- Сю-сю-сю, мя-мя-мя, ути-пути-мути, - верещал неприятным голосом сожитель, подманивая руками Мэнди, чтобы та шагала ножками. Она отвечала совершенно офигевшим взглядом, осматривая папочку; наверняка смышленый ребенок уже поставил этому сумасшедшему диагноз. Я же вроде как и не при чем - сижу, жую бутер.
Идиллия.
- Слушай, чувак, - через несколько минут я все-таки не выдерживаю - аппетит уже пропал от этих сюсюканий, недоеденый хлебушек одиноко валяется рядом с кружкой с недопитым чаем. Только продукты переводим. - Я, конечно, не спец, но по-моему ребенку надо помогать, поддерживать его сзади, чтобы он дергал ножками, а не просто с тупой рожей пытаться приманить своими сюсями и мусями.
Профессор осуждающе глянул на меня и выпрямился, отвлекшись от Мэнди. Та, почуяв жареное, смоталась. Скорости ее ползанья могли позавидовать лучшие спортсмены, а потому я вообще засомневалась, что этого ребенка надо учить ходить.
- Хотя, знаешь, - я задумчиво потрепала зеленую прядку. - Я все поняла. Ты специально такую рожу корчишь, чтобы ребенок не просто пошел, а побежал. В прямо противоположном от тебя направлении, потому что не дай же Максис угодить к психу в руки.
- Иди сама учи, - злобно бурчит сожитель, скрестив руки на груди. Ути-пути, сю-сю-сю, какие мы грозные. Кажется, моя насмешливая улыбка еще больше вывела его из себя. - Каждый может забеременеть, жевать бутерброды и поучать, никакой более пользы семье не принося.
Смотрит взглядом победителя. Думаешь, умыл меня, сладкий?
- Мужик, вот когда сможешь - с удовольствием поменяемся. Кстати, мне чур 50% от миллиона долларов - или сколько там полагается за мужскую беременность?..
Скрип его зубов просто лучшая музыка для моих ушей! К тому же, он не прав - на днях я готовила омлет, он даже не подгорел! А то, что привереда не стал есть эту "пересоленую гадость", его проблемы - себе я все равно заказала суши...
Второй ребенок подоспел тоже примерно вовремя, плюс, роды прошли просто замечательно - я тупо отбросила копыта. Правда, потом Максис снова прогневался на меня за что-то и я вернулась в бренное тело, но хотя бы молокосос уже родился и той боли, что была в первый раз, я просто не помню.
Все как в тумане...
Эй, не надо, молокосос не оскорбление - видели бы вы, сколько это существо высасывало бутылочек! Пылесос так с пылью не расправляется, этому же только успевай подносить.
Назвали Игнатий. "Не давай больше дурацкие имена рисованных персонажей нашим детям!" - высказал пожелание профессор. "Окей, чувак, будет официальное взрослое имя", - почти без сопротивления согласилась я.
Это должно было его смутить, но он, как дурак, заулыбался. Ну что ж, оценил - лови Игнатия.
Проглотил, ай маладца. Люблю смирных и послушных. Унижать. На этой почве мы зачли третьего ребенка. Практически в любви, эх...
Теперь в нашей детской было две колыбельки, и обе были заняты.
После этого профессор опять ушел в родительский круговорот бутылочек, подгузников и погремушек, и некоторое время мы не ругались. Ладно, я перестала на него ругаться, потому что он перестал маячить перед глазами и раздражать.
А потом недомуженек занялся вообще потрясающим по своей гениальности делом! Без капли сарказма, он начал учить засранку пользоваться горшком. Конечно, не я стирала грязную одежду за ней, и мне должно было быть по барабану, но я брезговала даже находиться с девчонкой рядом, если вдруг она умудрялась не дождаться горшка.
Так что чувак молодец.
