«Добро пожаловать в Рорин Хайтс».
Именно эта фраза была написана над выходом с вокзала. Рорин Хайтс? Где-то я уже это слышал, что-то про остановку во времени, стиль вестерна и скучнейшее времяпрепровождение. Может, стоило заглянуть в мой билет перед таким неосмысленным решением? Отступать некуда, денег на путешествия у меня просто нет. Прямо с вокзала отправляюсь в риэлторскую конторку в ратуше, моих сбережений едва ли хватает на убогий домик, зато недалеко от центра, на главном острове. Крикнул бы «ура», но что-то настроения на это совсем нет. Подъезжаю к своим новым владениям. Сердце стучит, в сумасшедшем ритме качая мою кровь.
Чтож. Вот и дверь в
мой дом. Дюк радостно виляет хвостом, бегая вокруг меня, перепрыгивая с почтового ящика на мусорный бак. Мне бы столько энергии, но я, кажется, выжат окончательно. Облокачиваюсь на стену возле двери, мне не хочется заходить, хочется вернуться в уютный Сансет Велли, завести жену, детей и помереть там от старости. Что ждет меня в этом городе? В этом доме? Неужели этот крошечный домик и есть моя новая жизнь? Я такой же крошечный?

Да нет, больше семидесяти пяти килограмм веса думают иначе. Дюк сидит рядом и жалобно скулит, надеясь войти в дом. Я смотрю на него, треплю за ухом и думаю о том, что нам надо бежать отсюда. Как можно дальше. Но ничего подобного вслух не произношу, только оттягиваю момент.
- Ну что, дружище, думаешь, у нас все получится? – Пес смотрит мне в глаза, яростно виляя хвостом. Взгляд у него добрый, верный, это трогает меня еще сильней. – Наша новая жизнь уже началась, Дюк, а я все так же не уверен в себе. Может, все это было ошибкой? – Но ему не понять меня, потому что он тычется мне в руку, смотрит несколько секунд мне в глаза. Мне показалось, или он нахмурился? Мы так долго ехали, что он уже умирает от голода, какой же я идиот. – Прости, дружище, сейчас я тебя накормлю.
Встав, я открываю дверь и спокойно захожу внутрь дома. Стоп, так у меня получилось?

Две минуты я изучаю дом, две минуты даже много для его изучения. Крошечная комната с перегородкой на кухню и ванная. Больше тут нет комнат, потайных дверей. Нет ничего. В ванной только туалет и душ, ни умывальника, ни даже маленького зеркальца. От старых, видимо, хозяев осталась потрепанная большая лежанка, миска, это радует, значит можно прямо сейчас накормить Дюка. На кухне плита, холодильник, тумба и столик со стулом. Надеюсь, что в холодильнике осталась еда, риэлтор заверял, что съехали отсюда буквально на днях. Белый стол из дешевого материала, стул на колесиках. Все. Тут больше нет ничего. Я кидаю в угол свой спальный мешок, кладу на стол компьютер, насыпаю из оставшегося с дороги пакета с кормом в миску. Что-то внутри меня ноет. Здесь настолько пусто, что я фактически ощущаю липкое одиночество на своей коже. Как можно съезжать из этого дома, как можно в нем
жить? Не думал, что скажу это, но я рад, что спать на полу для меня не в новинку.
- О таком ли я мечтал, Дюк? – Но псина не отвечает, поглощенная поеданием корма. У меня же чувство голода пропало, внутри все сжалось, я не ел уже больше суток, но все равно не подхожу к новой кухне. Сижу за столом и листаю подобранную возле двери газету, мне нужна работа, мне нужны деньги, судя по объявлениям о продаже мебели. У меня остались сущие гроши.

