Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 20:58   #1248
My treasure...
Золотая Корона Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона 
 Аватар для Be_a_utiful
 
Репутация: 6807  
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Отчет 52. Никогда не говори никогда.

кхе-кхе..


Руперт ночевать домой не приходил. Это я сделала такой вывод только утром. Не могу сказать, что меня никак не задела эта новость - задела и еще как! Скорее всего он провел ночь у своей девушки. Я не имела никакого права злиться по этому поводу, но я злилась. Может быть я умираю тут от оттока крови в моей лодыжке пока он там прохлаждается со своей невестой... Ладно, не буду обманывать, я ревновала. Сама не знаю почему и на каком основании, но мне было неприятно, что он провел ночь с ней, а не в своей квартире... со мной.
Как оказалось она тоже ревновала, что Руперт уложил подругу детства в свою постель. Это я узнала, когда они оба утром завалились в квартиру Руперта. Его приглушенный рассказ из-за двери, что у меня не оказалось ключа от моей квартиры, для нее звучал неубедительно и она пыталась донести до него, что ей его сердобольность совсем не по душе.


Я лихорадочно соображала как бы мне по-быстренькому выскользнуть из его футболки и напялить свое платье, а то я в таком наряде – целое бескрайнее поле для предположений и фантазий.
Ничего у меня не вышло. Я, забыв про свою несчастную лодыжку, при попытке встать с кровати громко грохнулась на пол, захватив с собой прикроватную лампу для полноты эффекта. Что за неделя такая у меня выдалась, что я все время падаю!


Неловкая ситуация получилась, но уже позже, после того как я привела себя в порядок, одела свою одежду и мы все вместе сидели за завтраком у Реперта на кухне, нам пришлось волноваться совсем по другому поводу.
Руперт как раз заканчивал рассказ о том как они вчера повеселились, как вдруг раздался звонок его мобильника.


Звонили из больницы и Руперт сперва подумал, что это экстренный вызов и нужна его помощь, но нет, звонили совсем по-другому поводу.
- Руперт Миллер? Вам звонят из Главной больницы Бриджпорта по поводу мисс Са-тья-ва-ти, – по слогам прочла девушка на том конце провода фамилию Дианы, - вы знакомы с ней?
- Да-да, с ней все в порядке, что случилось?
- С ней все в порядке, вы не могли бы приехать к нам в отделение и....
- Да-да, буду через 20 минут, – перебил он ее.
- Адрес запишите?
- Я прекрасно знаю где вы находитесь, я подрабатываю интерном в вашей больнице.
- Прекрасно. Ждем.


Выражение обеспокоенности и тревоги на лице Руперта во время разговора по телефону передалось и нам. Мне не терпелось узнать кто попал в беду и куда Руперт собрался ехать.
- Диана в больнице, - кратко сообщил он, пристально меня разглядывая.
У меня внутри что-то оборвалось и сердце перестало биться.
- Что с ней?
- Не знаю, но мы сейчас все вместе поедем и узнаем.


Я в одолженных у Стефании шлепках скакала по больничным коридорам опираясь на руку Руперта. Стефания с нами не поехала, у нее были какие-то свои неотложные дела. Пока я была в ее компании, то все время ловила на себе ее изучающие взгляды. Его невеста постоянно поджимала губы и у нее на лице огромными пламенными буквами было написано, что она чем-то недовольна.
Найдя нужно отделение и ухаживающую за Дианой медсестру, она поведала нам, что Диана поступила к ним ранним утром с признаками пищевого и алкогольного отравления. После промывки желудка и нескольких дежурных анализов они выяснили, что Диана находится на 5-ой неделе беременности при чем сама Диана была не в курсе своего интересного положения.
- Нет, вы представляете, мало того, что я беременна, так еще и от этого идиота! Только этого мне для полного счастья не хватало! – жаловалась Диана, когда нас пропустили к ней в палату.


- Может просветите меня, что за идиот и как так ты не в курсе того, что беременна? – мне-то сразу стало понятно кого имеет ввиду Диана, а Руперт был немного не в теме. Подруга любила делиться с Рупертом подробностями моей жизни, а вот свою держала в секрете.
Диана вкратце рассказала историю своей любви и расставания с Аланом, которую Руперт внимательно выслушал.


- И что ты теперь намерена делать? – поинтересовался он.
- Не знаю, - простонала Диана и закрыла лицо руками.
- Значит так, - взял Руперт ситуацию под свой контроль, - прежде всего никаких больше вечеринок и алкоголя. А по возвращении в Белвери фолз ты должна поговорить с этим Аланом и вы вместе решите, что вам делать в этой ситуации.
- Я не хочу его видеть! – с вызовом заявила Ди, упрямо выпячивая вперед подбородок.
- Позвони!
- Я не хочу его слышать! – стояла на своем Диана.
- Хочешь не хочешь, но он имеет право знать, что происходить и принимать участие в судьбе своего еще не родившегося ребенка. – мудро рассудил Руперт.
- Это я беременная и рожать мне так что и решать тоже буду я.
- Это вы – женщины, так думаете, но мы имеем самое прямо отношение к тому, что происходить и ответственность лежит так же и на нас, решать подобные вопросы должны двое, а не тот кто будет рожать.
- Черт, с тобой невозможно спорить.


