Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 20:03   #1333
Villentretenmerth
Золотая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Модератор форума Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда 
 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,312
Профиль на Thesims3.com
Восклицание Небольшой технический ликбез

(пишу здесь, поскольку сообщения, на которые отвечаю, находятся в этой теме)

Разрядность (32 или 64 бита)

Заблуждения:
  • Цитата:
    Какая к черту разница в архитектуре? Если игра действительно корректно оптимизирована (без нагрузок на одной ядро) - это роли никакой не сыграет. Не забываейте, что для 32-битных приложений доступны все 4 Гбайт.
    Не доступны. 4Гб памяти (реально меньше) — доступно операционной системе, а ей, эту память ещё под свои нужны надо использовать. Для 32-х разрядного приложения (программы, игры) доступно только 2Гб оперативки (до 3-х если разработчики этим озаботились). Если 32-х разрядную программу запускать на 64-битной системе, результат чуть лучше, но больше того, что программа способна скушать (2-3 Гб) она использовать не может. Наблюдая за современными играми, делаю вывод, что оптимизировать игру под много-процессорность, почему-то сложнее, чем создать игру с поддержкой 64-х битной системы.
матчасть:
Архитектура памяти в Windows: мифы и легенды (spin-off)
  • Цитата:
    Сейчас только-только начали разработчики переходить на 64-х битную разработку.
    Переходят уже давно. Первая (известная мне игра) Elemental: War of Magic (2010 год) в 64-х разрядной версии операционки позволяла играть на больших картах
    Цитата:
    We recommend a 64-bit version of Windows as Elemental: Fallen Enchantress* and Fallen Enchantress: Legendary Heroes** will make use of the extra memory to improve performance.
  • Цитата:
    После заявления ЕА, что игра будет довольно хорошо работать на слабых компьютерах - 64 бита сами по себе отпали.
  1. Кроме голословных заявлений, никаких подтверждений того, что она будет лучше работать — нет. Единственное, что может на это указывать — урезание функций (исключение малышей, уравнивание роста подростков со взрослыми — ещё и для для упрощения анимации);
  2. 64 бита отпасть не могут! Их можно пустить на расширение мира: крупнее размер карт, больше население, анимации, лучше текстуры (например в WOT только на 64-битной операционке доступны максимальные настройки графики, а эта игра, отнюдь, не является лидером по графическому исполнению).
  3. Где открытое бета-тестирование, без которого большая игра обречена на нестабильную работу на многих конфигурациях, просто из-за отсутствия таковых у ограниченного числа тестеров?
Открытый мир
  • Цитата:
    открытый мир - это главная ошибка симс 3
    открытый мир — произвёл “Wow!-эффект” за который Симс 3 прощали многие косяки, так что назвать это "главной ошибкой", по меньшей мере, опрометчиво.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
где-то там,
а голодный кисонька
вот он, тут.
Tomcat вне форума