Тема: Song of angels
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 02:01   #158
геймдизайнер категории Б
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Приз зрительских симпатий 
 Аватар для EvilChild
 
Репутация: 15314  
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
По умолчанию

Venera D., ну ты все знаешь Спасибо, ага

Болтовня о жизни
Теперь о бонусе. В нем присутствует очень специфический юмор, связанный с основным сюжетом и сюжетной линией Темного Братства в Обливионе. Кто играл - поймет, кто не играл - спойлерить не буду, лучше поиграйте, игра того стоит. Только ма-аленькая ремарка для тех, кто не знает и не въедет: Людвиг сделан по образу и подобию Мартина Септима (внешне, ессн), Люсьен Лашанс... ну, тут и гадать не надо, Винсент Вальтиери - тут тоже все ясно.
Винсент - творение и супруг Venera D. (кстати, ее зовут Таня и в написании этого бонуса она принимала косвенное участие С: ) и гость нашего мира, к слову, не единственный С: И да, просто так напоминаю: меня зовут Яна и я люблю говорить о себе в третьем лице : D И это вполне имеет отношение к бонусу хD
Итак, ЭПИЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ДЕМИУРГА на ваших экранах! ^_^

О статуе и пропитании


На улице было хорошо и прохладно. Шелестела свежая зеленая листва, журчал фонтан, стрекотали цикады и невыносимо била по ушам громкая-громкая музыка, разрезающая всю атмосферу вокруг утробными рыками и невменяемым бормотанием солиста. По брусчатке миниатюрной площади построенного в качестве декорации городка цокали чьи-то каблуки. Звенели стаканы и раздавался звук открываемых бутылок.
- Знаешь, Люсьен, я не думаю, что Яне это все понравится, когда она вернется, - задумчиво протянул облокотившийся о фонарный столб Людвиг.


- Да ладно, расслабься, до ее возвращения еще пять дней, мы и повеселиться успеем, и убрать все, - мужчина кинул пустую бутылку из-под вина, целясь в урну, но промазал, и она разлетелась на множество мелких осколков. – В конце концов, музыку она бы одобрила.
- Она бы не одобрила этот бардак и раздолбайство,. Тем более, что ты весь актерский состав на пару частей вперед пригласил. Если кто-то их всех увидит, она тебя вообще размажет по стене ровным слоем и в эту жижу только глазки вставит.
- Да ла-адно, меня же сначала догнать надо.
- Ну, один раз она тебя уже догнала. Как тебе, кстати, там было? В этой клетке с орком? – ехидно поинтересовался Людвиг, отпивая немного вина из бокала с надтреснутой ножкой. Люсьен исподлобья глянул на него.
- Уже молчал бы. Помнишь, что случается с персонажами, имеющими отношение к Шону Бину? – съязвил в ответ мужчина и оглянулся: - Кстати об орке… где Винсент?
- Да тут я, тут, на ту штуковину пялился, - отозвался вампир из-за спин собеседников. Оба оглянулись – он взглядом указывал на стоящую посреди недавно достроенной улицы статую. – Что-то она без постамента вообще грозно не выглядит.