Я не упоминал, что я писатель. Начинающий, но тем не менее. Однажды мои стихи в пятом классе средней школы опубликовали в школьной газете, а затем в старшей школе моя статья была на первом развороте газеты Сансет Велли. Это не тот успех, услышав который, люди бросаются предложениями о работе на высокой должности. Но хоть какую-то должность мне могут предложить? Просматривая объявления о судомойках и дворниках, я попадаю на незаметное «разносчик газет». А что в этом такого? Все известные люди начинали свою карьеру с низов. Допустим, что их низы были чуть повыше, но у меня нет выбора. Разносчик газет в известной компании, в которой работает большинство членов союза журналистов. Буду ли я когда-нибудь среди них?
Вытерев вспотевшую ладонь о джинсы, я все-таки набрал номер, указанный в объявлении. После небольшой болтовни и попыток унять дрожащий голос, я был принят на испытательный срок. Завтра мой первый рабочий день, моя босс Саманта введет меня в курс дела. Звучит так, словно на самом деле я тайный агент! Жаль, что нет.
После устройства на работу я открыл ноутбук. Самую дорогую вещь в этом доме, дороже, чем я. На хорошие вещи денег не жалко. Провожу большим пальцем по лункам ногтей и вбиваю в Simgoogle «сайт знакомств Рорин Хайтс». Мне 21 год и я собираюсь узнать о жителях города через сайт знакомств. Разве можно чувствовать себя еще более неуютно.

Стоило мне заполнить все поля в анкете, как Дюк принялся грызть ножку стула. Не хватало мне еще покупать новый стул, денег и так нет.
- Может сходим прогуляемся? Заодно узнаем местный народ, как тебе такая идейка? – Пес смотрит на меня, высунув язык и тяжело дыша. Лето не щадит таких мохнатых животных, как он. Прицепив поводок, я тащу его на улицу против его воли. – Ну давай же, солнышко, тепло, тебе понравится, пошли же. – Мне удается вытащить его из дома, и через пару секунд он уже носится вокруг и бежит вперед меня. И зачем было так упрямиться при выходе? Уверенной рысью он движется в сторону центра, мне ничего не остается, как следовать за ним. Дюк всегда был активным пацаном, уж за что, а за шалости его стоит любить больше всего. Время от времени он оборачивается и гавкает в мою сторону, а затем пытается загнать на дерево еще одну белку. Неисправимое создание. Мы не спеша приходим в центр города, я заруливаю в парк, чтобы животина набегалась, а я бы познакомился с интересными или полезными людьми.

На Рорин Хайтс спускаются сумерки, я смотрю в сторону заката, но за высотками ничего не видно. Просто отлично. Дюк уже унесся обнюхать и облаять все в этом роскошном парке. Засунув руки в карманы, я осматриваюсь и примечаю незнакомцев. Вот семья с ребенком ругается возле шумного фонтана, заглушающего их повышенные тона и грубые слова. Дети – сплошное наказание. Какой-то мужик сидит на лавке и поглядывает на меня исподтишка, но ничего злобного или опасного я в нем не вижу, пусть смотрит дальше. Любовники милуются по другую сторону фонтана, забыв обо всем на свете. Возможно, вечер не лучшее время для знакомств с новыми людьми в этом городе. Набравшись храбрости, я привычно провожу большим пальцем по лункам ногтей и спускаюсь по лестнице. Что-то яркое проносится слева, даже моим полуслепым глазам это заметно. Какая-то рыжая девица разгуливает между зелеными высокими кустами и даже не смотрит в мою сторону. Нет уж, за ней я не побегу, я уже приметил себе влюбленных голубков, которые станут моими экскурсоводами здесь.

Вскоре выяснилось, что голубки уже давно женатая пара: Андре и Анжела Блейк. Я здесь напоминаю белую ворону, так как редко в Рорин Хайтс кто-то приезжает и остается жить.
- Обычно приедет веселая компания, разнесет бар, да и уезжает отсюда. Здесь неместные задерживаться не любят. А мы с Анжелой как-то приютились, уже пять лет тут, коня завели.
- Лошадь, - поправляет его супруга и улыбается мне. Лошадь? В городе? Мне казалось, что такие животные будут более уместны в деревнях типа Аппалузы, но я промолчал. – Здесь вообще очень много всего есть: караоке-бар, спортивные мероприятия, конные ранчо и скачки, тайны и загадки, в общем, не так уж и плохо для затерянного на островах города. – Анжела постоянно улыбается во весь рот, что немного напрягает. Что она сказала про тайны и загадки, о чем речь.
- Она шутит, загадок тут точно не сыскать, несмотря на масштабность мероприятий, народу тут немного и все друг друга знают. Поэтому с первого взгляда ясно было, что вы тут нездешний.
- Давайте на ты, пока что вы – мои единственные знакомые здесь. – А может и во всем мире.
- Без проблем, если понадобится помощь – звони мне, все-таки мы здесь тоже были новичками, и нам помочь было некому. – Я записал его номер в мобильный, и Блейки ушли, сказав, что уже слишком поздно, а с утра обоим на работу. Мне в общем-то тоже, но домой не тянуло. Как будто кого-то может тянуть в этот убогий дом.

