Бывают люди успешные, бывают не очень. А бывают – никакие. К последним принадлежала моя скромная персона. Знаете, существуют люди «серые мыши». Которых никто не замечает, а если и замечает, то они просто оказываются никем. Даже для родителей я была такой – лишним грузом на шее, который ничего не мог добиться. Успехи в дет. саду, оценки в школе – это было не про меня.
– Вылезай из своего чертового угла!
Это было все, что я слышала от родителей, которые были больше увлечены собой и своими изменами друг другу, чем мной. Покормить ребенка? Да зачем?
Так пролетели первые восемнадцать лет моей жизни. Учись сама, крутись сама и корми себя сама. Что я за эти годы только не делала, даже дворы подметала, и унитазы в больнице чистила. Последнее было невыносимо, особенно когда прознали одноклассники. И если раньше я была серой мышью, то теперь стала знаменитой серой мышью.
– Так и будешь всю жизнь на четвереньках стоять!
Это была уже классная руководительница, которая отчитывала меня за очередное опоздание в школу. Из-за работы я частенько не успевала на уроки, потому что была адски уставшей. И вот, я стою в кабинете, а эта туша весом в сто килограмм, – которая ни разу в жизни не отодрала зад от стула, – говорит мне, что меня ждет в жизни. Это было одной из последних капель. Учитывая, что я все всегда хоронила в себе и не выплескивала, таких вот капелек было много. И с каждой новой я все больше и больше убеждалась в том, что я полная бездарность, которая ничего в жизни не добьется. Я не хотела идти на экзамены, но пришлось. При этом получив очередной нагоняй от училки. А особенно я не хотела идти на выпускной, ибо звание знаменитой серой мыши все еще было со мной. Но все обошлось без пьяной оргии и купания в фонтане голышом, – по крайней мере, для меня.

А потом начались еще более серые будни. Нужно было решать, куда поступать, но я не знала. Когда человеку всю жизнь твердят, будто кувалдой по голове долбят, что он ничего в жизни не добьётся, то этот человек сам начинает верить в эти слова. Я не знала ни слабых, ни сильных своих сторон, и у меня не было увлечений, которые помогли бы с выбором.
Но тем днем я все-таки шла подавать документы. ВУЗ был выбран древним методом гадания – закрой глазки, открой книжку и ткни пальцем. И вот: здравствуй, новый круг Ада! Или нет…
Шел сильный дождь. За его стеной не было видно даже вытянутой руки, не то, что выскочившей из ниоткуда дорогой машины. В этот момент я подумала – вот оно, счастье, избавление от тяжелой жизни. Тьма так притягательно манила. Но нет…
Я проснулась в чужом доме, подключенная к проводам. Один мой глаз был забинтован, а другой почти не различал ничего перед собой, но одно я видела слишком ясно – Его. Бывают люди, похожие на дьяволов – этот таким и был. Тот человек, что сбил меня. Он рассказывал, что произошло. Говорил о том, что оплатит все лечение и даже пластику лица, которое он изуродовал. Сказал, что все считают меня мертвой. Он назвал это шансом на новую жизнь.
Я взяла время на раздумья. Нет, я собиралась принять деньги, ведь было видно, что он трясется за свою задницу, но… он же мог просто и убить меня, никто бы ведь не обеспокоился, учитывая мое теперешнее состояние. В основном мои мысли были о том, что делать? Начать с чистого листа было прекрасной возможностью, но кем? Времени на раздумья было предостаточно.
– Так кем ты хочешь быть?
Это он спросил в очередной раз перед операцией. Его очень сильно волновал этот вопрос, не знаю почему. Наверно боялся, что я сделаю из себя блондинку с большой грудью. Но его страхам не суждено было сбыться.
«Кем ты хочешь, тем и буду. Но не ей»
Говорить было трудно, поэтому я в основном писала. Но он понял, кого я имела ввиду. Поэтому когда все операции закончились, он видел перед собой женщину мечты, а я просто любовалось чужим отражением в зеркале. На этом мы и расстались. Получив в довесок крупную сумму, я действительно начала жизнь с начала.
Деньги было решено не тратить, потому что они имели свойства кончаться в неподходящий момент. Засев за учебники, я поступила на юрфак и закончила его. Часто, сидя в аудитории, я ловила взгляды парней, но не обращала на них внимания. Я привыкла к своей внешности, но вот к подобному вниманию – нет. Все готовы были мне помочь, но в ответ слышали отказ. Всего я должна была добиться сама, поэтому сидела за учебниками в библиотеке и читала, пока голова не начинала кружиться от терминов. Как итог университет с красным дипломом.
Предстояла очередь выбора работы. И он был, но сначала я хотела сделать еще кое-что. К тому времени наши ученики из школы решили устроить встречу. Это был май, полный теплых, солнечных дней. Я прекрасно помнила о том, что вроде как для всех погибла, но у меня было множество бумаг для того, что бы доказать что я жива. Ими и воспользовалась, записываясь на встречу. Это было муторно, но стоило того.
Меня не узнали, не сразу. Представьте, что вы видите перед собой не только на вид шикарную женщину, но и успешного юриста, который окончил ВУЗ и работает в престижной компании. Это была новая я.
– Лялька, давай, рассказывай, кто твой кошелек!
Я скривилась, отодвигая от себя окосевшего от алкоголя одноклассника.
– Никто, – отрезала я и встала.
Пора было заканчивать с этим балаганом, благо, ничего особенного тут не было. Все девицы покрасивее позалетали еще на первых курсах ВУЗа, если не до него. Ботаники ютились в каморках системными администраторами или того хуже. А тех, кто чего-то добился, было еще меньше. В тот вечер я часто ловила полные зависти взгляды и ехидные улыбки, когда речь заходила о предполагаемом папике. Да, мне помогли, но эта помощь была более душевной, чем материальной. Хотя да… новая внешность была… презентабельной и дорогой. Но… для меня это не было важным. Я наконец-то смогла поверить в то, что могу измениться и сделать свою тусклую жизнь полной красок.
Чего я не ожидала, так это встречи с родителями. От матери я получила пощечину и истерику о том, как я посмела сначала так их напугать. А потом вернуться, как ни в чем не бывало. Я вернула ей удар. Да, это плохо, но резонно. Она для меня не сделала в общем целом ничего. Так мы и разошлись, оставив еще больший осадок в душах друг друга. Где-то в глубине души я надеялась, что она будет рада моему возвращению, что хоть такая причина заставит ее меня полюбить, но увы.
– Как тебе твоя новая жизнь?
Я резко обернулась на голос. Увидела сначала тот самый Эквус, что сбил меня, а потом и самого Дьявола. Он смотрел на меня, ожидая ответа.
– Все прекрасно и, кажется эта жизнь в прошлом, а новая – просто прекрасна. Там я та, кем должна быть. А теперь, мне надо торопиться на встречу…
– Твой работодатель ждет, – он кивнул, улыбнувшись.
– Откуда ты...? – я на секунду замерла, а потом усмехнулась. Да, в этот раз я потеряла бдительность, и он сманил меня к себе. Сам Дьявол сманил, но… Попасть в эту фирму было сложно, а предложение и одобрение я получила только пройдя несколько кругов Ада в виде собеседований.
А что дальше? Дальше я убедилась в том, что этот человек – демон. Правда, он превратился в ангела ради любимой женщины и стал еще большим для трех чудесных детей. Это ли не прекрасная жизнь, созданная упорным трудом?