Тит пошел прогуляться с детьми, и у меня освободился целый час. Я решила написать тебе наконец-то полноценное БУМАЖНОЕ письмо.
У нас все идет своим чередом. Тит проводит все больше времени в лаборатории, а я рожаю все больше детей!
С двойняшками наша жизнь стала ещё интереснее. Во-первых, наметился численный перевес в пользу девочек, а во-вторых, перевес в пользу несовершеннолетних.
Фрея и Ракель родились на 37-й неделе, что совсем неплохо для двойни. Мой живот к этому сроку стал настолько огромным, что я с трудом поднималась с постели, а ведь нужно было заботиться о сыне, огороде и о муже, по уши увязшем в варке сомнительных напитков. Я так устала от беременности, что даже забыла о приближающихся родах, так что схватки застали меня врасплох.
Роды прошли хорошо, мне вновь помогал Тит, без него я не уверена, что справилась бы.
Девочки радуют нас день за днем. Как жаль, что они так быстро становятся старше!
Вот я впервые вдыхаю нежный аромат их почти безволосых макушек, вот смотрю, как они учатся переворачиваться на животик, ползать, встают, опираясь на край нашей с Титом кровати, делают первые шаги…
Дэш стал самым лучшим старшим братом. Во-первых, он никогда не пытался завладеть моим вниманием, если я была занята с малышней. Во-вторых, подрастая, он оказался самым лучшим помощником: мыл посуду, убирал вещи, играл с подросшими Фреей и Ракелью.
Но, не скрою, были и сложные моменты. Как ты поняла, мы оказались в ряду вынужденных «хоумскулеров»: хотя Дэшу уже пора отправиться учиться, он все ещё не ходит в школу, и вряд ли когда-нибудь пойдет: здесь её просто нет. Ближайшее учебное заведение расположено в двух часах езды на машине, а машину Тита мы продали еще до рождения сына, и купить новую не представляется возможным. Да и кто бы стал его возить туда, тратя по четыре часа драгоценного времени каждый день? И где бы Тит или я ошивались, пока сын сидит за партой? Ты говорила, что это повод для переезда и торжественного возвращения, но я так не думаю. Мне кажется, что домашнее обучение может быть ничуть не хуже традиционного. Дэш умеет читать, складывать и вычитать, рисовать и лепить не хуже любого школьника его возраста, но мало какой шестилетка умеет так удить рыбу, знает, чем отличается хорек от суслика, где искать самые ценные минералы в окрестностях и так ловко лазает по яблоням, как мой сын.
Да и малютки не отстают: осваивают кубики и ксилофон, борются за игрушки и ползают по полу наперегонки! Ты удивишься, но даже такие крохи способны ярко выражать свой характер. Ракель способна заляпать за обедом всех вокруг и даже не заметить этого, а отчитывать ее будет никто иной, как Фрея!
Как обычно, мы с мужем не стали ждать слишком долго и озаботились продолжением рода еще разок, и теперь опять ждем пополнения. Не надо крутить пальцем у виска, ты же знаешь: таков план! В скором времени нашими с Титом стараниями Бухта превратится в настоящую оживленную деревеньку, где никто не будет пугаться взмахов волшебной палочки и заклинаний.
Пока еще не ясно, кого я ожидаю в этот раз, а без УЗИ и вообще какой-либо профессиональной диагностики мы и не узнаем этого до самых родов. В любом случае, дом начинает напоминать какой-нибудь скаутский лагерь: кругом только разнокалиберные дешёвые кровати и мелькающие голые пятки!
Тит, конечно, старается мне помогать с детьми. Но он уже может не так много. Во-первых, он, конечно, несколько старше меня. А во-вторых, работа в лаборатории отнимает очень много энергии, ведь будучи алхимиком, он одержим идеей создания философского камня.
Тит хочет сделать так, чтобы наша семья ни в чем никогда не нуждалась, да и я была бы не против вечной молодости для нас. Да-да, морщины появляются и у ведьм, и ничего с этим не сделать.
Но вообще я уже начинаю сомневаться, что он когда-нибудь достигнет своей цели и жалею того времени, которое мы могли бы проводить вместе, если бы он забыл про свои склянки, камешки и прочую дребедень. Ему я, конечно, ничего такого не говорю, только слежу, чтобы он не забывал вовремя есть и хотя бы иногда спать.
В последние годы мои письма к тебе, Сью, становятся всё короче и короче, но, я надеюсь, ты не осудишь меня. Передавай привет Сэму (если ты, конечно, рассказала своему новому бойфренду о твоей сумасшедшей подружке, живущей в глуши) и родителям (если они меня еще помнят). Скоро придет Тит, а я собиралась заскочить в душ еще до его возвращения.
Люблю, целую, жду ответа! Твоя Аманда.