На самом деле, во время третьей беременности передо мной очень остро встал вопрос чистоты. Не знаю, что за очередное существо там во мне развивается, но моя галочка переросла в галочищу. А учитывая, что я сама не убиралась, а у мужа на это якобы не хватало времени (подумаешь, работает, воспитывает детей и готовит, чем он так занят?), однажды я зашла в ванну и узрела картину маслом.
- Какого черта в нашей ванной такой бардак?! - завопила я, как только он вышел из своего служебного автомобиля после работы.
Вздыхает:
- Ну да, я догадывался, что ты первый раз вышла встретить меня с работы не с целью похвалы и демонстрации внезапно проснувшейся любви.
- Ты хоть понимаешь, что дети и эти присохшие микробы несовместимы?! - не слушаю, выливаю на него залпом все, что накопилось за время нашей "разлуки", пока его не было дома.
- Ты заботишься о детях? - он искренне удивляется.
- Нет, идиот! Мэнди любит спать в моей кровати, а Игнатия мне иногда приходится мыть - что будет, если они перенесут всю эту гадость на меня?!
Я психую, разворачиваюсь и сама иду отмывать ванну и унитаз. Утешаю себя мыслью, что после этого точно еще лет десять ничего по дому делать не буду. Ванна и унитаз же не успеют загрязниться за какой-то десяток лет?
По почте пришли какие-то анализы, которые я должна сдать. Мистера Чендеса (главарь мучителей, кто не помнит - бегом читать предыдущие летописи) обеспокоило мое состояние во время последних родов, и для сохранения моей репродуктивной функции ему нужно было получить данные о моем здоровье. Через некоторое время Ти-Нинг принес результаты и какую-то установку с подозрительной зеленой жидкостью - велели пить в хорошем настроении в качестве витаминов. Я не совсем поняла, что за витамины и почему настроению обязательно быть хорошим, но бунтовала всего пару недель.
Забавная, пузырящаяся, не очень приятная на вкус жидкость, однако, однозначно положительно влияла на мое состояние. Ушли морщины, я перестала вычищать слив ванной после себя от волос, общее состояние было лучше. Может, это какой-то наркотик, конечно, но мне не в первый раз сидеть на наркоте.
Разнесло меня в этот раз очень быстро - либо там была двойня, либо просто время летело как бешеное. До беременности я успела получить небольшое повышение и познакомиться с очаровательной сослуживицей. Моя жизнь налаживалась, ибо профессор переставал быть единственным человеком, с которым мне разрешалось контачить. Дети? Какие дети? А, эти... у них все нормально. Мэнди каким-то чудом дожила до школы, то есть с ней можно было не сидеть целыми днями.
Игнатий тоже подрос, и профессор уже начинал учить его ходить (помня предыдущий опыт - без всяких сюсюканий). В доме воцарилась вполне спокойная и семейная атмосфера, меня никто не трогал и я смотрела свои сериальчики, дети сами собой воспитывались, а омлеты я вообще не солила, так что Мэнди их с удовольствием уплетала, пользуясь специями по своему вкусу.
Несоленый омлет - залог семейного счастья!
Но увы, семейное счастье не для меня. Это прикольно, мило, няняня и все такое, но настоящее душевное успокоение находишь рядом только со своей сослуживицей. Легко касаюсь в процессе работы ее нежной кожи тыльной стороны ладони, прохожусь жадным взглядом по выпуклостям в районе груди, с придыханием сообщаю какой-то секрет на нежное ушко.
Когда Ти-Нинга и Мэнди не было дома, мне удалось уговорить ее зайти к нам на чай. Нет, я не стеснялась мацать чужую левую женщину в их присутствии, но что-то мне подсказывало, что лучше этого не делать.
- Гербера, что ты делаешь?
Всего лишь за чаем положила руку тебе на коленку.
- Гербера, что с тобой?!
Всего лишь пожираю твои губки взглядом.
- Гербера, что ты себе позволяешь?!
Всего лишь приподнимаюсь и дарю вкусный поцелуй.
Ты, кстати, не сильно сопротивляешься, святоша.
