Всем привет, меня зовут Камилла, я бла-бла-бла, седьмое поколение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Собственно, глобальная вещь, определяющая мою жизнь вам и так известна, посему повторяться не буду. Ну, вы поняли, что я про муковисцидоз. Правда помимо этого у меня есть ещё некая сторона жизни, не менее важная, но о ней никто не знает. Да-да, вы, возможно, удивитесь, как такое может произойти с девушкой, которая всегда говорит правду, но тем не менее. Просто никому бы не пришло в голову задать мне прямой вопрос.
![](http://i2.imageban.ru/out/2016/12/09/a2aeb4703cd066eeec82f88ed39c393f.jpg)
Но об этом попозже, а теперь позвольте рассказать вам о непростой жизни студентки психологического факультета. Дааа, хотя многие прочили мне какую-нибудь техническую специальность, ведь я довольно неплохо обращалась с цифрами, обладала превосходным пространственным воображением даже в физике разбиралась, что совсем уж нонсенс для девушки и к тому же блондинки (по крайней мере, наш учитель всё время делал на это упор), но, тем не менее, я – будущий психолог. Не буду скрывать, что на выбор специальности очень сильно повлияли дядя Мирослав и тётя Матильда. Нет, не напрямую, конечно. Все дети обычно хотят быть похожими на маму и папу, а мне страстно желалось иметь хоть что-то общее с отчимом и маминой подругой. Они в детстве были практически моими кумирами, хотя с тётей Мотей я напрямую общалась мало, но зато была весьма наслышана о ней от Даники, моей лучшей на свете подружки. Мне очень хотелось быть врачом, но в итоге поняла, что это не моё, больница навевала не самые приятные воспоминания, буквально вгоняя в ступор, слишком много слёз и неприятностей было связано с этим местом, несмотря на то, что здесь работает обожаемый мной дядя Мир. Поэтому я нашла сферу, отдалённо похожую на медицину – психологию, стезю, которую тётя Матильда не выбрала в качестве основной, но всегда была в ней профи.
«Ками, ну какой из тебя психолог, ты же егоза неугомонная», - говорила мне Дана, но я была непреклонна. К тому же вот выучусь и, возможно, мне удастся избавить её от убийственной стеснительности.
В университетский городок меня, естественно, никто никогда бы не отпустил, поэтому учиться приходится заочно, но ничего не попишешь.
Хотя на сессии я всё-таки езжу, правда не буду упоминать, сколько мама при этом пьёт валерьянки. Впрочем, совершенно не понимаю её опасений, приступов удушья у меня уже сто лет как не было, упражнения делаю, лекарства пью, дыхательной гимнастикой занимаюсь, она давно уже поняла, что меня можно даже не контролировать в этом деле и так знаю, что надо, ну так с чего бы так волноваться? Чай совершеннолетняя, захочу вообще стану жить отдельно, хотя понимаю, что маму вполне может хватить кондратий после такой новости.
Каждый раз, когда приезжаю на сессию, у меня образуется какой-нибудь очередной поклонник, и хорошо если один. Это если не считать домашних из центра муковисцидоза или случайно пытающихся со мной познакомиться. Только меня каждый из них в отдельности и все вместе взятые не волнуют ну просто ни капельки. Дело в том, что я знаю за кого выйду замуж, так что стоит ли размениваться? Нет, я не синий чулок нецелованный, лет в пятнадцать, когда Рик выбесил своим от меня убеганием, я не выдержала, закрутила с Рэнди, который давно по мне сох, но через два месяца с ним порвала. Он как-то слишком уж ко мне прикипел, а я посчитала нечестным быть с парнем, когда я точно знаю, что это не моя судьба. Рано или поздно мы бы расстались, так зачем зазря бередить ему душу.
