просимовец
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
|

Так уж получилось, что в больницу мы поехали неспроста.
В нашем городе идут навстречу беременной женщине, когда обнаруживается угроза прерывания беременности на ранних сроках! Кладут в больницу на сохранение, назначают лечение при разного рода отклонениях во время беременности на ранних сроках (отслойка плаценты, тонус матки и т.д.). Назначают гормональную терапию в случае гормональной недостаточности опять же на ранних сроках. Так уж получилось, что организм Изы еще не полностью окреп после рождения Леви, да и ее скорое похудание плохо подействовало на организм. Поэтому посоветовавшись с врачами, мы сделали пару анализов, и по их результатам, нам заявили, что жена должна отлежать в больнице до родов.
Изольда, не смотря на некоторые боли в животе, сопротивлялась как могла, но я остался стоять на своем решении, и немедленно отвез ее в больницу.

К счастью недавно построенная больница (до этого в городе все верили только в способности чудодейственных травок) в состоянии принимать беременных, и ухаживать за ними все время.
Стоило нам отъехать от дома, как я узнал, что с женой что-то не так. Всю дорогу Иза умоляла вернуться домой, констатировала факт тем, что на ней теперь держится вся семья, или то, что ей пора найти работу. Изольду всю дорогу очень сильно колотило и была паническая отдышка. В жене были четко сформированы неконтролируемое беспокойство и неспособность ясно выражать свои мысли. Не обращая внимание на панику Изы, я насильно затолкал ее в больницу, и, договорившись с врачами, уложил в палату. Так же пришлось рассказать врачу, что творилось с женой по дороге в больницу, и он предположил, что у Изы возможны симптомы опиофобии.
Еще пять дней я ходил к Изольде, и приносил все, что она просила: от книг, до сына, которого любящая мать очень хотела видеть. Время шло и пришло к очень важному разговору.
- Дорогой, как там дома? – Иза лежала в палате на своей кровати и читала книгу, временами отвлекаясь на диалог со мной. Я знал, что жене вкололи успокоительное, поэтому она спокойна, как стена.
- Вроде все живы.
- Ну да трое мужчин в доме – гармония в природе.
- Не совсем. Питаемся полуфабрикатами, - скривился я, вспоминая вчерашнее варево, и с надеждой на скорое возвращение жены в качестве кухарки заглянул ей в глаза.
- Небось пельменями, - Иза сделала ехидную ухмылку, и вернулась к чтиву.

- Блин. Класс. Сварил вчера вечером пельмени…
- Прямо таки сварил, а не в микроволновке разогрел?
- Сварил пельмени, пришел отец – принес внука. Сели и давай смотреть на них.
- Чего это? – жена отложила книжку.
- Масло закончилось.
- Ахахахаха, - резко и надрывисто загоготала Иза, опомнилась и испугано воскликнула, - Вы и ребенка пельменями накормили?!
- Да нет. Говорю же, что масло кончилось.
- Эй-эй. Притормози.
- Молоко ему нагрели. Успокойся.
- А как же вы? Корм медвежий кушали?
- Неа. Намазали майонезом, а потом давились.
- Корм намазали?
- Да нет… - я уже не знал что говорить, ибо все сильно запуталось. Это реально проблема, когда в доме нет женщины – это так же как потерять фундамент. Задача мужчины построить дом, а задача женщины придерживать фундамент. Поскольку ни мамы, ни жены в доме нет. То у нас творится полный хаос. Изольда приедет – бошки поотрывает.
- Как твое здоровье? – я резко перескочил на другую тему, решив, что она более важна, чем пельмешки.
- Вроде все хорошо. Врачи говорят, что мне тут нужно полежать еще пару недель, - вздохнула жена, потом задумалась, и начала говорить мне странные вещи, - А вот в развитых странах Европы, и я точно знаю в США беременность не сохраняют до 12 недель. У врачей на этот счет существуют четкие инструкции – не вмешиваться!!!! Врачи объясняют это тем, что плод должен доказать свою жизнеспособность и полноценность, в смысле не надо сохранять то, что природа отсеяла!!!
- Даже слушать не буду! – возмутился я. Не допущу потери будущего ребенка. Пусть Изольду хоть к кровати привяжут, но рожать она будет.
После моего высказывания, жена видимо разозлилась, и, заявив, - Все, я хочу спать! – отвернулась от меня, и указала пальцем на дверь. Ясное дело, что этот знак был предоставлен мне.
Пребывая в состоянии стресса, я выскочил с палаты и, размышляя о будущем ребенке, не заметил, как налетел на женщину. Быстро очнувшись, я подхватил пострадавшую, и извинился. Можно было ожидать возмущений, криков, извинений, расстроенного тона жертвы, но все что она произнесла, - Здравствуй.
Я машинально во второй раз протер глаза, и понял, что передо мной стоит Белла.

