не останавливались в палатке, - ответил Себастьян, отбирая из большой сумки вещи и документы.
- Я знаю, это из-за мамы, - надула губки Андреа. – Она почему-то не любила.
- Лаура не может заснуть там, где не так удобно, как на её кровати, - девушке показалось, что Себастьян ответил резко.
Она замолчала и ненадолго воцарилась тишина. Но обоим показалось, что ветер, дувший с запада, шептал недосказанные слова. Конечно, они не всё сказали друг другу. Вот, например, Андреа, не рассказала папе о том, что накануне отъезда Арнадло уговаривал её остаться и говорил, что она сама не понимает что делает. Вообще-то он говорил странные, даже смешные вещи. Девушка даже рассмеялась поначалу и не приняла услышанное за правду. Но партнёр по танцу был очень серьёзен. Едва ли не умолял её остаться. В конце он добавил: «Эта поездка может стать ящиком Пандоры для тебя и его». Андреа, разумеется, не поняла, о каком ящике тот говорит, назвала психом и поспешила избавиться от общества Арналдо.
«Почему я не рассказала папе?» - спрашивала себя латиноамериканка и не находила ответа.
Себастьяна тоже терзал один вопрос, на который он, точно так же не мог найти ответа: «Зачем я согласился сюда поехать? Всё равно уже всё не будет как раньше…»
Из них двоих, Андреа была нетерпеливее. Она быстро заскучала, вспоминая их последнюю встречу с партнёром по танцу, тем более, что загадка о том, кто такая Пандора казалась неразрешимой.
Девушка встрепенулась, когда заметила бумажник отца на траве. Она соскочила на ноги, взяла потерянную вещь и принялась бегать вокруг палатки. Только вот папа её упорно не хотел замечать. Испанка остановилась и скорчила рожицу.
- ПАПА! – громкий крик привлёк внимание всех в округе. – У меня твой бумажник!
- Ах это… Милая, отдай мне его пожалуйста. – Себастьян даже не посмотрел в сторону дочери.
- Не отдам! – И только после этих слов он поднял глаза. – Хм… Что тут у нас есть?... Деньги… Мелочь… Кредитка… Всякие скучные бумаги…. О! Я и не знала, что ты носишь с собой мою фотографию! А где мама и Лу?!
- Мне твою маму и так приходиться видеть днём и ночью… - Чуть слышно пробормотал Себастьян себе под нос и потом спокойно повторил свою просьбу.
Но Андреа не хотела возвращать. Она начала разбрасывать все, что находила в портмоне и, как мистер Роха убедил себя, просто вынудила его встать, чтобы лично забрать вещь и собрать брошенные на траву банкноты. Но стоило ему сделать пару шагов, как дочь грациозно, словно в танце, отступила назад и потом, громко смеясь, побежала прочь.
- Я не буду бегать за тобой, - твёрдо заявил Себастьян, остановившись на месте.
Андреа продолжала дразниться и с интересом рассматривать содержимое отцовского бумажника. Когда она снова побежала прочь, Себастьян бросился за ней, вопреки своим словам. Андреа петляя бегала вокруг деревьев, иногда спотыкалась. Раззадоренный мужчина пытался поймать её в те мгновения, когда она останавливалась, но девушка ловко выворачивалась и бежала вперёд, продолжая смеяться во всё горло.
- Не поймаешь!.. Не поймаешь!.. – дразнилась она до тех пор, пока не сбила с ног семилетнюю девочку и не повалилась с ней на землю.
Андреа хохотала во всё горло, а вот ребёнку было не до смеха. Рядом с плачущей малышкой вмиг оказалась её мама, которая вытирала её грязное личико салфеткой и одновременно ругала девушку:
- Ты, что не понимаешь?! Ты же могла её убить! Здесь кругом камни!.. Ей всего семь лет!.. Моя маленькая принцесса!.. Смотри, куда идёшь, лошадь!
- Не надо обзываться! – Андреа поднялась с земли не без помощи Себастьяна и обиженно надула губки.
- Куда только твои родители смотрят?.. – продолжала женщина.
- Вот мой папа, - бойко ответила Андреа и повисла на шее у отца.
Женщина подняла удивлённые глаза на Себастьяна, раскрасневшегося от быстрого бега.
- Это… вы… её…? – пробормотала она.
Себастьян извинился, но стоило ему замолчать, как к женщине вернулся дар речи. На этот раз она переключила своё внимание на Себастьяна:
- Хорош отец!.. Играете с дочерью в «догонялки»? А вы не заметили, что уже вышли из этого возраста?.. Да и ваша дочь … Взрослая кобыла уже, а ведёшь себя, хуже моей девочки!
Вся обида Андреа читалась у неё на лице, но женщина будто бы была рада. Себастьян обнял дочь за плечи и увёл подальше, коротко извинившись перед матерью маленькой девочки.
- Ты не будешь меня ругать? – спросила Андреа, поднимая на отца виноватые глаза.
- Нет, - отозвался он, даже не спросив о бумажнике.
- Но я, же поступила плохо и неправильно, - удивлённо пролепетала девушка.
- Ты просто веселилась, - пожал плечами мужчина, - Мне понравилось.
Он поймал взгляд дочери, на миг показавшейся ему недовольной. Себастьян поспешил поинтересоваться, в чём дело.
- Все отцы должны ругать своих детей за проступки, - отвечала девушка. – Все мои подружки устали от нотаций родителей. Я украла у тебя бумажник, заставила бегать за мной и ты не хочешь меня наказать?! Почему?!
- Милая моя, ты задаёшь слишком сложные вопросы, - мягко ответил Себастьян.
***
Себастьян не ошибся в том, что Андреа осталась недовольна разговором. Девушке самой было странно признаться, но она ждала от мужчины нотаций о хороших манерах и расстроилась, так и не услышав их. То, что раньше казалось ей привычным, теперь кажется странным. После признания Себастьяна всё изменилось. Девушка хотела убедиться, что всё осталось по-прежнему, и надеялась получить ответ из уст сердитого отца.
В следующий раз, она пропала на целый день. Ушла утром, когда Себастьян ещё спал. Андреа целый день слонялась по окрестностям парка, кидала камешки в озеро и исследовала тропинки в лесу. Поднималась в гору несколько раз. Изголодавшись, она вернулась раньше установленного времени, которое сама же выбрала. Себастьян крепко обнял девушку и сказал, что соскучился. Андреа расстроено выдохнула, увидев, что он не сердится. Мужчина быстро заметил её бледность. Сегодня они ужинали в ресторане. Себастьян заказал вино, к одиннадцати часам погасили свет и зажгли свечи. Пианистка играла джаз. К палатке они шли в обнимку.