Хотите спросить, с чего я так уверена насчёт замужества с Рикардо? Нет, не крутите пальцем у виска, я вовсе не опираюсь на какие-нибудь девичьи гадания с зеркалами и свечой или пресловутым «приснись жених невесте», а так же не почерпнула информацию из уст какой-нибудь ворожки-гадалки тире шарлатанки. Нет, наша свадьба мне приснилась. Ой, погодите кривить рот в саркастической ухмылке, настало время вам рассказать, что мои сны не просто сны…
Каждый из нас спит, ложится в мягкую постель, закрывает уставшие глаза и погружается в сладкое, сулящее отдохновение небытие. Одни очень любят поспать, понежиться в постельке подольше, выключиться на максимально возможный срок, болезненно перенося необходимость возвращаться в этот мир. Другие, напротив, спать совершенно не любят, им отчаянно жаль потраченного без пользы времени, они и в кровать-то ложатся только потому, что иначе никак, утомлённое тело упрямо закрывает глаза и стремится к горизонтальной поверхности, вот и приходится подчиняться.
Я отношусь к первой категории, но всё не так просто, сон для меня не отдых, а работа.
Белым-белым туманом заволокло всё пространство, прозрачные серебряные нити перемежаются золотыми, расцвечиваются разноцветными сполохами, приходит в движение и через мгновение гаснет, разлетаясь напоследок тонкими искристыми брызгами.
Такова призрачная ткань сновидений, окутывающая мир подобно мерцающей паутине, ненадёжной и прочной одновременно. Невесомые иглы пронизывают мир, невидимые ткани окутывают каждого, кто смежает веки. Вы считаете, что вам ничего не снится? Это не так, просто ненадёжная ваша память вычёркивает, закрашивает белилами всё, что происходит в этом зыбком, расплывающемся разрозненными пятнами, непостижимом и непередаваемом. Здесь нет ощущений, не чувствуются запахи, не бывает болевых импульсов и не течёт время. Пространство, в котором всё возможно, всё сбывается, от самых глубоко запрятанных страхов, до самой глубоко желаемой мечты.
И здесь работаю я.
![](http://i4.imageban.ru/out/2016/12/09/8d9ab77d61cdcefea0eb27c5f601db7c.jpg)
Пока вы спите, я одна из многих плетельщиц снов подбираю нужные нити, опутываю ими сновидца, который по каким-то причинам не смог погрузиться в них сам. На мгновение, необходимое для того, чтобы зачерпнуть звёздной россыпи и обрызгать сомкнувшего веки я полностью владею его душой и подчас только от меня зависит, что он проживёт в тот краткий отрезок времени, покуда его погружённое в сонный анабиоз тело равномерно дышит, а душа находится здесь,
Ну вроде бы всё, хватит пока что для начала, как думаете? Хотя, нет, есть у меня для вас одна новость…
Наследница-то вовсе и не я…
Меня зовут Карина и я не собираюсь рассусоливать, дабы щадить чьи-то там чувства, моя жизнь такая какая есть, а кому не нравится, плиз на фиг, никого не задерживаю. Да, многое вам не понравится или вы можете посчитать это неприемлемым, но всё было как было. Сладенькие девочки закончились, если вы к таким привыкли, ничем не могу помочь.
Итак, мне посчастливилось родиться в довольно спокойной, хотя и несколько унылой семейке. Мама вовсю расцветала с отчимом, смертельно больная сестричка светилась здоровьем, дядя Риот тоже был весел и счастлив, создавалось впечатление, что только мне одной неймётся. Всё по правилам, всё чудесненько, крепкая дружная семья и всеобщее благоденствие, тьфу. Если бы не тётя-Мотя, можно было подохнуть со скуки, вот она всем задавала жару, я была в восторге.
Единственная, кто мне безоговорочно в нашей семье нравился это сестрица. Она никогда не нудила, не зудела, не наставляла и ничего от меня не требовала. Несмотря на то что наши папаши разные, а на маму мы обе и вовсе не походили, между собой у нас были шикарные отношения. Хотя вообще-то тот факт, что она меня старше на восемь лет абсолютно не мешал мне относиться как к младшей и в чём-то опекать. Ками могла зачитаться до поздней ночи, забыть поесть вовремя, расплакаться от какой-то дурацкой книжки, в холодный день не догадаться одеться потеплее, в общем, даже не знаю, как она до меня справлялась.
