За последнее время я, мама и дети очень сблизились. Лила уже подросла и, к счастью, не спрашивает, почему ее папа живет в другом доме с другой тетей, а с ней только мама и бабушка. За все это время Паркер несколько раз приходил к Лиле, причем именно тогда, когда меня не было дома. Впрочем, он со своей женой живут через дом от нас, совсем недалеко. Лила и сама к нему иногда заходит, я ей не запрещаю видеться с отцом. Она не виновата, что мы разошлись. Дети вообще не виноваты в том, что у родителей проблемы в общении друг с другом, в этом виноваты только сами родители и никто больше.
В конце концов, Паркер совсем перестал к нам заходить. Ему, оказывается некогда, в его новой семье ожидается пополнение. Я так надеюсь, что Клементина родит ему дочь! Даже интересно, чем все закончится. Ждать совсем недолго, дите родится в начале весны. Я думала, они вернутся в Сансет-Вэлли, к родителям Паркера, но нет, остались здесь.
Если все же будет сын, то Паркер совсем забудет к нам дорогу и Лила будет уже не нужна. Получится, что у его будущего ребенка будет и папа, и мама, а у моих что же? Чем мои дети хуже? Им тоже нужен папа.
А я что, не смогу родить сына? Да запросто! Чем я хуже Клементины? Да я в сто раз лучше! Паркер хочет сына? Так я его рожу. Я, а не Клементина! Конечно, от абы кого я рожать не буду. Это уже слишком, если у меня будет ребенок неизвестно от кого и только ради того, чтобы что-то доказать Паркеру. Оно того не стоит.
Я хочу, чтобы мои девочки росли в полной семье. Так что я скоро выйду замуж. А то, что в замужестве я рожу еще одного ребенка, так почему бы и нет? Правда, я еще не решила, кто станет моим мужем. У меня много друзей, но в том-то и дело, что они только друзья. Они флиртуют, глазки строят, но дальше дело не идет. Я их понимаю, кому нужна разведенка с двумя детьми. Похоже, придется самой искать себе спутника жизни.
* * *
Среди моих друзей есть некий Гилберто Гонзало, с которым я познакомилась на дне рождения Паркера. В тот вечер мне было интереснее с новым знакомым, а не с законным мужем. А раз так, то почему бы не выйти за него замуж? Он богатый, известный, красивый, звезда спорта. Правда, тоже не торопится предложить руку и сердце.
Как бы там ни было, я пригласила Гилберто к нам домой. Он нравится мне, я нравлюсь ему, так чего же мы ждем?
Как известно, я работаю скульптором, делаю разные поделки, в том числе и из камня. Однажды одна скульптура сломалась и из нее выпал
цветной камень. На всякий случай, я положила его под кровать, когда Гилберто был в гостях. Наверное, камешек бракованный, так как Гилберто совсем не проявлял в мою сторону романтического интереса. Ну да не важно, я инопланетянка и могу
заставить других делать то, что я хочу. Блин, это же так здорово, почему я не использовала эти способности раньше?!
На следующий день Гилберто пригласил меня в ресторан. Я думала, что это простое свидание, но оно оказалось очень и очень непростым. Я даже и не надеялась ни на что, но Гилберто сделал мне предложение! На этот раз он сам принял такое решение, мне не пришлось его гипнотизировать.
Сегодня как раз мой
день рождения! Вот так подарок.
Я стала старше. Еще чуть-чуть, и совсем старой стану. Стареть не хочется!
Зато совсем скоро стану замужней. Жизнь удалась! На этот раз я ничего не буду рассказывать о себе, не буду говорить ни про цвет кожи, ни про цвет глаз. Если Гилберто интересно – сам спросит. Если нет – значит, нет.
Но не все так хорошо, как я себе представляла. Знакомство моего избранника с его будущими родственниками не задалось.
Мама не проявила особого интереса к будущему зятю. В честь знакомства он подарил ей что-то, не знаю, что именно, неважно. Но она заявила, что и сама может украсть себе подарки и в чужих подачках не нуждается. Зря ты так, мама, он же из лучших побуждений.
Впрочем, со временем они нашли общие темы для разговоров, хотя лучшими друзьями так и не стали. Хоть маме и не понравился мой будущий муж, она
рада, что моя личная и семейная жизнь все-таки налаживаются.
Гилберт тоже был настроен против появления в доме почти тезки и чуть не покусал моего пока еще жениха. Что, ревнуешь, понравилось быть единственным мужчиной в доме?
Детям, кажется, было все равно, что в доме поселился еще один человек. Хотя Лила постоянно спрашивала, когда же мы наконец поженимся.
А действительно, когда? К счастью, гипнотизировать Гилберто еще раз не пришлось, через неделю он сам предложил узаконить наши отношения. Устраивать пышную свадьбу, я считаю, в моем возрасте уже ни к чему, так что мы просто обменялись кольцами дома, возле бассейна. Вот будут дочки замуж выходить, вот тогда на их свадьбах и устроим грандиозные торжества.
