династиец
Адрес: Закулисье
Сообщений: 1,087
|
3.5. Сильные снаружи, нежные внутри.
Предисловие! Вы не поверите, но это новый отчёт. Спасибо katsol за то, что придала мне волшебное ускорение
А ещё спасибо Pralinesims за чудесный домик, в который я поселила Арчи.
Удивительно, но в кое то веке я довольна и отчётом и скринами. Надеюсь, что и вам понравится.
А ещё очень рекомендую не пролистывать картинки заранее! Хочется вас хоть немножко удивить
Ну вот, вроде бы всё. Желаю приятного прочтения и просмотра!
В субботу я еле дождалась звонка с последнего урока. По расписанию у нас стояла физика. За весь день не было ни одного танцевального занятия. Считается, что в субботу мы должны отдыхать физически, набираться сил на следующую неделю. Это, конечно, неплохо. Но сидя за партой, лишённая движения, я изнывала от скуки и нетерпения.
Воображение любезно подкидывало картинки с предстоящего вечера в гостях у Арчи, и я не могла сосредоточиться на новой теме, которую нам объясняла мисс Кларк, наша учительница физики.
Едва мой слух уловил радостную трель звонка с урока, я вскочила с места и пулей бросилась к выходу. Уже на улице я вдруг подумала, что не слышала слов мисс Кларк о том, что мы можем быть свободны. Кажется, она собиралась озвучить домашнее задание, а я улетела, недослушав. Ну и плевать, у меня сейчас есть проблемы поважнее. Забежать домой, пообедать, привести себя в порядок, доехать до Арчи. А дальше... Что же будет дальше?
Дома оказались только родители и Солей. Остальные куда-то разбежались, и неудивительно, сегодня ведь суббота. За обедом папа рассказывал о новом крупном заказе для Сантори, делился своими впечатлениями от предстоящей работы, мама внимательно слушала его и следила, чтобы Солей не перемазалась в пюре. Я же сидела как на иголках, думала о том, что бы мне одеть и как бы поскорее слинять.
- Вио, ты куда-то торопишься? - вдруг спрашивает папа, отламывая себе кусок домашнего хлеба.
- Да, ребята пригласили на репетицию, - неохотно отвечаю я.
- Что за ребята?
- У нас в школе на музыкальном отделении есть группа. У них скоро будет прослушивание, и они активно готовятся. А на репетиции приглашают друзей, нужно, чтобы был зритель, - аккуратно подбираю слова я, стараясь сказать достаточно много, но в то же время утаить главное.
- Так вы в школе собираетесь? Хочешь, я тебя отвезу, мне как раз по пути.
- Нет, не в школе, - стискиваю зубы, стараясь придать лицу самое спокойное выражение. Странно, что это он меня так допрашивает? Вообще-то у меня всегда была достаточная степень свободы, несмотря даже на то, что мои предки отличаются повышенной бдительностью и расспрашивают все подробности о том, куда я иду и с кем. Папа часто высылает за мной машину с одним из своих подчинённых, Шоном, чтобы я не добиралась домой одна поздними вечерами. Я принимаю такие условия и особо не протестую, хоть иногда и хочется совершить что-то безбашенное, сбежать, улизнуть, увильнуть и всё тому подобное. Но если я потеряю доверие родителей, то потеряю и свободу.
Хм. Звучит так, будто я расчётливая, но это не так. Во мне всё-таки есть какой-то грамм человечности (я надеюсь), и я боюсь не только за мою свободу, но и за родительские нервы. И по мере сил, в перерывах между моими скачками настроения, я всё-таки стараюсь не расстраивать их.
Раньше всех всё устраивало, мне не задавали лишних вопросов, если я сообщала о своих планах. Но сегодня папа интересуется больше обычного.
- Дома у одного друга, - тем временем продолжаю я.
- Понятно, - кивает он и меняет тему, не придавая значения моему ответу. Я успокаиваюсь. Быть может, мне показалось? У меня самой сердце выпрыгивает из груди при мысли о предстоящем вечере, вот мне и кажется, что всем это видно, что каждый понимает особенность происходящего.
Доев салат, я складываю вилку в тарелку, как можно спокойнее допиваю остатки морса, медленно встаю, убираю посуду, делая вид, что никуда я не тороплюсь и могу перекладывать тарелки до вечера. Стараюсь поддерживать разговор, хоть и сбиваюсь время от времени, понимая вдруг, что совсем не слышала, о чём они только что говорили.