![](http://i6.imageban.ru/out/2016/12/09/8eeaf24749d9b85c6b93bd429e2dc7a1.jpg)
Мне с самого детства рассказали, что мой папа не дядя Ри, а вовсе какой-то неизвестный Мирослав, который уехал, даже не зная о моём существовании. Поначалу мне как-то было по фигу, если честно, потом я стала проникаться, ведь Ками только что не прыгала, когда вспоминала о нём. Дядя Мир такой, дядя Мир эдакий, я как-то подслушала, как тётя-Мотя говорила маме, что такая любовь к данному товарищу вызвана разочарованием Камиллы в собственном отце, поэтому её, дескать, так повернуло на первом отчиме. Но постепенно она мне прожужжала все уши дядей Миром и я стала беситься, что такой вот распрекрасный и расчудесный папашка даже не удосужился явиться посмотреть на плод своих усилий, то есть меня. К тому же мама лишь подливала масла в огонь, указывая на моё с ним сходство, хотя достаточно было нас с ней сравнить, чтобы понять — ничего я от неё не взяла, разве что цвет волос, да и то он тут отметился своими красными вставками. Ух сколько в школе было битых, пробовавших обозвать меня мелированной, пришельцем или мутантом.
![](http://i2.imageban.ru/out/2016/12/09/3f367ef85e1c553336ee315321c04de7.jpg)
Поэтому когда этот самый таинственный, овеянный ореолом великолепности Мирослав, наконец, явился, я испытывала к нему странные чувства, смесь восторга и презрения. Он оказался и впрямь таким как я, это бесило и завораживало одновременно. С одной стороны, я такая могу быть одна, мне совершенно не упало постоянно выслушать сравнения с кем-либо, но с другой, наконец, появился человек, с которым можно поговорить на одном языке, который понимает меня с полуслова (правда, там где не надо тоже).
Но его появление ознаменовалось тем, что моя власть в доме изрядно пошатнулась. Мне с ним не тягаться, это было понятно сразу. Я даже жалела какое-то время, что он сюда притащился, задумывалась о возможностях как-то ослабить его диктатуру, к тому же они чудно спелись с мамой, но в один прекрасный момент она сделала мне огромнейшую услугу — забеременела будущим братом.
Нет, полностью меня в покое никто, конечно, не оставил, не на того напали, но вести свою жизнь стало гораздо удобнее, ведь родителям было чем заняться.
А, чёрт, забыла сказать пару слов о дяде Ри, как же он всеобщий любимчик, а потом вообще умер, ещё посчитаете меня бездушной тварью, что о нём даже не вспомнила. Ну-у, он, конечно, был классным, но я его как-то отдельно не воспринимала, они с мамой создавали настолько органичный тандем, что и были как одним целым. Поэтому его смерть для меня прошла относительно легко, вот их было таких двое, а теперь мама одна, ничего особо не поменялось.
Так, ладно, распространяться о своём детстве можно до следующего тысячелетия, но вы не за тем тут собрались на пиксельные строчки поглядеть. Вам экшен обещали? Как нет? А придётся. Но для начала, небольшая предыстория.
Однажды утром я проснулась и обалдела - как ни в чём не бывало на стульчике возле моей кровати, ровный как струна сидел парень и немигающе на меня пялился.
- Э! Что за дела, ты кто?! - закричала я, подорвавшись с постели и мгновенно сжав пальцы в кулаки, чужие в комнате это вам не баран чихал.
- Кара, прекрати орать, дай ещё поспать до будильника, - взмолилась Ками и только перевернулась на другой бок, сонька несчастная, эдак нас ограбят/убьют/изнасилуют, а она так и не проснётся.
