Хочу заранее предупредить, что это мой последний отчет под фамилией Саммерс. Так сложились обстоятельства, что мы вернули свою родную фамилию, Урсус. В свете последних событий я даже не знаю, хорошо ли это, или лучше бы мы так и остались Саммерсами навсегда.
В прошлом отчете я писала, что встретила инопланетянина по имени Вухон. И вот чем закончилось это знакомство.
* * *
Иногда давно, еще в глубоком детстве, я мечтала о том, что однажды отправлюсь на планету своего папы. Я даже представляла себе, как там все будет, какие там люди, животные, растения. И вот моя мечта может осуществиться! Здесь, на этой планете, отдаленной на миллионы миллионов километров от папиной планеты, мне удалось встретиться с представителем его, а получается, что и моего, народа. Это я про Вухона говорю. Может быть, у меня получиться уговорить его вернуться со мной к нему домой. Но я уверена, что ни мама, ни братья, ни кто-либо еще, моей радости не разделят. Не думаю, что еще кто-то, кроме меня, захочет переехать на другую планету.
Но я же до сих пор не знаю, почему Вухон здесь. Он исследователь? Беглец? Кто? И как он объясняет свое пребывание здесь местному населению? Наверняка аборигены уже заметили особенности его внешности. Ладно, у меня “аллергия на солнце”, а у него что? Чтобы выяснить это, мне придется с ним встретиться. Но никто из моей семьи еще не знает о том, что в этом городе кроме меня есть еще пришельцы. Так что лучше встретиться на нейтральной территории. Дело еще в том, что сообщение Вухон мне прислал почти три недели назад. Может, он меня уже забыл? Просто на его месте я бы не согласилась на встречу с тем, кто отвечает спустя столько времени. Но он меня помнил, и встретиться согласился.
Я решила изменить своим традициям и встретилась с Вухоном не в центральном парке, как со всеми остальными моими кавалерами, а в другом парке, который для детей, с качелями-каруселями. Надеюсь, Вухон не подумает, что это какие-то намеки на продолжение рода и тому подобное…
Увидев Вухона живьем, я вспомнила папу… После смерти папы мама так и не вышла замуж. А жаль, мне так не хватало отца, пусть даже не родного, пусть был бы отчим, но чтобы любил нас всех и был как настоящий папа… Не хочу такой судьбы своим детям. Так, что-то не в ту степь меня занесло, в данный момент нужно думать совсем о другом.
Так вот, Вухон. Внешне он действительно очень похож на папу, но он точно не имеет никакого отношения к нему, не друг и не родственник. Я это чувствую.

У меня были сотни вопросов об инопланетянах, об их культуре, традициях. Но все это совершенно вылетело из головы. О чем говорить? О всяких банальностях, о погоде? К счастью, зимой можно отвлечься и просто лепить снеговика. Вот так за, казалось бы, неважным занятием, мне удалось ближе познакомиться с Вухоном. Мы разговорились, и Вухон рассказал, что он космический турист и что самое интересное, он, оказывается, здесь не один! Их здесь целая группа, аж шесть штук. И все они наслышаны про нашу планету и недавно прибыли с целью узнать про нас побольше. Но не как ученые или исследователи, а просто так, для личных целей. Местные не обращают на них внимания частично из-за того, что зеленокожие и черноглазые существа не такая уж и редкость в этих местах, особенно после того, как появилась я. И частично из-за того, что Вухон и остальные отлично маскируются (как им самим кажется). Ну да, штаны из кожи питона зимой – отличная маскировка!

Впрочем, на этих космических туристов не обращают внимания еще и потому, что считают их моими дальними родственниками. Я всё не могла понять, о чем толкует Юми Секемото, какую мою тетю она видела возле продуктового магазина? Кроме Фиби у меня других теть нет. Так вот с кем она разговаривала на самом деле…
Потом Вухон проводил меня домой. Он сам очень клёвый!
Я в восторге!
К сожалению, больше о нем ничего выяснить не удалось. Инопланетяне, оказывается, устойчивы к телепатическому влиянию. Но я-то этого раньше не знала, не на ком было проверять.
* * *
С момента нашего с Вухоном знакомства прошла неделя. Мы перезванивались почти каждый вечер. Наконец, я решила, что уже можно зайти к нему в гости. Надеюсь, он не подумает, что я навязываюсь.
Эти космические туристы арендовали небольшой домик недалеко от нас. Большую часть времени они где-то гуляют, свет в доме выключен, поэтому каждый раз, когда я проходила мимо их дома, мне казалось, что там никто не живет. Ну да, и машинка совершенно ни у кого не вызывает абсолютно никаких подозрений.