Уже на пороге меня останавливает мамин вопрос:
- Во сколько вернёшься?
- Не знаю, думаю, закончится всё около десяти, но мне ещё доехать надо. Так что буду ближе к одиннадцати, - небрежно пожимаю плечами я.
- Я попрошу Шона, он за тобой заедет, - произносит папа будто между делом, - В десять тебя будет ждать машина возле дома того парня. Сам за тобой заехать не смогу, мы же с мамой идём на концерт...
- Какого парня? - в недоумении хлопаю глазами я, совершенно забыв о том, что сама говорила о "доме одного друга". Но дальше моё удивление просто зашкаливает, потому что папа, пожимает плечами и бросает небрежное:
- Грин, кажется?
И я ещё долго хватаю ртом воздух, недоумевая, откуда он знает фамилию Арчи.
***
"Входить через гараж..." Знать бы ещё, где это. Я хожу вокруг дома в поисках нужной двери. Видимо, здесь. Уже на пороге нос улавливает стойкий запах сигаретного дыма, глаза силятся разглядеть лестницу в плотной пелене, витающей в воздухе. Я натыкаюсь на тумбочку, чуть не опрокидываю пепельницу, стоявшую на ней. Видимо гараж служит по совместительству местом для курения.
Пока иду к лестнице, осматриваюсь. Здесь достаточно просторно, гараж рассчитан на четыре машины. Вот стоит ярко-красная хонда, видимо принадлежащая миссис Грин. Рядом, будто охраняя лаковую красотку от жестокого мира, возвышается видавший виды старенький пикап. Дверцы его местами проржавели, в кузове полно грязи, глины и ещё чёрт знает чего. На такой машине можно разве что на рынок возить овец. Или ездить на рыбалку в сильно заболоченную местность.
Четвёртое место в гараже, очевидно предназначенное для автомобиля мистера Грина, пустует. Но ещё не дойдя до него я невольно замедляю шаг. Передо мной стоит до боли знакомая синяя субару, на которой ездит Арчи. Именно её я с маниакальным упорством высматриваю каждое утро на стоянке возле школы. Это какая-то безумная мания, но я ничего не могу с собой поделать. Вот и сейчас я не удерживаюсь от того, чтобы провести пальцем по глянцевому капоту.
- Ты пришла, - доносится до меня хрипловатый голос Арчи, и я вздрагиваю, будто меня поймали на месте преступления.
- Да, - улыбаюсь я, пряча руки за спину и наблюдая, как он приближается ко мне.
Что-то слишком близко он подходит, я на автомате делаю шаг назад, но он преодолевает и это расстояние, как ни в чём не бывало целуя меня в щёку. Я ещё больше теряюсь, но, кажется, придаю этому событию слишком много значения. Когда мы поднялись наверх и Арчи представил меня гостям, я поняла, что в этой компании поцелуи в щёку играют роль приветствия. Всего лишь традиция. А я-то уже нафантазировала...
Затрудняюсь сказать, сколько народу собралось в просторной гостиной дома Грин. Казалось, что далеко не все пришли сюда ради музыки, многие просто шатались взад и вперёд, то и дело норовя улизнуть из гостиной.
Дика, Вайса и Грегори я знала по школе. Именно они составили группу вместе с Арчи. Мы не были знакомы близко, потому я не могла сложить о них чёткого мнения. Но сам факт того, что они играют вместе с Арчи, добавлял множество очков в их пользу.
Пока парни настраивали инструменты и что-то обсуждали вполголоса, я присела на диван рядом с девушкой весьма экстравагантного вида. Даже не знаю, что приковывало взгляд сильнее - её розовые волосы или многочисленные татуировки.
- Ты - девушка Арчи? - произнесла она вместо приветствия, даже не глядя на меня. Я внутренне напряглась, выпрямила спину, сплела кисти рук в замок. Не знаю, что смутило сильнее, сам вопрос или же та холодная невозмутимость, с которой он был задан.
- Нет, просто подруга, - попытка произнести это самым нейтральным тоном обернулась крахом. Голос всё-таки зазвенел металлом.
- Расслабься, - вдруг тепло улыбнулась она, поворачиваясь ко мне, - Я просто так спросила, без задней мысли. Видимо перепутала тебя с другой. Я - Клер, - она всё также приветливо улыбалась, а я ощутила в себе новый приступ паники.
