Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 15:29   #1242
I refuse to let you die
Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для James
 
Репутация: 3901  
Адрес: Украина
Сообщений: 2,330
Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
Информация Подборка фактов о The Sims 4 (на 25 июня 2014)

Подборка фактов о The Sims 4:

Я постарался собрать и объединить всю новую информацию в один пост. За перевод и публикацию огромное спасибо Gackt, Yokata, Ikari, Ryuusei, Andrew. Если я где-то или что-то пропустил - пожалуйста, напишите в ЛС.

Комната создания персонажа:
  • Доступно мелирование волос.
  • В игре будет большое количество одежды и аксессуаров.
  • Родителем подростка или школьника в CAS можно будет поставить старичков.
  • Любопытен и весел процесс генерирования потомство симов, смешивая гены и создавая новые образы, благодаря включению в состав прочих родственников: вы сможете создавать племянников, двоюродных братьев и пр;
    Ваше стремление может быть изменено в любое время, но если вы исполните цели стремления, вы будете вознаграждены новым личным качеством.
  • Симы, выложенные в Галерее, останутся там с теми же чертами характера, навыками и профессией, какие им дал в процессе игры создатель, однако никаких воспоминаний не сохранится. В другой записи говорится, что моды (хаки? В общем, то, что влияет на суть геймплея) в Галерею загрузить нельзя, хотя их использование в игре не будет ограничено. Однако CC, т.е. излюбленный дополнительный контент, одежда и прочее, в Галерею загрузить можно.
  • В игре больше не будет отдельной одежды для беременных. Любая и вся одежда из Каса автоматически становится доступной при беременности.
  • Максимальное количество симов в одной семье — 8.
  • В игре есть младенцы, дети, подростки, молодежь, взрослые и пожилые персонажи.

Список стремлений:
  • Спорт.
  • Творчество — бонусная черта: Виртуоз – Когда симы-виртуозы вдохновлены, они быстрее повышают навык; Вариант стремления #1: Экстраординарный художник – Этот сим хочет, чтобы вся его жизнь была связана с искусством и живописью; Черта в награду: Революционеры кисти (ориг.: paintbrust revolutionary) – Революционеры кисти могут увидеть мир новым и вдохновляющим образом.
  • Девиантность — бонусная черта: Подлый – Подлые симы выполняют более сильные и успешные грубые/жестокие/обижающие действия; Вариант стремления #1: Враг народа – Этот сим хочет нажить себе врагов и стать известным преступником;
  • Черта в награду: Руководитель (или Выдающийся ум) – Такие симы знают слова, которые могут вызвать гнев, печали или ревность в других персонажах;
  • Вариант стремления: #2: Знаток розыгрышей – Этот сим знает всё о шалостях и хаосе;
  • Черта в награду: Мучитель – Мучители могут помешать чему угодно, будь то какая-то цель или усилия другого сима.
  • Семья — бонусная черта: Семьянин – Симы-семьянины могут увидеть, что их отношения со знакомыми крепнут быстрее.
  • Кулинария — бонусная черта: Сущность вкуса (кулинар, скорее всего) – Такие симы готовят еду и делают коктейли более высшего качества, чем другие.
  • Удача — бонусная черта: Карьерист – Симы-карьеристы зарабатывают больше денег.
  • Знание.
  • Любовь — бонусная черта: Соблазнительный – Соблазнительные симы более успешны в романтике, чем остальные.
  • Природа — бонусная черта: Коллекционер – Коллекционеры находят редкие предметы коллекционирования чаще.
  • Популярность.

Черты характера:
  • Спортсмен
  • Амбициозный
  • Любит искусство
  • Книжный червь
  • Дружелюбный
  • Веселый
  • Вечное дитя – эти симы получают мощный мудлет от просмотра детского канала, а так же от игр с детьми и детскими игрушками
  • Неуклюжий
  • Художник
  • Злой
  • Примерный семьянин
  • Гурман – эти симы получают удовольствие от приёма хорошей пищи (вкусной, скорее всего), им становится некомфортно от плохой пищи (невкусной), и они могут смотреть кулинарные программы, чтобы узнать новые рецепты (в оригинале: для идей)
  • Мастер на все руки
  • Гений
  • Мрачный
  • Обжора
  • Добрый
  • Goofball (наивный, глупый человек?) – англ. дурень
  • Ненавидит детей
  • Горяч – англ. вспыльчивый, поэтому, возможно, нервный
  • Безумный
  • Лежебока
  • Одиночка
  • Любит природу
  • Материалистический – бережливый или попрошайка
  • Вредина
  • Виртуоз
  • Чистюля
  • Уклончивый
  • Дружелюбный
  • Перфекционист
  • Безнадёжный романтик
  • Самоуверенный
  • Неряха
  • Сноб — тоже есть предположение, что бережливый