- Еще и постамента там не хватало, - огрызнулся Люсьен.
- А по-моему, милая статуя, - вмешался Людвиг, отдирая свою тушку от столба и направляясь к статуе раздора.
- Ну конечно, тут же не стоит огромная статуя дракона в неприличной позе.
- В неприличной позе? Тебе напомнить, кто из нас тут чаще всего находится в неприличной позе? – вспыхнул обычно спокойный мужчина и глянул на собеседника потемневшими глазами.
- Я просто любвеобильный, что тебя не устраивает? – Люсьен подошел к статуе и облокотился на ее протянутую руку.
- Эй, мальчики, хватит ссориться и мериться… кхм, неважно, - вмешался Винсент. – Пойдем лучше напиваться. Я там очень милую девушку, между прочим, заприметил…
Вампир кивком указал в сторону болтающей с кем-то Розы.
- Только попробуй, и увидишь, как я зол в гневе, - совершенно спокойно сказал Людвиг, в очередной раз прикладываясь к бокалу.
- Мой хорек и то злее, а ты только на то и способен, чтобы бижутерию дешевую разбивать, - Люсьен вставил свои пять копеек. Впрочем, угроза на Винсента подействовала, и тот живо отвел глаза. Все-таки любоваться на злого Людвига ему не хотелось.
- А вон та красавица? – поинтересовался он, кивая в сторону стоящей к компании мужчин в пол-оборота черноволосой девушки.
- Э, стоп-стоп-стоп, ты что, еще и дочь сюда притащил? – возмущенно воскликнул Люда. – Что тебе в голову ударило, вести ее сюда, в компанию выпивки, пьяных мужчин и этого создания, которое Винни?
- Э, я не Винни! Винни у нас только поклоняющийся Сатане Винни Пух! А я Винсент! Понабираются тут от Яны всяких привычек… Это она у нас любит давать сокращенные имена. Комплексы, наверно, - насупился вампир.
- Да ладно, взрослая девочка, сама разберется, - пожал плечами Люсьен и обратился к Винсенту: - Кстати, будешь ты за такие слова тоже по стенке размазан, рядом со мной.
- Типа, сольемся воедино и все такое? – усмехнулся вампир.
- Не-не-не, я против, я предпочитаю девочек и помоложе, чем трехсотлетних.
- Девочек, кумир молодежи наш ненаглядный? - усмехнулся Людвиг. – Устройся учителем, от тебя все будут без ума, получишь разрядку эмоциональную…
- Особенно если ты будешь в открытом топе и мини-юбке. Или в подрезанной робе Темного Братства, тоже ничего, - поддакнул Винсент.
- Вы откровенно унижаете мое мужское либидо, - опустил шикарный нос Люсьен и наигранно всхлипнул.
- Да ладно, никто в его активности не сомневается. Как там тебя Яна называет? – слегка приобнял сослуживца за плечи вампир.
- Вот только не вспоминай эту язву, - теперь уже непритворно надулся мужчина.
- Ну давай обмотаем эту статую туалетной бумагой, развеселим тебя, если хочешь? – предложил Винсент тоном а-ля «какой ты ребенок».


- А давайте! - мигом приободрился Люсьен. - Винс, тащи!
- Я считаю, не лучшая идея, обматывать бумагой статую, с которой ты устраивал такую милую фотосессию недавно… Ну, типа, вы с ней через многое вместе прошли и все такое… - попытался образумить этих идиотов Людвиг, но Винсент уже скрылся в неизвестном направлении.
- Да я фотографировался с ней только потому что мне заплатили! Яна-то мне, между прочим, абсолютно не платит, ни аванс, ни зарплату, ни денег! Ничего вообще! – возмущенно воскликнул мужчина.
- А ты радуйся, что кормлю вовремя! – услышав знакомый голос, который, казалось, совершенно не мог принадлежать такой злобной Яне, Люсьен замолк, округлил глаза и вжал голову в плечи. За своим слегка пьяным разговором о всяких неприличностях, мужчины не заметили, как к площадке подъехала машина и к их компании неслышно приблизилась я. Ну, вообще-то машина очень громко гудела, ибо дизельная, пару раз заглохла, а я как всегда топала, аки слон, и пару раз споткнулась о несуществующие камни, но это вовсе некрасиво звучит. А что, нельзя молодой девушке немного себя приукрасить?
- Выключите музыку! – требовательно крикнул великий демиург, который очень любит говорить о себе в третьем лице. Музыка затихла, и застыла гробовая тишина, как на съемках – я очень требовательна к этому, разговоры мешают мне сосредоточиться. – Кто это все устроил?