- Тихо, - невозмутимо и спокойно ответил парень, - она всё равно меня не увидит, а ты снискаешь себе славу буйнопомешанной.
- Чего? Что ты мне лепишь, чудила? - но голос всё-таки сделала потише и демонстративно влезла обратно на кровать, даже стыдно стало за испуг.
- Карина, - поморщился тот, - что за лексикон? Ты же девочка, а не матёрый уголовник. Когда пробудится твоя сестра, сможешь в этом убедиться воочию, а пока утихни, - и он сделал жест рукой, будто бы понижал некую невидимую шкалу.
- Ты кто? - негромко стояла на своём я, исподлобья, но не без интереса разглядывая пришельца. Не каждый день у нас тут образуются такие вот странные субчики, да ещё и с зелёными волосами.
- Джей, - широко улыбнулся он, - кстати, во избежание недоразумений, говори, пожалуйста про себя. Просто громко думай, я услышу и не нужно будет разбираться с окружающими, которые заподозрят, что ты душевнобольная, потому что постоянно ведёшь разговоры сама с собой. Говорю сразу, ибо ты вот-вот снова примешься визжать. Итак, я - твой ангел-хранитель.
Я пребывала в замешательстве, но виду не подала. Определённо творится что-то странное. Если бы этот товарищ был банальным ворюгой, он, во-первых, не торчал бы в детской, во-вторых, не сидел бы спокойно на стульчике смиренно ожидая пока кто-нибудь из нас проснётся, он бы скорее шарил в мамином комоде в поисках драгоценностей или денег, уволакивал аппаратуру или срезал полотна, так что не похож. Если это розыгрыш, то довольно загадочный, да и вряд ли кто-нибудь из одноклассников рискнул бы здоровьем меня разыгрывать, плюс ума на такую операцию не хватило бы. Так что же это? О, точно, он сам сумасшедший! Слетел с катушек, пробрался в комнату и теперь несёт всякую ересь. Интересно только, что с ним делать, смогу ли я его повязать или лучше сразу заручиться поддержкой этого, ну, который папа.
- Ничего не надо со мной делать и ересь я отнюдь не несу, - довольно, как кот после употребления сметаны, улыбнулся он, - Я же говорил, чтобы со мной общаться нужно просто громко думать, а ты так и сделала. Наверное, ты по-другому думать и не умеешь, в голове орёшь прямо как наяву. Но, если так хочешь, давай проверим. Подумай о каком-нибудь предмете, а я его назову, что может быть проще.
"Унитаз", - ехидно подумала я, ни капли не сомневаясь в том, что он сейчас назовёт какую-нибудь банальность типа яблока или игрушки, которая стоит на полочке и куда я сейчас так выразительно пялюсь.
- Фу-у, - протянул он, скривившись, - фу какой нелепый выбор. Хотя может быть ты хочешь в туалет, а я тут беседы с тобой развожу? Тогда ассоциации понятны. Ты подумала "унитаз".
Опустим те полчаса, в течение которых я всячески сопротивлялась и не хотела принимать очевидное, куксилась, не верила, но всё же рухнула под натиском бронебойных аргументов. Хотя такие вещи как ангелы-хранители совершенно в голове моей не укладывались. Я даже сказки про фей с волшебницами никогда не любила, считая полной ерундой.
- Ну ладно, - сдалась в итоге я, - только на кой ты припёрся? Я что-то не припомню ни одного свидетельства очевидцев, которые бы с ангелами ходили за ручку. Или я уже помираю и тебе надобно препроводить меня в преисподнюю, небеса-то я вряд ли заслужила.
- Видишь ли... только не надо заранее воспринимать всё в штыки, вначале выслушай. В основе твоего рода стоит сильфида, дух воздуха по имени Фьёр, которая после смерти человеческого тела, который и породил генетическую линию не улетела играть ветрами, как раньше, а осталась на земле и пристально наблюдает за своими потомками. И так сложилось, что с некоторых пор ей известна судьба некоторых представителей рода, в частности, твоя. Так вот, Карина, у тебя чрезвычайно незавидная судьба, твоя жизнь может оборваться буквально в каждую секунду, такое впечатление, что все напасти мира выйдут на охоту по твою душу. Такое начнётся не сейчас, много позже, но чтобы хоть как-то удержать тебя по эту сторону, необходимо нечто совершенно бронебойное, поэтому сюда отрядили меня.