Вухон познакомил меня со своими друзьями, их было шестеро. К сожалению, имен я не запомнила, все они оказались слишком сложными и вычурными для меня.
В тот день я впервые увидела представительниц своего народа. До чего же они все одинаковые! И страшные… Как повезло, что мамины гены взяли верх и я не лысая, как они! Ужас, я ведь я тоже могла быть такой страшной. Как хорошо, что у меня такая красивая мама! Что-то я уже разочаровалась в соплеменниках, они совсем не такие, как я себе представляла… Хотя форма ушек мне понравилась. А если мои дети будут похожи на Вухона? Если родится сын, то еще ладно. Но если моя дочь будет страшной и лысой – это же ужас! На этой планете им точно оставаться будет нельзя. А я что-то уже перехотела уходить с этой планеты. А вот мой папа был красивый! Не то, что эти все.
* * *
Вот как-то так мечты и реальность не совпадают, а жаль.
Но не все так плохо. Паркер, наконец, признался мне в своих чувствах. Так что скоро я выхожу замуж, ура! И моим мужем будет нормальный, красивый, не зеленый и не лысый человек! И я уверена, что и дети у нас будут самыми красивыми!
Но вот только как ему рассказать, что я из будущего? И стоит ли вообще ему об этом знать? Наверное, все же стоит, если он решил на мне жениться. Потом как-нибудь расскажу.
Как все-таки здорово, когда тебя любят! Я тоже люблю Паркера всем сердцем! Правда, я вспомнила, что начиная со времен Клэр, все женщины рода Урсус были несчастны в семейной жизни. То разбитые сердца, то внебрачные дети. Или, как мама и тетя Фиби: вроде бы все хорошо, никаких скандалов и интриг, но мужья умерли и сестры остались вдовами. Даже самой стало интересно – что же будет с моим Паркером? Бросит он меня или умрет раньше? Хотя нет, не буду думать об этом, чтобы не накаркать. Лучше буду готовиться к свадьбе.
Не знаю, делать девичник или нет? И если делать, то кого приглашать? Подруг у меня нет. Ривер и Бебе? Так у них дети, они допоздна оставаться не станут. Есть еще мама и Фиби. Ну вот, как всегда. Так лучше совсем обойтись без девичника, братья же как-то без мальчишников обошлись, и я переживу.
Хотя одна подруга у меня все-таки есть. Это Клэр Урсус. Я не уверена, тактично ли приглашать ее на свадьбу или нет, сама-то она не замужем, но решила рискнуть. Мое дело пригласить, а приходить или нет – пусть сама решает. Но Клэр дома не оказалось, была только Мара. Она почему-то встретила меня не очень доброжелательно. Я еще помню те далекие времена, когда выгуливала ее в коляске, когда мы вместе читали детские книжки, качались на качелях… И вот, у нее уже свое мнение о том, хочет она тебя видеть или нет. Как быстро растут дети.
Бедный ребенок, что с ее лицом? Хотя я рада, что у нее такие же зеленые глаза, как у основательницы нашей династии, Джейн.
Кстати, о тете Фиби. Как-то раз я встретила ее в парке и пригласила на свадьбу. Тетя держала в руке книгу и шла с таким мечтательным видом, как будто она в библиотеке. Кажется, у нее тоже наладилась личная жизнь. После свадьбы надо будет взяться за маму и познакомить ее с кем-нибудь. Не хочу, чтобы она теперь осталась совсем одна.
Сэм и Ривер решили, что, как только потеплеет, переедут к Фионе, маме Ривер. Она уже в преклонных годах и ей нужна помощь, в одиночку она уже не справляется. А так заодно она присмотрит за их сыном, Себастьянчиком. Так что весной (или даже раньше, брат переселится) Паркер переедет к нам, и мы поженимся (до свадьбы мы решили жить отдельно). Правда, он хотел, чтобы мы жили сами, без родителей, в собственном доме. Ну не знаю, я не могу бросить маму. Что если она еще чего-нибудь изобретет и опять изменит или прошлое, или будущее? Машина времени так и стоит во дворе за домом… Пожалуй, моему будущему мужу лучше не знать, о том кто я и откуда.
Скорей бы весна!
* * *
От избытка радостных эмоций я не замечала, как над нашими головами сгущаются тучи. То есть, все как обычно: если на протяжении какого-то времени все хорошо, значит, скоро все изменится. Эту закономерность я давно заметила. Связана она, конечно, с мамой. Если все вокруг хорошо и прекрасно, мама всегда все испортит. Я знаю, что она не специально, так случайно получается, но все равно обидно.
Только-только в нашей жизни все наладилось, мы наконец-то стали своими в этом времени и городе. И снова приходится все бросать. Снова придется начинать все с начала. С нуля. Опять. Сколько можно!