Все дружно указали пальцами на Люсьена и тот, словно хотел уменьшиться в размерах, ссутулился.
- Марш все по домам! – строго приказала я и скрестила руки на груди, глядя на своего протеже. – А тебя, мой дорогой, попрошу остаться. Хотя, тебе, впрочем, все равно идти некуда.
- Ты только особо не злись, ладно? Сначала вдохни, глубоко-глубоко, успокойся… - предпринял провальную попытку спасти свою шкуру от самой худшей кары Люсьен. А ведь никто и не сомневался, что Яна может наказать провинившегося самыми жестокими или просто унизительными способами.
- Да я спокойна, как дикий брамин, - ответила я и подняла бровь. – Какого черта вы, мой дорогой, тут устраиваете?
- Ну понимаешь, все застоялись, соскучились друг по другу, вот я… и решил, - тихо сказал мужчина, но внезапно поднял голову. – Да и вообще, я взрослый человек, имею право устраивать вечеринки когда хочу, и где хочу.
- Какие мы смелые, а. По носу давно не получал, взрослый человек?
- Да я по нему регулярно получаю, по поводу и без повода, - обиженно протянул Люся. – И вообще, я давно недоволен тобой, как автором и режиссером и давно хотел это высказать. Да и вообще, устал я от всего этого и хочу уйти.
- Давай, высказывай, что ты там хотел. Даю тебе ровно… две минуты, - я демонстративно засекла время на часах.
- Ты слишком жестоко со мной обращаешься!.. – начал было Люсьен, но его прервал сотрясающийся в приступе дикого смеха Людвиг:
- Расслабься, бьет – значит любит!
- Заткнись, ради святых угодников! А еще ты меня не ценишь. Ему вон, - мужчина кивнул на Люду, - ты бы ничего не устроила.
- Да потому что он ведет себя хорошо, а не как подросток пубертатного периода! Не, я все понимаю, кризис среднего возраста, все дела…
- Ах так! – Люся вспыхнул, и злобная речь была готова сорваться с его языка, но тут появился Винсент с упаковкой рулонов туалетной бумаги.
- Народ, зацените, какую я нашел! Ультрамягкую! Ой, Яна, привет, - вампир сразу изменился в лице, когда увидел меня.
- А ты тут какого черта делаешь? – ошалело спросила я, предчувствуя бурю, которая нарастала за спиной.
- Ну так, с Люсьеном былые времена решили вспомнить… Ой… - снова ойкнул он, заметив вышедший из машины и приближающийся к нему вихрь, пылающий злобой.


- Значит, пока я тут вкалываю на экзаменах, ты развлекаешься! – крикнула Таня, выхватила из рук Винса упаковку с бумагой и стукнула его по голове. Было заметно, что она бы не поколебалась, будь вместо рулона что-то потяжелее. – Совсем совесть потерял? Кстати, привет, Людвиг, - кивнула она мужчине и тот, уж было прифигевший от неожиданности, снова затрясся в приступе беззвучного смеха, кивая в ответ.
- Ну что здесь такого… Мне одному скучно, - жалостливо протянул вампир, за что снова получил рулоном по голове.
- Я тебе устрою, чтобы не было скучно! Так нескучно будет, что потом месяц нормально ходить не сможешь! Да я на тебя солярий повешу, заставлю постоянно с ним ходить!
Тихо смеяться начал еще и Люсьен. Я кинула на него испепеляющий взгляд.
- С тобой разговор мы еще не окончили, - злобно шепнула я, стараясь не привлекать особо внимание разъяренной спутницы. Увы, тщетно – свою злость Таня обратила уже на Люсю.
- А ты как себя ведешь! Как не стыдно, чужих мужей затаскивать в пучину разврата и греховности! Еще раз такое увижу, я сделаю с тобой что-то похлеще Эплвотча, поверь…


- Да я-то тут причем, он сам пришел! И вообще, как меня все достало! – в сердцах крикнул Люсьен. – Все, я давно грозился, я ухожу! В конце концов, мужик я своего слова или не мужик!
И он развернулся и двинулся в сторону дороги.
- Чтобы к двенадцати дома был! – успела крикнуть я напоследок. – И хлеба купить не забудь, а то на завтрак бутерброды не из чего делать будет!
- А ты тут что! Ее мужья, понимаете ли, тут непотребства устраивают, а она ни слухом, ни духом! Я же тебя за них выдала, ты должна за ними следить! – накинулась Таня уже на меня.
- Да ладно, что ты, тем более, что все это устроил только один мой муж… Да и тот меня не слушается, - я надулась.
- Все, пора брать ситуацию в свои руки! – Таня выразилась абсолютно буквально – в следующий момент она сгребла меня с Винсентом в охапку и потащила к машине. – Вообще все от рук отбились. Одна фигней страдает, вместо того, чтобы работать над миром, другой шатается постоянно где-то…
Людвиг посмотрел в сторону остановившийся возле Люсьена машины, в которую он был быстро затащен за шкирку, и разразился хохотом.



+++
EvilChild вне форума   Ответить с цитированием