Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 15:17   #32
некто
Золотая звезда Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Серебряная звезда 
 Аватар для chaser
 
Репутация: 2084  
Возраст: 28
Сообщений: 583
По умолчанию 4. Неудачный день

katsol

И снова я

Времени до экзаменов оставалось немного, и все студенты, начиная от убеждённых ботаников и заканчивая бывалыми прогульщиками, начали готовиться к сессии. Всё меньше и меньше людей можно было встретить в болараме, кафе и прочих развлекательных местах. Теперь же все студенты коротали вечера либо в общежитии, либо в библиотеке, либо в парке при условии хорошей погоды.
Наши герои разделились по разным лагерям. Розмари как прежде запиралась в комнате и рисовала, Амос уже готов был порвать отношения с Лаверн и начать встречаться с родимой приставкой. Эта парочка всё никак не может выкроить время друг на друга, уж слишком Лаверн устаёт от перебежек между зданиями, где проходят различные практики и пары. Хелло и вовсе решил забить на подготовку к экзаменам, как в прошлый раз, и сел за родимую приставку. Баро же прятался в лаборатории и скрещивал сорванные листья со школьными образцами минералов, скромно надеясь вывести то самое оружие массового уничтожения. И лишь Бэт даже на практике по презентации собственного бизнес-плана тайно грезила о той волшебной ночи между ней и Троем.
На первый взгляд можно подумать, что у них было то самое, но это далеко не так. Бэт, конечно, немного ветреная девушка, но не настолько, чтобы прыгать первому встречному в постель. У них было всё намного прозаичнее.
Когда все гости разошлись, Трой нескромно предложил Хемби переночевать у него. Рыжая согласилась. Они хоть и были подвыпившими, но почему-то никто не созрел до этого, дальше поцелуев дело не доходило.
Уже было четыре часа утра, и вдруг Френсис предложил встретить рассвет. Романтично настроенная душа Бэт просто трепетала от зашкаливающей романтики, и зеленоглазка с радостью согласилась. К сожалению, небо было затянуто тучами, и встретить рассвет было невозможно. Но тут как нельзя кстати желудок Хемби решил напомнить, что не принимал пищу уже около 12 часов, и на этой почве было принято решение о первом совместном завтраке.


Даже такое никчёмное событие было для Бэт романтичным.
Парочка уснула в пять часов утра, и то, что именно в этот день пары стояли в первую смену, их не волновало.
Время всё также протекало слишком медленно, и некоторых это начинало сводить с ума. Бедняжка Розмари так и не сумела ещё с кем-то подружиться, на вечеринку заядлую тусовщицу никто не звал. Блондинка была так опечалена, что была готова даже посетить какой-нибудь преподавательский корператив, лишь бы похвастаться своими танцевальными навыками, общительностью и мастерскому умению веселить всех. Конечно, рисование и игра на гитаре тоже способствуют расслаблению, но когда ты это делаешь изо дня в день, это начинает надоедать. Конечно, Розмари могла присоединиться к своим братьям, но она находит их чрезмерное увлечение приставкой ненормальным, а Лаверн набегалась до того, что она и света белого толком не видела, но и каким-то волшебным образом успела прилично подкачать ноги. Неудивительно, что эти два аспекта отрицательно сыграли на общем настроении Розмари, и именно поэтому девушка вела себя, мягко говоря, пугающе, особенно по отношению к друзьям из-за особой любви.