- Я врач и мужчина и на месте Алана хотел бы быть в курсе того, что происходит. – очень мягко и деликатно сказал Руперт, как будто общался с маленьким капризным ребенком.
Я, если честно, гордилась Рупертом в этот момент. Мужчина, который прямо или косвенно выявляет желание знать о своем ребенке, растить его и воспитывать вызывает в нас, женщинах, нежность и уважение.
- Хорошо, я поговорю с ним, - тихим голосом ответила Диана.

Весь оставшийся день я провела дома одна. Диана все еще была в больнице, я со своей больной ногой не могла никуда вырваться и даже в больнице в палате Дианы мне не разрешили остаться, порядки у них такие, тем более что после бурной ночи ей предписали полный покой и сон. У Руперта же были какие-то неотложные дела то ли по учебе то ли по работе и он никак не мог составить мне компанию в моем одиночестве. Ближе к вечеру позвонил Итан и напросился в гости.
Он был очень веселый парень, с шутками и прибаутками рассказывал про вчерашний вечер, про afterparty и затем про after afterparty, которое закончилось с рассветом. Ребята неплохо оттянулись и повеселились.


На мои осторожные и завуалированные вопросы про то когда и с кем ушел Руперт, он подмигивая мне сообщил, что Рупи со своей теперь уже невестой удалились после первого afterparty часа в три ночи, брачную ночь скорее всего репетировать.
У нас в квартире было шаром покати поэтому я не могла предложить гостю даже чая и мы довольствовались пакетиком чипсов, который прибыл вместе с нами из Белвери фолз и каким-то чудом еще не был съеден.
- Шанталь, ты классная девчонка, - вдруг выдал мой новый знакомый, - я никогда такую как ты не встречал, - началось!
- Такую как я? В смысле?
- Ну, ты очень красивая и при этом совсем не выпендрежистая и не заносчивая. С тобой можно просто посидеть за пакетиком чипсов и поболтать обо всем на свете. Мне всегда попадались пафосные девушки с космическими запросами и нереальными претензиями, тут в Бридже почти все такие...


- Тогда первой лошадью езжай к нам в Белвери фолз, у нас все такие как я и почти нет заносчивых и с запросами.
- Променяю весь Белвери фолз на тебя одну. – широко улыбнувшись и придвинувшись ко мне поближе, сказал Итан.
- Ты не знаешь, что теряешь! – попыталась я его вразумить, чтоб он перестал клеиться ко мне.
- Тем лучше – не будут мучить угрызения совести. – подмигнул он мне и как бы невзначай положил руку на спинку дивана, аккурат за моей спиной.
- У тебя есть парень? – вдруг спросил он.
- Нет. Недавно рассталась с одним, - соврала я насчет «недавно», - и пока не тороплюсь вступать в новые отношения. – Может быть это его пыл поумерит.
- Он был либо слепцом либо глупцом если пренебрег такой девушкой как ты, - уже почти полу обнимая меня ответил Итан.
Я немного откинулась назад.


- Нет, он не был ни тем ни другим, он был просто не тем, кто мне был нужен вот и все.
- Да? И кто же тебе нужен? – Наклоняясь совсем близко ко мне вкрадчиво спросил он.
Мне Итан очень нравился, но только как друг и поэтому все эти его движения и намеки в мою сторону ну совсем были не к месту.
- Когда я его встречу я тебе первому сообщу, – пообещала я, ловко высвобождаясь из его рук и поднимаясь с дивана.
Именно в этот момент в дверь позвонили. Я, не подозревая кто бы это мог быть, открыла ее и застыла в изумлении. На пороге стоял Руперт с огромной картонной коробкой пиццы в руках и хитро улыбался.
- Вечерний обход пациентов, принес тебе лекарства. – Торжественно объявил он, косясь на коробку пиццы в своей руке, и у меня на душе от его слов приятно потеплело.


- Проходите, доктор, - расплываясь в улыбке, пригласила я его внутрь.
- Был у Дианы, ей уже лучше, - проходя в дверь, сообщил мне Руперт. – Вот решил и тебя забежать проведать, да подумал, что ты не ела наверно весь день... – тут его взгляд упал на Итана сидящего на моем диване. – Оу, я не помешал?
- Нет конечно, Итан зашел узнать как у меня дела и заодно рассказать кто на ком вчера домой после вечеринки уехал...
- И мне, кстати, уже пора, - вдруг засобирался домой друг Руперта.
- А пицца? – спросила я, - не поужинаешь с нами?
- Спасибо, - глубоко вздохнул он, - в другой раз обязательно, а сейчас мне правда пора.
- Спасибо, что зашел, - вежливо поблагодарила я его.
- Я тебе завтра позвоню, - пообещал мне Итан. - Пока Рупи, увидимся в универе! - И стремительно скрылся за дверью как будто за ним тысяча чертей гналась.