И меня совершенно не смущает беременность и ребенок в соседней комнате. Разве что живот мешает прижимать ее к себе особенно крепко...
Она сбежала до того, как случилось самое интересное, но на первое время с цыпочки хватит. Облизнувшись, я как ни в чем не бывало уселась дальше смотреть телевизор, игнорируя крики проснувшегося Игнатия в соседней комнате. Ну, как проснулся - так и уснешь снова, ничего страшного, если ты там посидишь пару часов до возвращения отца.
Однако профессор вернулся раньше, чем я думала, и устроил мне "приступ ревности".
- Как ты вообще могла?! При детях?!
- Ну я не спорю, что она стремная, и что дети могли подумать, что у их мамы нет вкуса...
Он психанул и захлопнул дверь в ванную. Поплакать пошел? Я не поняла, что это было, потому что я ничего ему не обещала, но на следующий день он пошел и ПОЖАЛ РУКУ ДРУГОЙ ДЕВУШКЕ.
Просто профессиональный изменщик. И кстати, кто мне там что о стремных девушках и именах говорил?
О детях, кстати - зря я так уж презрительно относилась к крысенышам. Они, между прочим, на меня похожи. Большую часть времени, что мы были с Игнатием дома вдвоем, мы спали. Он меня не тревожил, я его не сюсимусила, и, думаю, в этом мы нашли общий язык.
А даже если он просыпался раньше меня - спокойно дожидался, пока его вынут из колыбельки. А дикие оры из детской - это кажется...
Мэнди же, после первых нескольких недель учебы, твердо заявила, что стояла она на этом всем домашнем задании! Девочка любит трындеть по телефону, но поскольку после школы раскидывает свои домашние работы по полу, зачастую по ним ходит грязными туфельками.
Я в свое время на них даже тра... кхм. Короче, моя школа, далеко пойдет!
А, нет, насчет Мэнди я ошиблась - очень скоро это пучеглазое чучело приперло домой табель с хорошими оценками.
- Мама, мама, ты представляешь! Я так рада! Я умная!
Деточка, то, что ты выучила алфавит и умеешь загибать пальчики, считая яблочки, вряд ли говорит об уме. Эй, эй, что ты делаешь! Что ты себе позволяешь! Что вообще такое! Какого фига меня обнимает стремное маленькое глупое существо, по недоразумению и насмешке судьбы оказавшееся моим кровным родственником?!
Ну и рожа у тебя, дочка... никогда замуж не выдадим...
Стоп, какой замуж. Ты вряд ли до совершеннолетия доживешь с таким лицом, не говоря уже о том, какие планы на вас у мистера Чендеса...
Ти-Нинг научил Игнатия пользоваться горшком, после этого отец и сын решили, что они лучшие друзья. Мда, теперь я понимаю, что такое настоящая мужская дружба...
Вот и третий на подходе, я воплю, ругаюсь и матерюсь, на чем свет стоит. Почему здесь нет гребанной больницы или хотя бы долбанного домашнего врача! Но профессор к третьему разу уже приобрел навык вытаскивания всяких существ из меня, поэтому можете смело нас поздравить - у нас дочка Иллиада!
Стоп, ребята, вы что, серьезно нас поздравляете? Да плевала я на ваши поздравления. А вот перекошенное лицо профессора от очередного имени ребенка меня очень радует. И что ему не нравится...
Я, между прочим, образованная! Читала краткое содержание Иллиады Гомера в Википедии!
- Илиада пишется с одной "л"...
- Заткнись, страшный мужик с дурацким выражением лица.
- Что здесь происходит? - задается вопросом любой мимопроходящий.
- Цирк с претензией на аттракционы, - пожимая плечами, отвечаю я. - Кстати, мимопроходящий чувак, ты стремный.
- Да пошла ты! - он вполне солидарен.
Техничка.
Эликсир нам купил Ти-Нинг, остальное вроде не нуждается в комментариях.
