no soul...
Сообщений: 1,544
|
2. Тяжелые дни
От автора Я наконец-то это сделала! В общем, отчет пестрит всякими разными вещами. Не могу я отделаться от всяких прикольных вещей, которые были у Эми Мэри. Будем считать, что это авторская фишка, с ней же интересней :3 Приятного прочтения!)))
Помню, в тот день я начал писать книгу про все, что со мной происходило после ухода (правильней сказать, после того, как меня вышвырнули) из научного городка. Так я просидел до позднего вечера, думал лечь спать, но на небе наконец-то не было ни облачка, поэтому я не мог себе позволить уснуть, когда есть такой шанс.
Через какое-то время, не знаю, сколько прошло, может быть, час или больше, как я увидел странное свечение. Определенно, это не была звезда, потому что точка двигалась, а про падающую звезду не подумал (вот что бывает, когда хочешь очень сильно спать, мозги напрочь отказывают). Я, было, уже подумал, что у меня галлюцинации, протер глаза, но нет, по небу и дальше плыла яркая точка, потом она стала увеличиваться в размере, пока я не смог разглядеть, что это было. Это был самый настоящий космический корабль!
У меня рот открылся до такой степени, как если бы я был одним из парнишек в розовых штанишках, который часто удовлетворяет потребности своего партнера (Боже, откуда я только взял это сравнение? Определенно, на меня плохо влияют такие развязные отношения, но чтобы настолько…). Но особо долго мне не удалось размышлять о своей испорченности, в лицо ударил яркий свет.
И тут произошло то, чего я никак не ожидал. Меня начало засасывать в тарелку.
-Ироды, что вы творите?! Меня можно было бы и так попросить, я бы с радостью пошел!
Не думаю, что они меня услышали, потому что тяга только усилилась, и меня все-таки всосало в какое-то темное помещение.
-Приветствую, землянин, - донесся откуда-то голос мужчины с хрипотцой.
-Эээ… здравствуй… здравствуйте, - я думал, как бы обратиться и мысль постоянно путалась.
-Меня зовут Альфред.
-Здравствуй, Альфред. Какая у тебя раса? С какой ты планеты? Могу я тебя увидеть?
-Слишком много вопросов, дорогой мой знакомый. Не думаю, что они сейчас важнее того, почему ты здесь. Я и мой народ хотим возложить на тебя миссию. Наш род вымирает. Одна злая цивилизация заразила моих собратьев, вирус не позволяет нам размножаться. Мы ищем способы для продолжения рода. И хотим, чтобы ты стал инкубатором для нашего потомства. Мы решили, что ты отлично подходишь, потому что слышали о твоих теориях и о том, что тебя высмеяли другие земляне подобные тебе. Это же будет своего рода обмен необходимым для каждого из нас?
-Да. Именно так, я помогаю вам, вы – мне.
-Ты же не откажешь нам? Либо мы будем вынуждены искать другого партнера.
Я честно не знал, что мне ответить. Это реально отличный способ доказать, что я прав, предъявив потомство, но с другой стороны быть беременным (как они вообще это хотели сделать) меня явно не прельщало.
-А почему вы не выбрали женщину? Почему я? Как я смогу родить ребенка, хотя нет, это второй вопрос, первый – это как я могу забеременеть?
-Не переживай, мы с этим справимся.
Что-то слишком двусмысленно. Розовые штанишки все-таки не просто пришли мне сегодня на ум.
-Не переживай, это будет обычная операция, ничего серьезного.
Не переживай? Такое ощущение, что он говорит о походе к стоматологу. Как я должен сохранять спокойствие, когда они каким-то чудом хотят засунуть в меня чей-то сперматозоид?
-Допустим, я согласен. Что дальше?
-Ребята, за работу, - куда-то он произнес и меня вырубило.
Я видел много разных цветных и немного наркоманских снов, прежде чем пришел в себя.
-Наконец-то ты пришел в себя, мы уже полчаса висим над местом твоей высадки. Позже мы с тобой свяжемся. Удачи.