* * *
Кстати, о детях.
Я так рада, что у меня две дочки! Я уже писала об этом, и еще напишу, и буду писать всегда. Еще я безмерно рада, что они похожи на меня, почти копии, а от Паркера у них почти ничего нет. Разве что цвет волос у Лоры не рыжий, а темный. Мама предлагала ее перекрасить, но я не разрешила. Вырастет, если захочет, сама перекрасится.
Дети еще маленькие, но уже такие самостоятельные. И такие разные: Лора (младшая) тихая, усидчивая, внимательная. Похожа в чем-то на тетю Фиби. Только на компьютере и играет целыми днями.
Лила наоборот, шило в попе, постоянно что-то придумывает, что-то делает, с ней постоянно возникают всякие недоразумения. Почти как моя мама. Ловить рыбу в общественном бассейне для нее в порядке вещей. В школе и на экскурсиях тоже не может усидеть спокойно. А меня потом вызывают учителя и требуют угомонить ребенка.
Вот у мамы хорошо получается находить общий язык с внучками. По выходным они целыми днями пропадают в парке. Жаль, моя бабушка не дожила до моего рождения…
Впрочем, я поторопилась с выводами: Лора не такая уж и тихоня. Лила и та не догадалась зимой по ночам в летнем платьице на сноуборде рассекать, а у этой ума хватило. Мое поколение, вроде, поспокойней было. Братья чудили, конечно, но не настолько! Я по сравнению с дочками вообще ангелочек.
Лила в другом отличилась: спит в шляпе. И это они еще дети. Что же будет, когда они подростками станут, страшно представить. Тем более, что я не буду отдавать их в школу-интернат, пусть учатся дома.
* * *
Со временем я успокоилась и перестала сердиться на Паркера. Я даже рада за них с Клементиной и их будущего малыша. Ребенок, все равно мальчик или девочка, мне уже был не нужен. Желание что-то кому-то доказывать прошло. Да и Гилберто не настаивал на совместном ребенке, ему моих двоих вполне хватает. Мама, правда, постоянно намекала на еще одного внучка. Ну так кто ж ей запрещает намекать?
Но недолго длилась наша семейная идиллия.
Я известный скульптор, в городском музее часто проходят выставки моих работ. Как-то раз на одной такой выставке я почувствовала себя плохо и ушла домой пораньше. И что я вижу: мой муж дарит цветы какой-то женщине-ремонтнику. Типа как благодарность за ремонт посудомойки. А что, просто денег дать ей нельзя было, обязательно цветы дарить?
Ты же мужик, ты сам должен ремонтировать сломанные предметы, а не нанимать кого-то, тем более женщину. Сначала цветы в знак благодарности, потом что, кольца, серьги, машины, квартиры? Хватит! Развод!
Вот так закончился мой второй брак.
Правда, чуть позже я заметила, что без последствий не обошлось. Да, я беременна. Хотя мне уже и не надо. Так вот почему мне плохо и настроение скачет. Если бы не гормоны, я бы не вспылила и не поторопилась с разводом. Но что сделано, то сделано.
Ну вот, была матерью-одиночкой с двумя детьми, стала матерью-одиночкой с тремя. Замечательно просто, сейчас расплачусь. Не решила еще, от счастья или обиды. Гилберто ничего говорить не буду, это мой ребенок, я сама его воспитаю. Такие непостоянные отцы моим детям не нужны.
Вместе с беременностью вернулись мысли о том, чтобы родился именно мальчик. Раз уж я и так беременная, так почему бы мне не родить сразу двойню мальчиков? Вот Паркер обзавидуется!
Кстати, про Паркера. Я слышала, что у них с Клементиной уже родился ребенок. Даже два. Вот у них как раз двойня, и чтобы Паркер действительно обзавидовался, мне нужно родить троих.
Ну так вот, я решила наплевать на гордость, самолюбие и все такое, и пойти в соседний дом посмотреть на детей. Просто посмотреть, заходить в гости, а тем более сообщать кому-либо о
своей беременности, я не собиралась.
К счастью, детишки сидели на крыльце, можно было их рассмотреть и не заходя в дом. Двое,
мальчик и
девочка. Исполнилась мечта Паркера, есть у него сын. И три дочери, да. У родителей ума палата, бросили детей на улице, а сами где-то в доме сидят. Есть ли вообще взрослые в доме?
Впрочем, это не мое дело. Пусть сами следят за своими детьми.
* * *
…Однажды возле книжного магазина я встретила Клементину. Зачем Паркер променял меня на эту старушку? Чем же она лучше меня? Я так и не поняла до конца: он к ней сам ушел или она у меня его увела. Хотя это уже не важно, результат все равно одинаковый. Я, конечно, звезда и знаменитость, но даже я бы не стала фотографировать первую жену своего мужа, даже если бы была коллекционером фотографий известных людей.