В этот момент Бэт впервые всерьёз задумалась о наследственном идиотизме Симпл-Хелло.
Хоть всё это и тянулось долго, но всё-таки день Х настал. Лаверн решила отречься от шпаргалок, вспоминая плачевный прошлогодний опыт, когда её засёк профессор. Девушка пыталась подлизаться, но, видать, никто из Симплов не наделён врождённым обаянием, поэтому Лаверн удалили из аудитории чуть ли не с пинком под филейную часть. Остальные же просто надеялись, что всё будет немного лучше, чем в прошлый раз. Особенно остро переживали, как ни странно, Баро и Бэт. И если вторую понять можно, она впервые сдаёт экзамены в университете, то Симпл просто надеялся, что ничто не сможет ему помешать. Он умнее всех своих родственников, и повторный провал стал бы для Баро полнейшим фиаско.
Как всегда, у всех, кроме Бэт, экзамены были назначены с утра, и когда Хемби проснулась, общежитие пустовало. Зеленоглазка решила себя порадовать любимыми оладьями на завтрак, ведь любая мелкая радость перед экзаменом может немного убавить нарастающее волнение. У рыжей был опыт в приготовлении этого блюда, оно не требовало много времени, а разнообразие начинок заставляло это незатейливое блюдо заиграть по-новому. Но то ли Бэт не выспалась, то ли элементарно не доглядела, снова впав в мечты о ней и Трое, но оладьи не просто перегорели, огонь распространился и на плиту. На Хемби напала паника, она не знала, что делать. Вдруг откуда ни возьмись прибежали соседи и Розмари с экзаменов. Роуз всего лишь забыла взять папку с рисунками, и её послали в общежитие. Теперь она присоединилась к всеобщему паникующему балагану. Пока эта орава орала, надрывая связки, пожарная машина так и не изволила приезжать. Зато прибежал Амос, который просто проходил мимо*. А он любитель караоке, и его голос на фоне других звучал более звонко и не так фальшивил.


К счастью, пожарка всё-таки приехала, вот только ей пришлось не только тушить огонь, но и успокаивать бедных студентов. А ведь некоторые от нахлынувшего страха успели обмочиться.


От завтрака остались одни угольки, а времени даже на приготовление бутерброда не хватало, экзамен должен был начаться уже через полчаса. Тут случилась аналогичная с Баро ситуация - ноющее чувство в желудке превалировало над разумом. Хемби провалила экзамен, в отличие от остальных.
Баро сиял от радости, выслушав положительные отзывы от преподавателей. Так получилось, что он с Амосом сдавал экзамены в одном здании, и по обоюдному решению братья решили провести остаток дня вместе. Впервые за всё время на улице было тепло и солнечно, да и настроение у парней, в принципе, было соответствующим. Немного странно было видеть этих молодых людей улыбающимся, но осознание того, что экзамены больше не маячат на углу и не портят нервы, успокаивало ещё больше. Как раз на пути Баро и Амосу попался фургон с мороженым. Как фанатик сладкого, Симпл сразу же побежал навстречу несчастному транспорту, словно маленький ребёнок к подарку. Хелло же с неохотой последовал за другом. Видать, в тот день Баро из-за хорошей сдачи экзаменов распёрло настолько, что он раскошелился и на мороженое для брата. Всё это со стороны напоминало какой-то юмористический фильм - уж слишком неестественно выглядела широкая улыбка Симпла. Однако радость обрушилась в одночасье, когда мороженое Баро растаяло снизу и упало на землю. Амос долго ржал над неудачником, от этого он аж со всей дури начал жестикулировать от нахлынувшей истерики. Подтаявшее мороженое не выдержало такого испытания и присоединилось к образовавшейся липкой лужице, которая минутами ранее доставляла то ещё наслаждение Симплу. Дабы не поубивать друг друга на этой почве, Баро уехал в общежитие и заперся в комнате, а Амос отправился в "Комиксы Кита" к своей ненаглядной приставке для успокоения нервов.


Результаты экзаменов все герои ждали с нетерпением. Амос грезил о пятёрке, ведь так хотелось снова поизмываться над братом, Бэт тихо надеялась на тройку, а Лаверн втихую молила, чтобы всё было сдано. К счастью или нет, но мысли материализовались у всех, кроме Амоса, он получсил четвёрку. Думаю, не стоит расписывать о злобном смехе Баро с фирменной усмешкой, обеспечивающее чувство ничтожности у адресата. Лаверн, увидев результаты, от счастья пробежала десять кругов по общаге (наверно, сказывается специальность). Мюррей защитила диплом, и буйной университетской жизни можно было помахать ручкой. А вот Бэт, как ни странно, была очень обрадована результатами, всё-таки тройка – не двойка, а наверстать всегда можно успеть.