Почему маме захотелось работать именно в криминале? С ее талантами только преступницей и быть! Я понимаю, семейные традиции и все такое, но невезучесть и неудачливость слабо помогают в криминальной карьере. Хотя мама и так почти три года без происшествий проработала на преступный синдикат. Так, арестовывали пару раз, не больше. И вот опять. Ее опять арестовали. Но самое страшное, что на этот раз ее спрашивали не о работе, а о пропавших 1,300,000 симолеонов. Когда мы только прибыли в Сансет-Вэлли мама и тетя Фиби с помощью своих вампирских способностей (от которых потом отказались) обналичили фальшивые кредитки именно на эту сумму. Точнее, кредитки были настоящие, только из будущего, и поэтому здесь недействительные. Но наши вампирши заморочили банковским работникам голову и те без вопросов выдали деньги. Именно благодаря этим деньгам мы живем в хорошем доме в престижном районе. Хотя кто-то и пытался в начале скромничать. Кто бы мог подумать, что все это время полиция не теряла надежды найти эти деньги. И, наконец, нашли. Все это время нас подозревали, за нами следили, но прицепиться было не к чему. И вот,
свершилось. Маму арестовали и посадили в тюрьму. Причем, при обыске забрали самое ценное –
мёд.
Стало понятно, что это только начало. Если нас вычислили и знают, что деньги у нас, то теперь от нас так просто не отцепятся. Хорошо, если просто заморозят счета и конфискуют имущество. А если нас всех посадят в тюрьму? Именно это с нами и сделают как с преступной группировкой, провернувшей самое крупное ограбление в городе. Когда Ривер и Бебе узнают об этом, вряд ли они захотят быть женами воров, пусть даже лично Мартин и Сэм в этой афере не участвовали. Естественно, в таких обстоятельствах ни о какой моей свадьбе и речи быть не может. Не уверена, что Паркер станет ждать годы, пока меня выпустят.
Хотя… Причем тут я? Это мама и тетя Фиби провернули такую аферу и ни я, ни братья здесь ни при чем. Собственно, это именно они влипли по самое некуда. Так что если попадется вменяемый и разумный следователь, не предвзято относящийся к фактам, то, может быть, только их двоих и посадят, а остальных больше никого не тронут. Хотя еще неизвестно, куда нас отправят, если мы начнем рассказывать про будущее, машину времени, вампиров, пришельцев и прочее. Может, совсем даже не в тюрьму, а в психушку. И еще не известно, что хуже. Нет, больше в Сансэте оставаться нельзя.
К счастью, в полиции пока решили не торопиться с арестом и продолжили пособирать информацию и опрашивать соседей. Но, по всей видимости, времени у нас осталось мало.
На следующий день маму отпустили под подписку о не выезде. Ага, щас. Как только она оказалась дома, так сразу же бросилась собирать вещи. Теперь ни у нее, ни у тети Фиби больше нет вампирских способностей, так что на этот раз снять деньги со счета будет сложнее. Единственный вампир в нашей семье – мой двоюродный брат Эммет. Впрочем, я тоже могу проникать в мысли людей и заставлять их делать то, что я хочу. Вся надежда на меня и Эммета, только мы можем провернуть очередную аферу с деньгами и документами и не попасться. И нам это удалось. Так все знают нас как Саммерсов, то изменить фамилию на нашу настоящую, Урсус, будет не сложно.
Мы должны уехать из города навсегда.
* * *
Вот так мы снова поменяли место жительства. Прощай, Сансет-Вэлли, я тебя любила, мне будет тебя не хватать. Прощайте, Клэр, Мара и все остальные. Пишите, звоните, может быть, когда-нибудь еще встретимся. Хотя, скорей всего, прощайте навсегда. Прощайте, Мартин, Сэм, Эммет, Фиби… Мы все уехали из Сансет-Вэлли, но не вместе, а разъехались в разные города. Мартин и Бебе с ее родителями и своими детьми уехали в Твинбрук. Они так и остались под фамилией Харт. Фиби и Эммет уехали в Бриджпорт. Сэм, Ривер и их сын поселились с Старлайт-Шорз. А я с мамой и Паркером отправилась в Санлит-Тайдс. Почему Паркер поехал со мной, я напишу позже, а сейчас нет времени, пора на самолет.
* * * * *
От автора
Цитата:
Сообщение от Dark_Fenix
Настоящая причина переезда — та же, что и всегда, … выяснилось, что симы (не только Урсусы, но и вообще) не стареют, хотя все настройки включены.
|
Ну не дружат Урсусы со временем, не только по сюжету, но и вообще

вследствие чего переезжаем опять.
И да, инопланетяне могут гипнотизировать других персонажей, так что все честно.