Что значит "с другой"? У Арчи есть девушка? Чёрт, совсем нечем дышать. Перед глазами всё плывет. Вижу только озабоченный взгляд Клер, выглядывающий на меня из розового облака волос.
- Тебе нехорошо?
- Нет, всё в порядке, просто дыма надышалась. Я же не курю, - скороговоркой произнесла я, отмахиваясь от сигаретной дымки и поглядывая на Арчи. Чему это он там смеётся? О, а может быть его девушка тоже здесь? В гостиной мы с Клер были единственными представительницами женского пола. Надо бы найти удобный предлог и пойти осмотреть дом...
Я уже готова была встать, отправиться на поиски, но тут входная дверь распахнулась, впуская припозднившуюся гостью, и я камнем рухнула обратно на диван.
- Всем привет! - кокетливо защебетала блондинка. Лёгким вихрем она пронеслась по гостиной, целуя всех по очереди, роняя звонкие приветствия и собирая приветливые взгляды.
- Я чуть было не опоздала! Забыла дома навигатор, а я без него вообще ездить не могу. Я ведь совсем недавно сдала на права, ещё путаюсь в знаках... Ой, Виолеттик! И ты тут!
Жаль, что под моим диваном не разверзлась пропасть. Я бы не отказалась провалиться прямо туда, избавив себя от невыносимых картин сегодняшнего вечера. Лила. Это Лила. Держите кто-нибудь мои руки, а то сегодня в этом мире станет на одну лицемерную гадюку меньше. Она уверенно направляется ко мне, сверкая направо и налево своей улыбкой, но останавливается на пару мгновений, чтобы почирикать с Грегори, активно строя ему глазки.
- Так ты - Виолетта? - сквозь пелену шока, парализовавшего меня, я слышу голос Клер. Поворачиваюсь к ней, молчу, пытаюсь сообразить, о чём она меня сейчас спросила.
- Виолетта? - повторяет она, поняв, видимо, что я её не слышала.
- Да...
- Хм, - Клер задумалась о чём-то на миг, оценивая ситуацию, а потом произнесла то, от чего я готова была умереть на месте. Второй раз за вечер.
- А Арчи мне говорил, что ты - его девушка...
Пропасть под диваном мне бы действительно не помешала. Впрочем, от слов Клер я уже будто летела в неё. Всё вокруг заволокло туманом, я не видела, что происходит передо мной. А потом вдруг поняла, что Арчи смотрит на меня. Его взгляд вывел меня из забытья и пробрал до мурашек. Казалось бы, что такого? Сколько времени мы уже общались, сколько раз смотрели друг другу в глаза? Но в эту самую минуту внутри меня зародилось трепетное чувство надежды на взаимность. И эта надежда подтверждалась, читалась в его глазах.
- Грин, не пора бы нам начать? - доносится до нас вопрос Вайса. Он уже занял своё место на клавишных и призывает друзей последовать его примеру.
- Пора, только сначала надо Грега оторвать от его подружки, - с усмешкой произносит Арчи, косясь на Грегори, увлечённо что-то обсуждающего с Лилой.
- Что вы, мальчики, я вас не отрываю! Всё-всё, иду к Виолеттику на диванчик, можете начинать, мы будем как мышки, - Лила забавной походкой засеменила в мою сторону.
Вообще-то обычно она движется мягко и грациозно. Когда на ней балетки. А сегодня она выбрала обувь на высокой танкетке, и пытается в ней повторить балетную пробежку. Смешно.
- Вио, я так рада, что ты здесь! - зашептала она, приблизившись, - Меня, кстати, Грегори пригласил. Правда, он - лапочка? А тебя, наверное, Арчи? О, не отвечай, я сама уже догадалась. Джессика умрёт от зависти! Или ревности...
Лил совершенно не давала мне послушать. Она шептала прямо в ухо свои впечатления от этого огромного и удивительного мира. Обсуждала, во что были одеты ребята, как сексуально Грегори смотрится с этой гитарой, как эмоционально Дик бьёт по тарелкам...
Я достаточно убедительно попросила её замолчать. Видимо в моём шёпоте сосредоточилось приличное количество жёсткости, потому как она действительно замолчала и принялась развлекаться тем, что расчёсывала Расту, собаку Арчи.