Руперт положил пиццу на стол и, склонив голову набок, спросил:
- Ты и в Белвери фолз всегда толпой обожателей окружена или только здесь так на противоположный пол действуешь?


- И ничего он не обожатель, просто по-дружески заскочил спросить как дела, – зачем-то оправдывалась я, хотя прекрасно понимала, что насчет Итана Руперт был прав.
- Ага, как же, знаем мы это «по-дружески заскочить».. - лукаво улыбаясь сказал Руперт.
- Ну ты ведь тоже по-дружески пришел меня проведать или мне стоит усматривать в этом какой-то иной смысл? - игриво вскинула я бровь и мило улыбаясь посмотрела на Руперта.


Он сперва смутился, а потом шумно выдохнув ответил:
- Я – это совсем другое дело, – авторитетно заявил он, - и отвечаю за тебя перед твоим отцом и вообще, давай уже кушать, я умираю с голода.
За ужином мы обсудили все, что еще не успели обсудить за прошедшие два дня. Я рассказывала ему про моего отца с Джози, про проказника Гильермо, а он поведал мне о своей нелегкой учебе и выматывающей практике. Максис, как же у меня чесался язык порасспросить его хорошенькое про его девушку, уже невесту, и их отношения - именно то, что я не задумываясь сделала, если бы передо мной сидел кто угодно, но только не Руперт - но так и не отважилась. Надо будет потом поручить Диане это ответственное дело, когда ее выпишут.


Набив животы и закончив делиться новостями Руперт скомандовал мне идти на диван чтоб он смог осмотреть мою больную ногу. Он, как и вчера, осторожно взял мою ступню в руки – до чего же у него сильные и в то же самое время нежные были руки! – и медленно подвигал мою ступню туда-сюда. Я скривилась от боли, но честно признаться, сегодня уже не так адски болело как вчера с чем я и поспешила поделиться с моим доктором.
- Отлично, значит не так сильно повредила мышцы, в следующий раз одевай каблуки повыше, - стараясь выглядеть строго, мягко пожурил меня он.
О, я готова была каждый день одевать шпильки, платформы и другие умопомрачительные каблуки, а потом падать с них выворачивая, подворачивая и ломая ноги только лишь бы он потом меня лечил.
С чего это вдруг меня стало так тянуть к Руперту я никак не могла понять, но его присутствие, его запах, его руки на моем теле (ногах) и строгий взгляд пронзительных голубых глаз просто сводили меня с ума.


Он сел рядом со мной на диван. Не в силах больше терпеть его близость, его прикосновения и дыхание на своей коже я, повинуясь какому-то внутреннему порыву, положила руки на его плечи, прильнула к его груди и взглянула прямо в глаза. Руперт тут же замер, но мои руки не убрал и взгляд не отвел.
- Доктор Миллер, - мое дыхание на секунду сперло, а щеки заалели от того, что я собиралась сказать, - я знаю одно средство, которое поможет моей ноге очень быстро зажить. Поцелуй меня!
Вот это я обнаглела! А как же мои обещания не путаться больше с занятыми мужчинами? В тот миг мне было наплевать на мое табу, на его невесту, да вообще на все на свете, мозг отключился, балом правили чувственность и страсть. Значение имели только его губы и мои, как-будто от нашего поцелуя зависела вся моя жизнь.
Забавно, еще час назад на этом самом диване меня активно клеил Итан, а я его активно отшивала, а теперь сама активно бросаю себя в объятия другого.
Руки Руперта медленно скользнули мне на талию и обвили мой стан крепким кольцом. Глаза его превратились в две острые холодные льдинки, а мужественный подбородок с сексуальной однодневной щетиной немного взмыл вверх.
- Нет, мисс Фергюсон. Я уже один раз имел несчастье посягнуть на ваш поцелуй и потерпел неудачу, – напомнил он мне о том позорном вечере три года назад, - теперь вы меня целуйте, если вам так этого хочется.

14+

Он ничего не говорил, я тоже и мы так сидели обнявшись какое-то время. Я почему-то чувствовала, что Руперт сожалеет не о том, что мы творили пять минут назад, а о том, что мы не имели права это творить... Боги, и почему мне так везет на уже занятых мужчин, почему меня не привлекают свободные парни как Итан, например, а непременно тянет на уже зачиканных молодых людей. Прям напасть какая-то! Злой рок.
Наконец отлепившись друг от друга и натянув одежду, в комнате воцарилась некая неловкость. Разговор не клеился, я не знала куда деть руки и почему-то что бы не делала, как бы не садилась, постоянно натыкалась на Руперта, его конечности... А он избегал смотреть мне в глаза.
В конце концов он заявил, что уже поздно и ему пора. Стефания ждет – добавила я про себя. Он постарался на прощание улыбнуться как будто ничего не случилось, обещал завтра навестить, пожелал мне спокойной ночи и растворился в ночи. А я закрыла за ним дверь и отчего-то разревелась как дура.





Напоследок
Be_a_utiful вне форума   Ответить с цитированием