династиец
Возраст: 38
Сообщений: 2,513
|
Кажется, я это доделала...
Первая часть (которая цветная и с одним скрином) - Кая, остальное - Савири.
Время - чуть меньше двух лет от возвращения детей Каи из университета.
Предупреждения, кажется, отсутствуют (в кои то веки).
Истар дуется. Вот уже второй год ходит мрачнее тучи и отказывается со мной разговаривать – и в ближайшее время вряд ли что-то изменится.
Жанна жалеет «мальчика» и тоже не лучится счастьем, а почти все наши разговоры теперь заканчиваются ее попытками «уболтать» меня на «снятие наказания». Интересно, она что, правда думает, что я ненавижу собственных детей? Или что внезапно из «кукушки» превратилась в «наседку» и теперь не мыслю их жизни без моего присмотра? От совершенно посторонних, но почему-то крайне заинтересованных людей я слышала оба предположения уже не по одному разу, но до сих пор не могу решить, какое из них бредовее. Жанна слишком давно меня знает, чтобы верить в подобную ересь. Она просто не понимает причин – и мое решение кажется ей капризом. Таким же непонятным, ни на чем не основанным, откровенно дурацким капризом, как, скажем, отказ от поиска нормальной работы. Или чем-то детским, как давняя обида, поставленная выше интересов покинувшей нас безумной. Жанна вообще с каждым годом все меньше меня понимает, а я все больше осознаю, что понимания-то между нами толком и не было. Была дружба, была почти сестринская любовь, а вот понимание…
Конечно, в этом есть и моя вина. Я не всегда была полностью откровенна, предпочитая скрывать от близких то, что могло их расстроить. Похоже, в результате я спрятала от них и саму себя. Осознавать это неприятно и немного обидно. Обидно, что последний родной человек не может (а порой мне кажется, что и не хочет) меня понять. Еще обиднее понимать, что я сама в этом виновата. Можно, конечно, поискать других виноватых… Они, без сомнения найдутся, но их ошибки ведь не отменят моих. Да и не важно это, если честно. Даже к лучшему, что все получилось именно так. Истар дуется, но это действительно вопрос выживания, а потому ослушаться, оставить сестру и маленькую племянницу он не посмеет. Ни он, ни вторая сестра. Навсегда покинуть дом до совершеннолетия племянницы сможет только Риста. Нет, я не люблю ее больше остальных – всего лишь понимаю, что Риста – самая хрупкая из моих детей, меньше всех приспособленная к человеческому миру. Ей не место в том Фэйритауне, который существует сейчас. Возможно, позже, ближе к окончанию рассинхронизации, ей и захочется вернуться из холмов. Может быть, тогда же этого захочется и мне, но пока что я воспринимаю «переезд» на территорию родичей по отцу как избавление. Скорее бы уже…
Впрочем, это уже и правда капризы. Озеро обещало рождение наследницы в первые пять лет после возвращения детей, а я уже начинаю жаловаться. Надо ведь просто совсем немного подождать.
Истар бесится. Бесится уже второй год, с того самого памятного разговора.
Вообще-то этот разговор никого из нас не обрадовал, но с Истаром – отдельная песня. Он, как услышал, что ему теперь несколько лет ни из города не сунуться, ни даже из дома не съехать – даже голос на маму повысил. Впервые в жизни, между прочим. Его тогда аж перекосило всего – смотреть было страшно. И сейчас, к слову, лучше не стало. Он только сильнее злится. Ислин и Риста так беспокоятся, что танцуют, кажется, каждую свободную минуту, а если есть возможность, то и не очень свободную. Сама видела, как Ислин что-то рассеянно выплетала, выясняя рабочие вопросы по телефону. На самом деле, правильно делают: если бы не оплетающие весь дом и сад защитные чары, Истар давно обеспечил бы обугленную мебель или, того хлеще, погибшие растения. Не от большого желания навредить, конечно, просто с контролем у него всегда были сложности, особенно когда он слился, а уж теперь, когда он почти постоянно бесится… Как от него только подчиненные не разбегаются?
За то у нас с сестрами ежедневная практика по созданию и обновлению защитных плетений. Очень, очень много практики, учитывая, что защитную паутину приходится плеcти не от внешнего врага, а от такого же жителя дома, как мы сами, да еще и не навредить ему ненароком, а то по самим же и прилетит.
Нам с сестрами легче: Ристе никто ничего не запрещал, а мне и Ислин пока нет особой разницы, где именно жить. Наверное, учитывая официальную работу сестренки, это странно, но сама Ислин утверждает, что и без запрета не собирается покидать родной мир ближайшие «дцать» лет, в мире родном ближайшие лет восемьдесят за пределы родной долины все равно выезжать не стоит (подразумевается, что за эти годы одна из нас все-таки подарит роду наследницу), а в ее пределах проблем с перемещениями нет – на все встречи и концерты она вполне успевает.
Дома же ее все устраивает (кроме, разумеется, пожароопасного состояния Истара, но с этим остается только смириться). Говорит, что так даже удобнее: не нужно заботиться об условиях проживания – и можно посвятить все свое время любимым занятиям. В ее случае это магия и вол… то есть, простите, собаки.