Моё же внимание целиком и полностью было обращено туда, к ребятам, к Арчи. Они сыграли уже три композиции, кавер-версии известных песен. И с каждой новой нотой меня всё больше тянуло танцевать. Арчи был увлечён игрой, перебирал пальцами по струнам, брал новые и новые аккорды.
Мне очень хотелось, чтобы он посмотрел на меня, хотелось показать ему взглядом, как мне нравится его игра. Но этого так и не произошло, музыка завладела им полностью.
- Вайс, Арчи, а вы своё-то нам исполните сегодня или как? - спросила Клер в перерыве, - Или вы на конкурсе будете с каверами выступать?
- Там и так, и так можно. Мы ещё не решили, что выберем. Но Арчи пишет новую песню, - интригующе заявил Вайс, - Кстати, пока у нас перерыв, может быть, ты споёшь нам что-нибудь?
- Да, Клер, спой! - оживился Дик, - Не всё же нам отдуваться.
- Спою. Только если Вайс мне подыграет, - улыбнулась Клер.
- О'кей, - кивнул блондин, и, усаживаясь за синтезатор, торжественно объявил:
- Дамы и господа, сейчас перед вами выступит неподражаемая Клер Уайтберри! - он пригласил её на импровизированную сцену, отвесил шутовской поклон, за что получил не менее шутовской щелбан.
Клер пела превосходно. Низкий грудной голос с первых нот вызывал лёгкий озноб и заставлял мурашки беспорядочно носиться по спине. Грег рассказал нам с Лилой, что мисс Уайтберри - двоюродная сестра Вайса. Она старше нас, учится на третьем курсе Высшей школы искусств Бриджпорта. Факультет вокала, разумеется. Меня она очень заинтересовала, и не только своим потрясающим пением. Было в ней что-то, что располагало и притягивало.
После нескольких песен в исполнении Клер, ребята разбрелись, кто куда. Лила побежала к своему Грегори, уж не знаю, когда они успели так сойтись. Помнится, ещё пару недель назад Краун с блеском в глазах рассказывала о своих отношениях с Пирсом.
Я обвела взглядом гостиную в поисках Арчи, но он куда-то запропастился. А потому, пока Лила не вернулась ко мне с очередной порцией новостей, я тихонько выскользнула через стеклянные двери, ведущие на террасу.
Вечер уже опустился на город. Тёмное марево обволакивало сад и дорогу, но дом семьи Грин стоял в плотном кольце садовых фонарей, отпугивающих сумрак ночи мерцающим бледно-голубым сиянием. Я вдохнула свежий воздух и слегка поёжилась. Всё-таки на дворе ноябрь. Несмотря на наш мягкий климат, на улице уже достаточно прохладно. Но возвращаться за курткой не хотелось, в холоде есть своя прелесть.
Я прошлась по террасе, вглядываясь в чёрное зеркало воды в бассейне. "Так темно... Наверное, уже поздно..." - пронеслось в мыслях. Я прислушалась к звукам вокруг. Меньше всего на свете я бы хотела сейчас услышать гудок автомобиля Шона или трель мобильного телефона. Надеюсь, что до десяти ещё много времени.
- Как ты? - раздался за моей спиной знакомый голос, заставивший меня расплыться в улыбке. Хорошо, что он этого не видит.
- Я не знал, что она придёт, - виновато сообщил Арчи.
- Кто?
- Лила. Не дала тебе слушать, да?
Я кивнула. А мне ещё казалось, что он не смотрит в мою сторону...
- Клер - просто находка, - восхищённо заметила я, желая поделиться впечатлениями от вечера.
- Знаю. В ней чувствуется столичная школа.
- И ты меня удивил сегодня... Ты знаешь, как я люблю такую игру, на грани фола...
- Спасибо, - слегка улыбнулся он, - Старался.
А потом он придвинулся ближе, оказался совсем рядом и на выдохе произнёс:
- Ты как никто другой меня понимаешь...
И тут он поцеловал меня. Вот так неожиданно и просто. Подписываясь под словами, сказанными Клер, доказывая, что его сегодняшний обволакивающий взгляд не был случайностью. Сначала слегка коснулся шершавыми губами, а потом, вздохнув, прижал меня ближе к себе, продвигаясь дальше, отключая рассудок.
Грубая и вспыльчивая? Дерзкая и гордая? Нелюдимая, мужеподобная, дикая, жёсткая? Чушь. Чушь и ерунда. Откуда тогда, скажите, взялась нежность? Почему я сейчас таю как сопливая девчонка? Почему в эту минуту мне больше всего на свете хочется, чтобы он пообещал всю жизнь быть рядом со мной, жениться на мне, привести в свой дом и носить на руках? Зачем мне нужен весь этот бред, о котором раньше и подумать было дико?