Город:
  • Willow Creek делится на пять округов, разбитых по целям и функциям. Каждый район будет загружаться отдельно. Вы можете отправить персонажа в другой район, выбрав определенные задачи и действия для него, без необходимости загрузки этого района.
  • Грэхем Нордон сказал, что тех «кроличьих» нор, какими мы их сейчас знаем, в игре не будет. Симы, которые отправились на работу, вернутся в конце дня.
  • Замеченные общественные участки (не «кроличьи норы»): тренажерный зал, комедийный клуб, ночной клуб/бар, джаз-клуб, игровая площадка, свадебный парк, музей, разные магазины.
  • Система соседства в основном напоминает «Симс 2». Загрузочные экраны будут только между районами (зонами, округами), а не между отдельными участками. У загрузочного экрана будет внизу бегущая строка. Время загрузки будет зависеть от мощности вашего компьютера.
  • Шоппинга не будет. В игре не будет магазинов одежды. Вся одежда будет бесплатной и возможно открываться в ходе игры.
  • Город будет разделен на 5 частей, для каждой части требуется загрузка.
  • У нас не будет возможности редактировать общественные места. Где-то ранее я уже писала. Дома и общественные лоты, как обычно мы сможем редактировать, а такие места, как парки - нет.
  • Очень мало лотов. Сара сообщила, что в районе будет 2-5 лотов. Они включают в себя: общественные, заселенные, не заселенные и пустые лоты. Что означает, что в базовой игре нас ждет около 13-22 лотов. (В Сансетваллей их было 92, в одном районе второй части около 20, в первой части насколько я помню в базе было около 10 (у нас был один район).
  • Происходящее в игре занимает абсолютно новый временной промежуток, но, тем не менее, в игре будут "все наши любимые семьи".
  • Прогулка по городу сопровождается большим количеством мероприятий и событий (как это было в TS3).

Цитата:
Нет, экрана, когда вы идете к другому лоту по общественому пространству того районв в котором вы находитесь. Любой ценой отправьте вашего сима на пробежку и повеселиться! К любому симу, которого вы видете во время игры, можно подойти и поговорить без загрузочного экрана.
Вам приедтся грузить, когда вы заходите на другой лот в том же самом районе, в котором назодится последний активный лот. Когда вы туда "пребываете" этот лот станет активным/загруженным с Симами, которые что-то там делают и все симы которые были вокруг в общественном пространстве будут там же и будут делать тоже самое, что и делали в тот момент, когда вы меняли лот. Потому что время продолжает идти, пока вы в другой районе и Симы продолжают симулировать, даже когда они не загружены, когда вы путешествуете в другой район или возвращаетесь в первый, Симы который были там раньше изменятся.
Цитата:
Одним из самых больших недостатков в Симс всегда было время загрузки. Сейчас я могу запустить Симс 3, загрузить район и пойти погулять 7-15 минут до того, как я попаду в игру. Во время демо(которое было альфа версией игры) было круто увидеть, что изначальное время загрузки игры около 30-60 секунд. Другая загрузка в спортивный зал заняла около 15 секунд, это небольшое время загрузки и очень отличное от недавнего опыта игры в открытый мир Симс 3.
Я лучше подожду 15-60 секунд, чем 10 минут пока моя игра загрузится. Позже продюсер Сара Холдинг в своем твиттере написала: "Когда вы путешествуете между лотами, вас ждет небольшое время загрузки. Активным может быть только один лот.
На симс форуме, автор назвал его Cinebar, не так давно спросили есть ли загрузочные экраны привязанные к загрузочному времени. Ответ - да, не смотря на то, что загрузочное время очень не большое, вы можете снова увидеть загрузочные экраны в стиле симс с глупыми надписями вроде шуток о симах и тому подобное.
Игровой процесс:
  • Подростки могут жаловаться на своих родителей.
  • Сим может построить ракету и улететь в космос? После путешествия он может притащить с собой деньги, камушки или вообще разбиться по пути домой.
  • Возможность водить машину подтверждена.
  • Многоквартирных домов в базовой игре не будет.
  • Разработчики проработали около 10 часов анимации! То есть, были проделаны почти все движения в любой ситуации! Именно это помогло избежать столкновений и проблем с передвижением симов.
  • Дети могут делать картины из макарон.
  • Бутылочки для детей будут белого цвета.
  • Навык кулинарии был разделен на два типа: домашняя кулинария и изысканная кухня. Домашняя больше подходит для семейных трапез и основных рецептов для домашнего хозяйства, в то время как изысканная кухня подходит для профессиональных шеф-поваров.
  • У персонажей есть шанс забеременеть и от простого вуху, а не только от функции «зачать ребенка».
  • Симы могут найти рецепты в кулинарных книгах и интернете.
  • Подтвержденные смерти: от смеха, голода, огня и электрического тока. Есть намек на то, что смех будет не единственной убийственной эмоцией, но пока остальные виды смерти в секрете.
  • Старение: существует возможность выбрать старение как для всего города, так и только для игровых семей. Опция старения для игровых семей распространяется на каждую семью, за которую вы уже играли.
  • Настроение симов не будет меняться слишком легко: в среднем, за день оно может измениться 3 раза.
  • В каждой карьере есть выбор направления, а также награды в случае повышения. Если это космонавт, то со временем он сможет принести домой "высокотехнологичный стол", "неработающие спутники" и др.
  • Эмоции могут длиться от трех часов до трех дней. Специфические эмоциональные действия маркированы соответственно в цвете при нажатии на объекты или сима.
  • В игре существует система капризов, которая определяет маленькие цели ваших симов, основанные на характере и настроении сима. Одни из них лёгкие, а другие — сложные.
  • Симы запоминают своё общение друг с другом. Например, автор статьи познакомил своего сима с кем-то в баре, и они начали болтать, а на следующий день, снова встретившись, симы продолжили то, на чём они остановились.
  • Можно устраивать вечеринки и приглашать на них других персонажей. Грэм пригласил Дона Лотарио и Чака Нориса.
  • Для использования "Галереи" будет необходимо подключение к серверам EA.
  • В районе можно выбрать мебелированный или недостроенный (прим.: без мебели) дом.
  • Возвращаются сестры Калиенте (Caliente) и семья Гот.
  • Злые взаимодействия: Бранить, Рвать и Метать, Раздражать.
  • Кукуруза и курица-гриль в парке.
  • Игроки могут сами создавать воспоминания, делая скриншоты. Симы могут иногда вспоминать какие-то отдельные события и начать чувствовать примерно то же самое, что чувствовали тогда. Например, от счастливого воспоминания сим явно вновь почувствует себя счастливым, а от романтического - настроится на романтический лад, так, что ли?
  • Так вот, уже говорилось про Галерею - именно эти воспоминания имеются ввиду. Напомню, что у загруженного в Галерею сима воспоминания сотрутся, но зато сохранятся характер и нынешняя профессия.
  • Появится какой-то навык, связанный с музыкой - его название пока неизвестно.
  • При нахождении в неубранной (в оригинале - плохо пахнущей? Сильно пахнущей? Вонючей? Комнате, в которой плохо пахнет?) комнате может появиться мудлет, так или иначе заставляющий сима чувствовать себя нехорошо и неуютно.
  • Добрым симам будет очень тоскливо и грустно в компании злых симов.
  • Злые симы будут получать удовольствие от того, что обычно наоборот печалит персонажей.
  • Смерть может загореться, но она, ясное дело, не умрёт.