![](http://i2.imageban.ru/out/2016/12/09/0ab24cb81c6ad487f5f3eafe3561c67b.jpg)
Я настороженно глядела на нового знакомца. Блин, он совсем за дитя малолетнее меня принимает? Ангелы, сильфиды, судьба... Сначала папаша притащился, теперь этот с безумными речами, задался месяц, ничего не скажешь. И за что мне такое? Неужели за никому не сказанную двойку по математике?
- И что теперь?- голосом не предвещавшим ничего хорошего спросила я.
- Да ничего, - обезоруживающе улыбнулся он. И что он всё время лыбится, как клоун? - просто буду всё время рядом. Ты меня видишь, другие нет, ты меня слышишь, остальные не в курсе. Если тебе будет грозить какая-нибудь опасность, буду предотвращать всеми силами, только, будь любезна, помни, что я отнюдь не всемогущ и не всесилен, поэтому вовсе не обязательно совать нос в каждую передрягу, уповая на чудесное спасение, так можно и палку перегнуть.
- То есть на тарзанку не полезть? - ухмыльнулась правым уголком рта я, - А чего ты как подросток выглядишь? Сам в детстве помер что ли?
Чёрт, я поймала себя на мысли, что считай поверила в ангельскую природу этого недоразумения и вовсю выясняю подробности. Хотя... сама не осознавая, две предыдущие фразы я произнесла, не открывая рта, а он понял. Ладно, поболтаем, поболтаем, а как мама в комнату зайдёт или Ками проснётся, сразу станет всё понятно.
- Я не человек, - пожимает плечами, - и никогда им не был. Меня сразу создали ангелом, вот я он и есть, а выгляжу как подросток исключительно для твоего удобства, взрослым ты не доверяешь, ребёнка просто не примешь во внимание, отрок — идеальное решение.
Я вскинула брови. Отрок? Что за словечко. Но удивиться вслух (даже про себя вслух) не успела, в комнату вошёл мой новоявленный папаша, обогнул пубертантного ангела по параболе, ни слова не сказав, и даже не глянув в его сторону, подошёл ко мне и взъерошил волосы.
- Встала? Молодец. Давай в ванную и завтракать, а я пока попытаюсь поднять нашу спящую красавицу, как жаль, что трубы иерихонские больше не выпускают.
Обалдевше удаляюсь к санузлу, ангел тащится за мной.
- Э, ты и сюда ходить будешь? - возмутилась я.
- Ладно, - проговорил он и прошёл сквозь стену в родительскую ванную. Я обалдела, вот эта демонстрация произвела на меня самое неизгладимое впечатление.
Так мы и познакомились. Со временем я потихоньку к нему привыкла и даже слегка подпустила к себе ближе. Хотя пользы от него было, прямо скажем, маловато. Ни тебе подсмотреть ответ в училкиной тетрадке, ни подслушать разговор одноклассниц — таким он, видите ли, не занимается, зато как нудить, так первый. Первое время мы постоянно собачились, ну как «мы» , обычно, я ругалась на чём свет стоит, а он невозмутимо пережидал. Тьфу! Но потом он, видимо, понял, что воспитанием меня заниматься бесполезно и категорически встревал только в ситуациях, где действительно желательно бы встрять, к примеру, когда я зазевавшись на обзорной площадке чуть не шагнула в пустоту как раз в том месте, где в заборчике зияла внушительная дырища. Джей довольно больно дёрнул меня за волосы, но слететь с высоты пятиэтажного дома не дал.
Впрочем, от одной ситуации ему так и не удалось меня отговорить, но об этом в следующий раз.