Чувство, что эта женщина меня преследует. Ее красное платье уже мерещится мне на всех улицах и переулках. Временами я смотрю на Изольду, но вижу в ней Беллу. Со мной явно что-то не так.
- Из… извините, - отводя взгляд, произнес я, и хотел уже идти к выходу, как она решила продолжить разговор.
- Моя подруга меня кинула.
- «Опять?», - подумал я, и вспомнил, что подобное уже слышал.
- Я должна была поддержать ее во время похода к гинекологу. Всю дорогу она ныла о том, что это ошибка. Сказала, что у нее некая ятрофобия, и ее уже не излечить. Я конечно не сдавалась, и привела подругу прямо к кабинету врача, но в один миг стоило мне отвлечься на звонок как она уже испарилась.
- Дайте отгадаю, ятрофобия – боязнь врачей. При виде белого халата у пациента случается паника, - решил поумничать я. Просто-напросто, когда мне пришлось консультировался с врачом Изольды, он назвал парочку предположительных фобий.
- Хм, возможно, - улыбнулась девушка, и от ее улыбки мне стало тепло на душе. Не успел я прогреться от сердца-камина, как заметил, что у меня в руках находится скальпель.
- Что это?- испугался я, и хотел было кинуть его на пол, как рука Беллы схватила мою правую руку, и женщина тихо произнесла, - А вы знаете, что такое аппендицит?
Я будто окаменел. С одной стороны хотелось смеяться, с другой стороны было интересно что это, а с третьей мозг кричал что пора бы мне сваливать, но в тоже время говорил, что мне некуда бежать.
Весьма быстро мы оказались у макета человека, и я, приготовив скальпель к разрезу в области паха, спросил, - Он тут, да?

- Нет, он выш…, - не успела договорить женщина, как я умело разрезал резинового человека, и вытащил с него синий орган.
- Какой-то он странный. Разве аппендицит – это не вырост от кишечника?
- По моему ты отрезал мочевой пузырь, - задумалась Белла, и дотронулась пальцем к фальшивому органу.
- Он не укусит.
- Тебе принести воды? – неожиданно спросила женщина, и вышла из кабинета.

Я не успел отойти от происходящих событий, от того, что мы опять встретились, как женщина показалась у кабинета уже с бутылкой в руках. Белла сделала плавное движение, и по моему телу пробежали мурашки. Сексапильная смуглая женщина, в самый разгар солнца, с бутылкой воды стоит возле тебя и предлагает попить и утолить жажду. Ее тонкая талия словно осиная, а алые губы так просят их поцеловать. От магического вида женщины я случайно раздавил в руках «мочевой пузырь». Белла красиво приподняла веки, и будто танцуя подошла ко мне и вручила бутылку. Приняв от женщины напиток, я жадно выпорожнил бутылку, и, не попрощавшись, пулей вылетел из кабинета.
Понимая, что я вовремя сбежал, мне стало еще жарче и во рту осталась странная горечь. Это самая настоящая проблема, а не женщина. Отбрасывая с головы воспоминания о ее существовании, и подавляя воспоминания о ее прикосновениях я вошел в палату Изы… И не обнаружил ее на кровати.

***
Как оказалось, ни одна медсестра не обратила внимания на исчезновение беременной пациентки. Решив, что устраивать скандал – это не мой образ общения я оббегал все палаты, туалеты и кабинеты. Даже умудрился залететь в кабинет, где врач прослушивал сердцебиение женщины. Заметив меня, пациентка оглушительно взвизгнула и опустила кофту, а врач, погнав на меня матами, потребовал закрыть дверь. Оббежав заведение по второму кругу, я плюнул на поиски и поехал домой в надежде, что Иза сбежала в родные стены.
У дома меня встретила стая медведей. Питомцы все вместе напрыгнули на меня и начали облизывать с ног до головы. До этого они ходили угрюмые и каждую ночь как собаки выли на луну, а всему виной смерть мамы и отъезд Изольды. После того как питомцы достаточно меня искупали, вернулись обратно и стали грызть игрушечные кости которые я вижу впервые в жизни. Неужели отец удосужился съездить в магазин?