Хотя на собак наши условно-домашние звери уже не очень похожи даже внешне. А Ислин еще и продолжает добрую традицию приручения крайне подозрительных бродячих «собачек».
Правда, на нас эти животные никогда не нападали. И не нападут. Уж не знаю. Как с ними договариваются мама и Ислин, но эти создания, готовые порвать любого, пришедшего без приглашения,
жителям дома спокойно позволяют себя и толкать, и трепать за ужи – чуть не за хвост дергать (хотя мама говорит, что в раннем детстве мы и такое проделывали). Тех, кого в дом приводим мы, они тоже терпят, а вот попытавшийся войти без сопровождения… В общем, я понимаю, почему всем газеты кладут на крыльцо, а нам – к почтовому ящику.
Я, если честно, тоже не горю желанием поскорее выйти замуж и осчастливить всех заинтересованных дочкой (что несказанно бесит Истара, который у нас и есть самое заинтересованное существо). Мне и без того есть чем заняться.
Тетя Жанна вон иногда просит на работе подменить, да и на серьезные занятия танцами времени надо ой как много.
Нет, разумеется. мы не избегаем общения с парнями. Не знаю, кто там у остальных, а я только пару недель как официально рассталась с Титом.
Причины? А когда это мне нужны были причины? Но если подумать и хоть с собой быть честной, то это именно тот случай когда «я его не достойна». Нет, формулировка не моя, но в принципе достаточно внятно описывает ситуацию.
Нет, это не я плохая. Скорее Тит слишком хороший. Примерный мальчик, мечтающий об идеальной семье. О такой семье, которую я не смогу и не захочу дать. Он сможет всего себя отдавать жене и детям (ну за исключением кусочка, положенного работе), а я – нет. Это если забыть о том, что я вообще в ближайшее время не хочу ни мужа, ни детей. Но просто быть вместе, без маячащих в обозримом будущем серьезных перспектив. Тит с определенного момента тоже не пожелал. Говорю же, что хороший. Мне уже много раз заявили, что Тит – сказка, а не парень, а я – дура, упустившая такое счастье. Но что я сделаю, если счастье-то не мое?
Ислин возле яблони. Для количества кадров, да и просто симпатичный скрин.
Техническое.
Сюжетное. Много.
1. Это, кажется, вполне видно в отчете, но ежели кто запутался, то «памятный разговор» - это та самая встреча после университета детей Кайнорис. Разговор, во время которого Кая обрекла троих своих детей на жизнь среди людей, в родовом особняке, пока дочь одной из девочек не достигнет совершеннолетия. Дети не обрадовались. Они вообще-то тоже не против уйти в холмы. Действительно хотел бы остаться среди людей разве что Истар, но у него свои сложности. В смысле сложности кроме того что он терпеть не может, когда его заставляют.
2. Кайнорис, лес и переезды. Тут такая штука…
Фэйри вида Раша (а значит и пошедшей в отца Каи) очень привязаны к лесу. Физически. Совсем маленькие фэйрята вообще почти не могут покидать родную территорию. Обычно эта территория несколько больше, чем в случае с Кайнорис, но рядом с ан Граями тоже кто-то живет (и, к сожалению, не родичи), так что считать своей территорией получается только «парк» вокруг поместья.
Поначалу Кайнорис даже поездки в школу давались с трудом, но со временем она «познакомилась» с лесочком возле школы, а ближе к поездке в университет научилась жить практически в любом месте, лишь бы рядом были хоть какие-то живые деревья (иначе просто не выдержала бы университета).
В общем, жить Кая могла практически где угодно, но к своей территории была все еще относилась крайне трепетно, да и невозможность посещать место, в котором росла и знаешь каждую веточку, ее очень сильно пугала.
Сейчас, когда дети выросли, а среди людей не осталось ни одного действительно близкого (разве что дети, но они не люди, да и постоянное присутствие матери рядом им не нужно), жизнь среди них стала все больше тяготить. Кая по-прежнему очень любит родной «парк», просто за его пределами все уж очень тяжко, так что парк она предпочла оставить на детей и внуков. В конце концов, если замучает ностальгия – всегда можно будет заглянуть в гости.
3. Озеро.
Вообще-то это было обычное озеро в диковатом «парке» вокруг дома наследниц ан Граев. Было, пока не превратилось в стихийно родившийся артефакт.