Режим строительства:
  • Декоративные и различные предметы (коробка с салфетками, стопка книг, свечи и тд) могут быть помещены где угодно. Сетка более свободная и гибкая, чем раньше.
  • Кухонные столы будут связываться автоматически, но игрок может выбрать делать это в ручную.
  • В режиме строительства и покупки вы можете фильтровать предметы по цвету.
  • Вопрос о бассейнах остался без комментариев.
  • Появится проигрыватель-автомат "джукбокс".

Остальная информация:
  • Версия игры, которую демонстрируют на Е3 находится некое подобие демо-версии. Все ролики, который нам демонстрировали - это специально сделанные для демонстраций "видео куски" на движке.
  • В Origin изменили дату выхода на 2 сентября 2014 года. Один из пользователей SimsCommunity обнаружил, что будет доступна предзагрузка с 29 августа. Отличная возможность для тех, кто обладает медленным интернет-соединением, загрузить игру до релиза.
  • Вместо CAST у нас будут более детализированные предметы с лучшими текстурами. Create A Style был более настраиваемым, но в результате текстуры были плоскими.
  • Настенные украшения могут менять высоту и могут быть помещены поверх других декоративных предметов.
  • Отменили все встречи с разработчиками. 15 июля в Европе должна была пройти серия встреч с разработчиками игры. Предполагалась, что фанатам дадут возможность поиграть в полную версию игры и свободно общаться с разработчиками. Однако, вчера их отменили. Что говорит о том, что похоже ребята из EA не готовы показать нам игру до выхода которой осталось чуть меньше 2х месяцев.
  • Day-One DLC Как стало известно (утечка информации) EA наняли на работу команду разработчиков, которые подготовят дополнительный контент к выходу игры. Так что если у вас останутся деньги после покупки игры, то вы можете их потратить на контент, который очевидно специально оставляют вне.
  • Для игры не требуется постоянное подключение к Интернету.
  • Дата выхода на OS X неизвестна.

Последний раз редактировалось James, 26.06.2014 в 01:35. Причина: Новая информация
James вне форума