Подготовка и начало игры:
1. Основателем этого челленджа становится стандартный призрак из любого города, включая города из store. Так же в первом поколении можно использовать двух оживленных призраков, но только в первом, т.к. наследником становится живой сим.
2. Этого призрака вам нужно будет «вернуть к жизни», т.е. сделать симом-человеком любым доступным способом (к примеру, Амброзия или лампа джинна).
Подсказка: вам совершенно необязательно использовать сложные стратегии, чтобы оживить призрака. Собственно, метод, которым вы это сделаете, совершенно не важен, вы можете даже просто сохранить сима в КАСе и сделать его человеком уже там. Автор советует найти «живую версию» сима в службе обмена и скачать ее там, в общем, вариантов куча.
К слову, кроме основателя вам придется оживить еще как минимум четырех призраков, которые станут супругами наследников, так что не расслабляйтесь.
3. Призраки, которых вы хотите воскресить, могут быть любого возраста от ребенка до старика, но вы должны будете с помощью КАСа перевести их в возраст молодой взрослый, если, конечно, по придуманному вами сюжету они не должны быть детьми/подростками.
4. Первоначальные черты характера призраков не могут быть изменены, но вы можете выбрать недостающие черты характера, если их меньше пяти. В процессе игры вы можете взять две дополнительные университетские черты, но только первые предложенные. Помните, что вы не можете менять черты характера симов никакими доступными способами.
Так же вы не можете менять вкусы, знак зодиака и мечту всей жизни. Исключение – если у ребенка/подростка нет мечты всей жизни, вы можете ее выбрать.
5. Продолжительность жизни долгая:
Младенец – 12 дн.
Толдлер – 30 дн.
Ребенок – 30 дн.
Подросток – 60 дн.
Молодой взрослый – 90 дн.
Взрослый – 90 дн.
Старик – 72 дн.
Подсказка: полагаю, этот пункт не такой уж обязательный, и особо нетерпеливые могут ограничиться обычной продолжительностью жизни, или настроить по своему вкусу.
6. Вы можете менять ожившим призракам одежду, прически, любые аксессуары, макияж, можете добавлять татуировки, НО вы не можете менять скинтон, цвет волос и глаз, черты лица и комплекцию тела. К слову, не удивляйтесь, у множества стандартных призраков необычные цвета кожи и волос.
Игровой процесс:
1. Вы может поселить воскрешенного призрака в любой город, который вам нравится. Это так же может быть пользовательский город.
2. Можно использовать моды, не влияющие на игровой процесс.
Денежные коды в любом случае запрещены, хотя вы можете использовать «законные» игровые методы, чтобы быстро увеличить количество симолеонов. Например, никто не запрещает использовать награду «Наследство».
3. Как минимум один сим в семье должен работать. Это может быть любая работа, включая профессии из карьеры и шоу бизнеса и работы на неполный рабочий день.
Честные способы заработать деньги, такие как продажа картин, рыбалка, писательство и др. разрешены.
4. Основатель въезжает в дешевый не обставленный дом, так как новую жизнь ваш призрак начнет практически ни с чем. Конечно же, дом можно обставлять по своему вкусу.
Когда семья зарабатывает достаточно денег, она вполне может переехать в другой дом или перестроить старый. Симы не обязаны оставаться в одном доме на протяжении всей династии. Так же можно переезжать в другие города из-за глюков или просто, потому что хочется освежить обстановку.
Но сколько денег бы вы не имели, нанимать дворецкого или покупать Скелехильду нельзя. Горничная и няни разрешены.
5. Вы можете изменять город и горожан по своему вкусу, но генетику неписей менять нельзя.
6. Для того чтобы завершить этот челлендж, вам потребуется как минимум пять поколений (как в стандартной TS3 династии), но никто не запрещает увеличивать их количество.
Дети и брак:
1. У вашего основателя/наследников должна быть пара. Не важно, поженятся они, или просто будут жить вместе, отцов/матерей одиночек быть не должно. Это может быть как стандартный горожанин, так и пользовательский сим, но помните, что в каждом поколении хотя бы один из семейной пары должен быть воскрешенным призраком. В принципе, если вы убьёте наследника, а потом его воскресите, это так же засчитается за обязательного призрака в каждом поколении. Хотя бы одни из воскрешаемых призраков помимо основателя так же должен быть стандартным EA-шным призраком из любого города.
2. В каждом поколении должно быть минимум двое детей – наследники его брат/сестра. Больше детей можно, меньше – нельзя. Наследника вы выбираете сами, но в некоторых случаях вы не можете выбирать. Так, если сим развелся с супругом и повторно завел отношения, и если от первого брака есть один ребенок, именно он станет наследником.
3. Все черты характера рожденных детей должны быть выбраны с помощью кубика. Только самую последнюю черту вы можете выбрать сами, если, конечно ваш тин хорошо учился в школе.
4. Никакого преждевременного взросления. Вы, конечно, можете купить и использовать торт, но непосредственно в день рождения сима.
5. Каждый толдлер должен быть обучен хотя бы двум навыкам. Каким – решаете вы сами.
6. Если у воскрешаемых вами призраков была семья до их смерти, что с ней делать – решаете вы сами. Если у призрака были дети, то они не засчитываются в число двух необходимых для поколения детей и, само собой, не могут быть наследниками. Однако их можно добавить в семью. К слову, то же самое касается детей симов-людей.
7. Дневник передается следующему поколению, когда вам будет угодно.
Советы:
1. Чтобы не допустить случайного сбрасывания возраста из-за глюка (а при такой продолжительности жизни это не подарок, хе-хе), автор не советует использовать салон и CAS для изменения внешности сима.
От переводчика: автор забыл об этом, но пластический хирург так же может преподнести такой сюрприз, в виде сбрасывания дней до взросления, но необязательно. Это зависит от игры, знаете ли. В прочем, если такая неприятность все же случилась, Master Controller вам в помощь. С его помощью можно вернуть исходный возраст, главное запомнить его.