***
Насчет того, что Изольда сбежала домой я был прав. Пока муж бегает и ищет жену по больнице, она убирается по дому и танцует балет у станка.
- Что ты делаешь? – спросил я, когда вошел домой.
- Танцую.
- Я вижу. Ты зачем сбежала с больницы.
- Мне там не комфортно, - жена остановилась и опустилась на кровать.

- Почему это в больнице не комфортно, - недоумевая, что происходит, я присел рядом с женой.
- В детстве меня часто пугали уколами и врачами. Но самое сильное впечатление на меня производили медицинские процедуры в виде прививок и анализов крови, а неумело сделанный молодой медсестрой укол вызывал настоящее потрясение. Один раз медсестра ковырялась иглой в моей вене минут пять, я думала она разорвет ее в руке. Поход к стоматологу вообще целая история…
- Можешь не продолжать, я понял. Тебе говорили, что просто ваткой почистят рот, а в результате вырывали зуб.
- Да, - Иза опустила голову и тихо заплакала.
- Но ведь ты уже не ребенок, ты взрослая женщина, да и к тому же я с тобой!
- Нет, ты меня оставил в больнице и уехал.
- Ладно. Будешь сидеть дома, а если вдруг начнутся схватки, то мы срочно едем в больницу, и я все время сижу с тобой… Даже во время родов. Прошлые я пропустил. Хоть на эти посмотрю.
- Для меня главное, что бы ты был рядом, - улыбнулась жена и легонько меня обняла.
***
В отличии от нерожденного ребенка, Леви уже достаточно подрос, для того, что бы бегать по дому и кричать, - Мифка какал!
Ребенок очень сильно любит медведей, а они в свою очередь поддаются его провокациям. И разрешают себя тягать по дому. Ну как тягать… Максимум что может сделать Леви, это поднять медвежью лапу, и крепко-крепко обнять голову питомца.

Наблюдая за действиями внука, мой отец постоянно говорит, что Леви моя копия. Видите ли, я тоже любил потягать мишек до того, пока они не сбегут из дома на неопределенное время. Также он рассказал, как я когда-то схватил бродячую кошку, приволок ее в дом, и извозил в лужах по всей ванной комнате. От его рассказов только ходишь и краснеешь, зато Изольде очень смешно. Главное, что с женой все в порядке, и она всегда в хорошем настроении.
***
И вот наступил день рождения малыша. В больнице я вертикально отстоял все роды, и присутствовал возле жены от начала до конца. Я видел, как ей было сложно, и думаю, моя поддержка была очень важна для нее. К счастью ребенок родился абсолютно здоровым со всеми пальцами на руках и ногах. Также я вновь поддался состоянию Изы, и мальчика она назвала по-своему. Заявила, что хочет французское имя. Странно, она не смотрит мелодрам, но при этом называет детей испанскими и французскими именами. Вот так к Леви присоединился Реми. Я тихонько всплакнул в отсутствии жены, и понадеялся, что парни выживут в этом мире со слащавыми именами.

Как я позже узнал отец разделяет мое отношение к именам детей, но перечить Изольде не стал поскольку она только после родов, да и обижать женщину в присутствии еще трех мужиков не правильно. Кроме того жена научила моего отца всем правилам ухаживания за ребенком. Айджи уже подзабыл как это нужно делать. Так что пока я мучаюсь на работе, наши няньки бегают за детьми с сосками и подгузниками.

Когда дети немного подросли, Изольда решила, что ей пора выйти в люди, да и фигуру она сохранила после рождения второго сына. Жена была рада тому, что ей больше не придется мучатся с фигурой, и со временем предложила больше не заводить детей. Сказала, что хватит с нас и двух мальчишек. Я не против, пускай двое, мы же не миллионеры – содержать десяток детишек. В нашем городе отсутствует материальная помощь молодым семьям, и каждый должен оплачивать сам свои усилия.
Иза вышла в люди, точнее к ней пришла ее рыжая подруга. Поздравила с рождением очередного мальчика, а также с сохранением фигуры (чувство, что женщины только о ней и думают). Кстати, я думал, что она взъестся на меня за наш погод в магазин. Так нет. Оказалось, что такое странное поведение у нее было запланировано заранее и если бы она меня в это посвятила, то ничего бы не вышло. В общем, Роза получила, что хотела.

Под конец хочу разъяснить ситуацию с прошлым отчетом и тетрадью. Теперь я завел новую белоснежно-чистую, девственную тетрадь. Даже обложка белая! Теперь не буду обращаться к тетради как к животному, человеку или машине. Это как важный документ, который не должен никого привлекать. Кому нужна безобидная белая летопись. Никому!
техничка:
Последний раз редактировалось Lemonade, 15.08.2014 в 10:55.
|
|