Я позвал Дюка, грязная морда высунулась из кустов и радостно гавкнула. Хотел сказать ему, что мыть мне его негде, в душ он просто не влезет, но говорить с собакой в общественном месте – не лучшая идея. Пошатавшись вдоль фонтана, я решил провести время до полуночи за игрой в шахматы. Занятие нескучное и увлекательное, шахматы я действительно люблю с детства. Когда я уже разыгрывал комбинацию мельница и был на грани проигрыша у самого себя, напротив села незнакомка. Это было то самое рыжее пятно, мелькнувшее сбоку. Она не улыбалась, как заведенная кукла Анжела, но было в ней что-то притягательное. Все мои фигурки она смела и принялась расставлять заново. Обыграть женщину – нет ничего проще. Все время, что мы пытались подставить друг друга, оба не обмолвились и словом. Проезжали машины, мой пес устало зевал возле фонтана под брызгами. Отлично, может он станет почище, я не большой поклонник уборки за грязными животными. Девушка играла не так хорошо, как я, но несколько раз устраивала мне засады.
Несколько раз я посматривал на нее поверх очков, пока она задумывалась или делала ход. В темноте ее лица было почти не различить, особенно такому слепцу, как я. Но мне нравилось на нее смотреть, нравился рыжий цвет ее волос, непонятно натуральный ли, нравились ее длинные пальцы и ладонь, гуляющая над белыми фигурками, выбирая какой пойти в этот раз.

В конце концов, я проиграл. Проиграл девчонке! Чувствую себя неудачником школьником, которому отказали в свидании. Непонятно, что стало причиной моей неудачи, скорее всего тайное разглядывание длинных пальцев с аккуратными ногтями, но факт есть факт – я проиграл в шахматы. Будь я более эмоциональным, я бы наверное разрыдался, потому что шахматы у меня на втором месте после написания рассказов. Кажется, мне нужно как можно больше практики, чтобы в следующий раз незнакомцы не смогли бы меня обыграть. Несмотря на мое подавленное настроение, она вновь не улыбнулась, лишь пожала плечами: «это просто игра». К нам подбежал Дюк и принялся с интересом обнюхивать незнакомое двуногое существо.
- Спасибо за игру, - хрипло произнес я, не узнавая собственный голос. Она не ответила, лишь пристально посмотрела на меня, пожала мне руку и ушла в противоположную мне сторону. Немая что ли?

Было за полночь, на работу вставать через пять с половиной часов. Я нашел Дюка и зацепил его поводком. Пора домой, в жаркое и убогое помещение. Доехав на такси, я хотел предложить ему десятку, но таксист только отмахнулся. В Рорин Хайтс не такое уж большое дело довезти человека до дома. От души поблагодарив его, я вышел и вытащил за собой сонного пса. В спальном мешке было тесно и еще более одиноко, чем при заходе сюда в первый раз. Я посмотрел на Дюка, но тот уже вовсю спал, разлегшись на спине и дрыгая задней ногой. Мне никак не удавалось заснуть. Перед глазами стояли рыжие волосы, смутные в темноте черты лица, красивые пальцы и руки незнакомой девушки. Я такой дурак, даже имени не спросил, адреса, телефона, ничего. Ходить каждый вечер в парк и нарочно играть в шахматы в ожидании мне не хотелось. Надо работать, писать, заводить полезные знакомства на работе. Рыжих незнакомок не так уж и много, а судя по сайту, на котором я провел утро, девушки здесь в основном брюнетки. Как-нибудь мы еще встретимся, тут и сомневаться не приходится. Как-нибудь..встретимся..тут я провалился в сон.