- Я хотел сделать это с того момента, как впервые увидел твои губы, - прошептал он, а затем вдруг резко отстранился:
- Ты не обижаешься на меня? За то, что самовольно разрушил нашу дружбу?
- Разрушил?
- Ну, понимаешь, теперь просто дружбы мне будет мало.
- Мне тоже, - признаюсь я и придвигаюсь ближе, чтобы вновь почувствовать привкус ментола на губах.
***
Она стояла у окна, наблюдая за плотным потоком автомобилей, скользящих по мостовой. В руках у неё была чашка чёрного кофе. Третья за это утро. Закончилась ещё одна ночь, не принёсшая успокоения. Звёзды всё так же плыли по небосводу, на столе тикали часы, металлическим звуком отмеряя время, а сон не шёл. Вместо него в голове роился ворох мыслей, открывавших широкий простор для бессонницы.
Надо взять себя в руки. Накачать внутренности кофеином, замазать тональным кремом круги под глазами, уложить чёрные волосы, увы, потерявшие блеск, натянуть улыбку на измученное лицо, надеть туфли от Лубутена. И идти вперёд.
Сегодня она поедет в агентство, будет бодрой, даже весёлой. Приветливо встретит свою помощницу, а потом объявит ей, что уезжает. Отпуск нужен всем, иногда даже владельцам модельных агентств.
Пальцы набирают знакомый номер на телефоне. Он не берёт. Может быть, ещё слишком рано? Взгляд рассеянно скользит по циферблату антикварных часов. Чёрт бы побрал эту роскошь, которой буквально напичкан особняк. От золочёных излишеств попахивает пошлостью и стремлением нагнать на семью аристократический шик. Увы, фальшивый.
- Алло, - наконец доносится из трубки. Брюнетка замирает на мгновение, собираясь с мыслями, а затем устало выдыхает:
- Папа...
- Привет, милая. Что у тебя с голосом? - он явно обеспокоен. Несмотря на брутальную внешность и образ светского человека, он умел быть хорошим отцом. А к старости это только усилилось.
- Ничего, просто устала, - лукавит она, - Я хочу к тебе приехать на пару недель, ты не против?
- Странная постановка вопроса. Конечно я не против. Ты же знаешь, я буду очень рад.
- Отлично. А Эрнест тоже там?
- Конечно. И Изольда с Луви. Мы вообще-то вместе живём. Милая, ты меня пугаешь. Что-то случилось?
- Ничего, пап. Я просто соскучилась, - она сцепила зубы, закатила голову назад, чтобы не расплакаться. Единственная слеза может прорвать плотину, а этого сейчас допускать нельзя. Потом. Всё потом. Дома у отца, у брата, племянницы. Там она позволит себе снова стать маленькой девочкой. А пока она - успешная бизнес-вумен, владелица модельного агентства, жена строительного магната, Титания Кросс. Яркая, уверенная в себе, сильная. Она не имеет права на слёзы.
- Ещё бы не соскучилась. Ты у нас три года не была. С тех пор как...
- Пап, прости, я виновата. Сама не знаю, как так получилось. Время пролетело так быстро...
- Ничего, так бывает. Приезжай, поговорим. Всё мне расскажешь.
- Хорошо, пап.
- Удачи, милая.
Он повесил трубку, а Титания ещё долго стояла, глядя в окно. "Хорошо, что Луис уже взрослый", - думала она, - "А за Энджи я спокойна, она - папина дочка, не пропадёт".
- Так, ладно, хватит киснуть! - твёрдо произнесла она вслух, - Что там следующее по плану? Макияж? О'кей. Сейчас будет.
И уверенными движениями пальцев она начала наносить на лицо основу под макияж, тональный крем, корректор. Прятала тёмные круги за бархатным слоем пудры, очерчивала красным карандашом поникшие губы, подкрашивала ресницы. Несколько мгновений, и опустошённая, усталая женщина скрылась под маской сияющей светской львицы.
Только вот утешения это не приносило. Блистательная внешне, внутри она была совершенно разбита...
Последний раз редактировалось Алисса, 07.01.2017 в 22:24.
Причина: загрузка слетевших скриншотов
|
|