Какие-то руки меня схватили за локти и вытолкнули в открытый люк, мягкой посадкой не пахло. Я себе чуть шею не сломал. Чертовы дикари! Сначала взяли на борт не в самых лучших манерах, потом оплодотворили, теперь еще и выкинули, как ненужный хлам, что за свинство. Это еще говорят, что русские грубые и дикие, я бы поспорил с теми, кто так говорит.
С этого дня начались мои беременные будни, выходные, недели, месяца. Тошнота по утрам, головокружение, обостренные чувства – все это доставляло массу хлопот. Меня рвало от собственной вони. Раньше мне было норм, не помылся и пофиг, но сейчас мне приходилось очень часто мыться, чтобы не заблевать мебель и прохожих. А еще вспоминая ту странную дамочку, как ее – Салли, Милли, кажется Молли, да и фиг с ней, в общем, я понял, что такое бзики беременных. Я мог расплакаться от того, что какой-нибудь пацан убил жучка, часто устраивал всякие пляски и пение в парке, я видел себя звездой. А главное, прохожим приходилось говорить, что я просто слишком люблю пиво, потому что если бы я сказал, что беременный, меня бы определили в дурку, а потом забрали бы всю славу, когда узнали, что это правда ребенок, да еще и не простой.
С многочисленными подружками пришлось завязать. Я им сказал, что уехал по делам в другой город. Конечно же, у Кэтрин была истерика, какой я плохой, взял и уехал, ее с собой не взял. Еле сохранил спокойствие, чтобы не послать ее далеко и надолго. Если бы я ей сказал правду, ей было бы лучше? Сомневаюсь, хотя, кто этих женщин знает, может быть, она бы пришла в дикий восторг от того, что у нее парень беременный.
Инопланетяне со мной иногда связывались, чтобы узнать все ли у меня хорошо. Когда до родов оставался месяц, они забрали меня на свой корабль на сохранение. Делали всякие анализы. Ребенок был здоров и все бы хорошо, если бы я не переживал за то, что меня будут разрезать ножом, чтобы достать его.
Час Х застал меня врасплох. Дикая боль, много народу вокруг, яркий свет и снова сновидения. Когда я очнулся, мне поднесли ребенка и сказали, что это мальчик, и я могу придумать имя сам. Недолго думая, я дал ему имя Джейсон. Так звали моего наставника в научном городе, он умер десять лет назад, мы вместе разрабатывали теории об НЛО (от воспоминаний по щеке скатилась мужская скупая слеза). Не знаю, был бы он рад, что зеленого человечка я назвал в честь него, но ему точно было бы приятно, что он так много для меня значит, что я готов своего ребенка назвать в его честь. Меня и ребенка вернули ко мне домой, моя задача была о нем заботиться, делать все, чтобы он адаптировался к жизни на этой планете. Как сказал Альфред, его раса не могла переносить нахождение на Земле без скафандров, поэтому они очень надеялись, что скрещение генов поможет появлению нового поколения. Малец, оказавшись дома, и бровью не повел, что что-то не так.
Климат ребенок воспринял нормально. Правда, начиналась зима, первые заморозки и все такое. Я очень боялся, что он подхватит воспаление легких и умрет. Вопрос о жилье встал настолько остро, что было ощущение, что еще секунда и меня пристрелят мои переживания за ребенка. Скрепя сердцем мне пришлось написать Кэтрин. Я не знал, как объяснить ей всю ситуацию с ребенком. Так как она была далеко не умственно развитой (я лишь говорю о своих стандартах умственных способностей), можно было бы придумать какую-нибудь лапшу, но я не хотел ей врать (и это говорит человек, у которого подружек вагон и маленькая тележка), но еще больше я не хотел, чтобы Джейсона препарировали какие-нибудь доктора наук, которые бы прознали о моем секрете. Я не мог допустить, чтобы это случилось, поэтому надо было все тщательно взвешивать.
А пока я думал, чего бы такого сказать Кэтрин, кто-то на небесах решил со мной поиграть в игру «Успеть за 60 секунд». Нет, я не должен был угнать машину, да и я толком сюжета фильма не знаю, что он там должен был успеть, мне просто Кэтрин все уши прожужжала про него, потому что там снимается ее любимый актер. В общем, не суть. Я должен был успеть придумать что-то правдоподобное и немедленно, потому что к моему участку подходила эта испорченная истеричка.
|
|