Через несколько дней я увидела и Паркера. Я случайно заметила его возле городского бассейна. Там он дарил цветы Рамоне, сестре своей жены. Может, оно и к лучшему, что мы разошлись. Пусть теперь перед Клементиной оправдывается. На этот раз я была в роли “доброжелателя”, сообщающего об изменах. И знаете, мне понравилось. Незабываемое чувство, когда сдаешь бывшего мужа с поличным! Так ему и надо, Клементина шутить
не будет. Она мне уже не кажется злобной разлучницей и даже начинает нравиться. Особенно после того, как мы с ней оказались в приблизительно одинаковом положении.
Когда я узнала, что Клементина работает врачом, даже записалась к ней на прием. Не то, что бы мы стали подругами, просто она хороший и интересный человек. Она, кстати, решила не разводиться с Паркером и осталась с ним исключительно ради детей. А мне в свое время не хватило сдержанности в эмоциях, бросила сначала одного, потом второго, даже наличие детей не остановило. В этом она мудрее меня. Паркера почему-то бесит дружба его жен, нынешней и бывшей.
Так вот, раз уж Клементина
врач, то я попросила ее сделать мне УЗИ. Все таки интересно, два сына у меня или три. И с этого момента Клементина перестала мне нравиться. Она заявила, что у меня
дочь. Опять? Тоже мне, врач. Надеюсь, она ошиблась. Все ошибаются, Клементина тоже не идеальная.
…Когда беременность стало видно невооруженным взглядом, я решила поставить в известность Гилберто, все-таки он отец этого ребенка. Не думаю, что он совсем не знал о моей беременности, наверняка кто-нибудь насвистел.
Похоже, недолго он тосковал, его личная жизнь уж наладилась. А тут я с пузом. Только идиллию испортила. Почему-то у моих бывших мужей личная жизнь налаживается сразу после развода со мной. Ну что ж, лишний повод убедиться, что ребенок мой и только мой, сама рожу, сама и воспитаю.
* * *
К сожалению или к с частью, но Клементина не ошиблась. Я назвала дочь Лавандой. Цветом кожи и глаз вся в дедушку Эзуго, тот был такой же зеленый, темнее чем я. Надеюсь, когда она вырастет, внешностью тоже будет похожа на меня. Гилберто предложил помочь с ребенком, но нет, у меня есть мама, бабушка моих детей, она помогала и будет помогать в воспитании внуков. Я сама справлюсь, это не сложно.
Старшие дети совсем самостоятельные. Лила почти взрослая, она с удовольствием проводит время с самой младшей своей сестрой.
Она нашла старую гитару Деми и развлекает нас концертами. Я надеюсь, музыкальные таланты у нее от бабушки, а не от отца. Бабушка настоящий человек-оркестр, а отец так, любил побренчать иногда.
Да и Лора подрастает. С компьютеров переключилась на прогулки. Бабушке удалось привить в ней любовь к природе и дочь днями пропадает в центральном парке, катаясь на аттракционах и собирая цветы.
А мама… Не долго она нянчилась с внучками. Я рада, что мама успела увидеть всех своих пятерых внучек и единственного внука. Ее жизнь была яркой, интересной и насыщенной.
Мама совсем чуть-чуть не успела дорисовать картину…
Они с тетей и бабушкой единственные из нашей семьи, кто получили университетские дипломы. Они были вампирами. Именно мамина машина времени так кардинально изменила жизнь всей нашей семьи, позволив всем нам увидеть основательницу нашей династии. Все могло бы быть по-другому, но благодаря маме все сложилось так, как есть. И ничего не хочется менять. Машина времени все еще стоит в гараже, но я никогда больше не буду ее включать. Никто не будет.
Я тоже прожила насыщенную и интересную жизнь. Не такую разнообразную, но все же. Многое не успела сделать, ну так впереди еще есть время. Дальше о жизни всех нас и меня в частности, будет писать одна из моих дочерей. Но кто?
Лиландра старше, именно ей я решила доверить это важное и ответственное задание. Но… Она настолько несерьезная, что поговорить с ней о важных вещах совершенно невозможно, только игры на уме. Вот и сейчас: вылизывается, изображая из себя кошку. Как было просто моей маме выбрать наследницу! Ну да, у нее же была всего одна дочь.
Последнее, что я считаю важным записать – мы снова переезжаем. После смерти мамы на этом острове меня больше ничего не держит. Отцы моих детей? У них другие семьи. А я соскучилась по настоящей зиме, со снегом, морозами, хочу кататься на коньках по озеру. Прости, Санлит-Тайдс, ты мне больше не нравишься. Прощайте все, до будущих встреч.
Следующую запись сделает Лоредана.
* * * * *