В положенный день вся родня Лаверн отправилась табором к флигелю, где награждали выпускников. Бэт, которая успела подхватить простуду, тоже была вынуждена пойти со странными друзьями: Розмари хотела помирить бывших соседок. Хемби не разделяла этого желания, ведь Лаверн ей казалась такой же злючкой, как и Баро, но подруга убедила девушку, что они просто недопоняли друг друга. Из-за плохого самочувствия у рыжей напрочь отсутствовало желание спорить, и с огромным нежеланием пришлось покинуть тёплую кровать и уютную комнату. Хемби наивно полагала, что во флигеле будет тепло, но родственники так горячо «поддерживали» выпускницу, что их вместе с Бэт выгнали из здания. А кому понравится слышать фразочки по типу: «Ну что, бодибилдер, братишка гордится тобой. Но всё равно я умнее!», «Солнце моё, я тебе завиду…, ой, то есть, люблю».
Не смотря на дождь и холод, никого, походу, не волновал этот факт, и братья пустились спорить о каких-то непонятных для Хемби вещах. Розмари не отпускала рыжую ни на шаг, а заболевшей Бэт было скучно. Подумав некоторое время, зеленоглазка решила поиздеваться над подругой и начала как бы убегать от неё. Так блондинка и не заметила, что была вовлечена в такую известную игру, как салочки.
Спустя два часа наконец-то вышла Лаверн, и Хемби чуть не запищала от радости. На улице было слишком холодно, и ей не терпелось поскорее очутиться в здании. Не важно, где, самое главное, чтобы этой больной семейки не было рядом. Когда Баро и Амос успели сказать пару ласковых выпускнице и поздравить, естественно, Розмари начала подталкивать бедную Хемби навстречу Лаверн. Долгая речь Бэт хоть и сопровождалась громкими чихами и пронзительным кашлем, от которого слюна с мокротой умудрились волшебным образом попасть на диплом, но Лаверн всё-таки соизволила простить бывшую соседку. Розмари от такого великого события впервые улыбнулась и весь оставшийся день ни на кого не набрасывалась.


Выпускной Мюррей было решено отпраздновать в любимой кофейне Баро. Все думали, что Симпл впервые проявил заботу по отношению к сводной сестре, раз сам предложил место праздника, но у парня были свои мотивы. Баро обожал это заведение из-за вкусных кексов и тортиков, а он знал, что у него недостаток сладостей в организме из-за усердной подготовки к экзаменам. Помимо Симпла местом проведения была рада Бэт. Из-за простуды у неё было очень сухо во рту, и ей уже не терпелось выпить горячего зелёного чая. В общем и целом, троица наивно думала о внезапно возникшей искренности родственника, Баро в глубине души посмеивался над наивностью друзей, а Бэт просто мечтала поскорее обогреться.
По прибытию все распределились по своим делам. Розмари наконец-то смогла похвастаться своими танцевальными навыками хотя бы перед баристой, Баро заказал пять порций любимого торта, Хемби решила потратить последнюю мелочь на 4 кружки чая, а Амос и Лаверн в кои-то веки смогли наслаждаться друг другом. И то ли от душевного порыва, то ли от временной усталости от приставки, но Хелло скромно намекнул своей подруге, что у них она для него не просто увлечение, и брюнет готов называть Мюррей аж своей девушкой и, если всё будет хорошо, не против когда-нибудь сделать предложение. И даже приставка не станет преградой для их отношений. От такой пламенной речи Лаверн была тронута, и парочка продолжила целоваться назло Баро.
Но в этот раз Симпл не стал осуждать своих родственников. Он даже не смотрел в их сторону. Для парня вообще, походу, прекратил существовать целый мир, раз откровенно пялился на ненавистную Бэт. И тут у демиурга затаились подозрения по поводу истинного отношения Симпла к Хемби.


Празднество, если его можно так назвать, длилось недолго, так как настало время покидать университетский город. Быстро со всеми попрощавшись, Бэт искренне надеялась, что больше никогда не пересечётся с этими чудиками. Ну, во время каникул уж точно.

chaser вне форума   Ответить с цитированием