На самом деле, рождение таких вот артефактов – вполне типичное проявление благословения Старших. Объект и свойства, естественно, зависят в основном от благословившего. Хотя вон лар Дэны, заполучив в свое время источник (к появлению которого Старшие отношения не имели, если что), ухитрялись контролировать подарки. Ну как контролировать… Определять, во что именно и сколько дареного пойдет. Собственно мера была вынужденной, потому как силой источник Законницы делился щедро, но дозировкой и выбором формы для этой силы особо не заморачивался, часто больше создавая проблемы, чем принося пользу
Источник Двуликой, собственно, поступает примерно так же, просто его дары менее взрывоопасны. По сути, его магия просто постепенно наполняет все живое на территории служителей, так что если ни на что конкретное его не направлять – животные и растения в одариваемом месте начнут приобретать порой странне, но в основном не опасные для жильцов свойства. Ан Граям вообще повезло: у них на участке растет дерево, являющееся частью прежнего «тела» одного из Стражей. Вернувшийся Страж, правда, обитает не в этой яблоньке, но связь с кусочком себя поддерживает и в меру возможностей помогает избежать негативных последствий «подарков». Собственно он и приноровился сбрасывать лишнее в озеро. А потом еще Лея с ее меткой…
По сути, метка черной вдовы не была в состоянии мгновенно состарить человека, но рядом было озеро, которое уже начинало изменяться – и очень нуждалось в энергии. Проклятие просто «переливало» жизненную силу жертв в озеро. Потом оно же приняло оборотня. Артефакт получился не очень светлым, но тем удобнее им пользоваться далекой от ангельской чистоты Кае.
Что именно может это странное образование – не очень знают даже Кая с Савири. У младшей рядом с ним просто легче получаются чары и улучшается самочувствие (а вот воды она предпочитает не касаться). Кайнорис кроме этого способна с его помощью предсказывать будущее достаточно далеко и точно (однако прямого контакта с водой так же избегает, предпочитая воздействовать на артефакт через растущую на берегу иву).
4. Еще немного про чародейские заморочки.
Колдовать «по-людски» дети Каи тоже умеют (в смысле хоть немного), но лучше и надежнее всего у них получается какой-то сплав человеческой и «родной» магии (при чем последней там явно больше). Обычно творится через песню, музыку, танец или (реже) рукоделие. Именно Ислин и Савитри практикуют в основном пение и танец. Риста – танец, плетение (подумывает о ткачестве) и немного музыку. Истар придерживается подчеркнуто-человеческой направленности, но иногда все-таки что-то намурлыкивает - и очень старается дома не танцевать, потому как мало ли, вдруг плетения сестер не выдержат?
И нет, это не то же, чем занимается Мэриан: и процесс другой, и затраты меньше. Собственно это как сравнить обычное строительство замка с созданием его феей или еще кем-то вроде: фея может и должна представить себе каждый камешек будущего творения, но все-таки ей не приходится эти камни ворочать.
5. До рождения внучки Кая остается с детьми – и берет на себя все организационные вопросы (вроде своевременной оплаты счетов и необходимости следить за делами принадлежащих семье предприятий) и обеспечение порядка в доме (о том. как справляется и почему не бегает с тряпкой по дому было сказано в одном из предыдущих отчетов). Нет, Ислин и Савири это тоже умеют (и периодически им устраивают повторение пройденного), но одно дело – пару раз в год, а другое – постоянно, так что девочек все устраивает.
6. Работа седьмого поколения.
На самом деле. Работы было много. Очень: нам до коллекции невозможных желаний осталось только выполнение мечты «стать генералом» - вот мы и ждали, когда кто-нибудь размечтается, благо со вторыми стремлениями игра помогла.
Но ждать все равно пришлось долго. И вершин набралось… (и это еще учитывая. Что карьеру мечты еще в вакансиях дождаться надо)
В сюжете этих скачков по карьерам нет и, разумеется. не будет, ибо за заявленные два года они столько успеть не могли.
7. Еще немного Истара. От скромности мальчик точно не умрет. Нет, я понимаю, что он к себе неравнодушен, но так открыто об этом заявлять…
8. Ограничение Писатель еще никто не отменял, да.
9. Приручением собак теперь действительно занимается Ислин, потому как мы передали ей полезные способности (и сразу после этого вылечили Жанну).
По сюжету, разумеется, оборотней на основном лоте по-прежнему нет.
10. Жизнь собачья.
Как мы уже говорили, времени прошло много. В собачьем семействе сменилось аж два поколения.
У Салливана и Ариэль родилось три щенка (Ванда, Альма и Эльзас). Все трое – папины копии.
Мы выругались, дождались вершины карьеры счастливого отца(не менее счастливая мать тоже была трудоустроена, но ею никто не занимался. А потому особых успехов не достигла),
и отдали всю компанию зашедшей в гости старшей дочери Татьяны.
Ну почти всю: Альму оставили как наследницу. То ли той же, то ли следующей ночью подселили ей белого волка.
Очень близкого ей по характеру.
И родилось у них два щеночка.
Которые отличаются от матери только отсутствием коричневого «носочка» на передней лапе (первый скрин с собаками в отчете). Ну и тьфу на них.
Подумали мы, подумали – и решили сделать наследницей Нору, благо у Ислин в друзьях же был волк мужского пола (и снова серый… Кажется, порода приобрела устойчивый внешний вид).
Остальных отдали специально для этого приглашенному Уоллису (старший внук старшей дочери Антеи).
Разумеется. предварительно дождавшись вершины карьеры Альмы
11. Ах да, то самое, ради чего мы ждали мечту о генеральских погонах.
Теперь у нас полная коллекция невозможных желаний - и мы можем наконец засчитать накопленные эликсиры жизни. А накопилось их ой как много...
Последний раз редактировалось Emija, 18.06.2014 в 01:12.
|
|